Метод воспитания – слово

Взрослому родителю хочется воплотить в реальность все самое лучшее в этом мире: мечты, планы и надежды. С помощью методов воспитания и разнообразных способов обучения своего ребенка превратить это в действительность вполне посильная задача. Воздействуя на человеческую личность воспитательными способами, формируется коммуникабельное поведение ребенка. Лень, непослушание, отсутствие ответственности, грубость ребенка – являются основными и мучительно волнующими в процессе воспитания дошколят.

Какие средства воспитания можно использовать и как правильно их применять на практике? Разберем самое доступное: слово - средство общения между взрослым и ребенком. Но каждому слову можно придать особый окрас, произнести с необходимой интонацией. На подсознательном уровне не каждый взрослый способен проконтролировать сказанные слова, однако пластичный ум ребенка сможет зафиксировать эмоциональную составляющую, которая возникла вследствие. После спокойных одобрительных замечаний ребенок будет гордиться своими достижениями, стремиться сделать тот или иной поступок, чтобы снова вызвать радость и гордость у взрослого. Напротив, грубый окрик на проступок приведет к тому, что подросток потеряет веру в свои силы, замкнется в себе.

Необходимо понимать, что важная составляющая воспитания заключена не только в моменте общения с ребенком, а также между членами семьи. Умение педагога грамотно беседовать с ребенком, преследуя воспитательные цели, является показателем его высокой квалификации.



Новые публикации

Конспект открытого занятия по пожарной безопасности в средней группе «Путешествие…

Конспект открытого занятия по пожарной безопасности в средней группе «Путешествие по стране безопасности!» Цель: Закрепить знания о правилах пожарной безопасности. Задачи: 1. Формировать...

Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие по сказкам»

Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие по сказкам» Цель: Создание у детей доброго, позитивного настроения в процессе сказочного путешествия в дружеской и...

Обобщение опыта «Дидактическая игра как средство формирования элементарных математических представлений…

Обобщение опыта «Дидактическая игра как средство формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста» Сведения об авторе Иванова Ираида Леонидовна – воспитатель; образование...

Читайте также

Сценарий сказки для инсценировки детьми 3–4 лет «У бабушки-хозяюшки в…

Сценарий сказки для инсценировки детьми 3–4 лет «У бабушки-хозяюшки в гостях» Цель: воспитание любви и уважение к близким людям. Задачи: - развивать творческие...

Спортивное мероприятие на улице, посвященное 23 февраля по теме «К…

Спортивное мероприятие на улице, посвященное 23 февраля по теме «К защите Родины готовы!» Приоритетная образовательная область: физическое развитие. Развивающая предметно-пространственная среда темы НОД: уличный участок...

Сценарий праздника для детей раннего возраста «Встреча Весны»

Сценарий праздника для детей раннего возраста «Встреча Весны» Участники: Ведущий, Весна, Солнце, Клоун. Дети под музыку заходят в зал и рассаживаются на...

Читайте также

Мастер – класс на тему «Ежик». Пластилинография с использованием гуашевых…

Мастер – класс на тему «Ежик» Пластилинография с использованием гуашевых красок и природного материала семечек Описание материала: мастер-класс для детей старшего...

Развитие мелкой моторики у детей с задержкой психического развития на…

Развитие мелкой моторики у детей с задержкой психического развития на занятиях по физической культуре Актуальность: Исследованиями ученых Института физиологии детей и подростков...

Активные методы работы с педагогами и нетрадиционные формы организации методической…

Активные методы работы с педагогами и нетрадиционные формы организации методической работы на советах педагогов как условие непрерывного повышения профессиональной компетентности...





В блогах

Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования в группе раннего возраста Тема: «Зернышки для…

Образовательная область -Художественно-эстетическое развитие. Цель: продолжать знакомить детей с нетрадиционными методами рисования  (пальчиками); – продолжать знакомить с основными цветами (желтый); формировать интерес и положительное отношение к рисованию. Задачи: Обучающие: учить рисовать пальчиками, продолжать знакомить с основными цветами Развивающие: развивать умение...

Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования в группе раннего возраста Тема: «Праздничная елочка»

Цель: Вызвать интерес к рисованию праздничной елочки. Образовательные задачи: учить вести кисть по ворсу, закрашивая готовое изображение полностью, не оставляя белых пятен. Учить аккуратно, пользоваться краской и поролоном. Развивающие задачи: продолжать освоение цвета и формы, как средств образной выразительности. Формировать...

Конспект занятия по рисованию в группе детей раннего возраста с использованием нетрадиционной техники — рисования…

Цели: Продолжать знакомить с нетрадиционным способом рисования ладошкой. Задачи: Уточнять знания о солнышке ; Продолжать учить детей вести беседу, развивать речь;  Развивать эстетические чувства и любовь к окружающей природе; Упражнять в технике рисования гуашевыми красками. Предварительная работа: Наблюдения за солнышком во время прогулок. Рассказывание...

« Моя родная станица Старощербиновская».

Цель: Формирование патриотических чувств и гражданской принадлежности к своей малой Родине. Закрепить знания детей о родной станице, её истории. Задачи: -обобщать и закреплять представления детей о родной станице   (её прошлом, настоящем)  через выполнение заданий; - развивать логическое мышление, память, внимание...