Сайт для воспитателей детских садов



Сценарий театральной постановки «Приключения Принцессы»

 

Цель: развитие сценического мастерства и коммуникативных навыков.

Задачи:

  • развитие всех видов речи;
  • развивать способность понимать собеседника;
  • развивать умение передавать эмоциональное состояние;
  • развивать способность, свободно и раскрепощено держаться при выступлении, побуждать к импровизации средствами мимики, выразительных движений, интонации и т.д.
  • упражнять детей в умении согласовывать слова и действия;
  • создать у детей радостного настроения;
  • создать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности (декорации, костюмы, атрибуты);
  • побуждать к творческой самореализации, выразительности в исполнение стихов и танцев;
  • поощрять исполнительское творчество.

Волшебница: «Я - добрая волшебница и сейчас совершу чудо-чудное, с помощью волшебной палочки, мы попадем в удивительную страну, в которой будут жить Принцесса и ее мама Королева.

Волшебные слова «Волшебнице»:

Палочкой волшебной

В воздухе взмахну,

Волшебство появится

Сказка начинается.

Диктор: Жила-была Принцесса и ее мама Королева. Принцесса любила путешествовать. И вот однажды она отпросилась у мамы, пойти в таинственный лес, чтоб найти там волшебный цветок. Мама ее отпустила, сказав:

Королева: «Если по дороге, что- то почувствуешь не ладное, немедленно возвращайся!».

Диктор: Принцесса отправилась. Идет, а на встречу ей странное болото, в котором сидит разноцветная лягушка. Она сидела и квакала.

Лягушка: Ква-ква-ква, принцесса, куда путь держишь?

Принцесса: Ищу волшебный цветок, говорят, он может любое желание исполнить. Знаешь, где он растет?

Лягушка: Ква-ква, нет не знаю! Спроси у Баба- Яги и Лешего.

Принцесса: А где их найти?

Лягушка: Иди по этой тропинке и никуда не сворачивай. Так и выйдешь на полянку.

Диктор: Принцесса сказала лягушки «спасибо» за помощь и пошла дальше.

На полянке было тихо. Избушка стояла к принцессе задом, а к лесу передом. Тут принцесса и говорит волшебные слова.

Принцесса: Избушка, избушка, повернись к лесу задом, а ко мне передом.

Избушка: Ко-ко-ко!

Диктор: Избушка повернулась. Из нее вышли Баба- Яга и Леший.

Баба- Яга: Здравствуй, милая! Здравствуй, красавица!

Леший: Чего пришла? Зачем избушку повернула?

Принцесса: Ищу волшебный цветок. Знаете, где он растет?

Баба- Яга: А ты сначала зайди, чаю попей. Тогда и разговор веди.

Диктор: Принцессе ничего не оставалось, как зайти в избушку.

Леший пошел самовар ставить, а Баба- Яга тем временем усаживает принцессу за стол. Баба- Яга и Леший задумали съесть бедную принцессу.

Баба- Яга: Дорогая, а могла бы ты мне помочь пирог снять с огня.

Диктор: Принцесса была доброй и трудолюбивой, согласилась.

Леший: У меня есть волшебная лопата, летать умеет. Хочешь попробовать?

Диктор: Принцесса догадалась, что ее хотят в печь посадить, и придумала хитрость.

Принцесса: У меня не получится! Лучше покажите, как садится на лопату!

Диктор: Баба-Яга и Леший усаживаются на лопату, и принцесса сажает их в печь. А сама тем временем, побежала к двери, чтоб выбраться из избушки. Откуда не возьмись, появилась летучая мышь и стала кружится возле принцессы.

Летучая мышь: Я знаю! Я знаю! Где тебе найти волшебный цветок. Я покажу дорогу. Это не далеко.

Диктор: На краю леса был пригорок, на нем и рос волшебный цветок.

Цветок: Я цветочек- лепесточек,

Яркий прям как ангелочек

Я пою и желания дарю.

Принцесса: Здравствуй, цветочек! Слышала о том, что ты одно желание исполняешь. Вот и проделала весь нелегкий путь, чтоб загадать это единственное желание.

Цветок: Правду говорят. Говори свое желание, исполню!

Принцесса: Хочу корону, но не простую, а чтоб можно было телепортироваться в другой мир.

Цветок: Сорви мой лепесток, покружись - 3 раза, хлопни - 2 раза, топни - 1 раз.

Диктор: Принцесса покружилась - 3 раза, хлопнула - 2 раза, топнула - 1 раз и чудо произошло. Корона оказалась у нее в руках.

Цветок: Для того, чтоб отправиться в другой мир, тебе нужно повернуть ее по часовой стрелке.

Диктор: Принцесса надела корну на голову повернула ее по часовой стрелке и оказалась в другом мире. Мир был удивительным, снежным, холодном. Сама Снежная Королева царила, а сторожем, которого она вылепила, был снеговик, ростом не велик. Охранял ворота снежные. Вот стоит играет со снежными комочками. Он заметил принцессу и спрашивает:

Снеговик: Принцесса, что ты тут делаешь? Откуда взялась? Здесь царство Снежной Королевы и она не любит не званных гостей.

Принцесса: Очень жаль, а я хотела здесь найти себе друзей.

Снеговик: Друзей? А кто такие друзья? (Ребята помогают.)

Принцесса: Давай вместе со снежными комочками поиграем?

Снеговик: Давай!

Диктор: Принцесса и Снеговик играли, смеялись, шутили.

Потом Снеговик решил открыть тайну Принцессе.

Снеговик: В ледяной пещере сидит кот. Я хочу тебя познакомить с ним!

Принцесса: Конечно, давай пойдем туда!

Диктор: Они отправились в ледяную пещеру. Там сидел кот на привязи. Грустно ему было одному.

Кот: Злая Снежная Королева не отпускает меня, держит. Заставляет ей служить. А я жил в другом мире, там тепло, радостно, светло. Как попал сюда не помню. Эх!

Принцесса: Мы тебя вызволим. Снеговик поможешь мне?

Снеговик: Помогу, я еще ни одного доброго поступка не сделал. Будь, что будет.

Диктор: Как вдруг поднялась буря и появилась Снежная Королева.

Снежная Королева: Ах, как ты смеешь являться сюда дрянная девчонка! А ты, снежный человек, куда смотришь?

Снеговик: Не буду, я служить тебе!

Снежная Королева: Бури, вьюги и метели превратите Принцессу в сосульку!

Снеговик: Я не дам ее в обиду! Она моя подруга.

Диктор: Вдруг появляется добрая волшебница и взмахом волшебной палочки побеждает Снежную Королеву, а Снеговика превращает в прекрасного принца. И они все вместе телепортируются обратно домой. После возвращения домой, они становятся неразлучными друзьями. О том, что с ними приключилось, они поведали Королеве. Выслушав их, Королева поцеловала и обняла дочку.

Королева: Как хорошо, что все хорошо закончилось. Вы живы и здоровы!

Диктор: Вот и сказке конец! А кто слушал, молодец!





Новые публикации

Методическая разработка по духовно-нравственному воспитанию дошкольников. Проект…

Методическая разработка по духовно-нравственному воспитанию дошкольниковПроект в подготовительной группе «Семья и семейные традиции» Дети, выросшие в любви и уважении родителей, перенесут эту “модель” в...

Физкультурно-игровое занятие с элементами театрализации для детей второй младшей…

Физкультурно-игровое занятие с элементами театрализации для детей второй младшей группы общеразвивающей направленностиТема: «Путешествие зайчиков к волшебнице зиме» Задачи: Образовательные: 1. Добиваться исполнительного умения...

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Яблочки»

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Яблочки» Цель: Формирование элементарных математических представлений. Задачи: Закрепить представление о количественном составе числа 5. Сформировать представление о том...

Читайте также

Конспект НОД по образовательному компоненту «Расширение ориентировки в окружающ…

Конспект НОД по образовательному компоненту «Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи» для детей второй группы раннего возраста «Кто, что ест»   Цель. Закреплять название домашних...

Спортивный праздник в подготовительной группе «Папа, мама, я – спортивная семья…

Спортивный праздник в подготовительной группе«Папа, мама, я – спортивная семья» Образовательная область: физическая культура. Области интеграции: физическая культура, здоровье, музыка, коммуникация, безопасность...

Конспект комплексного занятия «В сказочном лесу»

Конспект комплексного занятия «В сказочном лесу» для детей старшего дошкольного возраста Программное содержание: Развивать образность речи с помощью лексических и грамматических упражнений. Учить подбирать...


Подписаться на новости

E-mail

Please enable your javascript to submit this form



Комментарии

  • Елизавета
    очень интересная информация!!!! Большое спасибо обязательно применю на практике.

    Подробнее...

     
  • Ольга Толкачёва
    Спасибо за информацию , за помощь.

    Подробнее...

     
  • Вера
    Спасибо огромное за вашу работу. Храни вас Господи!

    Подробнее...

     
  • Илья
    Чудный сценарий!! Спасибо!

    Подробнее...

     
  • Rassamaha
    Очень интересная работа.. Мне 30 лет, холост, детей нет.. но планирую к 35 годам обзавестись семьей..

    Подробнее...

В блогах

Сценарий спортивного праздника …

Сценарий спортивного праздника              «Бравые ребята – дошколята» Цель: Продолжить формирование патриотических чувств Уточнить и расширить представления детей о защитниках страны Задачи: Образовательные: Дать детям знания об армии, сформировать у них первые представления о родах войск...

Технологическая карта педагогического ме…

Технологическая карта   педагогического мероприятия с детьми старшей группы   Воспитатель: Требина Ирина Александровна Тема: «Путешествие в театр» Группа: старшая группа (5-6 лет). Форма совместной деятельности: интегрированная непосредственно - образовательная деятельность. Форма организации: фронтальная, подгрупповая. Интеграция образовательных областей:...

Конспект занятия по ознакомлению с окруж…

Цели: Познакомить детей с защитниками отечества – богатырями. Воспитывать патриотические чувства у детей. Активизировать словарь у детей новыми словами. Ход занятия. Сегодня мы с вами поговорим о Защитниках нашего Отечества. Но для начала мы отправимся на...

Мастер - класс по созданию весенних цвет…

Предлагаю Вам мастер-класс по изготовлению весенних цветов из нетканого текстильного материала (спанбонд) - одноразовая скатерть. Цветы можно использовать для оформления интерьера, можно создать красивые и оригинальные композиции, панно, поздравительные открытки.  Необходимый материал: нетканый...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство