Физкультурный досуг в младшей группе «Весёлый Колобок»

 

Цель: укрепление физического и психического здоровья детей посредством русского народного фольклора.

Задачи.

1. Вызвать у детей положительный, эмоциональный настрой;

2. Совершенствовать двигательные умения и навыки;

3. Развивать равновесие, координацию движений;

4. Вызвать желание заниматься физической культурой.

Предварительная работа: обучение детей основным видам движения; разучивание подвижных игр; чтение детям р. н. с. «Колобок»; театральное обыгрывание сказки.

Досуг проводится в спортивном зале.

 

Ход

Дети под музыку входят в зал – построение.

Выполняют физкультминутку «Колобок» вместе с бабушкой.

Физкультминутка «Колобок»

Замесила бабушка ни булку, ни оладушки (руки сложены в замок, круговые движения влево – вправо)

Доставала из печи (руки вверх, в стороны, вниз)

Ни пирог, ни калачи (повороты туловища влево – вправо, руки в стороны)

Как поставила на стол (приседания)

Он от бабушки с дедушкой ушел (прыжки)

Кто же бегает без ног? (хлопки в ладоши)

Это желтый КОЛОБОК! (все вместе)

(Бабушка печет колобок, в конце одевает на ребёнка маску Колобка.)

Ведущий: - Ребята, помните сказку про Колобка?

Дети: - Да.

Ведущий: - Куда же он сбежал?

Дети: - В лес!

Ведущий: - Кого он встретил?

Дети: - Зайца, волка, медведя и лису!

Ведущий: - Да, ребята и попал в беду! Давайте Колобка сегодня будем от беды спасать-пойдёмте вместе с ним гулять?

Вместе с детьми под музыку идут гулять по лесу.

Встречают зайца.

Заяц: - Колобок, Колобок, я тебя съем!

Колобок: - Не ешь меня!!!

Ведущий: - Ребята, нужно спасать Колобка! Если ты, Зайка, голодный, хочешь мы тебя накормим? Соберем для тебя урожай!?

Заяц: - Хочу, очень хочу!

Игра «Собери урожай» (две корзинки: в одну дети собирают морковь, в другую капусту).

Дети угощают зайку собранными овощами.

Заяц: -Спасибо Вам, ребята, за вкусные и полезные овощи! Не буду я есть Вашего Колобка! Счастливого Вам пути!

Ведущий вместе с детьми под музыку идут дальше гулять по лесу.

Встречают волка.

Волк: - Колобок, Колобок, я тебя съем!

Колобок: - Не ешь меня!!!

Ведущий: - Что-то ты, Волк, плохо выглядишь?! Делаешь ли ты зарядку по утрам?

Волк: - Что такое зарядка???

Ведущий: - А мы тебе сейчас покажем!

Дети делают вместе с волком музыкальную зарядку «Зарядка зверей».

Волк: - Хорошее это дело - ЗАРЯДКА! Буду каждое утро её делать! Не стану я есть Вашего Колобка! Счастливого пути!

Ведущий вместе с детьми под музыку идут дальше гулять по лесу.

Встречают медведя.

Медведь: - Ты кто?

Колобок: - Колобок-румяный бок!

Медведь: - Я так долго спал, что бока все отлежал! После спячки я голодный! Вот я тебя и съем!

Ведущий: - Нет, Мишка, не ешь нашего Колобка! Хочешь мы с тобой поиграем, косточки поможем твои размять?

Проводится подвижная игра «Игра с Мишкой».

Медведь: - Спасибо Вам, ребята! Теперь я себя хорошо чувствую, не буду я колобка вашего есть! Счастливого пути!

Ведущий вместе с детьми под музыку идут дальше гулять по лесу.

Встречают лису.

Лиса гуляет одна по лесу.

Лиса: - Ой, как скучно стало в лесу! Ни музыки, ни песен, ни танцев давно не слышно!

Видит детей с Колобком:

Лиса: - О!!!Колобок, я тебя съем!

Колобок: - Не ешь меня!!!

Ведущий: - Давай, Лисичка, мы с тобой потанцуем, развеселим тебя.

Все вместе танцуют танец «Колобок».

Лиса: - Спасибо вам, дети! Вы меня развеселили. Не буду есть вашего Колобка! Счастливого пути!

Ведущий вместе с детьми под музыку идут к избушке бабушки.

Бабушка видит их, радуется.

Бабушка: - Спасибо Вам, ребята, за то, что не дали пропасть моему Сыночку-Колобочку! Просто так я Вас не отпущу-примите мои гостинцы!

Бабушка угощает детей.

Дети под музыку змейкой уходят из зала.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Методическая разработка «Коррекция и развитие мелкой моторики в процессе рисования»

Методическая разработка «Коррекция и развитие мелкой моторики в процессе рисования» Упражнения с карандашами: учат напрягать и расслаблять мышцы; развивает умение сохранять положение пальцев...

Конспект открытого занятия по развитию речи с использованием мнемотехники в…

Конспект открытого занятия по развитию речи с использованием мнемотехники в старшей группе «Веселые приключения» Задачи: Развить связную речь дошкольников с использованием мнемотехники. Учить...

«В гости к Весне»

«В гости к Весне» Очень долго ждали мы в этом году наступление весны. Но она к нам не спешила, и тогда...

Читайте также

Конспект совместной деятельности в форме группового сбора на тему «Найдем…

Конспект совместной деятельности в форме группового сбора на тему «Найдем рыбке друзей» во второй младшей группе Цель: Обобщение, уточнение и расширение...

Сценарий квест игры «Ищем праздничную открытку для мамы»

Сценарий квест игры «Ищем праздничную открытку для мамы» Цель: сплочение коллектива, формирование семейных ценностей, любовь и уважение к матери. Задачи:  1. Создать праздничную атмосферу. 2...

Мастер-класс для родителей «Здоровьесберегающие технологии в детском саду»

 Мастер-класс для родителей «Здоровьесберегающие технологии в детском саду»