Развлечение в первой младшей группе «Бежала лесочком лиса с кузовочком»

 

Задачи:

- Удовлетворять физические потребности детей в движении;

- Развивать ловкость, мелкую моторику пальцев рук;

- Развивать быстроту реакции, произвольное внимание и умение действовать по сигналу взрослого.

Оборудование:

Игрушка – лиса, кузовок, плоскостные изображения грибов с красными и желтыми шляпками, веревка, прищепки красного и желтого цвета, игрушка- ежик, еловые шишки, корзинка, шапочки-зайчики, изображение осенних листьев.

 

Ход развлечения.

Воспитатель:

Осень разноцветная

Ребяток в лес зовет.

Ведь чудесами осенними

Сегодня лес нас ждет.

Воспитатель предлагает детям погулять по осеннему лесу.

В лес осенний мы пойдем,

Звонко песню запоем.

Выше ножки поднимай,

На грибок не наступай.

Присядем, посидим,

Грибочек разглядим.

А потом опять пойдем

И другой грибок найдем.

Воспитатель обращает внимание детей на рыжий хвостик за большой елью.

- Ребята, кто-то от нас прячется за деревом. Кто бы это мог быть? У кого из зверей есть такой красивый, пушистый хвост? (ответ детей)

Воспитатель достает из-за дерева игрушку- лису.

- Да это же лиса!

Воспитатель обращается к игрушке.

- Куда, лисонька, бежишь? Куда торопишься?

Лиса:

-Вот несу подарки в кузовочке для своих друзей. Не хотите познакомится с моими друзьями? Тогда давайте гулять по осеннему лесу.

Воспитатель подводит детей к игрушке – белке.

Лиса:

- Ребята, в моем кузовочке веревочка с разноцветными прищепками. Давайте поможем белочке насушить грибов на зиму.

Дети подвешивают с помощью желтых прищепок грибы с желтыми шляпками, красными прищепками – грибы с красными шляпками.

Воспитатель:

- Молодцы, ребята, помогли белочке запастись грибами на зиму.

Далее воспитатель с игрушкой – лисой и детьми встречают по дороге ежика.

Воспитатель обращается к игрушке:

- Ежик, почему ты такой грустный? Что у тебя стряслось?

Проводится игра-самомассаж «Непослушные ежата»

Мои колючие ребята убежали от меня,

Разбежались ежата кто куда.

(Дети катают еловую шишку по запястьям рук, по внешним и внутренним сторонам рук до локтей).

Помогите мне моих ребяток найти,

Помогите от беды их отвести.

(Дети прячут шишку в ладошке, прикрывая другой.)

Колючие иголки совсем не колки.

Погладьте их рукой

Вот он ежик мой!

(Гладим ладошкой шишку.)

Лиса-игрушка:

- Какие ребята молодцы! Отыскали ежат. А для ежика в моем кузовочке припасена корзинка. Посадим в нее всех е6жат, чтобы они далеко не убежали.

Дети кладут еловые шишки в корзинку.

Воспитатель предлагает детям поиграть в игру «Озорные зайчики».

Вы сейчас не девочки и не мальчики,

Вы сейчас озорные зайчики.

Из-за елок вылезайте,

На лужок выбегайте.

Дружно в пляс пуститесь,

Вместе веселитесь.

Лапками топ-топ!

Лапками хлоп-хлоп!

Воспитатель:

- Где то не далеко волк!

(Дети изображающие зайцев, разбегаются, прячутся за елками.)

Воспитатель:

- Куда спрятались зайчики? (За елочками.)

Лиса раздает из кузовочка детям елочки-пирамидки, просит собрать их побольше, что бы лес стал густым и волк не смог найти зайчиков.

Воспитатель:

- Ребята, закончились подарки у лисы в кузовочке, ей пора бежать в свою нору, да и нам пора возвращаться в детский сад. А из этого чудесного леса мы своим мамам принесем осенний привет, подарим им букеты из разноцветных листьев.

Дети под музыку собирают листья.

Листья разноцветные соберём

И букеты мамам отнесем

Мамы улыбнуться в ответ –

Это теплой осени привет!



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Занятие по рисованию в группе раннего возраста «Снег идет»

Занятие по рисованию в группе раннего возраста «Снег идет» Цель: учим детей рисовать красками, правильно держать кисточку, закрепляем знания цветов, воспитываем интерес...

Детский совет как инновационная форма образовательного процесса в ДОО

Детский совет как инновационная форма образовательного процесса в ДОО Дошкольный возраст можно назвать периодом наиболее интенсивного освоения смыслов и целей человеческой...

Проект «Наши маленькие соседи»

«Изучаем природу и животный мир на территории детского сада»Номинация «Все, кто рядом живет» Тема «Наши маленькие соседи»

Читайте также

Опыт работы «Использование игровой технологии «Сказочные лабиринты игры» В.В…

Опыт работы «Использование игровой технологии «Сказочные лабиринты игры» В.В. Воскобовича в группе раннего возраста (2-3 года)» В настоящее время вопросы развития...

Сценарий праздника «День мамы» для средней группы

Сценарий праздника «День мамы» для средней группы Звучит музыка. Нарядные дети входят в зал, встают около стульев. Ведущая: Сегодня, друзья, самый нежный и...

Организация инклюзивного образования в детском саду

Организация инклюзивного образования в детском саду (Опыт работы) Инклюзивное образование – это обеспечение равного доступа к образованию для всех детей, с учетом...