Сайт для воспитателей детских садов



Кукольный спектакль для старшего дошкольного возраста «Помощники»

 

♫ Звучит музыка и появляется Петрушка.

Петрушка поёт: Я Петрушка, Петрушка, Петрушка,

Я веселый, забавный, смешной,

Никакая на свете игрушка,

Никогда не сравнится со мной.

(Смотрит по сторонам и видит ребят.)

Петрушка: Здравствуйте, мои друзья!

Так спешил сегодня я,

Встал, умылся, расчесался,

В гости к вам я собирался (гремит погремушкой).

Поёт: Траля – ля – ля, тра – ля – ля,

Рад вас видеть ребятня!

А меня то вы узнали?

Дети: Да! Петрушка!

Петрушка: Ну, а вы, то все умылись,

Расчесались, нарядились?

Дети: Да!

Петрушка: Ну, тогда я рад за вас, тсссс…!

(Говорит тихим голосом.) Сказку я начну сейчас,

Сказка называется «Помощники»

Слушайте и смотрите. (уходит).

♫ Звучит грамзапись сказочной музыки

На ширме появляется девочка Алёна, потягивается, зевает.

Алёна: Ах, как сладко я спала и чуть - чуть не проспала!

Вот беда. (Качает головой и разводит руками, зовет.)

Петя, Петя, Петушок, что же спишь ты мой, дружок?

Петя, Петя выходи, всех ты, Петя, разбуди!

Петух: Ку- ка – ре – ку! Ку – ка – ре – ку!

На ширме появляется петушок.

Петух: Я спать хочу, никого не разбужу!

Надоело мне вставать, рано утром надо спать. (Опускает голову.)

Алёна: Ну и лодырь, лежебока, спать ему еще охота!

(Показывает руками.) Посмотри уж расцвело и проснулось все давно.

Петух: Ну и что, я проспал. Да ведь это же кошмар!

Ждут меня давно друзья, помогать мне им пора.

В огороде все полить, всю посуду перемыть.

Прополоть все грядки.

Петух:ашет крыльями.) Да и так все в порядке.

Летом нужно отдыхать, летом нужно загорать.

День на солнышке лежать, дождик поливает все само вырастает.

Алёна: Ну иди, отдыхай, посмотрю я потом на твой урожай.

Петя уходит.

Алёна: Эй, Мурлыка, выходи, мне ты, киска, помоги.

На ширме появляется кот.

Кот: Мур, мур, мур, я не хочу, я устал, не могу.

(Гладит спинку.) И спина моя болит, может быть радикулит?

Алёна: Что же делать с вами мне? (Разводит руками.)

Мыши бегают по всюду, съели масло и творог,

А тебе и невдомек!

Кот уходит, Алёна садится и плачет.

Алёна: Ой, беда, беда, беда, к нам сюда пришла.

Нет помощников моих, как же быть мне без них?

В доме нужно мне убрать, огород поливать,

Прополоть везде траву, я все сделать не смогу.

♫ Звучит веселая музыка и с разных сторон выходят два зайца.

1 заяц: Что же здесь произошло?

2 заяц: Перевернуто здесь все.

1 заяц: Огород наш не полит

2 заяц: И трава кругом сидит. (Видят Алёну.)

Оба: Что ты плачешь?

1 заяц: Успокойся.

2 заяц: Кто обидел расскажи.

Алёна: Петушок не разбудил, говорит уж нету сил.

Спать он хочет по утрам, дождь польет и тут, и там.

Кости ломит у кота, вот такие вот дела.

1 заяц: Ничего, не бойся ты, мы поможем, посмотри.

2 заяц: Я порядок наведу, в доме все здесь приберу.

1 заяц: В огороде мы польем и прополем все кругом

Алёна: Вы надежные друзья.

♫ Звучит музыка, каждый делает свою работу. Алёна поливает грядки, подметает пол, 1 заяц рвет траву, 2 заяц убирает мусор, поливает цветы.

Все: Дружно взялись мы за дело, и работа закипела.

1 заяц: Посмотрите, чистота.

2 заяц: Посмотрите, красота!

Алёна: Все растет, все цветет.

1 заяц: И морковка.

2 заяц: И свекла, вот какая красота!

На ширме появляется муляж большой репки.

Все: Репка выросла какая (показывают высоту и ширину руками)

1 заяц: Ух, будем все мы с урожаем.

2 заяц: А ленивым лежебокам не дадим мы ничего.

Алёна: Вот так будет хорошо.

1 заяц: Надо их нам проучить.

2 заяц: Надо их нам научить (прячутся так, что бы дети их видели).

♫ Звучит музыка, с разных сторон появляется Кот и Петух. У Кота перевязан живот, а у Петуха – голова, смотрят по сторонам.

Кот: Никого.

Петух: Никого, ха – ха – ха (смеются)

Кот: Ничего я не пойму (разводит руками)

Петух: Чистота, порядок тут.

Кот: (трогает бока) Отлежал я все бока (гладит живот)

Так хочу я молока!

Петух: (держит голову) Я на солнце перегрелся, голова моя болит,

Есть хочу уж нету сил.

Появляются два зайца и Алёна

Алёна: Лежебокам и лентяям…

Зайцы: Не дадим мы ничего.

Кот и Петух: Вы простите нас, друзья, (опускают голову)

1 заяц: Будите трудиться?

2 заяц: Не будите лениться?

Кот и Петух: Да!

Кот: Будем мы работать не будем отдыхать.

Петух: Чтоб осенью урожай богатый собрать, буду рано я вставать,

Песню петь и вас поднимать.

Кот: А, я буду огород поливать, да сорняки вырывать.

Все поют: Хорошо, хорошо, жить мы будем дружно,

Кот: Мур – мур – мур.

Петух: Ку – ка – ре – ку!

Зайцы: Чуф, чуф, чуф.

Все: От друзей не отставать и не будет скучно!

♫ Поклон все уходят. Звучит музыка появляется Петрушка.

Петрушка: Вот бывают иногда и такие вот друзья,

А вы любите трудиться?

Дети: Да!

Петрушка: Не любите лениться?

Дети: Да!

Петрушка: Вот и сказочке конец, а кто слушал – молодец!

Спасибо за внимание, до новых встреч, до свидания.

♫ Поклон, уходит, ширма закрывается.





Новые публикации

Программа дополнительной работы с детьми среднего и старшего возраста «Приключе…

Программа дополнительной работы с детьми среднего и старшего возраста «Приключения на песке» Пояснительная записка Песок – естественный природный материал. Он податлив, его форма может меняться...

Спортивный досуг «Летние весёлые старты»

Спортивный досуг «Летние весёлые старты» Цель: укрепление здоровья детей посредством проведения спортивного досуга. Задачи: создавать положительный эмоциональный настрой; взаимодействовать с родителями по организации физического воспитания дошкольников; содействовать...

Развитие мелкой моторики у детей 4-5 лет посредством использования нетрадиционны…

Развитие мелкой моторики у детей 4-5 лет посредством использования нетрадиционных техник рисования «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» В.А. Сухомлинский. Мелкая моторика...

Читайте также

Пробуждение у детей интереса к праздникам и традициям русского народа средств…

Пробуждение у детей интереса к праздникам и традициям русского народа средствами фольклора. Мы живем в интересное и сложное время, когда на...

Образовательная деятельность по развитию речи в старшей группе «Звуковая культу…

Образовательная деятельность по развитию речи в старшей группе«Звуковая культура речи, звук Л (ЛЬ)» Цель: учить детей артикулировать произношение мягкого и твердого...

Консультация для родителей «Влияние двигательной активности на закаливание детск…

Консультация для родителей «Влияние двигательной активности на закаливание детского организма»   Физическое воспитание, как неразрывная часть всего воспитательного процесса, должно влиять на...




Комментарии

  • Наталья
    У вас нет такого игрового поля?

    Подробнее...

     
  • Татьяна Колесникова
    уважаемая Оксана владимировна, с большим удовольствием прочитала ваш конспект НОД. Очень интересные задания ...

    Подробнее...

     
  • Наталья
    у кого нибудь есть документом это полотно на котором играть?

    Подробнее...

     
  • Ольга
    Хорошая работа. Сотрудничество с родителя действительно важная и необходимая часть работы педагога.

    Подробнее...

     
  • Ольга
    Обязательно возьму на заметку. А у Вас есть положительные результаты?

    Подробнее...

В блогах

мастер-класс по программе дополнительной…

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад «Алёнушка»     Мастер – класс по программе дополнительной работы с детьми «Приключения на песке» «Здравствуй, рыбка золотая! »           Воспитатель: Гайбашева Т. С. г.Елизово Добрый день уважаемые коллеги! Моё первое знакомство с...

КОНСПЕКТ занятия "Звездное печенье…

КОНСПЕКТ занятия "Звездное печенье!" Цель: Приготовить угощение (печенье) для чаепития. Формирование положительного отношения к труду и его результатам. Задачи: Образовательные: Учить проявлять заботу, внимание, желание помогать маме, радовать ее добрыми делами и поступками. Продолжать учить детей участвовать...

Методическая разработка занятия по обуче…

Методическая разработка занятия по обучению    речевому общению в поликультурной образовательной среде на тему:«Знакомство детей с мультфильмом «Маша и медведь».

Рабочая программа совместной деятельност…

Содержание: 1 Целевой раздел: Пояснительная записка: - Актуальность - Цели и задачи реализации Программы - Принципы и подходы к формированию Программы - Значимые для разработки и реализации Программы характеристики, в том числе характеристики особенностей развития детей раннего...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство