Перспективный план проекта «Здоровое питание»

Цель проекта: расширитьи уточнить представление у детей о продуктах, приносящих пользу организму, об организации правильного здорового питания.

Задачи проекта:

расширять знания детей о продуктах здорового и нездорового питания, пропагандировать и рекламировать только здоровые продукты.

● формировать у детей интерес и готовность к соблюдению правил рационального и здорового питания.

● способствовать развитию творческих способностей детей, умение работать сообща, согласовывать свои действия.

Вид проекта: информационно-познавательный.

Сроки реализации проекта: среднесрочный.

Состав участников проекта: воспитатели, логопед, дети логопедической группы.

Продукты проекта: коллаж «полезно-вредно», книжки-самоделки, ширма «Витамины».

Этапы работы над проектом:

1 этап-

ознакомление детей и родителей с проблемой, постановка цели и задач.

● подбор наглядно-дидактической литературы, консультация для родителей, разработка занятий, подбор пособий.

2 этап

● занятия

● игры

● работа с родителями

● самостоятельная деятельность детей

3 этап заключительный - готовые продукты

● коллаж

● книжки-самоделки

● ширма «витамины».

Непосредственная образовательная деятельность.

● рисование тема: «Эти полезные фрукты»

● аппликация совместная работа изготовление коллажа из этикеток, оберток, упаковок продуктов правильного не правильного питания.

● беседы на тему: «Для чего мы едим», «Из чего состоит наша пища»

● ознакомление с окружающим: «Как приготовить винегрет»

● режимные моменты: пословицы и поговорки о еде, загадывание и отгадывание загадок.

Игры:

Дидактические игры:

● «да- нет»

● «узнай по описанию»

● «на что похоже»

● «дополни слог»

● пальчиковые игры

● логоритмические упражнения

Подвижные игры:

● «съедобное- несъедобное»

● «полезно- вредно»

Сюжетно-ролевые игры:

● «магазин»

● «магазин»

Работа с родителями:

анкетирование

● консультация

● составление витаминного меню родителями с детьми в сезон гриппа и орви.

● составление рассказов с рисунком для книжки- самоделки «Азбука витаминов», «Мое любимое блюдо».



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Познавательно-творческий проект «Творим волшебство своими руками»

Познавательно-творческий проект «Творим волшебство своими руками» I. Пояснительная записка 1.1. Тема проекта Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста средствами нетрадиционных техник изобразительной...

Календарно-тематическое планирование народных игр на мероприятиях ДОУ

Календарно-тематическое планирование народных игр на мероприятиях ДОУ Праздник Название игр Описание игры (цель) 1 сентября «День Знаний» Бубенцы (колокольчик) Цель: Развитие умений действовать по сигналу, внимания...

Технологическая карта по ФГОС ДО непрерывной образовательной деятельности по образовательной…

Технологическая карта по ФГОС ДО непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» в средней группе на тему: «Петя - петушок»

Читайте также

Конспект занятия «Соблюдай правила безопасного поведения»

Конспект занятия «Соблюдай правила безопасного поведения» (Средняя группа) Цель: уточнить представления детей о безопасности.   Ход занятия. Дети, сегодня мы отправимся в путешествие в страну...

Мультфильмы как средство развития познавательного интереса старших дошкольников

Мультфильмы как средство развития познавательного интереса старших дошкольников Современный педагог-воспитатель должен решать в своей работе множество задач. Одной из приоритетных является...

Для чего нужны банки?

Для чего нужны банки? Не каждый родитель сможет объяснить своему ребенку, что такое финансы и как ими управлять. Взрослые знают, что...