Детско–взрослый проект «Рукавичка»
2 младшая группа «Б»
Цель:
- формирование культурно-гигиенических навыков у детей;
- развитие речи детей: обогащение словаря, формирование умения строить предложения;
- воспитывать умение слушать художественное произведения, следить за развитием действия в сказке;
- создание условий для формирования доброжелательности, доброты, дружелюбия;
- вызывать эмоциональный отклик на литературные и музыкальные произведения;
- развивать умения работать с красками.
Проблема: дети с трудом, после многих напоминаний приучаются просушивать свои рукавицы после прогулки (забывают складывать на батарею); часто оставляют рукавицы в кабинках, теряют во время прогулки.
Участники: дети, воспитатели младшей группы, музыкальный руководитель, родители воспитанников.
Срок реализации: 3 месяца.
I ЭТАП.
1) Наблюдения за погодой, одеждой людей в зимнее время рассматривание иллюстраций.
2) Чтение стихотворения Е. Александровой-Снежной «Варежка»
3) Беседа по содержанию стихотворения.
4) Д/игра «Оденем Машу на улицу».
5) Воспитание культурно-гигинических навыков в быту (напоминание, объяснения, игры).
II ЭТАП.
1) Чтение русской народной сказки «Рукавичка»
2) Беседа по содержанию сказки.
3) П/игра «Звери – в рукавичку».
4) Прослушивание музыкальных произведений и имитация движений животных из сказки под музыку.
5) Драматизация сказки.
III ЭТАП.
1) Участие в конкурсе «Варежка Деда Мороза» ДК им. 1 Мая.
2) «Рукавички разные нужны, рукавички всякие важны».
Беседа о предназначении рукавиц, перчаток в различных профессиях (врач, дворник, рабочий).
3) Рисование «Украсим рукавичку-домик для каждого животного»
4) Аппликация «Пара рукавичек».
5) Конкурс среди родителей воспитанников «Вот какая рукавичка» (перчатки, рукавицы, сделанные руками родителей и детей).
Читайте также |
---|
Лэпбук «Безопасность в интернете»
Лэпбук «Безопасность в интернете» Цель: Познакомить детей с основными правилами безопасного поведения в «Интернете», выявить пользу или вред он приносит людям. Задачи: расширить представление...
Патриотическое воспитание в дошкольном учреждении в условиях современного образования
Патриотическое воспитание в дошкольном учреждении в условиях современного образования Патриотизм – это и преданность своему Отечеству, и стремление сделать все возможное...
Использование технологических карт при организации сюжетно – ролевых игр в…
Использование технологических карт при организации сюжетно – ролевых игр в ДОУ «Игра есть потребность детского организма, игра для детей - это учёба...