Проект
«Мы - будущие олимпийские чемпионы»

Руководитель проекта: и.о. заведующего ГБОУ №2594 города Москвы детского сада комбинированного вида "Теремок" Никулова Н.В., старший воспитатель Рим Е.А.

Участники проекта: дети с 2-х до 7 лет, родители, деятели спорта, спортсмены по художественной гимнастике и хоккею, ТV "Радон" м-на Новый Сергиево-Посадского р-на Московской области, инструктор по ФИЗО Полканов О.А., муз. руководитель Дегтярёва Е.В., учителя-логопеды Шустрова И.Л., Барауля А.А., воспитатели групп: первая мл. гр. - Тулякова Н.М.; 2 мл. гр. - Краскова Е.И., Журина Т.М.; средняя гр. - Бабаринова И.И., Ряснянская О.В., ст. разновозр. гр. - Сяткина Е.А., Тегаева О.Н., ст. логопед гр. - Узикова О.А., Цепкова В.И.; подг. логопед. гр. - Богданова О.А., Ряснянская Л.С.

Цели проекта:

1) Вызвать интерес к ХХII зимним Олимпийским играм в Сочи, создавать условия для сопричастности детей важнейшим событиям в современной России и спортивной жизни Москвы.

2) Способствовать формированию общей культуры личности ребенка, ценностей здорового образа жизни, развития социальных, нравственных физических качеств, интереса и любви к спорту, физическим упражнениям.

Задачи проекта:

1) Развитие у детей дошкольного возраста творчества, самостоятельности, инициативы в двигательных действиях, способности к самоконтролю и ответственности.

2) Формирование начальных представлений об истории олимпийского движения, зимних видах спорта и активном отдыхе в доступных детских видах деятельности.

3) Обеспечение условий для организации развлекательной и двигательной деятельности детей на прогулке зимой на территории образовательной организации.

4) Создание единого пространства по формированию физической культуры и становления ценностей здорового образа жизни в семье и детском саду.

5) Формирование позитивного общественного мнения о современном дошкольном образовании.

Сроки реализации: проект краткосрочный – 20-31января 2014 г. (2 недели)

Проект предполагает тематическую работу с детьми по всем основным направлениям и образовательным областям.

 

Перспективный план реализации проекта «Мы будущие олимпийские чемпионы» ГБОУ №2594 города Москвы детский сад комбинированного вида "Теремок" на январь 2014 г.

 

I. Подготовительный этап.

1. Подготовительный этап (выявление)


Содержание работы

Задачи

Сроки реализации

1.

Определение темы по обобщению опыта работы, обоснование актуальности.

1. Познакомить педагогов и родителей с Положением и выработать общую концепцию проекта.

20 января 2014 г.

2.

<p ">Постановка целей, задач работы.

С 20-24 января 2014 г.

3.

Выдвижение гипотезы.

С 20-24 января 2014 г.

4.

Составление плана реализации проекта

С 20-31 января 2014 г.

 

2. Аналитический (изучение)

 

Содержание работы

Задачи

Сроки реализации

1.

Составление плана работы по теме проекта.

1.    Изучить мнение всех участников
образовательного процесса по
проблеме.

2.            Подобрать методическое
обеспечение проекта.

3. Анализ медицинских карт для выявления медицинских групп, физкультурных групп.

4.         Выявить детей имеющих медицинский отвод от соревнований.

5.         Заинтересовать и привлечь родителей и
педагогов к реализации проекта.

С 20-24 января 2014 г.

2.

Проведение анализа данных медицинского осмотра.

Январь 2014 г.

3.

 

 

 

 

4.

Проведение опроса педагогов и родителей.

 

 

 

Собрание родительского комитета.

Январь 2014 г.

 

3. Организационный (обобщение)

 

Содержание работы Задачи Сроки реализации

1.

Разработка сценариев открытия и закрытия малых Олимпийских игр

1. Организовать и распределить задачи проекта между педагогами.

2. Привлечение инструктора по ФИЗО, музыкального руководителя, воспитателей, учителей-логопедов к проведению открытия и закрытия Малых Олимпийских игр в ДОУ.

 

2. И.о. заведующего:

- обеспечение медицинского контроля и безопасности при проведении праздников и соревнований;

- проведение пед. совета по реализации проекта;

- проведение собрания Совета педагогов, род. комитета

 

3. Старший воспитатель:

- подготовка информации по данной тематике;

- организация и проведение церемонии открытия и закрытия малых Олимпийских игр; разработка сценариев, украшение зала;

- организация и проведение экскурсии в Спорткомплекс "Радон" м-на Новый;

- организация фотовыставки «Мы со спортом дружим»;

- оформление выставки детских рисунков "Мы будущие олимпийские чемпионы";

- оформление фотовыставки "Малые Олимпийские игры в детском саду "Теремок"".

 

4. Инструктор по физкультуре:

- разработка плана тематической недели;

- организация и проведение церемонии открытия и закрытия малых Олимпийских игр, соревнований, вечеров развлечений согласно положению соревнований; разработка сценариев;

- подготовка развивающей среды спорт. зала (спорт. инвентарь) и спорт. площадки;

- организация и проведение экскурсии в спорткомплекс "Радон" м-на Новый;

- проведение тематических физкультурных занятий согласно перспективному планированию.

 

5. Муз. руководитель:

- разработка плана тематической недели;

- подбор музыкального обеспечения праздника (марш, фонограммы спортивных песен, разучивание песни; «Олимпиада», «Физкульт-УРА!»)

- участие в разработке сценариев, украшение зала;

- проведение тематических музыкальных занятий согласно перспективному планированию.

 

6. Учителя-логопеды:

- разработка плана тематической недели;

- тематическая логоритмика;

- участие в реализации сценариев;

- оформление и презентация фотогазеты "В здоровом теле - здоровый дух!"

 

7. Воспитатели:

- разработка плана тематической недели;

- подготовка развивающей среды группы (уголки) и участка по данной тематике;

- подготовка родителей (обеспечение спортивной одеждой для участия в соревнованиях, беседа-рассказ о спорте, совместные организационные виды деятельности; выездные семейные экскурсии на спортивные соревнования);

- беседы об Олимпийском движении, Древних Олимпийских играх, Современных Олимпийских играх, видах спорта (для старшего дошк. возраста), спортивном инвентаре (для младшего возраста), спортсменах, спортивной форме, призерах, чемпионах Олимпиады и т.п.;

- разучивание стихов о спорте, пословиц, поговорках о ЗОЖ;

- проведение внутригруппового конкурса рисунков на выставку «Мы будущие олимпийские чемпионы»;

- оформление групповой газеты "Мы со спортом дружим";

- участие в реализации сценариев.

 

С 20-24 января 2014 г.

2.

Изготовление и обновление атрибутов и спортинвентаря, необходимых для проведения Олимпиады Январь 2014 г.

3.

Подготовка награждения участников памятными значками и дипломами Олимпиады, сладкие призы. Январь 2014 г.

4.

Привлечение педагогов и родителей к участию в Олимпийских играх. В процессе Олимпиады

 

Полную версию работы с приложениями можно скачать здесь .


Новые публикации

Технологическая карта подвижной игры с детьми старшей группы

Технологическая карта подвижной игры с детьми старшей группы Образовательные области: «Физическое развитие». Интеграция видов деятельности: Социально-коммуникативное, физическое, речевое развитие. Вид занятия: игровая...

Конспект ООД с детьми подготовительной группы «Чрезвычайные ситуации - что…

Конспект ООД с детьми подготовительной группы «Чрезвычайные ситуации - что это?» Цель: сформировать представление о чрезвычайных ситуациях. Задачи: Образовательные: познакомить с ситуациями, которые...

Кружковая работа «Грибочки для белочки»

Кружковая работа «Грибочки для белочки» Занятия аппликацией в детском саду — это один из основных приёмов изучения, закрепления нового материала. При...

Читайте также

Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию (конструирование). Тема: «Дорожка для Колобка»

Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию (конструирование)Тема: «Дорожка для Колобка» (2 младшая группа)   Задачи. - Научить строить дорожки из кирпичиков. - Пристраивать кирпичики друг к...

Беседа для детей старшей группы о празднике «День Победы» с…

Беседа для детей старшей группы о празднике «День Победы» с использованием ЦОР и элементами ручного труда   Задачи: познакомить детей с историей праздника...

Лепбук «В мире эмоций» - приемы развития эмоционального интеллекта у…

Лепбук «В мире эмоций» - приемы развития эмоционального интеллекта у дошкольников старшего возраста Настроение Оксана ШкольникЧто- то, как- то настроениеу меня с...


Комментарии

  • Юлия
    Добрый день! Как можно получить (возможно приобрести) наполнение лепбука Русский народный быт

    Подробнее...

     
  • аня  
  • Татьяна
    Очень понравился сценарий! Необычно и увлекательно, просто и доступно! Спасибо, Яна Михайловна! повезло ...

    Подробнее...

     
  • Татьяна Михайловна
    Благодарю за эту публикацию! Очень понравилось!!

    Подробнее...

     
  • Татьяна Бойко
    очень интересно. Пришлите пожалуйста приложения к этому пед совету.

    Подробнее...





В блогах

«Организация методической деятельности по повышению профессионального роста и социальной активности педагогов ДОО»

 Концепция модернизации российского образования ставит задачу достижения нового, современного качества дошкольного образования, связанного с созданием условий для развития личности ребенка, способной реализовать себя как часть социума. Ведущую роль в обеспечении эффективности образовательного процесса играет педагог, его профессионализм. Работа ДОО в...

Познавательно- исследовательский проект "Мир динозавров" с детьми старшего дошкольного возраста.

Мир динозавров познавательно- исследовательский проект с детьми старшего дошкольного возраста Авторы проекта: воспитатели первой квалификационной категории Плотникова И.А Новосибирск 2021 Актуальность проекта Окружающий нас мир наполнен тайнами и чудесами, а животный мир древних времён неизведанный и загадочный. Только тот, кто...

Проектная деятельность как способ формирования основ финансовой экономической грамотности у детей старшего дошкольного возраста

Проектная деятельность как способ формирования основ финансовой экономической грамотности у детей старшего дошкольного возраста. № параметры описание 1. Авторы реализуемой практики Гостюхина Л.А., воспитатель подготовительной группы  «Солнечные лучики» 2. Название практики Проектная деятельность как способ формирования основ финансовой экономической грамотности...

Игра «Что? Где? Когда?» Здоровое питание- основа процветания»

Задачи: Закреплять знания детей о продуктах питания и их значении для человека. Укреплять здоровья детей включающее формирование опороно – двигательного аппарата стимулирование функции сердечно-сосудистой дыхательнойсистем и координационных способностей Закреплять понятия «здоровая пища», полезные продукты,вредные продукты. Развивать умение распознавать полезную и...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство