Перспективный план проекта «Здоровое питание»
Цель проекта: расширитьи уточнить представление у детей о продуктах, приносящих пользу организму, об организации правильного здорового питания.
Задачи проекта:
● расширять знания детей о продуктах здорового и нездорового питания, пропагандировать и рекламировать только здоровые продукты.
● формировать у детей интерес и готовность к соблюдению правил рационального и здорового питания.
● способствовать развитию творческих способностей детей, умение работать сообща, согласовывать свои действия.
Вид проекта: информационно-познавательный.
Сроки реализации проекта: среднесрочный.
Состав участников проекта: воспитатели, логопед, дети логопедической группы.
Продукты проекта: коллаж «полезно-вредно», книжки-самоделки, ширма «Витамины».
Этапы работы над проектом:
1 этап-
● ознакомление детей и родителей с проблемой, постановка цели и задач.
● подбор наглядно-дидактической литературы, консультация для родителей, разработка занятий, подбор пособий.
2 этап
● занятия
● игры
● работа с родителями
● самостоятельная деятельность детей
3 этап заключительный - готовые продукты
● коллаж
● книжки-самоделки
● ширма «витамины».
Непосредственная образовательная деятельность.
● рисование тема: «Эти полезные фрукты»
● аппликация совместная работа изготовление коллажа из этикеток, оберток, упаковок продуктов правильного не правильного питания.
● беседы на тему: «Для чего мы едим», «Из чего состоит наша пища»
● ознакомление с окружающим: «Как приготовить винегрет»
● режимные моменты: пословицы и поговорки о еде, загадывание и отгадывание загадок.
Игры:
Дидактические игры:
● «да- нет»
● «узнай по описанию»
● «на что похоже»
● «дополни слог»
● пальчиковые игры
● логоритмические упражнения
Подвижные игры:
● «съедобное- несъедобное»
● «полезно- вредно»
Сюжетно-ролевые игры:
● «магазин»
● «магазин»
Работа с родителями:
● анкетирование
● консультация
● составление витаминного меню родителями с детьми в сезон гриппа и орви.
● составление рассказов с рисунком для книжки- самоделки «Азбука витаминов», «Мое любимое блюдо».
Читайте также |
---|
«Большие и маленькие морковки». Образовательная деятельность по художественно – эстетическому…
«Большие и маленькие морковки». Образовательная деятельность по художественно–эстетическому развитию в средней группе Цель. Упражнять в умении лепить большие и маленькие предметы...
Прием «Лови ошибку» в процессе обучения детей дошкольного возраста в…
Прием «Лови ошибку» в процессе обучения детей дошкольного возраста в дополнительном образовании технической направленности Одним из важных вопросов любой образовательной деятельности...
Театрализованная игра «Собака»
Театрализованная игра «Собака» Аннотация: Театрализованная игра «Собака» помогает развивать у детей связную речь, координацию движений, обогащает словарный запас. Данная игра предназначена для...