Игра «Собери ромашку»
Цель игры.
- Совершенствовать умение различать на слух и в произношении все звуки родного языка.
- Учить составлять предложение из 3-х слов с заданным словом.
- Развивать фонематический слух: учить называть слова с определенным звуком, находить слова с этим звуком, определять место звука в слове.
- Учить читать слова с пройденными буквами.
Методические рекомендации:
1. В игре могут принимать участие от 2 и более детей.
2. Для детей не умеющих читать, можно использовать картинки без слов.
3. Для детей умеющих читать, можно использовать картинки со словами, для чтения.
Ход игры:
Вариант 1
Дети делятся на команды. Одна команда должна составить цветок из картинок - лепестков, названия
которых, начинаются на звук (Т), другая – на звук (К). Аналогично дети подбирают картинки – лепестки, названия которых начинаются на изученные гласные и согласные звуки. Составляют предложения с любым словом, читают слова на картинках. Придумывают свои слова с определенным звуком.
Вариант 2
В игре могут участвовать 2 ребенка.
Дидактическая игра соответствует требованиям Программы «Детство» под редакцией Т. М. Бабаевой,
А. Г. Гогоберидзе, З.А. Михайловой.
В подготовительной к школе группе является знакомство детей со всеми буквами русского алфавита и формирование слогового и слитного способа чтения.
Читайте также |
---|
Экологический проект «Моя Югра – моя планета!»
Экологический проект «Моя Югра – моя планета!» Средний дошкольный возраст
Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Сравнение предметов по…
Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Сравнение предметов по высоте в пределах трех» Цель: Формирование представлений о понятиях высокий, низкий.Тема:...
Семья и образовательная организация: системный взгляд на проблему взаимодействия в…
Семья и образовательная организация: системный взгляд на проблему взаимодействия в условиях пандемии Семья и дошкольное учреждение – два важных института социализации ребенка...