Лунтик и Мила в гостях у ребят. Сценарий праздника 8 марта для детей второй младшей группы
Под песню «Мамин праздник» дети входят в зал и рассаживаются на места.
Ведущий: Ребята, посмотрите, игрушки разбросаны по полу, какой беспорядок. Здесь и машинка, и шарик, и Колобок, и Кенгуру. Какой беспорядок. А ведь мы сюда пришли, чтобы поздравить мам и бабушек. Кто же это разбросал игрушки? Ребята, вы не знаете?
Звучит музыка. В зал входят Лунтик и Мила.
Лунтик: Здравствуйте, ребята!
Мила: Здравствуйте, гости.
Лунтик: Мы пришли к вам на праздник, чтобы поздравить мам и бабушек с первым весенним праздником.
Мила: Ой-ой-ой, что произошло? Кто разбросал все игрушки? Как же мы будем танцевать и играть?
Ведущий: Мы и сами не знаем, кто навел такой беспорядок.
Лунтик: Может быть, здесь побывал Капризка?
Мила: А я придумала! Мы будем все вместе собирать игрушки и танцевать с ними. Сколько ярких кубиков, какой интересный и веселый танец получится!
***Танец с кубиками***
Ведущий: А теперь давайте сложим кубики в корзинку.
Лунтик: Посмотрите, какой красивый воздушный шарик!
Мила: А я люблю танец, который «Шарик».
***Танец «Шарик»***
Лунтик: Мила, давай всем ребятам подарим воздушные шарики!
Мила: А они будут с ними играть!
Под веселую музыку дети подбрасывают шары вверх.
Лунтик: Мила, посмотри, какие здесь красивые цветочки!
Мила: Лунтик, помоги мне сделать цветочную поляну, и мы будем танцевать!
Ведущий: Мы исполним танец «Ладошка». (Называет детей, участвующих в танце.)
***Танец «Ладошка»***
Лунтик: Ребята, идите сюда! Посмотрите, какая красивая машина!
Мила: На ней можно отправиться в дальний путь.
Ведущий: Мы заводим мотор и отправляемся в путешествие!
***Песня «Машина»***
Дети садятся на места.
Лунтик: Мила, посмотри, какой интересный зверь. Кто же это такой? (Дети: Кенгуру!)
Ведущий:
Даже в сильную жару
Резво скачет кенгуру,
Вместе с ней, участник гонок,
В сумке скачет кенгурёнок.
***Танец «Кенгуру точка ру»***
Лунтик: Мила, посмотри, какая маленькая красивая куколка.
Мила: А наши девочки сегодня тоже похоже на куколок - они такие же красивые. Идите ко мне, девочки, будем танцевать!
***Танец «Кнопочки»***
Мила: Посмотрите, все игрушки убраны.
Ведущий: Спасибо вам, Лунтик и Мила, за помощь. Теперь можно мам и бабушек поздравить. Дорогие мамы, мы приготовили для вас праздничные стихи.
***Стихи о маме по выбору воспитателя***
Мила: Ребята, а вы споете сегодня песенку для мам?
***Песня «Мама» («Мамочка милая, мама моя…»)***
Лунтик: Мамы, мы для вас хотим постряпать пирожки. Очень вкусные, ароматные.
***Песня «Пирожки»***
Дети садятся на места.
Ведущий: Сейчас мы хотим поздравить наших дорогих бабушек. Мы прочтем для них стихи.
***Стихи о бабушке по выбору воспитателя***
Мила: У вас есть песенка про бабушку?
Ведущий: Выходите, ребятки. Мы споем песенку для наших бабушек.
***Песня «Бабушка» («Любит наша бабушка…»)***
Лунтик: Мила, а как ты думаешь, ребята умеют помогать мамам?
Мила: Конечно, умеют!
Ведущий: Мы исполним для всех веселый танец «Мамины помощники».
***Танец «Мамины помощники»***
Мила: Лунтик, смотри, мамы с бабушками улыбаются.
Лунтик: Значит, у них прекрасное настроение. Мы с тобой молодцы!
Нюша: А теперь нам пора к своим друзьям.
Оба: До свидания! (Уходят)
Ведущий: Нам пора, ребята, раскрыть наш главный сюрприз. Дорогие мамы и бабушки, ребята так старались, готовили для вас подарки.
***Подарки для мам и бабушек***
Ведущий: Всем вам желаем праздничного весеннего настроения, здоровья, счастья и приглашаем пройти в нашу группу.
Читайте также |
---|
Использование интерактивных игр-презентаций в современном образовательном процессе ДОУ по развитию…
Использование интерактивных игр-презентаций в современном образовательном процессе ДОУ по развитию творческой активности дошкольников в процессе познавательной деятельности Образование не стоит на...
Открытка для папы
Открытка для папы Получать подарки любят все! Но дарить, выбирать или делать их своими руками ещё приятней! К тому же этот...
Доклад. Всероссийская научно-практическая конференция на тему «Мастер-класс как одна из…
Доклад. Всероссийская научно-практическая конференция на тему «Мастер-класс как одна из форм взаимодействия семьи и ДОУ по этнокультурному воспитанию» Добрый день уважаемые...