Дидактическая игра «Кто где живет?»
Вторая младшая группа
Цели:
- Продолжать знакомить с внешним видом и названием животных.
- Знакомство с местами обитания животных.
- Расширение словарного запаса.
- Развитие зрительно памяти.
- Пробуждение положительных эмоций и желание помочь другому.
Оборудование:
- Игрушки: белка, заяц, медведь, птица, рыба, мышь, собака.
- Карточки для каждого ребенка с изображением «домиков» животных.
Ход игры:
- Посмотрите ребята, кто у нас притаился? Зверюшки так заигрались, что растеряли свои домишки. Поможем им найти свои домишки?
Воспитатель показывает карточку с изображением «домика» животного, а дети определяют, кто там живет.
Затем детям раздаются карточки с домишками животных, ребята ставят домики к соответствующему животному. Если ребенок поставил не тот домик к зверьку, то зверек отказывается туда заходить.
Игра продолжается до тех пор. Пока все звери не займут свои домишки.
Читайте также |
---|
Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Казань, любимая моя»
Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Казань, любимая моя» Программные задачи: познакомить детей с историей родного города, с архитектурно-историческим центром Казанского...
Дополнительная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности «Математические ступеньки»
Дополнительная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности «Математические ступеньки» Срок реализации программы 1 год.Возраст детей 5-6 лет. 1. Целевой раздел Пояснительная записка Дополнительная общеразвивающая программа «Математические ступеньки»...
Экскурсия в «Осенний лес»
Экскурсия в «Осенний лес» Экскурсия – это возможность понаблюдать за объектами живой природы в естественных условиях. У детей лучше развивается наблюдательность...