Музыкально-спортивное развлечение для детей и родителей младшей группы «Путешествие Доктора Айболита в весенний лес», посвященное всемирному Дню Здоровья
Цель: повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни детей и взрослых.
Задачи:
- Совершенствовать уровень физической подготовленности детей 3- 4 лет.
- Прививать интерес к активному, здоровому образу жизни всем участникам образовательного процесса.
- Формировать у детей волевые качества: целеустремленность, выдержку, силу, ловкость, воспитывать желание побеждать и сопереживать.
- Учить не только получать радость от своих результатов, но и переживать за товарищей.
- Укреплять у родителей стремление участвовать в жизни детей в детском саду, чувство сплоченности, взаимовыручки, сопричастности.
Оборудование: телеграмма, дуги – 3 шт., обручи – 10 шт., кубики – 10 шт., гимнастические скамейки – 2 шт., мягкие игрушки-зверята, муз.сопровождение, сок по количеству детей.
Ведущий:
Внимание! Внимание!
Гости и наша компания!
С Днем здоровья всех поздравляем
И успехов огромных желаем.
Сегодня, 7 апреля, на всей планете люди отмечают День здоровья. Почему такой день существует? Да потому, что здоровье – это самое дорогое, что есть у человека. Необходимо заботиться о своем здоровье, а для того чтобы быть здоровым, очень важно как можно больше двигаться, заниматься спортом. Ведь недаром говорят: «Движение – это жизнь». Поэтому сегодня мы с вами собрались в этом зале, для того чтобы отправиться в весёлое, увлекательное путешествие в весенний лес! Ребята, а мы возьмём с собой, наших родителей в путешествие?!
А для того чтобы в дороге нам все препятствия были по плечу, я предлагаю всем дружно выполнить зарядку, ведь зарядка – это весело!
Зарядка «Помогатор»
Ведущий:
- Прежде, чем отправиться в лес, уважаемые родители, давайте вспомним, как нужно одеть детей для такого путешествия? (Ответы родителей.)
- А вы, ребята, напомните всем нам правила поведения в лесу? (Ответы детей.)
(Раздается стук в дверь, и вносят телеграмму.)
Телеграмма: «Спасите! Помогите! Наши малыши очень обрадовались приходу Весны и стали непослушными. Они бегали по лужам, прыгали по деревьям, кушали лед и снег и теперь сильно заболели. Нам срочно нужна ваша помощь! Лесные звери. Наш адрес: лес вблизи п.Федотово».
Ведущий:
- Да, ребята, самим нам не справиться. Кого же нам позвать в помощь? Кто всех зверей сможет излечить и исцелить? (Зовут Айболита.)
Айболит: Здравствуйте! Что у вас случилось? Пора немедленно отправляться в дорогу. Но путь будет нелегким! Нам нужно преодолеть мост через реку, проползти через туннель, подняться в гору и спуститься с нее и пройти через топкое болото. Вы уверены, что справитесь? А ваши родители нам в этом непременно помогут.
1 задание «Мост через реку»
Дети и родители проходят приставным шагом по гимнастической скамейке.
Айболит: А теперь, чтобы в пути никто не потерялся, крепко возьмитесь за руки.
Музыкальная хороводная игра «Тропинка»
Айболит: Вот и добрались до туннеля. Но он почему-то завален. Как же нам быть? Это проделки злого Бармалея! (Появляется Бармалей.)
Бармалей: Маленькие дети, ни за что на свете не ходите в лес одни гулять! В лесу есть лисы и медведи, волки, даже змеи. Будут они жалить и пугать!
(Раздается вой волка.)
Айболит: Ребята и родители, нужно срочно по команде спрятаться в палатки!
2 задание «Залезь в палатку»
По сигналу инструктора дети и родители должны занять место в обруче. Игра повторяется несколько раз с уменьшением количества обручей.
Айболит: Бармалей, не боимся мы зверей, мы с ними дружим. Это ты завалил проход в туннель? Через него проходит дорожка в лес, где нас ждут больные зверята. Освободи нам, пожалуйста, проход!
Ребята, давайте Бармалею скажем ласковые слова, вдруг он от них подобреет!
3 задание «Скажи ласковое слово!»
Бармалей: Ой, спасибо! Что-то я и впрямь подобрел. Так и быть, освобожу вам проход. Возьмите меня с собой? Я теперь хочу творить добрые дела.
4 задание «Пролезь через туннель»
(Дети и родители проползают через дуги.)
Айболит: Вот мы подошли к высокой горе. Кто-нибудь из вас боится высоты? Бармалей, покажи нашим детям, как нужно подниматься в гору, а затем спускаться, придерживаясь за страховку.
5 задание «Подъем и спуск с горы»
(Бармалей показывает и рассказывает правила подъема на шведскую стенку и спуск по гимнастической скамейке. Родители осуществляют страховку своих детей.)
Айболит: Осталось нам преодолеть последнее испытание.
6 задание «Болото»
Дети, а затем и родители прыгают из обруча в обруч одновременно двумя ногами.
Айболит: Все испытания пройдены. Но я что-то не вижу здесь никаких зверей. Наверное они испугались нашего топота и спрятались. Давайте их поищем и принесем их ко мне в больничку, где я смогу оказать им медицинскую помощь.
7 задание «Найди больного»
(Дети приносят детенышей зверей и вместе с Айболитом оказывают медицинскую помощь.)
Бармалей: Ой, ой, ой! Я, кажется, заразился от больных животных!
Айболит: Это вполне могло случиться. Нужно укрепить свой иммунитет полезным соком.
(Всем раздает по коробочке сока.)
Нам, ребята, пора возвращаться в группу пить полезный сок. А родителям нужно остаться в зале и пройти мастер-класс по оказанию первой медицинской помощи при травматизме (медицинский работник). Ведь в лесу ребенок может подвернуть ногу, или пораниться веткой и много еще каких сюрпризов может доставить наше любимое дитя.
Мастер-класс по оказанию первой медицинской помощи в лесу.
Читайте также |
---|
Проект «Животные Национального парка Лосиный остров»
Проект «Животные Национального парка Лосиный остров»
Дидактические игра «Счет до 5» в группе среднего возраста
Дидактические игра «Счет до 5» в группе среднего возраста Аннотация: Дидактическая игра «Счет до 5» предназначена для детей среднего дошкольного возраста. Данная...
Занятие по робототехнике в старшей группе детского сада, с использованием…
Занятие по робототехнике в старшей группе детского сада, с использованием роботов Bee-bot Тема: «В поисках пиратских сокровищ» Цель: «Развитие навыков элементарного...