«Как здорово мы в садике живём»
Сценарий развлечения для родителей и детей группы раннего возраста №1

Цель: вовлекать родителей в жизнь детского сада. Дать представление о жизни детей в детском саду.

Задачи:

Образовательные: продемонстрировать детям и родителям различные виды совместных игр.

Развивающие: развивать мышление, воображение, речь через совместную игровую деятельность.

Воспитывающие: воспитывать чувство любви, заботы к близким людям, взаимопонимание.

 

Ход мероприятия:

Дети входят в группу держась за атласную ленту друг за другом, под песню «Мы едим, едим, едим в далёкие края…».

В группе стоят стульчики –имитация автобуса. Дети садятся в «Автобус», затем по очереди родители подсаживаются к своему ребенку.

Дети садятся в «Автобус»

 

Воспитатель: Утром встали малыши, с мамой в садик собрались!

Итак, поехали все в садик! (Под песню «Автобус», из м/ф «Кукутики».)

Имитация: дети едут в детский сад.

- Вам мы рады как всегда, Поздоровайтесь друзья!

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Здравствуйте! Дорогие ребята!

Воспитатель: Каждый день, что мы встречаем, мы с зарядки начинаем!

Зарядка под музыку («Зайка серенький сидит»).

Зарядка под музыку («Зайка серенький сидит»)

 

(После зарядки садятся на свои места, звучит фонограмма журчания воды.)

Воспитатель: Ой, слышите? - журчит водица, все ребята любят мыться?

В руки мыло мы берём, хорошенько ручки трём!

Поем потешку и показываем движения под текст потешки:

«Водичка, водичка помой ребятам личико…»

«Водичка, водичка помой ребятам личико…»

 

Воспитатель: Мы зарядкой занимались И водичкой умывались.

А теперь мы проголодались, да?

Дети: Да!

Воспитатель: Тогда тихонечко идите и ложечки с тарелками берите.

(Дети берут тарелку и ложку вращая их как бы хвастаясь.)

- Протягивают вперед тарелку в ожидании каши, качают головой.

Воспитатель (имитирует) - раздаёт кашу.

Дети дуют на кашу. (Имитация - едят кашу.)

Воспитатель собирает тарелки и ложки, дети поглаживают животики.

Воспитатель собирает тарелки и ложки

 

Воспитатель: А что нужно сказать?

Дети: Спасибо!

Воспитатель: На здоровье, пожалуйста!

Воспитатель: А теперь пойдём гулять!

Под песню «Вышла курочка гулять» - Дети выходят на прогулку и играют вместе с родителями.

Под песню «Вышла курочка гулять» - Дети выходят на прогулку и играют вместе с родителями

 

Воспитатель: А теперь в саду у нас по распорядку тихий час!

(Под колыбельную дети имитируют сон.)

Под колыбельную дети имитируют сон

 

Воспитатель: это кто у нас проснулся, с боку набок повернулся и откинув одеяло вдруг само на ножки встало?!

«Потягушки – порастушки. От носочков до макушки

Мы потянемся, потянемся маленькими не останемся!

Растём, растём, растем!!!»

- Растите большие. Чтоб расти и развиваться нужно физкультурой заниматься!

«Физминутка» после сна. (Дети под музыку делают разминку.)

Физминутка» после сна

 

Затем подвижная игра «По ровненькой дорожке».

игра «По ровненькой дорожке»

 

Воспитатель предлагает родителям вместе с детьми сесть на пол и сделать пальчиковую гимнастику «Сорока - белобока».

сделать пальчиковую гимнастику «Сорока- белобока»

 

Далее воспитатель раскладывает плакат и раздает пальчиковую краску. Родители красят ладошки ребенку и себе и делают отпечатки в память о нашем мероприятии «Как здорово мы в садике живем!».

Далее воспитатель раскладывает плакат и раздает пальчиковую краску

 

Воспитатель благодарит родителей и предлагает пройти к фотовыставке, где они видят, чем любят заниматься их дети в детском саду.

Воспитатель благодарит родителей и предлагает пройти к фотовыставке



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Упражнения для развития мелкой моторики рук у дошкольников

Упражнения для развития мелкой моторики рук у дошкольников Развиваем пальчики - развиваем речь. Речь - такой вид деятельности, для которого необходима сформированность...

Страх "открытой воды" или почему ребенок боится купаться в море?…

Страх "открытой воды" или почему ребенок боится купаться в море? Аннотация: Занимаясь плаванием в бассейне, аккуратно адаптируя ребёнка к воде, мы...

Мастер-класс для педагогов «Космонавт из пластилина и фольги»

Мастер-класс для педагогов «Космонавт из пластилина и фольги»

Читайте также

Конспект образовательной деятельности «Посадка лука»

Конспект образовательной деятельности «Посадка лука» Цель: Ознакомление детей дошкольного возраста с технологией посадки лука. Задачи: Обучающие: - формировать знания об особенностях и полезных свойствах лука; -...

Конспект по развитию речи в старшей группе «Ёлка наряжается»

Конспект по развитию речи в старшей группе «Ёлка наряжается» Цель: Уточнить знания детей о признаках зимы. Учить составлять короткие тексты. Обогащать словарь детей...

Рисование музыки. Музыкальный рисунок

Рисование музыки. Музыкальный рисунок В детском саду № 236 г. Омска прошел мастер–класс по нетрадиционному рисованию музыкой. Педагоги узнали что музыку...