«Как здорово мы в садике живём»
Сценарий развлечения для родителей и детей группы раннего возраста №1

Цель: вовлекать родителей в жизнь детского сада. Дать представление о жизни детей в детском саду.

Задачи:

Образовательные: продемонстрировать детям и родителям различные виды совместных игр.

Развивающие: развивать мышление, воображение, речь через совместную игровую деятельность.

Воспитывающие: воспитывать чувство любви, заботы к близким людям, взаимопонимание.

 

Ход мероприятия:

Дети входят в группу держась за атласную ленту друг за другом, под песню «Мы едим, едим, едим в далёкие края…».

В группе стоят стульчики –имитация автобуса. Дети садятся в «Автобус», затем по очереди родители подсаживаются к своему ребенку.

Дети садятся в «Автобус»

 

Воспитатель: Утром встали малыши, с мамой в садик собрались!

Итак, поехали все в садик! (Под песню «Автобус», из м/ф «Кукутики».)

Имитация: дети едут в детский сад.

- Вам мы рады как всегда, Поздоровайтесь друзья!

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Здравствуйте! Дорогие ребята!

Воспитатель: Каждый день, что мы встречаем, мы с зарядки начинаем!

Зарядка под музыку («Зайка серенький сидит»).

Зарядка под музыку («Зайка серенький сидит»)

 

(После зарядки садятся на свои места, звучит фонограмма журчания воды.)

Воспитатель: Ой, слышите? - журчит водица, все ребята любят мыться?

В руки мыло мы берём, хорошенько ручки трём!

Поем потешку и показываем движения под текст потешки:

«Водичка, водичка помой ребятам личико…»

«Водичка, водичка помой ребятам личико…»

 

Воспитатель: Мы зарядкой занимались И водичкой умывались.

А теперь мы проголодались, да?

Дети: Да!

Воспитатель: Тогда тихонечко идите и ложечки с тарелками берите.

(Дети берут тарелку и ложку вращая их как бы хвастаясь.)

- Протягивают вперед тарелку в ожидании каши, качают головой.

Воспитатель (имитирует) - раздаёт кашу.

Дети дуют на кашу. (Имитация - едят кашу.)

Воспитатель собирает тарелки и ложки, дети поглаживают животики.

Воспитатель собирает тарелки и ложки

 

Воспитатель: А что нужно сказать?

Дети: Спасибо!

Воспитатель: На здоровье, пожалуйста!

Воспитатель: А теперь пойдём гулять!

Под песню «Вышла курочка гулять» - Дети выходят на прогулку и играют вместе с родителями.

Под песню «Вышла курочка гулять» - Дети выходят на прогулку и играют вместе с родителями

 

Воспитатель: А теперь в саду у нас по распорядку тихий час!

(Под колыбельную дети имитируют сон.)

Под колыбельную дети имитируют сон

 

Воспитатель: это кто у нас проснулся, с боку набок повернулся и откинув одеяло вдруг само на ножки встало?!

«Потягушки – порастушки. От носочков до макушки

Мы потянемся, потянемся маленькими не останемся!

Растём, растём, растем!!!»

- Растите большие. Чтоб расти и развиваться нужно физкультурой заниматься!

«Физминутка» после сна. (Дети под музыку делают разминку.)

Физминутка» после сна

 

Затем подвижная игра «По ровненькой дорожке».

игра «По ровненькой дорожке»

 

Воспитатель предлагает родителям вместе с детьми сесть на пол и сделать пальчиковую гимнастику «Сорока - белобока».

сделать пальчиковую гимнастику «Сорока- белобока»

 

Далее воспитатель раскладывает плакат и раздает пальчиковую краску. Родители красят ладошки ребенку и себе и делают отпечатки в память о нашем мероприятии «Как здорово мы в садике живем!».

Далее воспитатель раскладывает плакат и раздает пальчиковую краску

 

Воспитатель благодарит родителей и предлагает пройти к фотовыставке, где они видят, чем любят заниматься их дети в детском саду.

Воспитатель благодарит родителей и предлагает пройти к фотовыставке



Новые публикации

Конспект развлечения «Посиделки «Наша Родина - Россия»

Конспект развлечения «Посиделки «Наша Родина - Россия» (Ознакомление с обычаями и традициями русского народа с элементами казачества) Звучат казачьи песни (в...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию «Мы - строители» в…

Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию «Мы - строители» в подготовительной к школе группе Задачи. Образовательные: 1. Способствовать умению детей строить по замыслу, используя при...

Конспект занятия

Конспект занятия  Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Цели: Формировать способность детей к диалогической речи. Задачи по образовательным...

Читайте также

Сценарий, праздника посвящённый "Дню Победы"

Сценарий, праздника посвящённый "Дню Победы" Под песню " День Победы" Тухманова дети входят в зал и становятся полукругом. 1 р .   Ярок...

Конспект занятия «Мы разные, но мы вместе»

Конспект занятия «Мы разные, но мы вместе»   Образовательная область: социально-коммуникативное развитие. Цель: Приобщение детей к культуре родного края. Задачи: Закрепить знания детей о культуре народов края; Побуждать сравнивать и...

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и изобразительной деятельности. Тема:…

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и изобразительной деятельности. Тема: «Прогулка по весеннему лесу» Программное содержание: закрепить и расширить представление детей о...


Комментарии

  • Наталия
    Замечательный клоун! Очень прост в изготовлении. Обязательно воспользуюсь Вашим МК! Спасибо!

    Подробнее...

     
  • Надежда
    Спасибо.

    Подробнее...

     
  • Екатерина
    Вы правы, Виктория! Ствол дерева рисуется сверху вниз! У детей подвижность суставов руки недостаточно ...

    Подробнее...

     
  • Наталья Викторовна Г
    Спасибо Вам огромное за такой развёрнутый конспект. Очень помог мне быстро понять домашнее задание.(студен ...

    Подробнее...

     
  • Ирина Разумова
    Добрый вечер. спасибо за ответ. Каким для вас способом это удобнее сделать?

    Подробнее...





В блогах

«Волшебные краски» Дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности

Рассмотрена Утверждена к утверждению педагогическим Заведующий МБДОУ советом МБДОУ №16 «Родничок» №16 «Родничок» ________Корнеева Т.Д. №______от_________________ Приказ № -ОД от_____ «Волшебные краски» Дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности Возраст детей: 4 - 5 лет Срок реализации: 1 год Сведения о разработчиках:...

Доклад из опыта работы по теме: «Развитие творческих и познавательных интересов детей 2 – 3…

Актуальность Ранний возраст - очень важная ступень в жизни детей. Именно в этом возрасте каждый ребёнок представляет собой маленького исследователя, с радостью и удивлением открывающего для себя незнакомый и удивительный окружающий мир. Потребность в рисовании заложена у ребёнка на генетическом...

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе общеразвивающей направленности с детьми 3-4лет Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» …

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребёнка - детский сад №16 "Родничок"       Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе общеразвивающей направленности с детьми 3-4 лет Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»  « Откуда хлеб на столе » Подготовила воспитатель:...

 Старшая группа. Конспект «Мои права и обязанности»Котовой Т.В.

 Старшая группа. Конспект «Мои права и обязанности» Программное содержание: -   Обобщить знания детей об их гражданских правах и обязанностях; - Способствовать развитию правового мировоззрения и нравственных представлений; - Развивать умение рассуждать, сопоставлять, делать выводы; - Воспитывать чувство самоуважения и...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство