Организация деятельности детей в течении дня по программе «Детство»
Организация деятельности детей в течении дня с 2–6 сентября
Тема: Обследование
|
Время |
Виды деятельности |
Форма организации |
Образовательная область |
понедельник |
1-ая половина дня |
Коммуникативная,двигательная, познавательная, игровая |
Беседа по иллюстрациям: «Какое время года». Утренняя гимнастика. Д/и: «Что бывает круглое?». Праздник, посвященный ко Дню Знаний. |
Коммуникация, познание, физическая культура, здоровье |
1-ая прогулка |
Познавательная, трудовая, двигательная игровая, коммун. |
Наблюдение за погодой. Уборка мусора на участке. П/и: «Пузырь». Игры с песком. Самостоятельная деятельность детей. |
Познание, труд, коммуникация |
|
2-ая половина дня |
Коммуникативная, двигательная, игровая |
Оздоровительная гимнастика после сна. Слушание музыки. Беседа- д/и: «Оденем куклу на прогулку». Разучивание потешек. |
Здоровье, музыка, чтение худ.лит-ра., коммуникация, познание |
|
2-ая прогулка |
Коммуникативная, двигательная, игровая |
Наблюдение за транспортом. П/и: «Беги ко мне». Игровые физич. упр-ия: « Кто дальше прыгнет?». Самостоятельная деятельность детей. |
Коммуникация, физическая к-ра |
|
вторник |
1-ая половина дня |
Коммуникативная, двигательная, чтение худ.лит-ры, |
Общение: «Вежливые слова». Утренняя гимнастика. Инд. работа: большой-маленький. Чтение стих-ий А. Барто. |
Физическая к-ра, здоровье, худ. лит-ра, познание |
1-ая прогулка |
Коммуникативная, двигательная, игровая |
Наблюдение за птицами. Покормить птиц. П/и: «День-ночь». Инд. работа с мячом: «Брось дальше». Самостоятельная деятельность детей. |
Физическая к-ра, познание |
|
2-ая половина дня |
Коммуникативная, двигательная, игровая, трудовая |
Оздоровительная гимнастика после сна. С/р игра: «Магазин». Трудовые поручения: уборка игрушек в группе. П/и: «Карусели». |
Здоровье, коммуникация, познание, социализация, труд |
|
2-ая прогулка |
Коммуникативн, двигательная, игровая, продуктивная |
Уборка листьев на участке. П/и: «Солнышко и дождик». Инд. работа: рисуем на песке « Яблоко». Самостоятельная деятельность детей. |
Коммуникация, труд, худ. творчество |
|
среда |
1-ая половина дня |
Коммуникативн, двигательная, игровая, продуктивная |
Ситуация: «Почему поссорились Саша и Наташа». Утренняя гимнастика. Д/и за столами: пирамидки, домики, шнуровки. |
Коммуникация, познание, физическая к-ра, здоровье |
1-ая прогулка |
Коммуникативная, познавател, двигательная, игровая, трудовая |
Уборка камней с участка. Наблюдение за небом. П/и: «Каравай» «Пузырь». Игры с песком. Инд. работа: Бег врассыпную. |
Познание, труд, коммуникация, физическая к-ра |
|
2-ая половина дня |
Коммуникативная, чтение худ.лит-ры,двигательная, игровая |
Оздоровительная гимнастика после сна. С/р игра: «Детский сад». Ситуация: «Уложим спасть куклу Машу». Разучивание потешек. |
Здоровье, чтение худ.лит-ра., коммуникация, познание,соц-ция |
|
2-ая прогулка |
Коммуникативная, познавател, двигательная, игровая, трудовая |
Наблюдение за деревьями. Уборка листьев на участке. П/и: «Через ручеек». Игры с песком. |
Познание, труд, коммуникация, физическая к-ра |
|
четверг |
1-ая половина дня |
Коммуникативная, двигательная, чтение худ.лит-ры, |
Утренняя гимнастика. Чтение сказки: «Кто сказал «Мяу»?». Д/и: «Чей домик?». Д/и за столами: пирамидки, домики, шнуровки. |
Физическая к-ра, здоровье, худ. лит-ра, познание |
1-ая прогулка |
Коммуникативная, познавател, двигательная, игровая, трудовая |
Наблюдение дождливая или ясная погода. Сбор веток на участке. П/и: «Догонялки», «Солнышко и дождик». |
Познание, труд, коммуникация, физическая к-ра |
|
2-ая половина дня |
Коммуникативная, познавател, двигательная, игровая |
Оздоровительная гимнастика после сна. Рассматривание ситуации: «Поможем кукле- кукла упала, порвала платье». С/р игра: «Семья». Слушание музыки. |
Физическая к-ра, здоровье, социализация, музыка |
|
2-ая прогулка |
Коммуник, познавател, двигат, игровая, продуктивная |
Наблюдение за насекомыми. Игры с песком. Рисуем на песке палочками. П/и «Карусели». Инд.работа с мячом: попади в цель. |
Познание, коммуникация, физическая к-ра, худ. творчество |
|
пятница |
1-ая половина дня |
Коммуникативная, двигательная, чтение худ.лит-ры, познавател, |
Чтение стих-ий «Кошкин дом». Беседа: «Что такое огонь (пожар)?». Утренняя гимнастика. П/и: «Солнышко и дождик» |
Физическая к-ра, здоровье, худ. лит-ра, познание, безопасность |
1-ая прогулка |
Коммуникативная, познавател, двигательная, игровая, трудовая |
Наблюдение: небо (чистое, серое, голубое и т.д.). Уборка участка. П/и: «Пузырь». Самостоятельная деятельность детей. |
Познание, труд, коммуникация, физическая к-ра |
|
2-ая половина дня |
Коммуникативная, двигательная, игровая |
Оздоровительная гимнастика после сна. С/р игра: «В гостях у Матрешки». Д/и за столами: пирамидки, домики, шнуровки. |
Здоровье, коммуникация, познание,соц-ция |
|
2-ая прогулка |
Коммуникативная, двигательная, игровая |
Наблюдение: ветер. П/и: «День-ночь». Игры с песком. Трудовые поручения: собрать игрушки с участка. |
Познание, труд, коммуникация, физическая к-ра |
Организация деятельности детей в течении дня с 9-13 сентября
Тема: Игрушки
|
Время |
Виды деятельности |
Форма организации |
Образовательная область |
понедельник |
1-ая половина дня |
Коммуникативная,двигательная, познавательная, игровая |
Беседа: «Моя любимая игрушка». Утренняя гимнастика. Труд(наблюдение): помочь воспитателю полить цветы. Настольные игры. |
Коммуникация, познание, физическая к-ра, здоровье |
1-ая прогулка |
Познавательная, трудовая, двигательная игровая, коммун. |
Наблюдение за птицами. Труд. д-ть: оказывать помощь взрослым в повесить кормушку. П/и:«Воробушки и кот»,«Береги предмет». |
Познание, труд, коммуникация |
|
2-ая половина дня |
Коммуникативная, двигательная, игровая |
Оздоровительная гимнастика после сна. Игры со строительным материалом. С/р-и: «Магазин игрушек». Заучивание потешек. |
Здоровье, чтение худ.лит-ра., ком-ция, познание, социализация |
|
2-ая прогулка |
Коммуникативная, двигательная, игровая |
Наблюдение за пешеходами. П/и: «У медведя во бору», «Прыгай дальше». Самостоятельная д-ть детей. Игры с обручем. |
Коммуникация, физическая к-ра |
|
вторник |
1-ая половина дня |
Коммуникативная, двигательная, познават. |
Общение: «Я и мои друзья». Утренняя гимнастика. Инд. работа: «много- мало». Артикуляционная гимнастика. Настольные игры по моторике рук. |
Физическая к-ра, здоровье, познание, коммуникация |
1-ая прогулка |
Коммуникативная, двигательная, игровая |
Наблюдение за играми детей старших групп. П/и: «Карусели». Инд. работа с мячом: «Попади в круг». Самостоятельная деятельность детей. |
Физическая к-ра, познание |
|
2-ая половина дня |
Коммуникативная, двигательная, игровая, трудовая |
Оздоровительная гимнастика после сна. Беседа: «Береги свои и чужие игрушки». Слушание музыки. Труд: протереть пыль в муз.уголке. |
Здоровье, коммуникация, познание, музыка, труд |
|
2-ая прогулка |
Коммуникативн, двигательная, игровая, трудовая |
Наблюдение за песком. Уборка веточек на участке. Игровые физические упр-ия: «Тренировка футболиста». П/и: «Солнышко и дождик». |
Коммуникация, труд, физич. к-ра |
|
среда |
1-ая половина дня |
Коммуникативн, двигательная, игровая, продуктивная |
Беседа: «Из какого материала сделаны игрушки?». Утренняя гимнастика. С-р/и: «Семья» П/и: «Найди пару». Пальчиковая гимнастика. |
Коммуникация, познание, физическая к-ра, здоровье |
1-ая прогулка |
Коммуникативная, двигательная, игровая |
Наблюдение за состоянием погоды. П/и: «Обойди прыжками», «Самолеты». Игры с выносным материалом. Инд.раб. «По кочкам через болото». |
коммуникация, физическая к-ра |
|
2-ая половина дня |
Коммуникативная, чтение худ.лит-ры,двигательная, игровая |
Оздоровительная гимнастика после сна. Ситуативный разговор: «Чем человек отличается от игрушки?». Слушание сказки. Артикуляционная гимнастика. |
Здоровье, чтение худ.лит-ра., коммуникация, познание,соц-ция |
|
2-ая прогулка |
Коммуникативная, познавател, двигательная, игровая, трудовая |
Труд: за сбором урожая с огорода. Наблюдение за подсолнухом. П/и: «Через ручеек», «Кто дальше бросит». |
Познание, труд, коммуникация, физическая к-ра |
|
четверг |
1-ая половина дня |
Коммуникативная, двигательная, игровая |
Общение: «Рассказать о своей любимой игрушке». Утренняя гимнастика. П/и: «День-ночь». С-р/и: «Магазин игрушек» |
Физическая к-ра, здоровье, познание, ком-ция, соц-ия |
1-ая прогулка |
Коммуникативная, познавател, двигательная, игровая |
Наблюдение за небом. П/и: «Докати мяч», «Найди свой домик». Самостоятельная д-ть детей. Инд.раб. «Прыжки». |
Познание, коммуникация, физическая к-ра |
|
2-ая половина дня |
Коммуникативная, познавател, двигательная, игровая |
Оздоровительная гимнастика после сна. Игры со строительным материалом: «Городок для любимых игрушек». Инд.раб.: «Назови свою Ф.И.О.». |
Физическая к-ра, здоровье, социализация |
|
2-ая прогулка |
Коммуник, познавател, двигат, игровая, продуктивная |
Наблюдение за осенними явлениями природы. П/и: «Пузырь», «У медведя во бору». Игры с песком. Ситуация: «Опиши игрушку». |
Познание, коммуникация, физическая к-ра |
|
пятница |
1-ая половина дня |
Коммуникативная, двигательная, познавател |
Беседа: «Я мечтаю о ….».Утренняя гимнастика. Речевая ситуация: «Что нужно для хорошего настроения». Пальчиковая гимнастика. |
Физическая к-ра, здоровье, познание |
1-ая прогулка |
Коммуникативная, познавател, двигательная, игровая, трудовая |
Наблюдение за опроеделением хар-ра дождя. П/и: «Бег с препятствиями».
|
Познание, труд, коммуникация, физическая к-ра |
|
2-ая половина дня |
Коммуникативная, двигательная, игровая |
Оздоровительная гимнастика после сна. |
Здоровье, коммуникация, познание,соц-ция |
|
2-ая прогулка |
Коммуникативная, двигательная, игровая |
Наблюдение: ветер.
|
Познание, труд, коммуникация, физическая к-ра |
Организация деятельности детей в течении дня с 16-20 сентября
Тема: Осень. Грибы. Ягоды
|
Время |
Виды деятельности |
Форма организации |
Образовательная область |
понедельник |
1-ая половина дня |
Коммуникативная, двигательная, познавательная, игровая, труд. |
Беседа: «Как вы провели выходные?». Утренняя гимнастика. П/и: «День-ночь». Труд: помочь воспитателю протереть пыль с листьев комн.растений. |
Коммуникация, познание, физическая к-ра, здоровье, трудуд |
1-ая прогулка |
Познавательная, трудовая, двигательная игровая, коммун. |
Наблюдение за осенними явлениями в природе. П/и: «Прыгуны», «Бегите ко мне». Труд: Собрать веточки на участке. Самостоятельная дея-ть детей. |
Познание, труд, коммуникация |
|
2-ая половина дня |
Коммуникативная, двигательная, игровая |
Оздоровительная гимнастика после сна. Ситуативный разговор: «Почему листья разного цвета?». Слушание сказок. Настольные игры. |
Здоровье, чтение худ.лит-ра., коммуникация, познание |
|
2-ая прогулка |
Коммуникативная, трудовая, двигательная, игровая |
Наблюдение за трудом взрослых осенью. Труд на огороде. П/и: «Пузырь», «Карусели». Инд.раб. по ФИЗО. |
Коммуникация, физическая к-ра, труд |
|
вторник |
1-ая половина дня |
Коммуникативная, двигательная, чтение худ.лит-ры, |
Беседа: «Почему опадают листья». Утренняя гимнастика. Игры на развитие мелкой моторики. Чтение сказок. |
Физическая к-ра, здоровье, худ. лит-ра, познание |
1-ая прогулка |
Коммуникативная, двигательная, игровая |
Наблюдение за одеждой взрослых и детей осенью. С-р/и: «Одень куклу на прогулку». П/и: «Самолет» «По ровненькой дорожке». |
Физическая к-ра, познание, социализация |
|
2-ая половина дня |
Коммуникативная, двигательная, игровая |
Оздоровительная гимнастика после сна. Постройки из строительного материала. Рассказывание знакомых потешек. Артикуляционная гимнастика. |
Здоровье, коммуникация, познание, чтение худ.лит-ра |
|
2-ая прогулка |
Коммуникативная, двигательная, игровая |
Наблюдение за листопадом. П/и «Схвати змею за хвост», «Где звенит колокольчик». С-р/и: «Магазин продуктов». |
Коммуникация, социализация, познание |
|
среда |
1-ая половина дня |
Коммуникативн, двигательная, игровая, продуктивная |
Беседа: «Времена года». Утренняя гимнастика. Разучивание потешек. Игры в настольный материал. Инд.раб по ИЗО.. |
Коммуникация, познание, физическая к-ра, здоровье |
1-ая прогулка |
Коммуникативная, познавател, двигательная, игровая, трудовая |
Инд.раб (труд в огороде). П/и: «Кто дальше бросит», «Попади в цель». Отгадывание загадок про грибы. |
Познание, труд, коммуникация, физич. к-ра, чтение худ.лит-ра., |
|
2-ая половина дня |
Коммуникативная, чтение худ.лит-ры,двигательная, игровая |
Оздоровительная гимнастика после сна. Ситуативный разговор и чтение худ.лит-ры: «Правила поведения в детском сад, группе». С-р/и: «Детский сад» |
Здоровье, чтение худ.лит-ра., коммуникация, познание,соц-ция |
|
2-ая прогулка |
Коммуникативная, познавател, двигательная, игровая, трудовая |
Наблюдение за подготовкой насекомых к зиме. П/и: «Не боимся мы кота»,» У медведя во бору». Труд: помочь воспитателю убрать игрушки. |
Познание, труд, коммуникация, физическая к-ра |
|
четверг |
1-ая половина дня |
Коммуникативная, двигательная, чтение худ.лит-ры,трудовая |
Беседа: «Откуда хлеб на столе?». Утренняя гимнастика. Рассматривание книг. Труд: помочь воспитателю протереть пыль в библиотеке. |
Физическая к-ра, здоровье, худ. лит-ра, познание,труд |
1-ая прогулка |
Коммуникативная, познавател, двигательная, игровая |
Наблюдение за погодой. П/и: «Кто дальше прыгнет?». С-р/и: «Больница». Самостоятельная деятельность детей. |
Познание, коммуникация, физическая к-ра |
|
2-ая половина дня |
Ком-ная, познавател, двигательная, игровая, продук |
Оздоровительная гимнастика после сна. С-р/и «Семья». Слушание музыки. Инд.раб. по Изо (Ягоды, грибы). |
Физическая к-ра, здоровье, соц-ция, музыка, , худ. творчество |
|
2-ая прогулка |
Коммуник, познавател, двигат, игровая, трудовая |
Наблюдение за деревьями. П/и: «Лошадки», «Попади в цель». Труд: Собрать осенние листья. |
Познание, коммуникация, физическая к-ра, труд |
|
пятница |
1-ая половина дня |
Коммуникативная, двигательная, познавател, |
Беседа: «Кто заботиться о лесе». Утренняя гимнастика. Труд: помочь воспитателю полить цветы.Д/и: «Где спряталась матрешка». |
Физическая к-ра, здоровье, познание, безопасность |
1-ая прогулка |
Коммуникативная, познавател, двигательная, игровая, трудовая |
Наблюдение за птицами. Труд: собрать бытовой мусор на участке. П/и: «Найди свой домик», «У медведя во бору». |
Познание, труд, коммуникация, физическая к-ра |
|
2-ая половина дня |
Коммуникативная, двигательная, игровая |
Оздоровительная гимнастика после сна. Ситуативный разговор: «Грибы». Артикуляционная гимнастика. Слушание музыки. |
Здоровье, коммуникация, познание, музыка |
|
2-ая прогулка |
Коммуникативная, двигательная, игровая, продуктивная |
Наблюдение за кустарниками. П/и: «Веселый мяч», «Карусели». Инд.раб.: «Прыжки». Рисование на песке. |
Познание, коммуникация, физическая к-ра, худ.творчество |
Организация деятельности детей в течении дня со 23-27 сентября
Тема: Деревья
|
Время |
Виды деятельности |
Форма организации |
Образовательная область |
понедельник |
1-ая половина дня |
Ком-ая,двигат., познав, игровая, чтение худ.лит-ры |
Беседа: «Как мы с родителями провели выходные?». Утренняя гимнастика. Чтение стихотворений А.Барто и рассматривание портрета. |
Коммуникация, познание, физическая к-ра, здоровье, чтение худ.лит-ра |
1-ая прогулка |
Познавательная, двигательная игровая, коммун. трудовая |
Наблюдение за листьями. Труд: собрать на участке листья. Индивидуальная работа ФИЗО: бег врассыпную. П/и «Беги ко мне». |
Познание, коммуникация, физическая культура, труд |
|
2-ая половина дня |
Коммуникативная, продукт. двигательная. игровая |
Оздоровительная гимнастика после сна. С-р/и: «Детский сад». Инд.раб. по ИЗО. Игры в настольный материал. |
Здоровье, ,коммуникация,познание, соц-ция, худ. творчество |
|
2-ая прогулка |
Коммуникативная,трудовая, двигательная, игровая |
Наблюдение за уборкой огорода. Труд: собрать усохшую траву. П/и: «Карусели», «Солнышко и дождик». Самостоятельная д-ть детей. |
Коммуникация, физическая к-ра, труд |
|
вторник |
1-ая половина дня |
Коммуникативная, двигательная, чтение худ.лит-ры, |
Беседа о правилах поведения в общественных местах. Утренняя гимнастика. Дыхательная гимнастика. Игры муз. инструменты. |
Физическая к-ра, здоровье, худ. лит-ра, познание, музыка |
1-ая прогулка |
Коммуникативная, двигательная, игровая |
Наблюдение за деревьями. Физ. упр-ия: «Выше ноги от земли». П/и: «Перепрыгни через ручеек». Самостоятельная д-ть детей. |
Физическая к-ра, познание |
|
2-ая половина дня |
Коммуникативная, двигательная, игровая |
Оздоровительная гимнастика после сна. Разучивание песен. Слушание музыки. Игры в настольный материал. |
Здоровье, коммуникация, музыка |
|
2-ая прогулка |
Коммуникативн, двигательная, игровая, продуктивная |
Наблюдение за прохожими. П/и: «У медведя во бору», «Кот и мыши». Труд: Собрать осенний букет. Самостоятельная дея-ть детей. |
Коммуникация, труд |
|
среда |
1-ая половина дня |
Коммуникативн, двигательная, игровая |
Чтение худ. лит-ры: «Времена года». Рассматривание иллюстраций. Утренняя гимнастика. Настольные игры. |
Ком-ция, познание, физическая к-ра, здоровье, чтение худ.лит-ра., |
1-ая прогулка |
Коммуникативная, познавател, двигательная, игровая |
Наблюдение за кустарниками. П/и: «Лошадки», «Кто дальше бросит». Игры в мыльные пузыри. |
Познание, коммуникация, физическая к-ра |
|
2-ая половина дня |
Коммуникативная, двигательная, игровая |
Оздоровительная гимнастика после сна. Д/и: «Чудесный мешочек». С-р/и: «Зоопарк». Труд: протереть пыль в природном уголке. |
Здоровье, коммуникация, познание, соц-ция |
|
2-ая прогулка |
Коммуникативная, познавател, двигательная, игровая |
Наблюдение за небом. Физич. упр-ия: «Попади в цель». П/и: «Сбей кеглю», «Самолеты». Самостоятельная дея-ть детей. |
Познание, коммуникация, физическая к-ра |
|
четверг |
1-ая половина дня |
Коммуникативная, двигательная |
Беседа: «Время года: Осень». Утренняя гимнастика. С-р/и: «Парикмахерская». Инд.раб.» Береги свои и чужие игрушки». |
Физическая к-ра, здоровье, познание, соц-ция |
1-ая прогулка |
Коммуникативная, познавател, двигательная, игровая, трудова |
Наблюдение за осенними листьями. П/и: «По ровненькой дорожке», «Перепрыгни через ручеек». Труд: Собрать бытовой мусор на участке. |
Познание, труд, коммуникация, физическая к-ра |
|
2-ая половина дня |
Коммуникативная, познавател, двигательная, игровая |
Оздоровительная гимнастика после сна. Рассматривание иллюстраций: «Как растет дерево». Слушание музыки. Настольные игры. |
Физическая к-ра, здоровье, , музыка |
|
2-ая прогулка |
Коммуник, познавател, двигат, игровая, трудовая |
Наблюдение за работой дворника. Труд: помочь воспитателю вымести пыль с беседки. П/и: «Пузырь», «Каравай». |
Познание, коммуникация, физическая к-ра, труд |
|
пятница |
1-ая половина дня |
Коммуникативная, двигательная, познавател, |
Д/и: «Съедобное -несъедобное». Утренняя гимнастика. Рассматривание иллюстраций (Овощи, фрукты, ягоды). |
Физическая к-ра, здоровье, познание |
1-ая прогулка |
Коммуникативная, познавател, двигательная, игровая |
Наблюдение (различие): деревья и кустарники. С-р/и: «Магазин продуктов». Самостоятельная дея-ть детей. Инд.раб. (прыжки). |
Познание, коммуникация, физическая к-ра |
|
2-ая половина дня |
Коммуникативная, двигательная, игровая, трудовая |
Оздоровительная гимнастика после сна. Настольный театр: «Кот, лиса и петух». Труд: помочь воспитателю полить цветы. |
Здоровье, коммуникация, познание, худ.творчество, труд |
|
2-ая прогулка |
Коммуникативная, двигательная, игровая, тудовая |
Наблюдение за пешеходным переходом. П/и: «Воробушки и автомобиль». Труд: собрать веточки. Артикуляционная гимнастика |
Познание, труд, коммуникация, физическая к-ра |
Читайте также |
---|
Дополнительная общеобразовательная программа «Ремесленная мастерская»
Дополнительная общеобразовательная программа «Ремесленная мастерская»
Опыты «С нравственным подтекстом» для детей старшей группы
Опыты «С нравственным подтекстом» для детей старшей группы Чистая душа Материал: 2 прозрачных стакана (один пустой, другой с водой), черная краска, кисточка. Ход...
Использование многофункциональных дидактических игр и пособий для развития познавательных интересов…
Использование многофункциональных дидактических игр и пособий для развития познавательных интересов и раскрытия индивидуального творческого потенциала детей дошкольного возраста