Проект «Новогодние истории»
В преддверии Новогодних праздников в нашем детском саду был проведен краткосрочный (2 недели) проект «Новогодние истории», который включил в себя работу нескольких мини проектов во всех группах детского сада.
Целью проекта стало расширение и систематизация знаний детей о традициях новогоднего праздника, истории возникновения елочной игрушки, новогодней открытки, валенок (традиционной зимней обуви на Руси) технологии их изготовления.
Задачи проекта::
1. Формировать познавательный интерес дошкольников к изучению традиций новогоднего праздника, истории его возникновения.
2. Дать представление детям, что новогодняя игрушка, новогодняя открытка – это не только атрибут зимнего праздника, но и часть истории нашей страны.
3. Развивать творческое воображение детей, мышление и память.
4. Воспитывать уважительное отношение к культурному наследию нашей страны.
5. Создать праздничную атмосферу в преддверии Нового года.
Для педагогов:
1. Повысить уровень творческой компетентности педагогов.
2. Создать условия для конструктивного взаимодействия с семьями воспитанников в целях дальнейшего сотрудничества.
Для родителей:
1. Повысить уровень вовлеченности родителей воспитанников в деятельность ДОУ как активных субъектов.
В результате проведенной работы в группах были организованы мини-музеи «Новогодней игрушки», «Новогодней открытки», «Деда Мороза и Снегурочки», «Валенок», где были представлены новогодние игрушки и поздравительные открытки как продукт совместного творчества родителей, детей и воспитателей.
А также конкурс «Новогодняя елка», на котором были представлены совместные работы детей и родителей.
В мини-музее «Деда Мороза и Снегурочки» (младшая группа) были представлены фигурки, картинки с изображением Дедушки Мороза и Снегурочки.
В ходе экскурсий по музею «Валенок» детям было предложено попробовать свои силы в изготовлении макетов валенок из бумаги.
Продукт проекта: Результатом работы стали новогодние игрушки, поздравительные открытки, елки, валенки как продукт совместного творчества родителей, детей и воспитателей.
Читайте также |
---|
Современные формы работы с дошкольниками по ранней профориентации
Современные формы работы с дошкольниками по ранней профориентации В современном обществе важнейшим направлением социокультурного направления является внимание к личностным и профессиональным...
Дидактическая игра «Магазин «Продукты» с применением ТРИЗ-технологии
Дидактическая игра «Магазин «Продукты» с применением ТРИЗ-технологии Цель: способствовать формированию у детей осознанного отношения к анализу строения объектов и их создания...
Формирование социально значимых качеств личности дошкольника через реализацию проектов по…
Формирование социально значимых качеств личности дошкольника через реализацию проектов по ранней профориентации Выступление Слайды Текст выступления Слайд 1 Заставка «Формирование социально значимых качеств личности...