Проект
«Мы - будущие олимпийские чемпионы»

Руководитель проекта: и.о. заведующего ГБОУ №2594 города Москвы детского сада комбинированного вида "Теремок" Никулова Н.В., старший воспитатель Рим Е.А.

Участники проекта: дети с 2-х до 7 лет, родители, деятели спорта, спортсмены по художественной гимнастике и хоккею, ТV "Радон" м-на Новый Сергиево-Посадского р-на Московской области, инструктор по ФИЗО Полканов О.А., муз. руководитель Дегтярёва Е.В., учителя-логопеды Шустрова И.Л., Барауля А.А., воспитатели групп: первая мл. гр. - Тулякова Н.М.; 2 мл. гр. - Краскова Е.И., Журина Т.М.; средняя гр. - Бабаринова И.И., Ряснянская О.В., ст. разновозр. гр. - Сяткина Е.А., Тегаева О.Н., ст. логопед гр. - Узикова О.А., Цепкова В.И.; подг. логопед. гр. - Богданова О.А., Ряснянская Л.С.

Цели проекта:

1) Вызвать интерес к ХХII зимним Олимпийским играм в Сочи, создавать условия для сопричастности детей важнейшим событиям в современной России и спортивной жизни Москвы.

2) Способствовать формированию общей культуры личности ребенка, ценностей здорового образа жизни, развития социальных, нравственных физических качеств, интереса и любви к спорту, физическим упражнениям.

Задачи проекта:

1) Развитие у детей дошкольного возраста творчества, самостоятельности, инициативы в двигательных действиях, способности к самоконтролю и ответственности.

2) Формирование начальных представлений об истории олимпийского движения, зимних видах спорта и активном отдыхе в доступных детских видах деятельности.

3) Обеспечение условий для организации развлекательной и двигательной деятельности детей на прогулке зимой на территории образовательной организации.

4) Создание единого пространства по формированию физической культуры и становления ценностей здорового образа жизни в семье и детском саду.

5) Формирование позитивного общественного мнения о современном дошкольном образовании.

Сроки реализации: проект краткосрочный – 20-31января 2014 г. (2 недели)

Проект предполагает тематическую работу с детьми по всем основным направлениям и образовательным областям.

 

Перспективный план реализации проекта «Мы будущие олимпийские чемпионы» ГБОУ №2594 города Москвы детский сад комбинированного вида "Теремок" на январь 2014 г.

 

I. Подготовительный этап.

1. Подготовительный этап (выявление)


Содержание работы

Задачи

Сроки реализации

1.

Определение темы по обобщению опыта работы, обоснование актуальности.

1. Познакомить педагогов и родителей с Положением и выработать общую концепцию проекта.

20 января 2014 г.

2.

<p ">Постановка целей, задач работы.

С 20-24 января 2014 г.

3.

Выдвижение гипотезы.

С 20-24 января 2014 г.

4.

Составление плана реализации проекта

С 20-31 января 2014 г.

 

2. Аналитический (изучение)

 

Содержание работы

Задачи

Сроки реализации

1.

Составление плана работы по теме проекта.

1.    Изучить мнение всех участников
образовательного процесса по
проблеме.

2.            Подобрать методическое
обеспечение проекта.

3. Анализ медицинских карт для выявления медицинских групп, физкультурных групп.

4.         Выявить детей имеющих медицинский отвод от соревнований.

5.         Заинтересовать и привлечь родителей и
педагогов к реализации проекта.

С 20-24 января 2014 г.

2.

Проведение анализа данных медицинского осмотра.

Январь 2014 г.

3.

 

 

 

 

4.

Проведение опроса педагогов и родителей.

 

 

 

Собрание родительского комитета.

Январь 2014 г.

 

3. Организационный (обобщение)

 

Содержание работы Задачи Сроки реализации

1.

Разработка сценариев открытия и закрытия малых Олимпийских игр

1. Организовать и распределить задачи проекта между педагогами.

2. Привлечение инструктора по ФИЗО, музыкального руководителя, воспитателей, учителей-логопедов к проведению открытия и закрытия Малых Олимпийских игр в ДОУ.

 

2. И.о. заведующего:

- обеспечение медицинского контроля и безопасности при проведении праздников и соревнований;

- проведение пед. совета по реализации проекта;

- проведение собрания Совета педагогов, род. комитета

 

3. Старший воспитатель:

- подготовка информации по данной тематике;

- организация и проведение церемонии открытия и закрытия малых Олимпийских игр; разработка сценариев, украшение зала;

- организация и проведение экскурсии в Спорткомплекс "Радон" м-на Новый;

- организация фотовыставки «Мы со спортом дружим»;

- оформление выставки детских рисунков "Мы будущие олимпийские чемпионы";

- оформление фотовыставки "Малые Олимпийские игры в детском саду "Теремок"".

 

4. Инструктор по физкультуре:

- разработка плана тематической недели;

- организация и проведение церемонии открытия и закрытия малых Олимпийских игр, соревнований, вечеров развлечений согласно положению соревнований; разработка сценариев;

- подготовка развивающей среды спорт. зала (спорт. инвентарь) и спорт. площадки;

- организация и проведение экскурсии в спорткомплекс "Радон" м-на Новый;

- проведение тематических физкультурных занятий согласно перспективному планированию.

 

5. Муз. руководитель:

- разработка плана тематической недели;

- подбор музыкального обеспечения праздника (марш, фонограммы спортивных песен, разучивание песни; «Олимпиада», «Физкульт-УРА!»)

- участие в разработке сценариев, украшение зала;

- проведение тематических музыкальных занятий согласно перспективному планированию.

 

6. Учителя-логопеды:

- разработка плана тематической недели;

- тематическая логоритмика;

- участие в реализации сценариев;

- оформление и презентация фотогазеты "В здоровом теле - здоровый дух!"

 

7. Воспитатели:

- разработка плана тематической недели;

- подготовка развивающей среды группы (уголки) и участка по данной тематике;

- подготовка родителей (обеспечение спортивной одеждой для участия в соревнованиях, беседа-рассказ о спорте, совместные организационные виды деятельности; выездные семейные экскурсии на спортивные соревнования);

- беседы об Олимпийском движении, Древних Олимпийских играх, Современных Олимпийских играх, видах спорта (для старшего дошк. возраста), спортивном инвентаре (для младшего возраста), спортсменах, спортивной форме, призерах, чемпионах Олимпиады и т.п.;

- разучивание стихов о спорте, пословиц, поговорках о ЗОЖ;

- проведение внутригруппового конкурса рисунков на выставку «Мы будущие олимпийские чемпионы»;

- оформление групповой газеты "Мы со спортом дружим";

- участие в реализации сценариев.

 

С 20-24 января 2014 г.

2.

Изготовление и обновление атрибутов и спортинвентаря, необходимых для проведения Олимпиады Январь 2014 г.

3.

Подготовка награждения участников памятными значками и дипломами Олимпиады, сладкие призы. Январь 2014 г.

4.

Привлечение педагогов и родителей к участию в Олимпийских играх. В процессе Олимпиады

 

Полную версию работы с приложениями можно скачать здесь .




Новые публикации

Конспект образовательной деятельности по образовательной области «Познание». Тема: «Количество и…

Конспект образовательной деятельности по образовательной области «Познание» Тема: «Количество и счет. Геометрические фигуры. Ориентировка во времени» Возрастная группа: средняя (4-5 лет) Цель: Развитие...

Конспект НОД по познавательному развитию для детей старшего возраста «Как…

Конспект НОД по познавательному развитию для детей старшего возраста «Как мы учили медвежонка» Цель: Уточнить и расширить представление детей о перелётных птицах, об...

О практике применения в образовательной деятельности с дошкольниками робототехнического конструктора…

О практике применения в образовательной деятельности с дошкольниками робототехнического конструктора «ТехноЛаб» и конструктора «Полидрон Супер – Гигант» В обновленном содержании дошкольного...

Читайте также

Конспект открытого занятия по формированию элементарных математических представлений в первой…

Конспект открытого занятия по формированию элементарных математических представлений в первой младшей группе Тема: «Что в мешочке» Цель: формировать умение различать предметы...

Конспект интегрированного занятия «Зимующие птицы»

Конспект интегрированного занятия «Зимующие птицы»   Возрастная группа: средняя. Количество детей: 20. Цель: уточнять и систематизировать представление детей о зимующих птицах. Задачи: - образовательные: уточнять и  закреплять...

Конспект интегрированной образовательной деятельности в подготовительной группе. Тема: «Хозяйка медной…

Конспект интегрированной образовательной деятельности в подготовительной группеТема: «Хозяйка медной горы»   Образовательные задачи. Развивать эмоционально – положительное отношение детей к познанию окружающего мира. Продолжать...


Комментарии

  • Елена Алексеевна Сус
    Спасибо!!!Очень нужный и полезный материал!!

    Подробнее...

     
  • Иваненко Вера
    Очень полное, освещение вопроса. Всё понятно. Коротко и в то же время доходчиво. Спасибо!

    Подробнее...

     
  • Наталья
    Спасибо Вам за то, что поделились своим материалом. Мне он очень понравился!!!

    Подробнее...

     
  • Наталия
    Замечательный клоун! Очень прост в изготовлении. Обязательно воспользуюсь Вашим МК! Спасибо!

    Подробнее...

     
  • Надежда
    Спасибо.

    Подробнее...





В блогах

Конспект сюжетно-ролевой игры " Веселое кафе" в подготовительной группе

Цель: Продолжать формировать умение играть в сюжетно-ролевые игры, поддерживать комфортное пребывание детей в группе. Программные задачи: Образовательные: Продолжать знакомить с профессиями администратора, охранника, повара, официанта, кассира. Формировать умение детей готовить обстановку для проведения игры, подбирать предметы –заместители и атрибуты для...

План-конспект непрерывной образовательной деятельности по ЗКР в подготовительной группе

План-конспект непрерывной образовательной деятельности по ЗКР в подготовительной группе Образовательная область – речевое развитие. Задачи: 1. Продолжать развивать фонематический слух. 2. Учить правильно пользоваться речевым дыханием: учить делать плавный бесшумный выдох через рот. 3 . Развивать голосовой аппарат. 4 ...

Конспект индивидуальной беседы в подготовительной к школе группе с целью развития диалогической речи у ребенка…

Конспект индивидуальной беседы в подготовительной к школе группе  с целью развития диалогической речи у ребенка. Беседа на тему «Весна»  Навыки, формирующиеся в данной беседе: Развивать умение поддерживать беседу; Продолжать совершенствовать диалогическую речь; Формировать умение вести диалог между воспитателем и ребенком...

Конспект непрерывной образовательной деятельности по заучиванию стихотворения «Не мешайте мне трудиться» Е.Благининой с детьми подготовительной…

Конспект непрерывной образовательной деятельности по заучиванию стихотворения «Не мешайте мне трудиться» Е.Благининой с детьми подготовительной группы Образовательная область – речевое развитие Задачи: 1. Познакомить детей со стихотворением «Не мешайте мне трудиться» Е.Благининой. 2. Помочь детям понять основную мысль поэтического произведения...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство