Познавательная дидактическая игра сортер «Цвета и геометрические фигуры»
Сортер «Цвета и геометрические фигуры» – познавательная и увлекательная игра для детей 2-3 лет, направленная на разностороннее развитие ребенка. С помощью данной игры ребенок учится логически мыслить. Путем сортирования карточек малыши не только мыслят, но и подключают аналитические умения, память, зрительное восприятие. Игра предназначена для индивидуальной работы, совместной деятельности и самостоятельной деятельности ребенка.
Цель: познакомить детей с основными геометрическими фигурами (квадрат, круг, треугольник) и базовыми цветами (красный, синий, зеленый, желтый).
Задачи:
- учить детей узнавать и находить знакомые фигуры: треугольник, квадрат, круг;
- закреплять знания основных цветов: красный, синий, зеленый, желтый;
- развивать воображение, логику, пространственное мышление, мелкую моторику;
- знакомить с понятиями: «одинаковый – разный», «такой же», «похожий»;
- активизировать способности ребенка к сравнению, анализу, классификации, сортировке.
Оборудование для игры:
Прозрачный контейнер-лоток с ячейками, в которые вклеены фигуры заявленных в игре цветов и форм; карточки круглой формы с изображениями фигур, соответствующего цвета и формы.
Игровое действие:
Ребенок сортирует карточки по ячейкам сортера.
Ход игры: ребенок берет предложенные карточки и посредством логического мышления и внимания кладет карточку с изображением фигуры конкретного цвета и формы в соответствующую ячейку лотка-сортера.
Читайте также |
---|
Конспект по ознакомлению с окружающим миром с использованием развивающих технологий…
Конспект по ознакомлению с окружающим миром с использованием развивающих технологий (создание проблемной ситуации) в старшей группе. Тема: Путешествие на Таинственный...
Сценарий развлечения «Хитрые задачки Светофорчика»
Сценарий развлечения «Хитрые задачки Светофорчика» Старшая группа Цель: закрепление знаний дошкольников о дорожных знаках и правилах безопасного поведения на дороге. Задачи: - закрепить у...
Методическая разработка интерактивного занятия духовно-нравственного направления по программе «Добрый мир»…
Методическая разработка интерактивного занятия духовно-нравственного направления по программе «Добрый мир» для дошкольников подготовительной группы «Добро и зло в нашей жизни...