Кукольный спектакль для старшего дошкольного возраста «Помощники»

 

♫ Звучит музыка и появляется Петрушка.

Петрушка поёт: Я Петрушка, Петрушка, Петрушка,

Я веселый, забавный, смешной,

Никакая на свете игрушка,

Никогда не сравнится со мной.

(Смотрит по сторонам и видит ребят.)

Петрушка: Здравствуйте, мои друзья!

Так спешил сегодня я,

Встал, умылся, расчесался,

В гости к вам я собирался (гремит погремушкой).

Поёт: Траля – ля – ля, тра – ля – ля,

Рад вас видеть ребятня!

А меня то вы узнали?

Дети: Да! Петрушка!

Петрушка: Ну, а вы, то все умылись,

Расчесались, нарядились?

Дети: Да!

Петрушка: Ну, тогда я рад за вас, тсссс…!

(Говорит тихим голосом.) Сказку я начну сейчас,

Сказка называется «Помощники»

Слушайте и смотрите. (уходит).

♫ Звучит грамзапись сказочной музыки

На ширме появляется девочка Алёна, потягивается, зевает.

Алёна: Ах, как сладко я спала и чуть - чуть не проспала!

Вот беда. (Качает головой и разводит руками, зовет.)

Петя, Петя, Петушок, что же спишь ты мой, дружок?

Петя, Петя выходи, всех ты, Петя, разбуди!

Петух: Ку- ка – ре – ку! Ку – ка – ре – ку!

На ширме появляется петушок.

Петух: Я спать хочу, никого не разбужу!

Надоело мне вставать, рано утром надо спать. (Опускает голову.)

Алёна: Ну и лодырь, лежебока, спать ему еще охота!

(Показывает руками.) Посмотри уж расцвело и проснулось все давно.

Петух: Ну и что, я проспал. Да ведь это же кошмар!

Ждут меня давно друзья, помогать мне им пора.

В огороде все полить, всю посуду перемыть.

Прополоть все грядки.

Петух:ашет крыльями.) Да и так все в порядке.

Летом нужно отдыхать, летом нужно загорать.

День на солнышке лежать, дождик поливает все само вырастает.

Алёна: Ну иди, отдыхай, посмотрю я потом на твой урожай.

Петя уходит.

Алёна: Эй, Мурлыка, выходи, мне ты, киска, помоги.

На ширме появляется кот.

Кот: Мур, мур, мур, я не хочу, я устал, не могу.

(Гладит спинку.) И спина моя болит, может быть радикулит?

Алёна: Что же делать с вами мне? (Разводит руками.)

Мыши бегают по всюду, съели масло и творог,

А тебе и невдомек!

Кот уходит, Алёна садится и плачет.

Алёна: Ой, беда, беда, беда, к нам сюда пришла.

Нет помощников моих, как же быть мне без них?

В доме нужно мне убрать, огород поливать,

Прополоть везде траву, я все сделать не смогу.

♫ Звучит веселая музыка и с разных сторон выходят два зайца.

1 заяц: Что же здесь произошло?

2 заяц: Перевернуто здесь все.

1 заяц: Огород наш не полит

2 заяц: И трава кругом сидит. (Видят Алёну.)

Оба: Что ты плачешь?

1 заяц: Успокойся.

2 заяц: Кто обидел расскажи.

Алёна: Петушок не разбудил, говорит уж нету сил.

Спать он хочет по утрам, дождь польет и тут, и там.

Кости ломит у кота, вот такие вот дела.

1 заяц: Ничего, не бойся ты, мы поможем, посмотри.

2 заяц: Я порядок наведу, в доме все здесь приберу.

1 заяц: В огороде мы польем и прополем все кругом

Алёна: Вы надежные друзья.

♫ Звучит музыка, каждый делает свою работу. Алёна поливает грядки, подметает пол, 1 заяц рвет траву, 2 заяц убирает мусор, поливает цветы.

Все: Дружно взялись мы за дело, и работа закипела.

1 заяц: Посмотрите, чистота.

2 заяц: Посмотрите, красота!

Алёна: Все растет, все цветет.

1 заяц: И морковка.

2 заяц: И свекла, вот какая красота!

На ширме появляется муляж большой репки.

Все: Репка выросла какая (показывают высоту и ширину руками)

1 заяц: Ух, будем все мы с урожаем.

2 заяц: А ленивым лежебокам не дадим мы ничего.

Алёна: Вот так будет хорошо.

1 заяц: Надо их нам проучить.

2 заяц: Надо их нам научить (прячутся так, что бы дети их видели).

♫ Звучит музыка, с разных сторон появляется Кот и Петух. У Кота перевязан живот, а у Петуха – голова, смотрят по сторонам.

Кот: Никого.

Петух: Никого, ха – ха – ха (смеются)

Кот: Ничего я не пойму (разводит руками)

Петух: Чистота, порядок тут.

Кот: (трогает бока) Отлежал я все бока (гладит живот)

Так хочу я молока!

Петух: (держит голову) Я на солнце перегрелся, голова моя болит,

Есть хочу уж нету сил.

Появляются два зайца и Алёна

Алёна: Лежебокам и лентяям…

Зайцы: Не дадим мы ничего.

Кот и Петух: Вы простите нас, друзья, (опускают голову)

1 заяц: Будите трудиться?

2 заяц: Не будите лениться?

Кот и Петух: Да!

Кот: Будем мы работать не будем отдыхать.

Петух: Чтоб осенью урожай богатый собрать, буду рано я вставать,

Песню петь и вас поднимать.

Кот: А, я буду огород поливать, да сорняки вырывать.

Все поют: Хорошо, хорошо, жить мы будем дружно,

Кот: Мур – мур – мур.

Петух: Ку – ка – ре – ку!

Зайцы: Чуф, чуф, чуф.

Все: От друзей не отставать и не будет скучно!

♫ Поклон все уходят. Звучит музыка появляется Петрушка.

Петрушка: Вот бывают иногда и такие вот друзья,

А вы любите трудиться?

Дети: Да!

Петрушка: Не любите лениться?

Дети: Да!

Петрушка: Вот и сказочке конец, а кто слушал – молодец!

Спасибо за внимание, до новых встреч, до свидания.

♫ Поклон, уходит, ширма закрывается.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Мастер-класс «Единство Арт-технологии и научно-технического образования в развитии детей дошкольного…

Мастер-класс «Единство Арт-технологии и научно-технического образования в развитии детей дошкольного возраста»

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной группе…

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной группе на тему «Вологодское кружево» Цель: познакомить детей с народным декоративно – прикладным искусством...

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Число 19»

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Число 19» Тема: число 19, состав числа, геометрические фигуры. Цель: познакомить с числом 19. Задачи Образовательные: Учить соотносить число...

Читайте также

Рабочая программа на 2021-2022 учебный год по эмоционально-личностному развитию для…

Рабочая программа на 2021-2022 учебный год по эмоционально-личностному развитию для старшей группы Планирование составлено на основе Образовательной системы «Школа 2100». Учебник. Программа...

Экспериментальная деятельность в первой младшей группе. Тема: «Чудеса со снегом»

Экспериментальная деятельность в первой младшей группе Тема: «Чудеса со снегом» Возрастная группа 2-3 года. Цель: Познакомить детей с новыми свойствами снега: тает, окрашивается. Задачи: Образовательные: Познакомить с новыми свойствами снега: в...

Формирование дивергентного мышления детей дошкольного возраста средствами дополнительного образования технической…

Формирование дивергентного мышления детей дошкольного возраста средствами дополнительного образования технической направленности Дивергентное мышление – нестандартное, творческое, креативное – это тот тип...