Праздничное мероприятие, посвященное Международному дню девочек

 

Цель: Знакомство детей с праздником «Международный день девочек».

Задачи:

- познакомить детей с праздником «Международный день девочек»;

- доставить детям радость;

- вызвать у мальчиков желание поздравить своих девочек, подарить им хорошее настроение и улыбки путем игровых приемов и интересных конкурсных заданий;

- развивать коммуникативные навыки у детей, а так же вызывать желание (у мальчиков) совершать хорошие и приятные поступки ради других (ради девочек);

- провести мастер-класс для мальчиков оригами «Корзиночка»

(подарки для девочек);

- заинтересовать родителей активнее участвовать в жизни детского сада.

 

Ход мероприятия.

(Тем временем, когда девочки наряжаются, второй воспитатель проводит с мальчиками мастер-класс по изготовлению подарка для девочек – оригами «Корзиночка».)

Хорошо, что праздник в гости к нам пришел

Теплые улыбки для девочек принес!

Будем поздравлять мы, наших дорогих,

Девочек бесценных,

Праздник этот их!

Возле вас красавиц будем танцевать

С праздником девчонок будем поздравлять!

- Дорогие гости, у нас с вами сегодня особенный день. Сегодня, 11 октября мы празднуем – Международный день девочек. Это значит, что сегодня все внимание мы уделяем девочкам. Наши мальчики, как настоящие джентльмены, подготовили нашим принцессам небольшое праздничное мероприятие и подарки. А девочки приготовили для вас красивые и необычные прически. Итак, приглашаем наших девочек.

(Приглашаем по одной девочке, объявляем название ее прически. Девочки показывают свои прически и присаживаются на стульчики.)

Итак, девочки продемонстрировали свои прически, а мы объявляем первый конкурс.

1 конкурс «Яблоко»

Мальчикам необходимо сказать «какая девочка», т.е. сделать девочке комплимент и воткнуть спичку в яблоко.

- Сколько красивых слов знают наши мальчики. А мы сейчас посмотрим, насколько вежливы наши девочки.

2 конкурс «Вежливые слова»

2 девочки по очереди называют вежливые слова, кто последний назовет, тот и победил.

- Вот сколько знаем вежливых слов. Умницы!

- Сейчас надо одеть дочку, а ей так не хочется одеваться! Объявляем

3 конкурс «Одень дочку»

Для этого конкурса приглашаем других двух девочек. Кто быстрее оденет непослушную дочку, тот и победит!

-Итак, дочку одели, теперь ее надо накормить. Для этого надо сходить на рынок и купить овощей для супа.

4 конкурс «Овощи-фрукты»

Вам девочки (2 девочки) необходимо разобрать в 2 корзины овощи и фрукты. Постараться не перепутать продукты.

- А сейчас мальчики продемонстрируют свои навыки в кулинарии и приготовят конфетный суп для наших девочек.

5 конкурс «Эстафета «Суп из конфет»

2 команды мальчиков встают друг за другом. Первому одевают поварской колпак и дают поварешку. Следует перенести все конфеты по одной в кастрюлю, передавая эстафету другому мальчику из своей команды.

- Посмотрим, какие же мальчики окажутся более ловкими и быстрыми.

- Девочек накормили вкусным супом и они готовы вам станцевать!

(Танец «Маленькие звезды».)

- Спасибо, девочки. Мальчики тоже приготовили для вас танец «Гумми Бэр».

6 конкурс «Сервировка стола»

Девочки сходили на рынок за овощами, теперь необходимо сервировать стол. Для этого приглашаем 2-х девочек. Кто правильно накроет стол, тот победит!

7 конкурс « Удержи шарик»

А теперь объявляем конкурсы для наших любимых родителей!

В один обруч встает мама (папа), а в другой - два ребенка. Ваша задача – как можно дольше без рук удержать воздушный шарик в воздухе.

8 конкурс «Эскимоски – жмурки»

Маме (папе) завязываются глаза и одеваются перчатки. Задача – угадать ребенка. (Угадывать может и ребенок по желанию.)

- А сейчас приглашаем всех детей и родителей на дружный танец! (2 танца.)

- Сейчас проведем последний на сегодня конкурс

9 конкурс « Музыкальная шляпа»

Под музыку передается шляпа по кругу, у кого окажется шляпа когда музыка остановится, тот выходит в круг и показывает для всех движение.

- Все мы молодцы! Наш праздник подходит к концу и, конечно же, наши мальчики приготовили подарки для наших маленьких принцесс! (Мальчики дарят приготовленные своими руками подарки.)



Комментарии  

#1 Надежда 10.10.2019 09:21
Спасибо! Понравилось.!
Цитировать


Новые публикации

Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети…

Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Internet по теме «Мы память бережно храним»

Дидактическая игра по рассказу «Хотела галка пить»

Дидактическая игра по рассказу «Хотела галка пить» Средняя группа Задачи для педагога Задачи для ребенка Предварительная работа Правила Содержание игры. Игровые действия Игровые атрибуты Результат Дидактические: Формировать смысл рассказа «Галка хочет...

Витамины в каждый дом!

Витамины в каждый дом! Витамины – это особые вещества, необходимые организму для нормальной работы. Они выполняют много важных функций: регулируют обмен...

Читайте также

Проект «Кабы не было зимы…»

Проект «Кабы не было зимы...» Паспорт проекта По тематике: творческо-информационный. По числу участников: групповой. По времени проведения: краткосрочный. Цель: Создание специально организованной проектной работы по...

Конспект открытого занятия по формированию элементарных математических способностей во второй…

Конспект открытого занятия по формированию элементарных математических способностей во второй младшей группеТема: «Ориентировка в пространстве»   Обучающие задачи. - Учить находить предмет в...

Конспект занятия по экологии в средней группе. «Здравствуй, Весна»

Конспект занятия по экологии в средней группе. «Здравствуй, Весна»   Цель. Расширять представления о весне, ее признаках, учить находить их самостоятельно, учить видеть и...


Комментарии

  • Алена Луконина
    Большое спасибо за опыт

    Подробнее...

     
  • Наталия
    Какой звук ю? Уважаемый педагог, буква ю может обозначать звуки [йу] и [у], в зависимости от положения ...

    Подробнее...

     
  • Елена
    Замечательная тема по развитию речи детей дошкольного возраста. Я тоже стала использовать в работе ...

    Подробнее...

     
  • Марина Дмитриева
    Интересный материал, познавательный. Можно многое взять для своей работы по своему региональному ...

    Подробнее...

     
  • Елена Алексеевна Сус
    Спасибо!!!Очень нужный и полезный материал!!

    Подробнее...





В блогах

Мастер-класс с родителями

Название: «Сказка как средство развития активного словаря у детей старшего дошкольного возраста» Цель: расширение педагогического опыта родителей про обогащения активного словаря детей средствами русской народной сказки. Участники: воспитатель, родители. Ход: Здравствуйте, уважаемые родители! Тема мастер - класса «Сказка как средство...

Буклет "Создание условий для развития активного словаря детей старшего дошкольного возраста средствами русской народной сказки"

Работа по обогащению словаря детей – это планомерное расширение активного словаря за счёт незнакомых или трудных для них слов, сказка помогает ввести новое в активный словарь. Русские народные сказки способствуют развитию речи, дают образцы русского литературного языка. В восприятии сказки...

«ВОСПИТАНИЕ КУЛЬТУРЫ ПОВЕДЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ЭТИЧЕСКИХ БЕСЕД»

СТАТЬЯ НА ТЕМУ: «ВОСПИТАНИЕ КУЛЬТУРЫ ПОВЕДЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ЭТИЧЕСКИХ БЕСЕД» Этическая беседа – это метод систематического и последовательного обсуждения знаний, предполагающий участие обеих сторон – педагога и воспитанника. Беседа отличается от рассказа, инструктажа именно тем...

календарно-тематическое планирование на апрель

Месяц   Апрель 1-2 неделя Тема   «Космос» (Загадки космоса, Тайна третьей планеты) Программные задачи Знакомство с планетой Земля, способами заботы людей о своей планете. Проведение элементарных опытов и экспериментов. Развитие интереса к людям, профессии которых связаны с космосом, их...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство