Конспект авторской подвижной игры «Цветная рыбалка» с детьми 3-4 лет

Цели: развивать у детей ловкость и быстроту движений.

Задачи: развивать координацию движений; развивать внимание и смекалку; закрепить названия основных цветов (красный, синий, желтый, зеленый).

Оборудование: имитация речки (синий канат); рыбки красного, синего, желтого и зеленого цветов; ведерки четырех цветов; значок каждому игроку определенного цвета.

Правила игры: нужно поймать рыбку такого же цвета, что и значок на груди игрока. Можно играть 4-м игрокам, а можно по командам. Побеждает тот игрок (игроки), который быстрее выловит рыбки своего цвета.

 

Ход игры:

Дети образуют круг, встают на некотором расстоянии друг от друга, поворачиваются лицом в центр круга. Игроки вместе с воспитателем проговаривают слова игры, одновременно сопровождая их действиями.

Раз, два, три, четыре, пять, Шагают на месте.

К речке мы идем гулять.

Мы хотим увидеть рыбок, (Хлопают в ладоши.)

И лягушек и улиток.

В речке будем мы купаться, (Выполняют «пружинку», руки на поясе.)

И нырять, и кувыркаться.

Быстро поплывем, как рыбки, (Обеими руками имитируют плавание «брасом».)

Все движенья – без ошибки.

Мы по берегу потом (Идут по кругу полуприсядя, руки на колени.)

Как улитки поползем. Как лягушки мы поскачем, (Прыгают на двух ногах по кругу друг за другом, руки на поясе.)

Словно легкий, звонкий мячик.

Воспитатель:

Раз, два, три -

За рыбками своего цвета – беги.

После слов воспитателя, все дети бегут к речке и ловят рыбок соответствующего цвета (по цвету значка на груди). Затем приносят их воспитателю и раскладывают в ведерки такого же цвета.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Перспективный план работы педагога по формированию основ безопасного поведения в…

Перспективный план работы педагога по формированию основ безопасного поведения в быту, социуме, на природе Разновозрастная группа

Развлечение по правилам дорожного движения в старшей группе «Светофор»

Развлечение по правилам дорожного движения в старшей группе «Светофор» Цель: - закрепить умения называть знакомые дорожные знаки, сигналы светофора, а так же...

Долгосрочный проект «Что же делать? Как же быть?» в средней…

Долгосрочный проект «Что же делать? Как же быть?»в средней группе Актуальность: В наше сложное противоречивое время особенно остро стоит вопрос: «Как сегодня...

Читайте также

Наглядно-познавательное пособие «Геометрические фигуры»

Наглядно-познавательное пособие «Геометрические фигуры» Цель: познакомить детей с геометрическими фигурами. Задачи: - развивать познавательный интерес, любознательность, память, внимание; - расширить словарный запас; - способствовать развитию...

Педагогический проект «Волшебный магнит»

Педагогический проект «Волшебный магнит» Актуальность. «Вот перед Вами обычный магнит, Много секретов в себе он хранит». Что это за чудо камень - магнит и...

Развлечение «Приключения Незнайки на дороге»

Развлечение «Приключения Незнайки на дороге» Интеграция образовательных областей: физическая культура, здоровье, коммуникация, познание, социализация. Цель: Создание атмосферы веселья, доброжелательности, потребности коллективного общения, дружеского...