Праздничное событие «Мы - наследники Победы» для детей среднего дошкольного возраста

 

(Дети входят в зал с флажками, под музыку выполняют перестроение.)

Исполняется перестроение с флажками.

(Флажки собирают, дети стоят полукругом. Выходят чтецы.)

Ведущий: Здравствуйте, ребята!

Сегодня мы с вами отмечаем великий праздник – День Победы.

В этот день много лет назад наш народ победил фашистов.

Это была очень страшная война. Фашисты разоряли нашу страну, мучили и забирали в плен мужчин, женщин, детей. На борьбу с ними поднялся весь народ.

В этой войне погибло очень много людей. Длилась она долгих четыре года.

И вот, наконец, 9 мая 1945 года наши войска одержали Победу над фашистами.

С тех пор, каждый год, весь наш народ празднует 9 мая –День Победы!

1 ребенок: День Победы, этот праздник, отмечает вся страна.

Надевают наши деды боевые ордена.

2 ребенок: Их с утра зовёт дорога на торжественный парад.

Люди все их обнимают и «спасибо» говорят!

3 ребенок: В небе праздничный салют! Фейерверки там и тут.

Поздравляет вся страна! Ветеранам всем «Ура!»

4 ребенок: А цветущая весна дарит им тюльпаны,

Дарит белую сирень! Примите, ветераны!

Ведущий: Праздник наш мы начнем! Песню о весне споём!

Исполняется песня «Веснянка» Л. Вихарева.

Ведущий: Никто не забыт, ничто не забыто. Очень много солдат убито.

Матери не дождались сыновей, сколько лежит их среди полей!

Детишек, женщин, стариков… так много вас погибло…

Война, жестокая, война, вас не пощадила!

Сегодня головы склоним…. О вас минуту помолчим…

Минута молчания (выносят «Вечный огонь»).

Ведущий: Минута молчания окончена. Спасибо. 

(Дети под музыку проходят на места. Выходят дети для сценки)

Ведущий: Ребята, а вы хотите узнать, почему начинаются войны? (Да!)

Тогда сидите тихо - тихо.. сейчас вы все сами увидите….

Сценка (дети сидят на полу с игрушками).

5 ребенок: Почему взрослые становятся злыми и затевают войну? Потому что они забывают, что были детьми. 
6 ребенок: Уважаемые взрослые дяди и тёти, вспомните себя маленькими. Как вы легко и просто прощали обиды, чтобы играть друг с другом. 
7 ребенок: Какие волшебные замки Вы творили в песочнице. Как Вы жалели брошенных котят.
8 ребенок: Как помогали старикам. Просто так, а не за деньги. 
9 ребенок: Все люди рождаются с добрыми сердцами. Все сначала имеют совесть. 
Дети хором: Люди! Оставайтесь детьми до последнего! Не забывайте своё детство

Ведеущий: Вот теперь понятно, почему начинаются войны, потому что кто-то взрослея, потерял свою совесть и перестал быть добрым, заботливым и чутким. А мы будем добрыми, заботливыми и чуткими? (Да!)

Ведущий: А теперь нам надо встать, и скорее круг собрать!

(Дети заводят хоровод.)

Ведущий: (вносит глобус). Дети, посмотрите, какой маленький земной шар, на нем всем есть место: и людям, и животным, и рыбам, и лесам, и полям, и горам. Надо беречь эту хрупкую планету, она - наш дом. И называется она …. (правильно, планета Земля) А для этого нужно всем людям на земле жить в мире.
Дети, а как вы думаете, кто охраняет мир на всей земле, кто защитит нас в любую минуту, кто жизнь готов отдать за Родину свою? (правильно, солдаты Мальчики, а вы хотите солдатами стать? (Да.) А теперь пришла пора про армию спеть нам, детвора!
Исполняется песня «Солдаты».

(После песни собрать флажки. Дети присаживаются на коврик.)

Ведущий: Благодаря героизму и стойкости наших солдат, сейчас мы живем под мирным небом. Ребята, а что такое мир? Правильно. Сейчас мы послушаем стихи про мир!

10 ребенок: О чём мечтают дети? У нас мечта одна:

Пусть будет на планете Мир – добрый, как весна!

11 ребенок: Мир – в каждом доме, в каждой стране,

Мир – это солнце на нашей земле.

12 ребенок: Пусть небо будет голубым! Пусть в небе не клубится дым,

Пусть пушки грозные молчат, и пулеметы не строчат,

Чтоб жили люди, города…

Все: Мир нужен на земле всегда!

Ведущий: Пусть всегда будет солнце! Дети так поют!

А гремит в небе только праздничный салют!

Исполняется песня «Солнечный круг.

Ведущий: А в завершении нашего праздника я доверяю самым воспитанным и взрослым ребятам возложить цветы к Вечному огню!

Возложение цветов к «Вечному огню».

Ведущий: На этом наш праздник окончен. Всем желаю счастья, мира и добра!

(Дети уходят из зала под музыку.)





Новые публикации

О практике применения в образовательной деятельности с дошкольниками робототехнического конструктора…

О практике применения в образовательной деятельности с дошкольниками робототехнического конструктора «ТехноЛаб» и конструктора «Полидрон Супер – Гигант» В обновленном содержании дошкольного...

НОД «Формирование основ финансовой грамотности «Что такое деньги»

НОД «Формирование основ финансовой грамотности «Что такое деньги» Цель: формирование первичных экономических представлений об экономических категориях: деньги, труд, потребности, возможности. Задачи: научить детей...

Взаимопонимание – важная составляющая в воспитании и развитии вашего ребенка

Взаимопонимание – важная составляющая в воспитании и развитии вашего ребенка «Лучший способ воспитать хороших детей – это сделать их счастливыми». Оскар Уайльд. Пожалуй, самый...

Читайте также

Конспект организованной образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию в подготовительной группе…

Конспект организованной образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию в подготовительной группеТема: «Рыцарский турнир»   Образовательные области: познавательное, социально-коммуникативное, речевое, художественно-эстетическое развитие. Программное содержание: Учить детей...

«Перспективный план работы с родителями на 2014-2015 учебный год во…

«Перспективный план работы с родителями на 2014-2015 учебный год во 2 младшей группы»   Сентябрь   № Тематика Формы проведения Ответственный 1 «День знаний» Праздник Воспитатели, муз. руководитель 2 «Золотая осень» Папка - передвижка Воспитатели 3 «Ребёнок...

Конспект занятия по тестопластике «Ёлочка»

Конспект занятия по тестопластике «Ёлочка»     Тип занятия: закрепление знаний и способов. Форма проведения: традиционная. Проблема: «Из чего можно слепить ёлочку». Игровая мотивация: «Давайте украсим...


Комментарии

  • Елена Алексеевна Сус
    Спасибо!!!Очень нужный и полезный материал!!

    Подробнее...

     
  • Иваненко Вера
    Очень полное, освещение вопроса. Всё понятно. Коротко и в то же время доходчиво. Спасибо!

    Подробнее...

     
  • Наталья
    Спасибо Вам за то, что поделились своим материалом. Мне он очень понравился!!!

    Подробнее...

     
  • Наталия
    Замечательный клоун! Очень прост в изготовлении. Обязательно воспользуюсь Вашим МК! Спасибо!

    Подробнее...

     
  • Надежда
    Спасибо.

    Подробнее...





В блогах

Конспект сюжетно-ролевой игры " Веселое кафе" в подготовительной группе

Цель: Продолжать формировать умение играть в сюжетно-ролевые игры, поддерживать комфортное пребывание детей в группе. Программные задачи: Образовательные: Продолжать знакомить с профессиями администратора, охранника, повара, официанта, кассира. Формировать умение детей готовить обстановку для проведения игры, подбирать предметы –заместители и атрибуты для...

План-конспект непрерывной образовательной деятельности по ЗКР в подготовительной группе

План-конспект непрерывной образовательной деятельности по ЗКР в подготовительной группе Образовательная область – речевое развитие. Задачи: 1. Продолжать развивать фонематический слух. 2. Учить правильно пользоваться речевым дыханием: учить делать плавный бесшумный выдох через рот. 3 . Развивать голосовой аппарат. 4 ...

Конспект индивидуальной беседы в подготовительной к школе группе с целью развития диалогической речи у ребенка…

Конспект индивидуальной беседы в подготовительной к школе группе  с целью развития диалогической речи у ребенка. Беседа на тему «Весна»  Навыки, формирующиеся в данной беседе: Развивать умение поддерживать беседу; Продолжать совершенствовать диалогическую речь; Формировать умение вести диалог между воспитателем и ребенком...

Конспект непрерывной образовательной деятельности по заучиванию стихотворения «Не мешайте мне трудиться» Е.Благининой с детьми подготовительной…

Конспект непрерывной образовательной деятельности по заучиванию стихотворения «Не мешайте мне трудиться» Е.Благининой с детьми подготовительной группы Образовательная область – речевое развитие Задачи: 1. Познакомить детей со стихотворением «Не мешайте мне трудиться» Е.Благининой. 2. Помочь детям понять основную мысль поэтического произведения...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство