Сценарий новогоднего праздника для подготовительной группы «Восточные сказки»

(Для детей подготовительной группы)

 

Цель: создать для детей атмосферу волшебства, праздника, таинственности, загадочности.
Задачи:
- привлечь детей к участию в празднике;
- развивать музыкальные, танцевальные, певческие способности детей;
- побуждать детей к активному участию в инсценировках.
Виды деятельности: коммуникативная, игровая, музыкальная.
Участники: дети подготовительной группы, музыкальный руководитель, воспитатели. 

Действующие лица:

Взрослые: Шамаханская царица, Баба Яга, Дед Мороз.

Дети: Пажы, Хан, сыновья, восточные красавицы, райские птицы, месяц, звезды, волшебники, пингвины, маленький дед мороз, агенты 007, снегурочка.
Предварительная работа: 
- подбор музыкального репертуара;
- разучивание стихов, танцев;
- разучивание песен;
- работа над инсценировками.

Атрибуты: Бутафорская книга сказок, опахала, трон, колокольчики, разноцветные шарфы (восточные красавицы) светящиеся звезды, месяц, темные очки и шляпы (агенты), наушники, буфер (маленький дед мороз), волшебные палочки (волшебники), маленькие воздушные шарики (голубые и белые для игры), мешок для подарков.

Выход детей, общий танец «У Лукоморья» -

1. Мы с нетерпеньем ждали и вот уж час настал,

На праздник новогодний наш зал гостей собрал.

2. В нашем зале так красиво, елка пышная на диво!

Мы ее убрали сами разноцветными шарами.

3. Все для праздника готово. Плясок, шуток очень много

Громче музыка звени в эти праздничные дни.

4. На веселый новый год, заведем мы хоровод

Будем петь и плясать нашу елку величать! (Сели на места.)

Песня «Под новый год!» -

Выход Шамаханской царицы + 2 пажа с опахалами -

1 паж - О, великая богиня, королева красоты

Самых лучших пожеланий в этот день достойна ты.

2 паж- Мы желаем тебе счастья, и алмазов целый воз.

Жемчуга, шелка и злато пусть подарит Дед Мороз.

Шамаханская Царица - Я, красавица-девица, Шамаханская царица.

В гости к вам пришла и восточную сказку принесла.

(Садится на трон, открывает книгу) -

…Книгу древнюю открываю, сказку новогоднюю начинаю…

Фон восточной музыки - Ш.Ц- В некотором царстве, в восточном государстве Жили - были, не тужили, хан Ахмед и плюс три сына:

Мустафа, Хасан, Мамед.

Выход Хана с сыновьями —

Хан- Эх, что-то скучновато, подевались все куда- то. Будто и не новый год стоит у ворот. Объявляю сынам указ: В путь дорогу собирайтесь, без чудес не возвращайтесь. Будем новый год встречать, настроение поднимать!

Ш.Ц- Делать нечего сынам, разошлись по городам.

Первый сын идет в Багдад. (Под музыку ребенок шагает за елку.)

И в Багдаде он восточных красавиц повстречал о своем горе рассказал. (Из- за елки выходят восточные красавицы и 1 сын.)

Сын 1- Вот, отец нашел, смотри! Девы сказочной красы.

Тонкий стан, легка походка и танцуют очень ловко. Полюбуйся, в новый год тебя сюрприз прекрасный ждет.

Танец «Восточные красавицы» (с шарфами)

Хан - Неплохой сюрприз сынок, но какой от дев тех толк. Эх, жду сюрприза я другого от сына моего второго.

Ш.Ц - Хану все не то не это, сын второй пошел по свету и нашел он райских птичек и поймал сих, невеличек. (2-ой сын обходит вокруг елки, приводит девочек – птичек.)

Сын 2 - Вот, отец подарок мой. Забирай его домой. Птицы райские, заморские сладко поют, унывать не дают.

Девочки - птички (солистки)

Песня «От куда приходит новый год!» - (подпевает все дети хором и играют на колокольчиках).

Хан - Ой, от пения такого разболелась голова.

Ш.Ц - Ночь уж темная была, младшему пришла пора. В путь дорогу собирался за сюрпризом отправлялся. (3 сын обходит вокруг елки.) - Кто посветит мне в пути, как дорогу мне найти?

Ш.Ц- Только месяц показался, он за ним с мольбой помчался.

3 сын - Месяц, месяц, мой дружок позолоченный рожок. Посвети ты мне в пути дорогу к чуду помоги найти.

Выход месяца - Я встаю во тьме глубокой круглолицый, светлоокий и обычай мой любя, смотрят звезды на меня. Ты, Мамед не унывай и за нами вслед ступай.

Танец «Звезды и месяц» -

Ш.Ц- Шел за звездами он шел и волшебников нашел.

Выход волшебников чародеев

1. Волшебству мы только учимся (машет волшебной палочкой).

2. Если б знали, как мы мучаемся… (машет волшебной палочкой).

3. Думаете, так легко создается волшебство? … (машет волшебной палочкой).

1. Я попробую сейчас волшебство создать для вас…

Небо звездное озарись, чудо новогоднее появись… (Колдуют.)

Выход Бабы Яги - Ух. Лечу, лечу. Лечу, в восточную сказку попасть хочу. Расступись, честной народ…Баба-Гюльчатай идет. Давай посадку. Люблю я очень веселиться и играть! Ой, сколько ребятишек!? Маленькие, хорошенькие, нарядненькие. Сидят, грустят! А ну-ка, вставайте и со мною поиграйте.

Игра с Бабой Ягой «Руки, ноги, уши, нос!» -

Ш.ц-Хан Ахмед повеселел, Бабке-Ёжке на празднике остаться велел.

Б.Я - Ой, милочки посижу, посижу, да на вас волшебничков погляжу.

2 волшебник - Я –факир восточный знаю очень точно. Вы, такого волшебства невидали ни когда. (Машет волшебной палочкой.)

… Раз взмахну, и взмах другой явись к нам дедушка седой.

Звучит запись голоса Деда Мороза---

- «Помогите, спасите! Это я Дед Мороз! Что же вы там наволшебничали? Я к вам очень торопился на праздник, а меня кто- то отправил в Антарктиду. Вот сижу на льдине, а вокруг одни пингвины. Ходят, удивляются и мне улыбаются. Сделайте что-нибудь»!

Ш.Ц - Вот, выходят на парад в стройных фраках их отряд. Любопытные, смешные, неуклюжие, такие. Глазки черные горят, танцевать они хотят.

Танец «Пингвины» -

3 волшебник - Все! Надо Д.М спасать и на праздник вызывать.

…Д.М к нам попади, и скорее прилети! (Машет волшебной палочкой.)

Дед Мороз (ребенок) входит под рэп, современный, с муз. колонкой и в очках -

Баба Яга - Ой, какие люди и без охраны!?

Д.М- Как без охраны... (читает под рэп). Какой то волшебник за мною прислал пол дюжины бравых парней. И вот вместе с ними Я в сказку попал, гуляй детский сад веселе!.

Танцевальная композиция « Агенты 007»- с дедом морозом-ребенком

Ш.Ц - Здравствуй, Дедушка Мороз! Борода, все тот же нос. Как всегда ты молодой, но какой -то не такой? Рэп читаешь, брэйк ты знаешь… Ой, что то наши волшебники опять напутали?

Баба Яга - Ладно, вам я помогу, дедушку вам правильного верну. (Берет за руку деда мороза оббегают вокруг елки 2 раза, на 3 раз Дед Мороз взрослый, со Снегурочкой.)

Д.М. - А, вот и я! Всех приветствую, друзья! Как я рад, как я рад, что попал я к вам, в детский сад.

Снегурочка - Снегурочка: я Снегурочкой зовусь,

Мне стужа не страшна.

Я зимней вьюги не боюсь,

Я даже с ней дружна,

Мороз — мой дедушка родной,

Снежинки — мне родня.

Далёко в тишине лесной

Живу всё время я.

Сверкай, наша ёлка, у всех на виду, Желаем мы счастья вам в Новом году!

Д.М - Скажем, елке 1.2.3 огоньки свои зажги! (Елочка загорается огоньками.)

Д.М - С новым годом поздравляю, в хоровод всех приглашаю!

Хоровод с Д.М «Телефонный разговор»

Д.М.—Сколько дев прекрасных вижу, чувствую, не усижу. Одарить хочу красавиц яркими камнями и жемчугами. Да, вот беда, пока с Антарктиды летел, все рассыпал. Вставайте, помогайте жемчугами поиграйте.

Игра «Жемчуга» (2 команды, стоят друг против друга, под музыку начинают перебрасывать одни- белые шарики, другие- голубые

Д.М - Ох. Устал, отдохну. Про ваш праздник послушаю.

1. Здравствуй, Дедушка Мороз!

Ты, наверное, замёрз:

День ходил по городу,
Отморозил бороду...

Нос клади на батарею.

Я сейчас тебя согрею!

2. У этого дедушки много внучат,

Внучата на дедушку часто ворчат.
На улице дедушка к ним пристает,

За пальцы хватает, за ушки дерет.

3. Но вечер счастливый приходит в году

- Сердитого дедушку в гости я жду.
Подарки приносит и добрый на вид,

И все веселятся - никто не ворчит.

4. Кто стоит там у ворот?

Это праздник, Новый год.

Двери мы ему откроем,

Вкусный стол скорей накроем.

Ведь в мешочке Дед Мороз

Чудеса для нас принес,

А на веточке еловой

Заискрился шар лиловый.

Бед не будет пусть совсем,

Я желаю счастья всем,

И здоровья, и добра.

Хоровод водить пора!

5. Здравствуй, сказка!

Здравствуй, елка!

Здравствуй, Дедушка Мороз!

Не боюсь сегодня волка

— Даже дергаю за хвост.

Подозрительно незлая

Нынче бабушка Яга,

Мышка кошку обнимает,

А лисица — колобка.

Даже сам Кощей вреднючий

Звонко песенки поет,

Потому что праздник лучший,

Потому что Новый год!

Все добрее стали сразу,

Крепко за руки взялись,

И улыбки из-под масок,

Как фонарики, зажглись. 

6. К нам на праздник новогодний

Добрый дед Мороз пришел.

И в своем мешке чудесном

Он подарки всем нашел.

Нас поздравил с Новым годом

И добра нам пожелал,

А потом в хрустальной тройке

Под бубенчики умчал.

С Новым годом!

С новым счастьем!

Водим дружно хоровод,

Возле елочки нарядной

Мы встречаем Новый год.

7. Всё вокруг сияет,

Всё вокруг блестит,

Новый год шагает,

В гости к нам спешит.

Дед Мороз веселый,

Снегурочка - краса.

В городах и селах

Ждет их детвора.

Возле елки главной

Кружит хоровод,

Пусть он будет славным,

Этот Новый год! 

Ш.ц - По свету праздник красочный идет в восточном королевстве наступает новый год. В царстве хана мир, веселье Всем на радость представленье! Гости разные тут были, Дед Мороза не забыли.

Д.М. - Засиделась детвора, танцевать уже пора.

Флеш - моб с Дедом Морозом -

Д.М- Праздник выдался на славу и конечно от меня вам сюрприз, друзья.

Мешок с подарками входи (Хлопает в ладошки.)

Выходит мешок - «живой» - А сегодня новый год будет все наоборот, подарки хочешь получать меня нужно догнать. (Убегает, а Д. М бежит за мешком вокруг елки и выходит с настоящими подарками.)

Вручение подарков -

Дед Мороз: — Все подарки получили? Дети:- Да! Дед Мороз:— Никого не позабыли? Дети:— Нет!

Дед Мороз:— У нарядной ёлки пела детвора, Но прощаться с вами нам пришла пора. Позади все игры, отзвучал ваш смех. С Новым Годом, дети, поздравляю всех! Уходит -

Вед. Пусть будет самым лучшим этот год,
И вам не стоит в этом сомневаться!
Ведь числа в нем несут счастливый код,
Пришел к нам год - 2019-ть!

Ш,Ц. - Какой прекрасный праздник – Новый год!
Хочу, чтоб всей семьей собрались вместе,
Чтоб веселились долго, пели песни…
И целый год прожили без забот!

Дети с подарками выстраиваются парами-

Ш.Ц. - Наша книга закрывается, сказка наша завершается! С Новым годом! С Новым годом! Пусть искрятся шум и смех!

(Все хором.) - С новым годом, всех, всех, всех!

Выход детей.





Новые публикации

Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Расширение знаний об овощах, фруктах, ягодах…

Планирование воспитательно-образовательной работы Тема: «Расширение знаний об овощах, фруктах, ягодах и домашних животных» Группа: разновозрастная. Цель: продолжать закреплять знания детей об овощах...

Экологический лэпбук «Секреты знахаря»

Экологический лэпбук «Секреты знахаря» Грибы – это необычные растения, у них нет ни ветвей, ни листьев, ни цветов. Что есть у...

Сценарий праздника 8 марта «Бал Золушек»

Сценарий праздника 8 марта «Бал Золушек» Звучит музыка, в зал входят мальчики и Фея. Король присаживается на трон. Звучат «Фанфары». Король: Мое...

Читайте также

Этикет для дошкольников

Этикет для дошкольников   Нередко воспитатели слышат от огорченных родителей жалобы на то, что их ребенок не умеет или не желает следовать элементарным...

Формирование познавательных интересов дошкольников в процессе восприятия художественной литературы и…

Формирование познавательных интересов дошкольников в процессе восприятия художественной литературы и фольклора   Познание – воспроизведение в сознании (индивидуальном и коллективном) характеристик объективной...

Конспект физкультурного досуга «Спортивные защитники»

Конспект физкультурного досуга «Спортивные защитники» Возраст: 6-7 лет Цель: формирование представления о ВОВ. Задачи: вызвать эмоциональный отклик у детей через спортивные эстафеты, формировать...


Комментарии





В блогах

Сказкотерапия в группе раннего возраста.....

«Сказкотерапия в группе раннего детства» Сказка  входит в жизнь ребенка с самого  раннего возраста , сопровождая на протяжении всего дошкольного детства и остается с ним всю жизнь. Со  сказки  начинается его знакомство с миром литературы с миром человеческих отношений, со...

Опытно-экспериментальная деятельность.....

Справка Экспериментирование в старшей группе В старшем возрасте многие дети задумываются о таких физических явлениях, как замерзание воды зимой, распространение звука в воздухе и воде, различная окраска объектов окружающей действительности, и возможность самому достичь желаемого цвета на занятии. Эксперимент, самостоятельно проводимый ребёнком, позволяет...

Проектная деятельность.....

Аналитическая справка по краткосрочному проекту  «Быть здоровыми хотим» Проблема здоровья и его сохранения в современном обществе стоит более чем остро. Ранний возраст-самое благоприятное время для воспитания у ребенка основ двигательной культуры, закаливания, привычки к правильному питанию, соблюдению культурно-гигиенических норм, потребности...

Мастер-класс оригами для коллег

Мастер – класс для воспитателей по оригами из бумаги (техника оригами-мозаика) Цель мастер-класса:  повысить мотивацию педагогов к овладению техникой оригами и использованию её в работе с детьми. Задачи:  - рассмотреть оригами как вид декоративно-прикладного искусства и его значение для развития...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство