Праздничное событие «Мы - наследники Победы» для детей среднего дошкольного возраста

 

(Дети входят в зал с флажками, под музыку выполняют перестроение.)

Исполняется перестроение с флажками.

(Флажки собирают, дети стоят полукругом. Выходят чтецы.)

Ведущий: Здравствуйте, ребята!

Сегодня мы с вами отмечаем великий праздник – День Победы.

В этот день много лет назад наш народ победил фашистов.

Это была очень страшная война. Фашисты разоряли нашу страну, мучили и забирали в плен мужчин, женщин, детей. На борьбу с ними поднялся весь народ.

В этой войне погибло очень много людей. Длилась она долгих четыре года.

И вот, наконец, 9 мая 1945 года наши войска одержали Победу над фашистами.

С тех пор, каждый год, весь наш народ празднует 9 мая –День Победы!

1 ребенок: День Победы, этот праздник, отмечает вся страна.

Надевают наши деды боевые ордена.

2 ребенок: Их с утра зовёт дорога на торжественный парад.

Люди все их обнимают и «спасибо» говорят!

3 ребенок: В небе праздничный салют! Фейерверки там и тут.

Поздравляет вся страна! Ветеранам всем «Ура!»

4 ребенок: А цветущая весна дарит им тюльпаны,

Дарит белую сирень! Примите, ветераны!

Ведущий: Праздник наш мы начнем! Песню о весне споём!

Исполняется песня «Веснянка» Л. Вихарева.

Ведущий: Никто не забыт, ничто не забыто. Очень много солдат убито.

Матери не дождались сыновей, сколько лежит их среди полей!

Детишек, женщин, стариков… так много вас погибло…

Война, жестокая, война, вас не пощадила!

Сегодня головы склоним…. О вас минуту помолчим…

Минута молчания (выносят «Вечный огонь»).

Ведущий: Минута молчания окончена. Спасибо. 

(Дети под музыку проходят на места. Выходят дети для сценки)

Ведущий: Ребята, а вы хотите узнать, почему начинаются войны? (Да!)

Тогда сидите тихо - тихо.. сейчас вы все сами увидите….

Сценка (дети сидят на полу с игрушками).

5 ребенок: Почему взрослые становятся злыми и затевают войну? Потому что они забывают, что были детьми. 
6 ребенок: Уважаемые взрослые дяди и тёти, вспомните себя маленькими. Как вы легко и просто прощали обиды, чтобы играть друг с другом. 
7 ребенок: Какие волшебные замки Вы творили в песочнице. Как Вы жалели брошенных котят.
8 ребенок: Как помогали старикам. Просто так, а не за деньги. 
9 ребенок: Все люди рождаются с добрыми сердцами. Все сначала имеют совесть. 
Дети хором: Люди! Оставайтесь детьми до последнего! Не забывайте своё детство

Ведеущий: Вот теперь понятно, почему начинаются войны, потому что кто-то взрослея, потерял свою совесть и перестал быть добрым, заботливым и чутким. А мы будем добрыми, заботливыми и чуткими? (Да!)

Ведущий: А теперь нам надо встать, и скорее круг собрать!

(Дети заводят хоровод.)

Ведущий: (вносит глобус). Дети, посмотрите, какой маленький земной шар, на нем всем есть место: и людям, и животным, и рыбам, и лесам, и полям, и горам. Надо беречь эту хрупкую планету, она - наш дом. И называется она …. (правильно, планета Земля) А для этого нужно всем людям на земле жить в мире.
Дети, а как вы думаете, кто охраняет мир на всей земле, кто защитит нас в любую минуту, кто жизнь готов отдать за Родину свою? (правильно, солдаты Мальчики, а вы хотите солдатами стать? (Да.) А теперь пришла пора про армию спеть нам, детвора!
Исполняется песня «Солдаты».

(После песни собрать флажки. Дети присаживаются на коврик.)

Ведущий: Благодаря героизму и стойкости наших солдат, сейчас мы живем под мирным небом. Ребята, а что такое мир? Правильно. Сейчас мы послушаем стихи про мир!

10 ребенок: О чём мечтают дети? У нас мечта одна:

Пусть будет на планете Мир – добрый, как весна!

11 ребенок: Мир – в каждом доме, в каждой стране,

Мир – это солнце на нашей земле.

12 ребенок: Пусть небо будет голубым! Пусть в небе не клубится дым,

Пусть пушки грозные молчат, и пулеметы не строчат,

Чтоб жили люди, города…

Все: Мир нужен на земле всегда!

Ведущий: Пусть всегда будет солнце! Дети так поют!

А гремит в небе только праздничный салют!

Исполняется песня «Солнечный круг.

Ведущий: А в завершении нашего праздника я доверяю самым воспитанным и взрослым ребятам возложить цветы к Вечному огню!

Возложение цветов к «Вечному огню».

Ведущий: На этом наш праздник окончен. Всем желаю счастья, мира и добра!

(Дети уходят из зала под музыку.)



Новые публикации

Конспект занятия

Конспект занятия  Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Цели: Формировать способность детей к диалогической речи. Задачи по образовательным...

Проектная деятельность в первой младшей группе «Все котятки мыли лапки»

Проектная деятельность в первой младшей группе «Все котятки мыли лапки»

Мастер-класс для педагогов по нетрадиционной технике рисования «Освоение витражного …

Мастер-класс для педагогов по нетрадиционной технике рисования «Освоение витражного искусства в детском саду» Цель: Расширить знания педагогов через знакомство с нетрадиционной техникой...

Читайте также

Образовательный проект «23 Февраля День защитника Отечества»

Образовательный проект «23 Февраля День защитника Отечества»   Длительность: 3 недели. Актуальность: одним из направлений духовно-нравственного воспитания является воспитание героического начала в детях...

Конспект НОД для детей с нарушением зрения «Путешествие в…

Конспект НОД для детей с нарушением зрения«Путешествие в сказку «Было это давным-давно...» В старшей группе   Программные задачи: 1. Развивать умение связно последовательно и...

Экологический проект «В мире деревьев» как интеграционная технология в работе…

Экологический проект «В мире деревьев» как интеграционная технология в работе с дошкольниками   Использование экологического проекта как интеграционной технологии в образовательной практике...


Комментарии

  • Наталия
    Замечательный клоун! Очень прост в изготовлении. Обязательно воспользуюсь Вашим МК! Спасибо!

    Подробнее...

     
  • Надежда
    Спасибо.

    Подробнее...

     
  • Екатерина
    Вы правы, Виктория! Ствол дерева рисуется сверху вниз! У детей подвижность суставов руки недостаточно ...

    Подробнее...

     
  • Наталья Викторовна Г
    Спасибо Вам огромное за такой развёрнутый конспект. Очень помог мне быстро понять домашнее задание.(студен ...

    Подробнее...

     
  • Ирина Разумова
    Добрый вечер. спасибо за ответ. Каким для вас способом это удобнее сделать?

    Подробнее...





В блогах

 Старшая группа. Конспект «Мои права и обязанности»Котовой Т.В.

 Старшая группа. Конспект «Мои права и обязанности» Программное содержание: -   Обобщить знания детей об их гражданских правах и обязанностях; - Способствовать развитию правового мировоззрения и нравственных представлений; - Развивать умение рассуждать, сопоставлять, делать выводы; - Воспитывать чувство самоуважения и...

Проект "В детский сад с улыбкой"

Паспорт проекта Тип проекта: групповой проект. Участники проекта: дети – педагоги – родители. По продолжительности реализации проекта: среднесрочный. Проблема: Как облегчить процесс  адаптации  детей младшего дошкольного возраста к  детскому  образовательному учреждению? Гипотеза: если, сформировать единый подход к соблюдению режима дня, вопросам воспитания детей...

Выступление не педагогическом совете по проекту " Я вижу музыку".

Выступление на педагогическом совете музыкального руководителя Нечаевой Т.Г. и воспитателя Дорофеевой А.Ю. по проекту  «Я вижу музыку» (февраль 2020 года) по теме: «Совершенствование деятельность ДОО по художественно- эстетическому развитию дошкольников через различные инновационные технологии» Дорофеева А.Ю. Художественно-эстетическое воспитание – это...

Многофункциональное дидактическое пособие по речевому развитию для детей среднего и старшего дошкольного возраста

Sample Image

Тема: Дидактическое многофункциональное пособие по речевому развитию для детей среднего и старшего дошкольного возраста Актуальность Развитие речи — процесс сложный, творческий и поэтому необходимо, чтобы дети, как можно раньше хорошо овладели своей родной речью, говорили правильно и красиво. Следовательно...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство