«Как здорово мы в садике живём»
Сценарий развлечения для родителей и детей группы раннего возраста №1
Цель: вовлекать родителей в жизнь детского сада. Дать представление о жизни детей в детском саду.
Задачи:
Образовательные: продемонстрировать детям и родителям различные виды совместных игр.
Развивающие: развивать мышление, воображение, речь через совместную игровую деятельность.
Воспитывающие: воспитывать чувство любви, заботы к близким людям, взаимопонимание.
Ход мероприятия:
Дети входят в группу держась за атласную ленту друг за другом, под песню «Мы едим, едим, едим в далёкие края…».
В группе стоят стульчики –имитация автобуса. Дети садятся в «Автобус», затем по очереди родители подсаживаются к своему ребенку.
Воспитатель: Утром встали малыши, с мамой в садик собрались!
Итак, поехали все в садик! (Под песню «Автобус», из м/ф «Кукутики».)
Имитация: дети едут в детский сад.
- Вам мы рады как всегда, Поздоровайтесь друзья!
Дети: Здравствуйте!
Воспитатель: Здравствуйте! Дорогие ребята!
Воспитатель: Каждый день, что мы встречаем, мы с зарядки начинаем!
Зарядка под музыку («Зайка серенький сидит»).
(После зарядки садятся на свои места, звучит фонограмма журчания воды.)
Воспитатель: Ой, слышите? - журчит водица, все ребята любят мыться?
В руки мыло мы берём, хорошенько ручки трём!
Поем потешку и показываем движения под текст потешки:
«Водичка, водичка помой ребятам личико…»
Воспитатель: Мы зарядкой занимались И водичкой умывались.
А теперь мы проголодались, да?
Дети: Да!
Воспитатель: Тогда тихонечко идите и ложечки с тарелками берите.
(Дети берут тарелку и ложку вращая их как бы хвастаясь.)
- Протягивают вперед тарелку в ожидании каши, качают головой.
Воспитатель (имитирует) - раздаёт кашу.
Дети дуют на кашу. (Имитация - едят кашу.)
Воспитатель собирает тарелки и ложки, дети поглаживают животики.
Воспитатель: А что нужно сказать?
Дети: Спасибо!
Воспитатель: На здоровье, пожалуйста!
Воспитатель: А теперь пойдём гулять!
Под песню «Вышла курочка гулять» - Дети выходят на прогулку и играют вместе с родителями.
Воспитатель: А теперь в саду у нас по распорядку тихий час!
(Под колыбельную дети имитируют сон.)
Воспитатель: это кто у нас проснулся, с боку набок повернулся и откинув одеяло вдруг само на ножки встало?!
«Потягушки – порастушки. От носочков до макушки
Мы потянемся, потянемся маленькими не останемся!
Растём, растём, растем!!!»
- Растите большие. Чтоб расти и развиваться нужно физкультурой заниматься!
«Физминутка» после сна. (Дети под музыку делают разминку.)
Затем подвижная игра «По ровненькой дорожке».
Воспитатель предлагает родителям вместе с детьми сесть на пол и сделать пальчиковую гимнастику «Сорока - белобока».
Далее воспитатель раскладывает плакат и раздает пальчиковую краску. Родители красят ладошки ребенку и себе и делают отпечатки в память о нашем мероприятии «Как здорово мы в садике живем!».
Воспитатель благодарит родителей и предлагает пройти к фотовыставке, где они видят, чем любят заниматься их дети в детском саду.
Читайте также |
---|
Упражнения для развития мелкой моторики рук у дошкольников
Упражнения для развития мелкой моторики рук у дошкольников Развиваем пальчики - развиваем речь. Речь - такой вид деятельности, для которого необходима сформированность...
Страх "открытой воды" или почему ребенок боится купаться в море?…
Страх "открытой воды" или почему ребенок боится купаться в море? Аннотация: Занимаясь плаванием в бассейне, аккуратно адаптируя ребёнка к воде, мы...
Мастер-класс для педагогов «Космонавт из пластилина и фольги»
Мастер-класс для педагогов «Космонавт из пластилина и фольги»