Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «Путешествие в Теремок»

 

Цель: воспитывать любовь к русским народным сказкам. Способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, дружбы и сопереживания. Создать у детей бодрое и веселое настроение.

Задачи: закреплять основные виды движений – бег врассыпную, прыжки на двух ногах на месте и с продвижением, ходьбу, бег змейкой между предметами; упражнять в ползании на четвереньках (с опорой на колени и ладони); развивать внимание, ловкость, равновесие, выдержку, быстроту реакции, умение действовать в команде, реагировать на сигнал; вызывать чувство уверенности в преодолении препятствий.

Оборудование и материалы: мягкие модули, обручи, мячи, фишки, ширма, игрушки кукольного театра би-ба-бо (мышка, лягушка, зайка, волк, лиса, медведь), сундучок с подарками (мыльные пузыри).

Место проведения: спортивный зал (зал оформлен в виде лесной полянки, на которой стоит теремок). 

 

спортивный зал

 

Форма проведения: физкультурный досуг.

 

Ход развлечения

Дети друг за другом входят в зал под музыку.

1-ый воспитатель: Ребятки, сказочные звери из русской народной сказки «Теремок» прислали нам приглашение. Давайте его прочитаем:

На новоселье в новый Терем

Приглашаем мы детей.

Дорогу нелегкую пройдите

И подарки получите.

В сундучке они лежат

Для самых смелых и ловких ребят.

В путь-дорожку собирайтесь,

В сказку смело отправляйтесь.

Непременно будем ждать,

Любим мы друзей встречать.

1-ый воспитатель: Ну что, ребятки, пойдем в сказочный Теремок?

Ответы детей: Да, пойдем.

1-ый воспитатель: Да, но в приглашении ничего не сказано, где стоит Терем-теремок. Дети, а кто-нибудь из вас знает, как найти верную дорожку?

Дети: Нет, не знаем.

Из-за ширмы появляется Мышка-норушка (куклой-игрушкой би-ба-бо управляет из-за ширмы 2-ой воспитатель, он же ее озвучивает).

Мышка-норушка: Здравствуйте, ребята.

Дети: Здравствуй, Мышка-норушка.

Мышка-норушка: Как хорошо, что вы к нам в сказку пришли. Мы построили Теремок, он не низок, не высок.

К Теремку дорожку знаю, Но сначала с вами поиграю.

Норки все мои пройдите,

Да в капкан не угодите.

И за полем в тот же час

Лягушонка встретит вас.

Проводится эстафета «Полоса препятствий» (используются мягкие модули).

 

Проводится эстафета «Полоса препятствий»

Проводится эстафета «Полоса препятствий»

 

Мышка-норушка: Ребятки, вы молодцы. Хорошо поиграли. Дальше вам дорогу Лягушка-попрыгушка покажет. До свидания.

Дети: До свидания, Мышка-норушка.

Из-за ширмы появляется Лягушка-попрыгушка.

Лягушка-попрыгушка: Здравствуйте, дети. Я – Лягушка-попрыгушка.

Дети: Здравствуй, Лягушка-попрыгушка. Покажи нам, пожалуйста, дорогу к Теремку.

Лягушка-попрыгушка: Вы очень хотите попасть в Теремок?

Дети: Да, очень хотим.

Лягушка-попрыгушка:

Нелегко придется вам в пути,

По болоту к Теремочку вам идти.

Чтоб в болото не упасть,

На кочку вы должны попасть

Как болото вы пройдете

Зайку-побегайку серого найдете.

Проводится эстафета с обручами (дети на двух ногах перепрыгивают из обруча в обруч).

 

Проводится эстафета с обручами

Проводится эстафета с обручами

 

Лягушка-попрыгушка: Детки, вы ловко попрыгали, молодцы. Но дальше вы пойдете с Зайчиком-побегайчиком. До свидания.

Дети: До свидания, Лягушка-попрыгушка.

Из-за ширмы появляется Зайка-побегайка.

Зайка-побегайка: Здравствуйте, девчонки, здравствуйте, мальчишки.

Дети: Здравствуй, Зайка-побегайкака. Покажи нам, пожалуйста, дорогу к Теремку.

Зайка-побегайка:

Через лес у нас дорога.

Диких зверей здесь очень много.

Друг друга за руки возьмите,

Между кустиков пройдите.

Пробегите змейкой дружно,

Вам следы запутать нужно.

1-ый воспитатель: Ну что, ребята, побегаем с Зайчиком-побегайчиком?

Дети: Да, побегаем.

Проводится эстафета бег змейкой (дети бегут между фишек).

 

Проводится эстафета бег змейкой

 

Зайка-побегайка: Хорошо, девчонки и мальчишки. Быстро вы бегаете. А теперь с вами Волчок-серенький бочок пойдет к Теремку.

Из-за ширмы появляется Волчок-серенький бочок.

Волчок-серенький бочок: Здравствуйте, детишки.

Дети: Здравствуй, Волчок-серенький бочок.

Волчок-серенький бочок:

Вы, детишки, молодцы.

Полпути уж позади.

Пришло время отдыхать,

Предлагаю в мяч сыграть.

Надо вам его поймать

И другому передать.

Проводится игра с мячами (дети катают и догоняют мяч).

 

Проводится игра с мячами

 

Волчок-серенький бочок: Спасибо, детишки, мне понравилось с вами играть. А дальше дорогу вам Лисичка-сестричка покажет.

Из-за ширмы появляется Лисичка-сестричка.

Лисичка-сестричка:

Кто тут в Теремок идет.

Приключений новых ждет?

Вы смекалку проявите

Птичек в гнезда посадите.

Разбегайтесь веселей,

В гнезда прячьтесь побыстрей.

1-ый воспитатель: Дети, хотите поиграть с Лисичкой-сестричкой в игру «Птички в гнездышках».

Дети: Да, хотим.

Проводится подвижная игра «Птички в гнездышках».

 

Проводится подвижная игра «Птички в гнездышках»

 

Лисичка-сестричка: Спасибо вам, ребята. Повеселили, порадовали. А дальше дорогу вам медведь укажет. До свидания, детки.

Дети: До свидания, Лисичка-сестричка.

Из-за ширмы появляется Медведь.

Медведь: Здравствуйте, дети.

Дети: Здравствуй, Мишка. Покажи нам дорогу к Теремку, пожалуйста.

Медведь:

Цель вашего путешествия близка, За бором видна крыша Теремка.

Осталось ловкость проявить,

Чтоб в лапы мне не угодить.

Грибы, ягоды берите,

Да меня не разбудите.

1-ый воспитатель: Ну что, ребята, не боитесь попасть в лапы к Мишке?

Дети: Нет, не боимся.

1-ый воспитатель: поиграем с Мишкой в нашу любимую игру «У медведя во бору».

Дети: Да, поиграем.

Проводится игра «У медведя во бору».

Медведь:

Все преграды на пути

Вы преодолели.

И до Теремка добраться

Вовремя сумели.

Вот заветный сундучок,

В нем лежат подарочки.

Смелым, ловким, дружным деткам –

Каждому по баночке.

Мы украсим лес осенний

Пузырями мыльными.

Пусть порадуются звери,

Будут все счастливыми!

1-ый воспитатель: Ну, вот и все. Закончилась наша сказка. Мы дошли до Теремка, поиграли со всеми сказочными героями. Нашли сундучок с подарками. А теперь, ребята, нам пора возвращаться в нашу группу. До свидания! До новых встреч в сказке!



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Сценарий «Проводы зимы»

Сценарий «Проводы зимы» (На улице) Все дети детского сада встречаются на улице. Ведущий: Что за праздник? Что за праздник? Будет праздник здесь большой...

Интерактивная игра для родителей дошкольников «Формирование основ безопасности в осенне-зимний…

Интерактивная игра для родителей дошкольников «Формирование основ безопасности в осенне-зимний период»

Детско-родительский проект «Сказочный мир»

Детско-родительский проект «Сказочный мир» Средняя группа

Читайте также

Нетрадиционные техники рисования с детьми 3-4 лет в детском саду

Нетрадиционные техники рисования с детьми 3-4 лет в детском саду Уже давно известно, что каждый ребенок любознателен. Что такое любознательность для...

Конспект НОД ФЭМП в средней группе «Учимся сравнивать предметы»

Конспект НОД ФЭМП в средней группе «Учимся сравнивать предметы» Цель: развить и закрепить навык различать цвет, форму и размер предметов. Задачи: Научить детей...

Конспект интегрированного занятия по окружающему миру с рисованием в средней…

Конспект интегрированного занятия по окружающему миру с рисованием в средней группе Тема «С чьей ветки детки» Цель: познакомить и закрепить название...