Дидактическая игра «С чем пирог» в группе среднего возраста

Аннотация:

Дидактическая игра «С чем пирог» будет интересна детям с 4-5 лет. Данная игра направлена на развитие зрительной памяти, речи, внимания. Игру можно использовать в индивидуальной и совместной деятельности воспитателя и ребенка, а также для ОД.

Цель:

Обобщить знания о пользе и вкусе ягод и фруктов

Задачи:

ОО «Познавательное развитие»

Закрепить знания детей о цвете, форме, особенностях фруктов и ягод; их пользе для организма человека.

ОО «Речевое развитие»

Расширять словарный запас за счет слов: выпечка, пироги, вкус, польза, лакомство, кондитерское изделие.

ОО «Социально-коммуникативное развитие»

Вырабатывать усидчивость, концентрацию внимания.

Материал: карточки с изображениями пирогов с разной фруктовой или ягодной начинкой и карточки с изображением фруктов и ягод.

Ход занятия:

Воспитатель предлагает детям угадать, с чем пирог, подобрав правильную фруктовую или ягодную начинку, исходя из цвета теста пирога, выражая результат словами, например, «черничный пирог», «яблочный пирог» и т.д.

Усложнение:

Детям предлагается описать вкусовые качества пирога из предложенных фруктовых или ягодных начинок, ориентируясь на ранее полученный практический опыт, например, «лимонный пирог - кислый», а «клубничный - сладкий».

38



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Влияние фольклора на эмоциональное благополучие детей раннего возраста в период…

Влияние фольклора на эмоциональное благополучие детей раннего возраста в период адаптации к ДОУ «Фольклор – есть всему начало». М. Горький. Период адаптации детей...

Использование символического материала при работе детей с конструктором «Знаток»

Использование символического материала при работе детей с конструктором «Знаток» Дети – это юные исследователи. Им интересно из чего состоит техника, откуда...

Сценарий развлечения для младших и средних групп «Морковка и капустка…

Сценарий развлечения для младших и средних групп «Морковка и капустка для зайки» Оборудование: домик; бубны, колокольчики, капуста, морковка (муляж); Действующие лица: Зайчик...

Читайте также

Логопедическая ритмика как средство коррекции общего недоразвития речи третьего уровня…

Логопедическая ритмика как средство коррекции общего недоразвития речи третьего уровня у детей старшего дошкольного возраста В последние годы неуклонно растёт число...

Использование приёмов мнемотехники в работе логопеда для развития связной речи…

Использование приёмов мнемотехники в работе логопеда для развития связной речи дошкольников

Конспект итогового открытого занятия по обучению грамоте в старшей группе…

Конспект итогового открытого занятия по обучению грамоте в старшей группе «День космонавтики» Беседа о времени года. Какое время года наступило? (Весна.) Весна какая?...