Сайт для воспитателей детских садов



Конспект сюжетно-ролевой игры «Цирк, цирк, цирк!»

(Средняя группа)

Задачи:

  • Развитие коммуникативных способностей.
  • Формирование умения самостоятельно распределять роли, подбирать предметы для игры.
  • Обогащение социального опыта детей (правила поведения).
  • Развитие навыка диалогической речи.

Активизация словаря: афиша, арена, касса, кассир (билетер, билет, дрессировщик, фокусник, акробат, канатоходец, клоун, факир, представление, антракт, буфетчица.

Предварительная работа:

• Чтение стихов о цирке. Прослушивание песен «Цирк Шапито»«Клоуны и дети»«Куда уехал цирк».

• Беседа «Воспоминание о цирке». Поведение в цирке, безопасность.

• Рассматривание цирковых афиш, билетов

• Беседа о цирковых артистах

Оборудование: билеты; палочка, шапочка, маска тигра, костюмы животных, обруч; канат для канатоходца; штанга, гири для выступления силачей; костюм фокусника, атрибуты для проведения фокусов.

 

Ход игры:

Воспитатель: Дорогие ребята, сегодня мы с вами поиграем в интересную игру «Цирковое представление».

А вы знаете где находится самый главный цирк в нашей стране? Это цирк на Цветном бульваре в Москве, его основал очень знаменитый человек Юрий Никулин. Кто слышал об этом человеке?

У нас сейчас будет свой цирк, и мы откроем новые таланты!

Цирк это всегда веселье, немного волшебство и превращение, поэтому повторяйте за мной: три раза обернись, в цирке окажись!

Воспитатель: - Сначала надо построить сцену, а так называется огромная сцена в цирке - арена. Кто помнит какой формы арена? Она всегда круглая

- Берем стульчики и расставляем вокруг арены - это зрительный зал.

Теперь нужно распределить роли, каких артистов цирка вы знаете?

Кто будет дрессировщик, кто нужен дрессировщику? (Выбираем, кто будет тигром, белкой.)

Нужна палочка дрессировщика и кольцо для прыжков.

Кто канатоходец? Что ему нужно? (Канат.)

Кто гимнастки? Что нужно (Костюм и лента.)

Кто фокусник? (Выбирает атрибуты.)

Кто силачи? (Готовят атрибуты.)

Ребята можно я буду конферансье?

Дети выбирают роли, обговаривают свои номера, берут нужные атрибуты.

Остальные ребята зрители. Нужно купить билеты в цирк. Кто будет кассиром? Сегодня у нас благотворительный показ, поэтому билеты продаются за улыбку и вежливые слова (Будьте добры, пожалуйста.)

Нужно купить билеты в цирк

Рассаживаемся на места. Как нужно вести себя во время представления?

(Ответы детей.)

Звенит звонок.

Начинается представление!

Воспитатель: внимание, внимание! Наше представление начинается! Только сегодня! Уникальная цирковая программа!

- На арене цирка – канатоходец. Очень опасный номер! Он требует специальной подготовки. Если канатоходец оступится, он упадет вниз. Звучит барабанная дробь.

Выходит канатоходец (ребенок) и идет по канату, /выполняет приседания, «ласточку». В конце выступления кланяется, зрители награждают его аплодисментами.

Воспитатель: следующий номер нашей программы знаменитый дрессировщик и его подопечные

Внимание! (Барабанная дробь.) Зрители смотрят номер в полной тишине. Осторожно Животные дикие, могут покусать, поэтому соблюдайте правила безопасности.

(Выступление дрессировщика. Ребенок рассказывает, что умеет делать его тигр, просит выполнить некоторые команды). «Тигр» (ребенок в костюме тигра) прыгает в обруч, выполняет команды «сидеть»«танцевать»«голос». Дрессированная белка.

Цирковая программа

Воспитатель: А теперь у нас выступление самого сильного человека! (Выступление силача. Номер с гирями.) Ребенок «играет» с гирями, «выжимает» штангу.

Аплодисменты!

Цирковая программа

Воспитатель: На арене цирка знаменитые на весь мир  гимнастки.

Аплодисменты.

Цирковая программа

Воспитатель: на сцене знаменитый фокусник со своими замечательными номерами.

(Выступление фокусника.) Номер со шляпой. 

Цирковая программа

Все мы немного проголодались, кто хочет поработать в буфете и угостить всех свежей выпечкой?

Воспитатель: Вот и пришло время расставаться!

- Наше представление заканчивается, всех артистов прошу выйти на арену. Молодцы, ребята! Артисты цирка могут вами гордится, вы здорово выступили! Аплодисменты! Браво! Скажите, кто-нибудь хотел бы стать артистом цирка когда вырастет? Кто из артистов вам понравился больше всего? В следующий раз мы поменяемся ролями и покажем новое представление! Предлагаю проводить наших гостей и продолжить игру!





Новые публикации

Авторская сказка «Сказка на новый лад о ленивом Мышонке»

Авторская сказка «Сказка на новый лад о ленивом Мышонке» На сцене стоит стол, стульчик. На столе лежат книги, тетради, стоит компьютер...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в с…

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в старшей группеТема: «Здоровьесберегающие технологи на занятии по физической культуре» Цель: укреплять здоровье, формировать...

Мастер-класс «Цветы из ватных дисков» к Дню матери во второй младшей группе

Мастер-класс «Цветы из ватных дисков» к Дню матери во второй младшей группе Цель: Расширять представления о празднике «День матери». Задачи: 1. Воспитывать уважительное отношение, чувство любви к мамам. 2...

Читайте также

Сценарий спектакля ко «Дню Космонавтки» «Кнопка-Космонавт»

Сценарий спектакля ко «Дню Космонавтки»«Кнопка-Космонавт»   Действующие лица: Кнопка, Профессор Знайкин. Звучит музыка «И сниться нам не рокот космодрома…». Появляется Кнопка. Кнопка: Здравствуйте ребята...

Театрализованная деятельность - как средство развития речи младших дошкольников

Театрализованная деятельность - как средство развития речи младших дошкольников   Работаю с малышами более двадцати лет. Люблю этот возраст, в котором все...

Конспект занятия по дополнительной общеразвивающей программе. Тема занятия: «Ест…

Конспект занятия по дополнительной общеразвивающей программеТема занятия: «Есть в осени первоначальной короткая, но дивная пора!» Осень в стихах известных русских поэтовВозраст...


Подписаться на новости

E-mail

Please enable your javascript to submit this form



Комментарии

  • Вера
    Спасибо огромное за вашу работу. Храни вас Господи!

    Подробнее...

     
  • Илья
    Чудный сценарий!! Спасибо!

    Подробнее...

     
  • Rassamaha
    Очень интересная работа.. Мне 30 лет, холост, детей нет.. но планирую к 35 годам обзавестись семьей..

    Подробнее...

     
  • admin
    Скачать презентацию можно по ссылке: dohcolonoc.ru/.../file_216.rar ...

    Подробнее...

     
  • Келлер Светлана Влад
    как скачать презентацию

    Подробнее...

В блогах

Конспект занятия НОД «В гостях у осени».

Конспект занятия НОД «В гостях у осени». Цель: обобщить и систематизировать знания детей об осени. Задачи: - формировать представления детей о чередовании времён года; - закрепить знания о сезонных изменениях природы; - уточнить приметы...

Консультация для родителей «Как провести…

Консультация для родителей «Как провести выходной день с ребёнком»        В каждой семье по-своему принято проводить выходные дни. Первое что хочется сделать в выходной – отоспаться, провести большую стирку, пробежать по магазинам...

Конспект НОД по познавательно-речевому р…

Предлагаемый материал объединяет несколько видов игр и деятельность детей одним сюжетом - дети становятся участниками телепередачи. Задачи. Познавательное развитие: систематизировать представления детей о растениях и животных леса. Упражнять в умении анализировать объекты...

«Использование здоровьесберегающих техно…

«Использование здоровьесберегающих технологий в работе воспитателя с детьми дошкольного возраста» Автор статьи: воспитатель ГБОУ СОШ п.г.т. Осинки СП д/с «Светлячок» Воронина Оксана Викторовна                                                                      В старину говорили, что здоровье приходит «золотниками», а уходит пудами…» Жизнь...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство