Лунтик и Мила в гостях у ребят. Сценарий праздника 8 марта для детей второй младшей группы

 

Под песню «Мамин праздник» дети входят в зал и рассаживаются на места.

Ведущий: Ребята, посмотрите, игрушки разбросаны по полу, какой беспорядок. Здесь и машинка, и шарик, и Колобок, и Кенгуру. Какой беспорядок. А ведь мы сюда пришли, чтобы поздравить мам и бабушек. Кто же это разбросал игрушки? Ребята, вы не знаете?

Звучит музыка. В зал входят Лунтик и Мила.

Лунтик: Здравствуйте, ребята!

Мила: Здравствуйте, гости.

Лунтик: Мы пришли к вам на праздник, чтобы поздравить мам и бабушек с первым весенним праздником.

Мила: Ой-ой-ой, что произошло? Кто разбросал все игрушки? Как же мы будем танцевать и играть?

Ведущий: Мы и сами не знаем, кто навел такой беспорядок.

Лунтик: Может быть, здесь побывал Капризка?

Мила: А я придумала! Мы будем все вместе собирать игрушки и танцевать с ними. Сколько ярких кубиков, какой интересный и веселый танец получится!

***Танец с кубиками***

Ведущий: А теперь давайте сложим кубики в корзинку.

Лунтик: Посмотрите, какой красивый воздушный шарик!

Мила: А я люблю танец, который «Шарик».

***Танец «Шарик»***

Лунтик: Мила, давай всем ребятам подарим воздушные шарики!

Мила: А они будут с ними играть!

Под веселую музыку дети подбрасывают шары вверх.

Лунтик: Мила, посмотри, какие здесь красивые цветочки!

Мила: Лунтик, помоги мне сделать цветочную поляну, и мы будем танцевать!

Ведущий: Мы исполним танец «Ладошка». (Называет детей, участвующих в танце.)

***Танец «Ладошка»***

Лунтик: Ребята, идите сюда! Посмотрите, какая красивая машина!

Мила: На ней можно отправиться в дальний путь.

Ведущий: Мы заводим мотор и отправляемся в путешествие!

***Песня «Машина»***

Дети садятся на места.

Лунтик: Мила, посмотри, какой интересный зверь. Кто же это такой? (Дети: Кенгуру!)

Ведущий:

Даже в сильную жару

Резво скачет кенгуру,

Вместе с ней, участник гонок,

В сумке скачет кенгурёнок.

***Танец «Кенгуру точка ру»***

Лунтик: Мила, посмотри, какая маленькая красивая куколка.

Мила: А наши девочки сегодня тоже похоже на куколок - они такие же красивые. Идите ко мне, девочки, будем танцевать!

***Танец «Кнопочки»***

Мила: Посмотрите, все игрушки убраны.

Ведущий: Спасибо вам, Лунтик и Мила, за помощь. Теперь можно мам и бабушек поздравить. Дорогие мамы, мы приготовили для вас праздничные стихи.

***Стихи о маме по выбору воспитателя***

Мила: Ребята, а вы споете сегодня песенку для мам?

***Песня «Мама» («Мамочка милая, мама моя…»)***

Лунтик: Мамы, мы для вас хотим постряпать пирожки. Очень вкусные, ароматные.

***Песня «Пирожки»***

Дети садятся на места.

Ведущий: Сейчас мы хотим поздравить наших дорогих бабушек. Мы прочтем для них стихи.

***Стихи о бабушке по выбору воспитателя***

Мила: У вас есть песенка про бабушку?

Ведущий: Выходите, ребятки. Мы споем песенку для наших бабушек.

***Песня «Бабушка» («Любит наша бабушка…»)***

Лунтик: Мила, а как ты думаешь, ребята умеют помогать мамам?

Мила: Конечно, умеют!

Ведущий: Мы исполним для всех веселый танец «Мамины помощники».

***Танец «Мамины помощники»***

Мила: Лунтик, смотри, мамы с бабушками улыбаются.

Лунтик: Значит, у них прекрасное настроение. Мы с тобой молодцы!

Нюша: А теперь нам пора к своим друзьям.

Оба: До свидания! (Уходят)

Ведущий: Нам пора, ребята, раскрыть наш главный сюрприз. Дорогие мамы и бабушки, ребята так старались, готовили для вас подарки.

***Подарки для мам и бабушек***

Ведущий: Всем вам желаем праздничного весеннего настроения, здоровья, счастья и приглашаем пройти в нашу группу.





Новые публикации

Сценарий совместного мероприятия с педагогами «При солнышке – тепло, при…

Сценарий совместного мероприятия с педагогами «При солнышке – тепло, при матушке добро» Цель: Привлечь педагогов к совместным мероприятиям. Развивать взаимоотношения между педагогами посредством включения...

Образовательное событие с проблемной ситуацией в младшей группе «Орешки для…

Образовательное событие с проблемной ситуацией в младшей группе «Орешки для белочки» Программное содержание: 1. Художественно-эстетическое развитие Вызывать интерес к процессу лепки. Учить отрывать небольшие комочки от...

Анализ состояния условий по охране труда МКДОУ «Кисловский детский сад…

Анализ состояния условий по охране труда МКДОУ «Кисловский детский сад «Росинка» Дата основания: 1986 год. Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с...

Читайте также

Мастер-класс для родителей «Новогодняя игрушка»

Мастер-класс для родителей «Новогодняя игрушка»   Задачи и цели: привлекать родителей к совместному сотворчеству с детьми, познакомить родителей с элементарными технологиями изготовления новогодней игрушки...

Конспект прогулки во второй младшей группе «Колобок» «Путешествие в гости…

Конспект прогулки во второй младшей группе «Колобок»«Путешествие в гости к солнышку»   Цель деятельности. Закрепить у детей понятие «желтый цвет». Задачи. 1. Закрепить у детей знания о значении...

Комплексное занятие по развитию речи: «Сюрприз для мальчиков и девочек»

Занятия в детском саду Комплексное занятие по развитию речи: «Сюрприз для мальчиков и девочек» Цель: - обогащать словарь младших дошкольников качественными прилагательными: кислый...


Комментарии

  • Елена
    Почему не назвали в источниках В.В. Степанову . Тематизм взят из технологии РОСТОК

    Подробнее...

     
  • Тамара
    А вы не думали, что дети увидев эти наглядные опыты, не попытаются из повторить???!!! !

    Подробнее...

     
  • Виктория
    Огромное спасибо за красоту!

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    отличный сценарий-надо попробовать поставить сказку.Благодар ю.

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    отлично, благодарю

    Подробнее...





В блогах

Конструкт организации совместной деятельности воспитателя и детей Тема: «Зимний город" (ООП ДО "Вдохновение")

Конструкт  организации совместной деятельности воспитателя и детей   Тема: «Зимний город (Первоуральск)». Возрастная группа: старшая группа (дети 5-6 лет) Воспитатель: Форма деятельности: совместная деятельность воспитателя и детей в творческой мастерской. Форма организации: подгрупповая.   Цель: сохранение в ребенке творческого начала...

План самообразования на 2020-2021 учебный год

Тема:  «Развитие связной речи через игру в условиях ФГОС» Цель : Способствовать развитию связной речи с использованием игр. Задачи: Изучение научно – педагогической литературы. Проведение диагностики на начало и конец учебного года. Совершенствовать предметно-развивающую среду, создать условия и комфорт для...

Интегрированное занятие "В гостях у бабушки Арины"

Цель: воспитание нравственной личности ребенка, приобщение его к истокам русской народной культуры через чтение художественной литературы. Задачи: 1. Побуждать эмоционально откликаться на происходящие события в процессе взаимодействия с художественной литературой. 2. Упражнять детей в чтении знакомых потешек, песенок, стихов, договаривании...

игра "Мотыльки"

Для детей от2 до 3лет. Дети изображают мотыльков.Воспитатель поет,дети бегают,помахивая руками,как крыльями. На зеленом на лужку Мотыльки летают И с цветочка на цветок  Весело пархают. Тетя вышла на лужок А в руках у нкй сачок. Берегись-ка ,мотылек, Улетай скорей дружок...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство