Праздничное мероприятие, посвященное Международному дню девочек

 

Цель: Знакомство детей с праздником «Международный день девочек».

Задачи:

- познакомить детей с праздником «Международный день девочек»;

- доставить детям радость;

- вызвать у мальчиков желание поздравить своих девочек, подарить им хорошее настроение и улыбки путем игровых приемов и интересных конкурсных заданий;

- развивать коммуникативные навыки у детей, а так же вызывать желание (у мальчиков) совершать хорошие и приятные поступки ради других (ради девочек);

- провести мастер-класс для мальчиков оригами «Корзиночка»

(подарки для девочек);

- заинтересовать родителей активнее участвовать в жизни детского сада.

 

Ход мероприятия.

(Тем временем, когда девочки наряжаются, второй воспитатель проводит с мальчиками мастер-класс по изготовлению подарка для девочек – оригами «Корзиночка».)

Хорошо, что праздник в гости к нам пришел

Теплые улыбки для девочек принес!

Будем поздравлять мы, наших дорогих,

Девочек бесценных,

Праздник этот их!

Возле вас красавиц будем танцевать

С праздником девчонок будем поздравлять!

- Дорогие гости, у нас с вами сегодня особенный день. Сегодня, 11 октября мы празднуем – Международный день девочек. Это значит, что сегодня все внимание мы уделяем девочкам. Наши мальчики, как настоящие джентльмены, подготовили нашим принцессам небольшое праздничное мероприятие и подарки. А девочки приготовили для вас красивые и необычные прически. Итак, приглашаем наших девочек.

(Приглашаем по одной девочке, объявляем название ее прически. Девочки показывают свои прически и присаживаются на стульчики.)

Итак, девочки продемонстрировали свои прически, а мы объявляем первый конкурс.

1 конкурс «Яблоко»

Мальчикам необходимо сказать «какая девочка», т.е. сделать девочке комплимент и воткнуть спичку в яблоко.

- Сколько красивых слов знают наши мальчики. А мы сейчас посмотрим, насколько вежливы наши девочки.

2 конкурс «Вежливые слова»

2 девочки по очереди называют вежливые слова, кто последний назовет, тот и победил.

- Вот сколько знаем вежливых слов. Умницы!

- Сейчас надо одеть дочку, а ей так не хочется одеваться! Объявляем

3 конкурс «Одень дочку»

Для этого конкурса приглашаем других двух девочек. Кто быстрее оденет непослушную дочку, тот и победит!

-Итак, дочку одели, теперь ее надо накормить. Для этого надо сходить на рынок и купить овощей для супа.

4 конкурс «Овощи-фрукты»

Вам девочки (2 девочки) необходимо разобрать в 2 корзины овощи и фрукты. Постараться не перепутать продукты.

- А сейчас мальчики продемонстрируют свои навыки в кулинарии и приготовят конфетный суп для наших девочек.

5 конкурс «Эстафета «Суп из конфет»

2 команды мальчиков встают друг за другом. Первому одевают поварской колпак и дают поварешку. Следует перенести все конфеты по одной в кастрюлю, передавая эстафету другому мальчику из своей команды.

- Посмотрим, какие же мальчики окажутся более ловкими и быстрыми.

- Девочек накормили вкусным супом и они готовы вам станцевать!

(Танец «Маленькие звезды».)

- Спасибо, девочки. Мальчики тоже приготовили для вас танец «Гумми Бэр».

6 конкурс «Сервировка стола»

Девочки сходили на рынок за овощами, теперь необходимо сервировать стол. Для этого приглашаем 2-х девочек. Кто правильно накроет стол, тот победит!

7 конкурс « Удержи шарик»

А теперь объявляем конкурсы для наших любимых родителей!

В один обруч встает мама (папа), а в другой - два ребенка. Ваша задача – как можно дольше без рук удержать воздушный шарик в воздухе.

8 конкурс «Эскимоски – жмурки»

Маме (папе) завязываются глаза и одеваются перчатки. Задача – угадать ребенка. (Угадывать может и ребенок по желанию.)

- А сейчас приглашаем всех детей и родителей на дружный танец! (2 танца.)

- Сейчас проведем последний на сегодня конкурс

9 конкурс « Музыкальная шляпа»

Под музыку передается шляпа по кругу, у кого окажется шляпа когда музыка остановится, тот выходит в круг и показывает для всех движение.

- Все мы молодцы! Наш праздник подходит к концу и, конечно же, наши мальчики приготовили подарки для наших маленьких принцесс! (Мальчики дарят приготовленные своими руками подарки.)



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Эссе «Я педагог, а это значит…»

Эссе «Я педагог, а это значит…» «Если вы удачно выберете труд и вложитев него свою душу, то счастье само вас отыщет».Аристотел. Когда...

К здоровью и гармонии через сенсорный сад

К здоровью и гармонии через сенсорный сад Этим летом в одном из солнечных уголков территории детского сада «Ласточка» села Ребрихи появился...

Модуль Ф.Фребеля как один из инструментов формирования предпосылок инженерного мышления

Модуль Ф.Фребеля как один из инструментов формирования предпосылок инженерного мышления Современное социально-экономическое развитие общества направленно на переход к новому технологическому укладу...

Читайте также

Проект по ФЭМП «Две дружных формы и два весёлых цвета»

Проект по ФЭМП «Две дружных формы и два весёлых цвета» Введение В соответствии с Федеральным законом «Об образовании», «Концепцией по дошкольному воспитанию»...

Развитие речи дошкольников посредством логоритмических упражнений

Развитие речи дошкольников посредством логоритмических упражнений

«Без речи нет ни сознания, ни самосознания»

«Без речи нет ни сознания, ни самосознания»