Конспект совместной деятельности – игра «Поле чудес». Тема игры: «Город Мастеров»

(Подготовительная группа)

 

Вид: одновидовая.

Тип: эмоционально-развивающая.

Задачи:

Образовательные:

  • Учить выполнять установленные правила;
  • Учить развивать обогащать содержание игры;
  • Закреплять знания детей о разнообразии народного искусства, художественных промыслов;
  • Расширять кругозор;
  • Активизировать словарь (отборочный тур, банкрот, финал, суперигра).

Развивающие:

  • Развивать память, логическое мышление, быстроту реакции;
  • Развивать игровой замысел;
  • Вызвать положительные эмоции от игры.

Воспитательные:

  • Воспитание интереса к искусству родного края; воспитание бережного отношение к произведениям искусства;
  • Воспитывать чувство товарищества, уважение к партнёрам и соперникам по игре.

Предварительная работа:

  • Просмотр мультимедийных презентаций: о телепередачи «Поле Чудес», «Народные промыслы России»;
  • Просмотр видеороликов: отрывок передачи «Поле Чудес», «Народные промыслы русских мастеров»;
  • Чтение художественной литературы;
  • Рассматривание иллюстрации с изображением народных игрушек, кукол, предметов народно-прикладного искусства.

Оборудование:

  • Барабан;
  • Призы;
  • Проектор;
  • Компьютер;
  • Две шкатулки;
  • Черный ящик.

 

Ход игры

Ведущий-воспитатель: Дорогие гости и зрители мы рады приветствовать вас на игре "Поле чудес"! Прослушайте правила игры:

Правила игры

  1. В процессе игры нельзя подсказывать друг другу.
  2. Тот, кто знает ответ, должен дождаться своей очереди крутить барабан и только потом сказать слово.
  3. Если нет такой буквы в этом слове, ход игры переходит к следующему игроку (очки не засчитываются).
  4. Если стрелка укажет на сектор "ПРИЗ", участник должен выбрать приз или игру.
  5. Если стрелка укажет на сектор "БАНКРОТ", все заработанные раннее очки "сгорают" и ход переходит к следующему игроку.
  6. Если стрелка укажет на сектор "НОЛЬ", ход переходит к следующему игроку.
  7. Если стрелка укажет на сектор «+», то игрок может попросить открыть любую букву.
  8. Три подряд правильно отгаданные буквы дают право игроку на две шкатулки.
  9. Все участники, даже проигравшие, поощряются призами.

Воспитатель: Игра будет проходить в три тура, полуфинал и финал.

У нас выбраны девять участников, по три в каждом туре. Также у нас есть жюри, которое будет следить за выполнением правил игры, а также подсчитывать заработанные вами очки. После каждого тура будет музыкальная пауза, чтобы жюри смогло подсчитать очки.

Помните правила игры!

 

К работе прилагается презентация.





Новые публикации

Досуг, посвященный 23 февраля «Богатыри земли русской» для детей старшего…

Досуг, посвященный 23 февраля «Богатыри земли русской» для детей старшего возраста Цель: воспитывать в детях гордость за своих за своих предков...

Коррекционно-развивающее занятие для детей старшего возраста «Победи свой страх»

Коррекционно-развивающее занятие для детей старшего возраста «Победи свой страх» Цель: снижение уровня тревожности дошкольника путем снятия эмоционального и телесного напряжения средствами арт-терапии.Задачи: коррекция взаимоотношений...

Формирование трудовых умений в процессе организации труда в природе

Формирование трудовых умений в процессе организации труда в природе

Читайте также

Планирование прогулки в старшей группе по теме «Лес в жизни…

Планирование прогулки в старшей группе по теме«Лес в жизни людей»   Наблюдения: За сезонными изменениями в живой и неживой природе. Продолжать учить...

Сценарий деловой игры «Я знаю всё, я всё могу!»

Сценарий деловой игры «Я знаю всё, я всё могу!» для музыкальных руководителей и инструкторов по физической культуре Цель: проведение системного анализа профессиональной...

Роль сказки в развитии речи детей дошкольного возраста

Роль сказки в развитии речи детей дошкольного возраста «Сказка входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста, сопровождает на протяжении всего дошкольного...


Комментарии

  • Куприна
    Здравствуйте! У вас прекрасные игры! Очень заинтересовал лэпбук "«Русский народный быт». Не могли бы ...

    Подробнее...

     
  • Гульбахит Жумабаевна
    Спасибо за отличную информацию

    Подробнее...

     
  • Светлана
    Спасибо

    Подробнее...

     
  • Мария
    Спасибо

    Подробнее...

     
  • Ирина Николаевна
    Замечательный материал. Долго искала для рекомендаций родителям что то подобное. Спасибо.

    Подробнее...





В блогах

Сказки любим мы читать.. (литературная викторина в подготовительной к школе группе)

Цель:Закрепить,систематизировать знания детей о литературных произведениях,прочитанных за год Предшествующая работа:чтение художественной литературы,просмотр мульфильмов,слушание аудиозаписи,рисование ссюжетов из произведений,лепка героев,инсценировки сказок и показ малышам. Ход викторины. Дорогие мои книголюбы!. Мы сегодня с вами попробуем разделиться на две команды.выбираем капитанов и вы сами...

Летние игры и забавы с водой для дошкольников

Летние игры с водой для дошкольников Рыбаки Игра проводится летом, в жаркую погоду, с детьми младшей группы. Цель  — развитие цветовосприятия и цветоразличения. Оборудование : надувной бассейн или ванночка с теплой водой, 4 бамбуковых тросточки длиной 80 см, шнур, большие...

Игры и упражнения для тренировки памяти у детей дошкольного возраста

Игры и упражнения для развития памяти у дошкольников «Супермаркет» Цель: развитие слуховой краткосрочной    памяти, внимания, наблюдательности. Взрослый предлагает поиграть в магазин. Он отправляет ребенка за покупками и просит его запомнить все, что нужно купить. Начинать можно с двух предметов, увеличивая их...

Летнее развлечение с детьми старшей группы "Пчелки" на тему "Забавы Нептуна".

Развлечение приурочено к концу тематической недели "Подводный мир" в старшей группе,как итог работы по познавательному развитию детей.

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство