Конспект совместной деятельности – игра «Поле чудес». Тема игры: «Город Мастеров»

(Подготовительная группа)

 

Вид: одновидовая.

Тип: эмоционально-развивающая.

Задачи:

Образовательные:

  • Учить выполнять установленные правила;
  • Учить развивать обогащать содержание игры;
  • Закреплять знания детей о разнообразии народного искусства, художественных промыслов;
  • Расширять кругозор;
  • Активизировать словарь (отборочный тур, банкрот, финал, суперигра).

Развивающие:

  • Развивать память, логическое мышление, быстроту реакции;
  • Развивать игровой замысел;
  • Вызвать положительные эмоции от игры.

Воспитательные:

  • Воспитание интереса к искусству родного края; воспитание бережного отношение к произведениям искусства;
  • Воспитывать чувство товарищества, уважение к партнёрам и соперникам по игре.

Предварительная работа:

  • Просмотр мультимедийных презентаций: о телепередачи «Поле Чудес», «Народные промыслы России»;
  • Просмотр видеороликов: отрывок передачи «Поле Чудес», «Народные промыслы русских мастеров»;
  • Чтение художественной литературы;
  • Рассматривание иллюстрации с изображением народных игрушек, кукол, предметов народно-прикладного искусства.

Оборудование:

  • Барабан;
  • Призы;
  • Проектор;
  • Компьютер;
  • Две шкатулки;
  • Черный ящик.

 

Ход игры

Ведущий-воспитатель: Дорогие гости и зрители мы рады приветствовать вас на игре "Поле чудес"! Прослушайте правила игры:

Правила игры

  1. В процессе игры нельзя подсказывать друг другу.
  2. Тот, кто знает ответ, должен дождаться своей очереди крутить барабан и только потом сказать слово.
  3. Если нет такой буквы в этом слове, ход игры переходит к следующему игроку (очки не засчитываются).
  4. Если стрелка укажет на сектор "ПРИЗ", участник должен выбрать приз или игру.
  5. Если стрелка укажет на сектор "БАНКРОТ", все заработанные раннее очки "сгорают" и ход переходит к следующему игроку.
  6. Если стрелка укажет на сектор "НОЛЬ", ход переходит к следующему игроку.
  7. Если стрелка укажет на сектор «+», то игрок может попросить открыть любую букву.
  8. Три подряд правильно отгаданные буквы дают право игроку на две шкатулки.
  9. Все участники, даже проигравшие, поощряются призами.

Воспитатель: Игра будет проходить в три тура, полуфинал и финал.

У нас выбраны девять участников, по три в каждом туре. Также у нас есть жюри, которое будет следить за выполнением правил игры, а также подсчитывать заработанные вами очки. После каждого тура будет музыкальная пауза, чтобы жюри смогло подсчитать очки.

Помните правила игры!

 

К работе прилагается презентация.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Казань, любимая моя»

Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Казань, любимая моя» Программные задачи: познакомить детей с историей родного города, с архитектурно-историческим центром Казанского...

Дополнительная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности «Математические ступеньки»

Дополнительная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности «Математические ступеньки»  Срок реализации программы 1 год.Возраст детей 5-6 лет. 1. Целевой раздел Пояснительная записка Дополнительная общеразвивающая программа «Математические ступеньки»...

Экскурсия в «Осенний лес»

Экскурсия в «Осенний лес» Экскурсия – это возможность понаблюдать за объектами живой природы в естественных условиях. У детей лучше развивается наблюдательность...

Читайте также

Конспект занятия «День Земли» в младшей группе

Конспект занятия «День Земли» в младшей группе Программное содержание: 1. Дать детям представление о том, что планета –Земля – это огромный шар. 2...

Фестиваль семейного творчества - 2019 «Карусель талантов»

Фестиваль семейного творчества - 2019 «Карусель талантов» Цель: - выявление творческих детей и родителей. Задачи: - развивать творческие способности детей; - знакомить детей с...

Предметно-развивающая среда в ДОУ по ФГОС ДО

Предметно-развивающая среда в ДОУ по ФГОС ДО