Физкультурный досуг в младшей группе «Весёлый Колобок»
Цель: укрепление физического и психического здоровья детей посредством русского народного фольклора.
Задачи.
1. Вызвать у детей положительный, эмоциональный настрой;
2. Совершенствовать двигательные умения и навыки;
3. Развивать равновесие, координацию движений;
4. Вызвать желание заниматься физической культурой.
Предварительная работа: обучение детей основным видам движения; разучивание подвижных игр; чтение детям р. н. с. «Колобок»; театральное обыгрывание сказки.
Досуг проводится в спортивном зале.
Ход
Дети под музыку входят в зал – построение.
Выполняют физкультминутку «Колобок» вместе с бабушкой.
Физкультминутка «Колобок»
Замесила бабушка ни булку, ни оладушки (руки сложены в замок, круговые движения влево – вправо)
Доставала из печи (руки вверх, в стороны, вниз)
Ни пирог, ни калачи (повороты туловища влево – вправо, руки в стороны)
Как поставила на стол (приседания)
Он от бабушки с дедушкой ушел (прыжки)
Кто же бегает без ног? (хлопки в ладоши)
Это желтый КОЛОБОК! (все вместе)
(Бабушка печет колобок, в конце одевает на ребёнка маску Колобка.)
Ведущий: - Ребята, помните сказку про Колобка?
Дети: - Да.
Ведущий: - Куда же он сбежал?
Дети: - В лес!
Ведущий: - Кого он встретил?
Дети: - Зайца, волка, медведя и лису!
Ведущий: - Да, ребята и попал в беду! Давайте Колобка сегодня будем от беды спасать-пойдёмте вместе с ним гулять?
Вместе с детьми под музыку идут гулять по лесу.
Встречают зайца.
Заяц: - Колобок, Колобок, я тебя съем!
Колобок: - Не ешь меня!!!
Ведущий: - Ребята, нужно спасать Колобка! Если ты, Зайка, голодный, хочешь мы тебя накормим? Соберем для тебя урожай!?
Заяц: - Хочу, очень хочу!
Игра «Собери урожай» (две корзинки: в одну дети собирают морковь, в другую капусту).
Дети угощают зайку собранными овощами.
Заяц: -Спасибо Вам, ребята, за вкусные и полезные овощи! Не буду я есть Вашего Колобка! Счастливого Вам пути!
Ведущий вместе с детьми под музыку идут дальше гулять по лесу.
Встречают волка.
Волк: - Колобок, Колобок, я тебя съем!
Колобок: - Не ешь меня!!!
Ведущий: - Что-то ты, Волк, плохо выглядишь?! Делаешь ли ты зарядку по утрам?
Волк: - Что такое зарядка???
Ведущий: - А мы тебе сейчас покажем!
Дети делают вместе с волком музыкальную зарядку «Зарядка зверей».
Волк: - Хорошее это дело - ЗАРЯДКА! Буду каждое утро её делать! Не стану я есть Вашего Колобка! Счастливого пути!
Ведущий вместе с детьми под музыку идут дальше гулять по лесу.
Встречают медведя.
Медведь: - Ты кто?
Колобок: - Колобок-румяный бок!
Медведь: - Я так долго спал, что бока все отлежал! После спячки я голодный! Вот я тебя и съем!
Ведущий: - Нет, Мишка, не ешь нашего Колобка! Хочешь мы с тобой поиграем, косточки поможем твои размять?
Проводится подвижная игра «Игра с Мишкой».
Медведь: - Спасибо Вам, ребята! Теперь я себя хорошо чувствую, не буду я колобка вашего есть! Счастливого пути!
Ведущий вместе с детьми под музыку идут дальше гулять по лесу.
Встречают лису.
Лиса гуляет одна по лесу.
Лиса: - Ой, как скучно стало в лесу! Ни музыки, ни песен, ни танцев давно не слышно!
Видит детей с Колобком:
Лиса: - О!!!Колобок, я тебя съем!
Колобок: - Не ешь меня!!!
Ведущий: - Давай, Лисичка, мы с тобой потанцуем, развеселим тебя.
Все вместе танцуют танец «Колобок».
Лиса: - Спасибо вам, дети! Вы меня развеселили. Не буду есть вашего Колобка! Счастливого пути!
Ведущий вместе с детьми под музыку идут к избушке бабушки.
Бабушка видит их, радуется.
Бабушка: - Спасибо Вам, ребята, за то, что не дали пропасть моему Сыночку-Колобочку! Просто так я Вас не отпущу-примите мои гостинцы!
Бабушка угощает детей.
Дети под музыку змейкой уходят из зала.
Читайте также |
---|
Методическая разработка «Коррекция и развитие мелкой моторики в процессе рисования»
Методическая разработка «Коррекция и развитие мелкой моторики в процессе рисования» Упражнения с карандашами: учат напрягать и расслаблять мышцы; развивает умение сохранять положение пальцев...
Конспект открытого занятия по развитию речи с использованием мнемотехники в…
Конспект открытого занятия по развитию речи с использованием мнемотехники в старшей группе «Веселые приключения» Задачи: Развить связную речь дошкольников с использованием мнемотехники. Учить...
«В гости к Весне»
«В гости к Весне» Очень долго ждали мы в этом году наступление весны. Но она к нам не спешила, и тогда...