Сказка по экологическому воспитанию «Звезда - по имени Солнце»

Здравствуйте, дети! Меня зовут Солнце, я огромная звезда. Вы все видите меня каждый день, но даже не представляете, насколько я большая и горячая. Вокруг меня вращаются планеты, их спутники, астероиды, кометы... Со всеми ними я общаюсь так же, как сейчас общаюсь с вами. Чаще всего удаётся поболтать с Меркурием, ведь он ко мне ближе всех. Он самый настоящий малыш по сравнению с другими планетами. Обычно Меркурий прилетает ко мне пожаловаться на очередные нападения со стороны метеоритов. Бедняжка уже весь в ранах, которые называются кратерами. Каждый раз я его жалею, утешаю и он снова улетает по своим делам.

Чуть реже ко мне заглядывает Венера. Яркая, рыжая красавица. Она любит посетовать на то, что уж очень ей из-за меня жарко. Но что я могу поделать, если большинство моих лучей долетает именно до неё? Дарю ей раз за разом новые веера, но она говорит, что это не особо спасает ситуацию.

Ещё частенько получается обмолвиться парой слов с Землёй, с вашей родной планетой, мои дорогие дети. Люблю эту крошку, ведь только на ней живёт невероятное количество прекрасных существ: звери и рыбы, птицы и насекомые, и, разумеется, люди. Только вот Земля часто грустит из-за того, как сильно она загрязнена. Когда-то её реки, моря и озёра были очень чистыми, а теперь они переполнены пластиком и другими отходами человеческой жизнедеятельности. Милые дети, на вас вся надежда! Пожалуйста, берегите свою планету. Я уже устала без конца вытирать её горючие слёзы...

Другие планеты – величественный Марс, массивный Юпитер, могучий Уран, ледяной Нептун и крошечный Плутон общаются со мной редко, ведь расположены гораздо дальше Земли, Венеры и Меркурия. Но я точно знаю, что далёкий Плутон немного в обиде на землян за то, что его теперь считают лишь карликовой планетой. У мальчишки довольно бойкий характер и он готов поспорить с этим утверждением!

Мои хорошие, умные детки, надеюсь, что вам было интересно всё это услышать из моих уст! Я знаю, что раньше очень многие обитатели Земли мечтали стать космонавтами, увидеть меня, другие звёзды, планеты и метеориты своими глазами не из телескопа, а из окна космического корабля. А из вас кто-то ещё об этом мечтает? Напишите мне письмо о том, кем вы хотите стать, когда вырастете? Или нарисуете рисунки? Мне это правда очень интересно! С любовью, ваша огромная звезда по имени Солнце!



Новые публикации

Презентация проекта «Роль сказки в нравственном воспитании детей дошкольного возраста»

Презентация проекта «Роль сказки в нравственном воспитании детей дошкольного возраста»

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Матрёшка» (Первая…

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Матрёшка» (Первая младшая группа) Цель: Познакомить детей с народной игрушкой матрёшкой, привлечь внимание к игрушке. Задачи: формировать...

Патриотическое воспитание дошкольников средствами дополнительного образования технической направленности

Патриотическое воспитание дошкольников средствами дополнительного образования технической направленности Проблема патриотического воспитания становится одной из главных и основополагающих проблем современности. Прививать чувство...

Читайте также

«Из опыта работы по развитию коммуникативных навыков у дошкольников с…

«Из опыта работы по развитию коммуникативных навыков у дошкольников с ОВЗ» В современное время проблеме воспитания и обучения дошкольников с ОВЗ...

Познавательно-исследовательская деятельность с элементами экспериментирования «Вода, снег, лед и их…

Познавательно-исследовательская деятельность с элементами экспериментирования «Вода, снег, лед и их свойства» НОД в старшей группе Образовательная область «Познавательное развитие». Цель: Развивать интерес...

Сценарий развлечения «Гном пришел за ёлкой»

Сценарий развлечения «Гном пришел за ёлкой» (Для детей младшей группы) Действующие лица: ведущий, Гном – взрослые. Реквизит: ведро со снежками, корзинка, шапка и...

Комментарии

  • Павлова Марина Ивано
    Очень понравилось !!! Доступно, образцы детских сочинений по лексическим темам замечательные.

    Подробнее...

     
  • Елена
    Сценарий хороший. Поправка: Вы пишете "чьё день рождение", но это неправильно. Чей день рождения (день ...

    Подробнее...

     
  • Лера
    Добрый день! Я бы тоже хотела конспект занятий, как это можно сделать? Буду очень благодарна

    Подробнее...

     
  • Марина Юрьевна Горшк
    gorshkovamarina.ru/ (http://gorshkovamarina.ru/)

    Подробнее...

     
  • Марина Юрьевна Горшк
    gorshkovamarina.ru/ (http://gorshkovamarina.ru/)

    Подробнее...





В блогах

Сюжетно-образовательная ситуация с детьми 1 младшей группы …

« Игрушечная история». Программное содержание: 1. Учить различать предметы по величине, отражать в речи результаты сравнения, согласовывая прилагательные большой, маленький с существительным в роде, числе и падеже. 2. Формировать грамматический строй речи, учить образовывать уменшительно- ласкательную форму имен существительных. 3...

Весенняя прогулка.

Весенняя прогулка В штанишки ножки: раз и два, Да обе ручки – в рукава! А напоследок – в капюшончик голова! Но кто ответит на вопрос: куда от ветра прятать - нос? Наблюдение за оттепелью и капелью цель прогулки: расширять представление...

Ежедневное планирование образовательной деятельности в летний оздоровительный период средняя группа

  01.06.2022 Тема дня: «Лето – разноцветное!» 1 половина дня Утро (на улице) (зарядка, индивидуальная работа, чтение художественной литературы, самостоятельная и игровая деятельность)   Зарядка – комплекс № 1 «Воробышки» Беседа «Вот, оно какое наше лето» - способствовать формированию умения...

Ежедневное планирование образовательной деятельности в летний оздоровительный период средняя группа

  14.06.2022 Тема дня: «Когда солнце хорошо, а когда плохо?» 1 половина дня Утро (на улице) (зарядка, индивидуальная работа, чтение художественной литературы, самостоятельная и игровая деятельность)   Зарядка – комплекс № 1 «Воробышки» Рассматривание иллюстраций в книгах «Найди солнышко» Чтение...