Сайт для воспитателей детских садов



«Как здорово мы в садике живём»
Сценарий развлечения для родителей и детей группы раннего возраста №1

Цель: вовлекать родителей в жизнь детского сада. Дать представление о жизни детей в детском саду.

Задачи:

Образовательные: продемонстрировать детям и родителям различные виды совместных игр.

Развивающие: развивать мышление, воображение, речь через совместную игровую деятельность.

Воспитывающие: воспитывать чувство любви, заботы к близким людям, взаимопонимание.

 

Ход мероприятия:

Дети входят в группу держась за атласную ленту друг за другом, под песню «Мы едим, едим, едим в далёкие края…».

В группе стоят стульчики –имитация автобуса. Дети садятся в «Автобус», затем по очереди родители подсаживаются к своему ребенку.

Дети садятся в «Автобус»

 

Воспитатель: Утром встали малыши, с мамой в садик собрались!

Итак, поехали все в садик! (Под песню «Автобус», из м/ф «Кукутики».)

Имитация: дети едут в детский сад.

- Вам мы рады как всегда, Поздоровайтесь друзья!

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Здравствуйте! Дорогие ребята!

Воспитатель: Каждый день, что мы встречаем, мы с зарядки начинаем!

Зарядка под музыку («Зайка серенький сидит»).

Зарядка под музыку («Зайка серенький сидит»)

 

(После зарядки садятся на свои места, звучит фонограмма журчания воды.)

Воспитатель: Ой, слышите? - журчит водица, все ребята любят мыться?

В руки мыло мы берём, хорошенько ручки трём!

Поем потешку и показываем движения под текст потешки:

«Водичка, водичка помой ребятам личико…»

«Водичка, водичка помой ребятам личико…»

 

Воспитатель: Мы зарядкой занимались И водичкой умывались.

А теперь мы проголодались, да?

Дети: Да!

Воспитатель: Тогда тихонечко идите и ложечки с тарелками берите.

(Дети берут тарелку и ложку вращая их как бы хвастаясь.)

- Протягивают вперед тарелку в ожидании каши, качают головой.

Воспитатель (имитирует) - раздаёт кашу.

Дети дуют на кашу. (Имитация - едят кашу.)

Воспитатель собирает тарелки и ложки, дети поглаживают животики.

Воспитатель собирает тарелки и ложки

 

Воспитатель: А что нужно сказать?

Дети: Спасибо!

Воспитатель: На здоровье, пожалуйста!

Воспитатель: А теперь пойдём гулять!

Под песню «Вышла курочка гулять» - Дети выходят на прогулку и играют вместе с родителями.

Под песню «Вышла курочка гулять» - Дети выходят на прогулку и играют вместе с родителями

 

Воспитатель: А теперь в саду у нас по распорядку тихий час!

(Под колыбельную дети имитируют сон.)

Под колыбельную дети имитируют сон

 

Воспитатель: это кто у нас проснулся, с боку набок повернулся и откинув одеяло вдруг само на ножки встало?!

«Потягушки – порастушки. От носочков до макушки

Мы потянемся, потянемся маленькими не останемся!

Растём, растём, растем!!!»

- Растите большие. Чтоб расти и развиваться нужно физкультурой заниматься!

«Физминутка» после сна. (Дети под музыку делают разминку.)

Физминутка» после сна

 

Затем подвижная игра «По ровненькой дорожке».

игра «По ровненькой дорожке»

 

Воспитатель предлагает родителям вместе с детьми сесть на пол и сделать пальчиковую гимнастику «Сорока - белобока».

сделать пальчиковую гимнастику «Сорока- белобока»

 

Далее воспитатель раскладывает плакат и раздает пальчиковую краску. Родители красят ладошки ребенку и себе и делают отпечатки в память о нашем мероприятии «Как здорово мы в садике живем!».

Далее воспитатель раскладывает плакат и раздает пальчиковую краску

 

Воспитатель благодарит родителей и предлагает пройти к фотовыставке, где они видят, чем любят заниматься их дети в детском саду.

Воспитатель благодарит родителей и предлагает пройти к фотовыставке





Новые публикации

Из опыта работы с детьми над проектом «Наша Родина – Россия»

Из опыта работы с детьми над проектом «Наша Родина – Россия» (Подготовительная группа) Исторически сложилось так, что любовь к Родине во все...

Методическое пособие: «Папка-лэпбук «Наша Родина – Россия»

Методическое пособие: «Папка-лэпбук «Наша Родина – Россия» {pdf=download/files/presentation/file602.pdf|90%|700|native}

Методические рекомендации «Формирование сюжетно-ролевой игры детей старшего дошк…

Методические рекомендации «Формирование сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста» Ни для кого не секрет, что игра в детском саду – ведущий...

Читайте также

Совместная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста по сенсорно-интел…

Совместная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста по сенсорно-интеллектуальному развитию – досуг «Что? Где? Когда?»   Цель: поддержание интереса к интеллектуальной деятельности, к играм...

Театрализованное развлечение для воспитанников младших и средних групп детского …

Театрализованное развлечение для воспитанников младших и средних групп детского сада «День рождения Мухи-цокотухи»   На площадке перед детским садом собираются дети в костюмах насекомых...

Игра – средство коррекции звукопроизношения

Игра – средство коррекции звукопроизношения   {pdf=download/files/presentation/file360.pdf|80%|700|native}




Комментарии

  • Елена
    Здравствуйте! Как можно получить конспекты занятий по вашей программе?

    Подробнее...

     
  • Наталья
    У вас нет такого игрового поля?

    Подробнее...

     
  • Татьяна Колесникова
    уважаемая Оксана владимировна, с большим удовольствием прочитала ваш конспект НОД. Очень интересные задания ...

    Подробнее...

     
  • Наталья
    у кого нибудь есть документом это полотно на котором играть?

    Подробнее...

     
  • Ольга
    Хорошая работа. Сотрудничество с родителя действительно важная и необходимая часть работы педагога.

    Подробнее...

В блогах

Занятие на тему : "Я и моя семья…

Занятие в старшей группе на тему «Я и моя семья» Тема: Я и моя семья Цели: — воспитывать чувство общности со своей семьей, желание заботиться о близких; — формировать представления...

Экскурсия-квест в библиотеку города

Экскурсия-квест в библиотеку города Нижнего Новгорода на улице Звездинка, дом № 5 «НГОДБ» для детей подготовительной группы № 6 «Почемучки» МАДОУ «Детский сад № 441 «Кузнечик»Составили воспитатели Морина Елена Викторовна, Смирнова Галина...

План воспитательно-образовательной работ…

2 сентября -  понедельник: Тема недели: «День знаний». Развивать познавательный интерес, интерес к школе, к книгам. Закреплять знания о школе, о том, зачем нужно учиться, кто и чему учит в...

Праздник " осень на пороге"

Ведущий:          Ой, куда же мы попали? Нынче осень в нашем зале: Пожелтевшие листочки, Под кустом растут грибочки. Так красиво в нашем зале. Всех на праздник мы позвали. Дети, давайте поздороваемся с нашими гостями! Дети поют песню «Здравствуйте, ладошки» Ведущий:         Жаль, что...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство