Организация деятельности детей в течении дня по программе «Детство»

 

Организация деятельности детей в течении дня с 2–6 сентября

Тема: Обследование

 

 

Время

Виды деятельности

Форма организации

Образовательная область

понедельник

1-ая половина дня

Коммуникативная,двигательная, познавательная, игровая

Беседа по иллюстрациям: «Какое время года». Утренняя гимнастика. Д/и: «Что бывает круглое?». Праздник, посвященный ко Дню Знаний.

Коммуникация, познание, физическая культура, здоровье

1-ая

прогулка

Познавательная, трудовая, двигательная игровая, коммун.

Наблюдение за погодой. Уборка мусора на участке. П/и: «Пузырь».

Игры с песком. Самостоятельная деятельность детей.

Познание, труд, коммуникация

2-ая половина дня

Коммуникативная, двигательная, игровая

Оздоровительная гимнастика после сна. Слушание музыки. Беседа- д/и: «Оденем куклу на прогулку». Разучивание потешек.

Здоровье, музыка, чтение худ.лит-ра., коммуникация, познание

2-ая

прогулка

Коммуникативная, двигательная, игровая

Наблюдение за транспортом. П/и: «Беги ко мне». Игровые физич. упр-ия: « Кто дальше прыгнет?». Самостоятельная деятельность детей.

Коммуникация, физическая к-ра

вторник

1-ая половина дня

Коммуникативная, двигательная, чтение худ.лит-ры,

Общение: «Вежливые слова». Утренняя гимнастика. Инд. работа: большой-маленький. Чтение стих-ий А. Барто.

Физическая к-ра, здоровье, худ. лит-ра, познание

1-ая

прогулка

Коммуникативная, двигательная, игровая

Наблюдение за птицами. Покормить птиц. П/и: «День-ночь». Инд. работа с мячом: «Брось дальше». Самостоятельная деятельность детей.

Физическая к-ра, познание

2-ая половина дня

Коммуникативная, двигательная, игровая, трудовая

Оздоровительная гимнастика после сна. С/р игра: «Магазин». Трудовые поручения: уборка игрушек в группе. П/и: «Карусели».

Здоровье, коммуникация, познание, социализация, труд

2-ая

прогулка

Коммуникативн, двигательная, игровая, продуктивная

Уборка листьев на участке. П/и: «Солнышко и дождик». Инд. работа: рисуем на песке « Яблоко». Самостоятельная деятельность детей.

Коммуникация, труд, худ. творчество

среда

1-ая половина дня

Коммуникативн, двигательная, игровая, продуктивная

Ситуация: «Почему поссорились Саша и Наташа». Утренняя гимнастика.

Д/и за столами: пирамидки, домики, шнуровки.

Коммуникация, познание, физическая к-ра, здоровье

1-ая

прогулка

Коммуникативная, познавател, двигательная, игровая, трудовая

Уборка камней с участка. Наблюдение за небом.

П/и: «Каравай» «Пузырь». Игры с песком. Инд. работа: Бег врассыпную.

Познание, труд, коммуникация, физическая к-ра

2-ая половина дня

Коммуникативная, чтение худ.лит-ры,двигательная, игровая

Оздоровительная гимнастика после сна. С/р игра: «Детский сад». Ситуация: «Уложим спасть куклу Машу». Разучивание потешек.

Здоровье, чтение худ.лит-ра., коммуникация, познание,соц-ция

2-ая

прогулка

Коммуникативная, познавател, двигательная, игровая, трудовая

Наблюдение за деревьями. Уборка листьев на участке.

П/и: «Через ручеек». Игры с песком.

Познание, труд, коммуникация, физическая к-ра

четверг

1-ая половина дня

Коммуникативная, двигательная, чтение худ.лит-ры,

Утренняя гимнастика. Чтение сказки: «Кто сказал «Мяу»?».

Д/и: «Чей домик?». Д/и за столами: пирамидки, домики, шнуровки.

Физическая к-ра, здоровье, худ. лит-ра, познание

1-ая

прогулка

Коммуникативная, познавател, двигательная, игровая, трудовая

Наблюдение дождливая или ясная погода. Сбор веток на участке. П/и:

«Догонялки», «Солнышко и дождик».

Познание, труд, коммуникация, физическая к-ра

2-ая половина дня

Коммуникативная, познавател, двигательная, игровая

Оздоровительная гимнастика после сна. Рассматривание ситуации: «Поможем кукле- кукла упала, порвала платье». С/р игра: «Семья». Слушание музыки.

Физическая к-ра, здоровье, социализация, музыка

2-ая

прогулка

Коммуник, познавател, двигат, игровая, продуктивная

Наблюдение за насекомыми. Игры с песком. Рисуем на песке палочками.

П/и «Карусели». Инд.работа с мячом: попади в цель.

Познание, коммуникация, физическая к-ра, худ. творчество

пятница

1-ая половина дня

Коммуникативная, двигательная, чтение худ.лит-ры, познавател,

Чтение стих-ий «Кошкин дом». Беседа: «Что такое огонь (пожар)?».

Утренняя гимнастика. П/и: «Солнышко и дождик»

Физическая к-ра, здоровье, худ. лит-ра, познание, безопасность

1-ая

прогулка

Коммуникативная, познавател, двигательная, игровая, трудовая

Наблюдение: небо (чистое, серое, голубое и т.д.). Уборка участка.

П/и: «Пузырь». Самостоятельная деятельность детей.

Познание, труд, коммуникация, физическая к-ра

2-ая половина дня

Коммуникативная, двигательная, игровая

Оздоровительная гимнастика после сна. С/р игра: «В гостях у Матрешки». Д/и за столами: пирамидки, домики, шнуровки.

Здоровье, коммуникация, познание,соц-ция

2-ая

прогулка

Коммуникативная, двигательная, игровая

Наблюдение: ветер. П/и: «День-ночь». Игры с песком.

Трудовые поручения: собрать игрушки с участка.

Познание, труд, коммуникация, физическая к-ра

 

 

Организация деятельности детей в течении дня с 9-13 сентября

Тема: Игрушки

 

 

Время

Виды деятельности

Форма организации

Образовательная область

понедельник

1-ая половина дня

Коммуникативная,двигательная,

познавательная, игровая

Беседа: «Моя любимая игрушка». Утренняя гимнастика. Труд(наблюдение): помочь воспитателю полить цветы. Настольные игры.

Коммуникация, познание, физическая к-ра, здоровье

1-ая

прогулка

Познавательная, трудовая, двигательная игровая, коммун.

Наблюдение за птицами. Труд. д-ть: оказывать помощь взрослым в повесить кормушку. П/и:«Воробушки и кот»,«Береги предмет».

Познание, труд, коммуникация

2-ая половина дня

Коммуникативная, двигательная, игровая

Оздоровительная гимнастика после сна. Игры со строительным материалом. С/р-и: «Магазин игрушек». Заучивание потешек.

Здоровье, чтение худ.лит-ра., ком-ция, познание, социализация

2-ая

прогулка

Коммуникативная, двигательная, игровая

Наблюдение за пешеходами. П/и: «У медведя во бору», «Прыгай дальше».

Самостоятельная д-ть детей. Игры с обручем.

Коммуникация, физическая к-ра

вторник

1-ая половина дня

Коммуникативная, двигательная, познават.

Общение: «Я и мои друзья». Утренняя гимнастика. Инд. работа: «много- мало». Артикуляционная гимнастика. Настольные игры по моторике рук.

Физическая к-ра, здоровье, познание, коммуникация

1-ая

прогулка

Коммуникативная, двигательная, игровая

Наблюдение за играми детей старших групп. П/и: «Карусели». Инд. работа с мячом: «Попади в круг». Самостоятельная деятельность детей.

Физическая к-ра, познание

2-ая половина дня

Коммуникативная, двигательная, игровая, трудовая

Оздоровительная гимнастика после сна. Беседа: «Береги свои и чужие игрушки». Слушание музыки. Труд: протереть пыль в муз.уголке.

Здоровье, коммуникация, познание, музыка, труд

2-ая

прогулка

Коммуникативн, двигательная, игровая, трудовая

Наблюдение за песком. Уборка веточек на участке. Игровые физические упр-ия: «Тренировка футболиста». П/и: «Солнышко и дождик».

Коммуникация, труд, физич. к-ра

среда

1-ая половина дня

Коммуникативн, двигательная, игровая, продуктивная

Беседа: «Из какого материала сделаны игрушки?». Утренняя гимнастика.

С-р/и: «Семья» П/и: «Найди пару». Пальчиковая гимнастика.

Коммуникация, познание, физическая к-ра, здоровье

1-ая

прогулка

Коммуникативная, двигательная, игровая

Наблюдение за состоянием погоды. П/и: «Обойди прыжками», «Самолеты».

Игры с выносным материалом. Инд.раб. «По кочкам через болото».

коммуникация, физическая к-ра

2-ая половина дня

Коммуникативная, чтение худ.лит-ры,двигательная, игровая

Оздоровительная гимнастика после сна. Ситуативный разговор: «Чем человек отличается от игрушки?». Слушание сказки. Артикуляционная гимнастика.

Здоровье, чтение худ.лит-ра., коммуникация, познание,соц-ция

2-ая

прогулка

Коммуникативная, познавател, двигательная, игровая, трудовая

Труд: за сбором урожая с огорода. Наблюдение за подсолнухом.

П/и: «Через ручеек», «Кто дальше бросит».

Познание, труд, коммуникация, физическая к-ра

четверг

1-ая половина дня

Коммуникативная, двигательная,

игровая

Общение: «Рассказать о своей любимой игрушке». Утренняя гимнастика.

П/и: «День-ночь». С-р/и: «Магазин игрушек»

Физическая к-ра, здоровье, познание, ком-ция, соц-ия

1-ая

прогулка

Коммуникативная, познавател, двигательная, игровая

Наблюдение за небом. П/и: «Докати мяч», «Найди свой домик».

Самостоятельная д-ть детей. Инд.раб. «Прыжки».

Познание, коммуникация, физическая к-ра

2-ая половина дня

Коммуникативная, познавател, двигательная, игровая

Оздоровительная гимнастика после сна. Игры со строительным материалом: «Городок для любимых игрушек». Инд.раб.: «Назови свою Ф.И.О.».

Физическая к-ра, здоровье, социализация

2-ая

прогулка

Коммуник, познавател, двигат, игровая, продуктивная

Наблюдение за осенними явлениями природы. П/и: «Пузырь», «У медведя во бору». Игры с песком. Ситуация: «Опиши игрушку».

Познание, коммуникация, физическая к-ра

пятница

1-ая половина дня

Коммуникативная, двигательная, познавател

Беседа: «Я мечтаю о ….».Утренняя гимнастика. Речевая ситуация: «Что нужно для хорошего настроения». Пальчиковая гимнастика.

Физическая к-ра, здоровье, познание

1-ая

прогулка

Коммуникативная, познавател, двигательная, игровая, трудовая

Наблюдение за опроеделением хар-ра дождя. П/и: «Бег с препятствиями».

 

Познание, труд, коммуникация, физическая к-ра

2-ая половина дня

Коммуникативная, двигательная, игровая

Оздоровительная гимнастика после сна.

Здоровье, коммуникация, познание,соц-ция

2-ая

прогулка

Коммуникативная, двигательная, игровая

Наблюдение: ветер.

 

Познание, труд, коммуникация, физическая к-ра

 

 

Организация деятельности детей в течении дня с 16-20 сентября

Тема: Осень. Грибы. Ягоды

 

 

Время

Виды деятельности

Форма организации

Образовательная область

понедельник

1-ая половина дня

Коммуникативная, двигательная, познавательная, игровая, труд.

Беседа: «Как вы провели выходные?». Утренняя гимнастика. П/и: «День-ночь».

Труд: помочь воспитателю протереть пыль с листьев комн.растений.

Коммуникация, познание, физическая к-ра, здоровье, трудуд

1-ая

прогулка

Познавательная, трудовая, двигательная игровая, коммун.

Наблюдение за осенними явлениями в природе. П/и: «Прыгуны», «Бегите ко мне».

Труд: Собрать веточки на участке. Самостоятельная дея-ть детей.

Познание, труд, коммуникация

2-ая половина дня

Коммуникативная, двигательная, игровая

Оздоровительная гимнастика после сна. Ситуативный разговор: «Почему листья разного цвета?». Слушание сказок. Настольные игры.

Здоровье, чтение худ.лит-ра., коммуникация, познание

2-ая

прогулка

Коммуникативная, трудовая, двигательная, игровая

Наблюдение за трудом взрослых осенью. Труд на огороде. П/и: «Пузырь», «Карусели». Инд.раб. по ФИЗО.

Коммуникация, физическая к-ра,

труд

вторник

1-ая половина дня

Коммуникативная, двигательная, чтение худ.лит-ры,

Беседа: «Почему опадают листья». Утренняя гимнастика. Игры на развитие мелкой моторики. Чтение сказок.

Физическая к-ра, здоровье, худ. лит-ра, познание

1-ая

прогулка

Коммуникативная, двигательная, игровая

Наблюдение за одеждой взрослых и детей осенью. С-р/и: «Одень куклу на прогулку». П/и: «Самолет» «По ровненькой дорожке».

Физическая к-ра, познание, социализация

2-ая половина дня

Коммуникативная, двигательная, игровая

Оздоровительная гимнастика после сна. Постройки из строительного материала.

Рассказывание знакомых потешек. Артикуляционная гимнастика.

Здоровье, коммуникация, познание, чтение худ.лит-ра

2-ая

прогулка

Коммуникативная, двигательная, игровая

Наблюдение за листопадом. П/и «Схвати змею за хвост», «Где звенит колокольчик». С-р/и: «Магазин продуктов».

Коммуникация, социализация, познание

среда

1-ая половина дня

Коммуникативн, двигательная, игровая, продуктивная

Беседа: «Времена года». Утренняя гимнастика. Разучивание потешек.

Игры в настольный материал. Инд.раб по ИЗО..

Коммуникация, познание, физическая к-ра, здоровье

1-ая

прогулка

Коммуникативная, познавател, двигательная, игровая, трудовая

Инд.раб (труд в огороде). П/и: «Кто дальше бросит», «Попади в цель». Отгадывание загадок про грибы.

Познание, труд, коммуникация, физич. к-ра, чтение худ.лит-ра.,

2-ая половина дня

Коммуникативная, чтение худ.лит-ры,двигательная, игровая

Оздоровительная гимнастика после сна. Ситуативный разговор и чтение худ.лит-ры: «Правила поведения в детском сад, группе». С-р/и: «Детский сад»

Здоровье, чтение худ.лит-ра., коммуникация, познание,соц-ция

2-ая

прогулка

Коммуникативная, познавател, двигательная, игровая, трудовая

Наблюдение за подготовкой насекомых к зиме. П/и: «Не боимся мы кота»,» У медведя во бору». Труд: помочь воспитателю убрать игрушки.

Познание, труд, коммуникация, физическая к-ра

четверг

1-ая половина дня

Коммуникативная, двигательная, чтение худ.лит-ры,трудовая

Беседа: «Откуда хлеб на столе?». Утренняя гимнастика. Рассматривание книг. Труд: помочь воспитателю протереть пыль в библиотеке.

Физическая к-ра, здоровье, худ. лит-ра, познание,труд

1-ая

прогулка

Коммуникативная, познавател, двигательная, игровая

Наблюдение за погодой. П/и: «Кто дальше прыгнет?».

С-р/и: «Больница». Самостоятельная деятельность детей.

Познание, коммуникация, физическая к-ра

2-ая половина дня

Ком-ная, познавател, двигательная, игровая, продук

Оздоровительная гимнастика после сна. С-р/и «Семья». Слушание музыки. Инд.раб. по Изо (Ягоды, грибы).

Физическая к-ра, здоровье, соц-ция, музыка, , худ. творчество

2-ая

прогулка

Коммуник, познавател, двигат, игровая, трудовая

Наблюдение за деревьями. П/и: «Лошадки», «Попади в цель».

Труд: Собрать осенние листья.

Познание, коммуникация, физическая к-ра, труд

пятница

1-ая половина дня

Коммуникативная, двигательная, познавател,

Беседа: «Кто заботиться о лесе». Утренняя гимнастика. Труд: помочь воспитателю полить цветы.Д/и: «Где спряталась матрешка».

Физическая к-ра, здоровье, познание, безопасность

1-ая

прогулка

Коммуникативная, познавател, двигательная, игровая, трудовая

Наблюдение за птицами. Труд: собрать бытовой мусор на участке.

П/и: «Найди свой домик», «У медведя во бору».

Познание, труд, коммуникация, физическая к-ра

2-ая половина дня

Коммуникативная, двигательная, игровая

Оздоровительная гимнастика после сна. Ситуативный разговор: «Грибы». Артикуляционная гимнастика. Слушание музыки.

Здоровье, коммуникация, познание, музыка

2-ая

прогулка

Коммуникативная, двигательная, игровая, продуктивная

Наблюдение за кустарниками. П/и: «Веселый мяч», «Карусели».

Инд.раб.: «Прыжки». Рисование на песке.

Познание, коммуникация, физическая к-ра, худ.творчество

 

 

Организация деятельности детей в течении дня со 23-27 сентября

Тема: Деревья

 

 

Время

Виды деятельности

Форма организации

Образовательная область

понедельник

1-ая половина дня

Ком-ая,двигат., познав, игровая, чтение худ.лит-ры

Беседа: «Как мы с родителями провели выходные?». Утренняя гимнастика. Чтение стихотворений А.Барто и рассматривание портрета.

Коммуникация, познание, физическая к-ра, здоровье, чтение худ.лит-ра

1-ая

прогулка

Познавательная, двигательная игровая, коммун. трудовая

Наблюдение за листьями. Труд: собрать на участке листья. Индивидуальная работа ФИЗО: бег врассыпную. П/и «Беги ко мне».

Познание, коммуникация, физическая культура, труд

2-ая половина дня

Коммуникативная, продукт. двигательная. игровая

Оздоровительная гимнастика после сна. С-р/и: «Детский сад».

Инд.раб. по ИЗО. Игры в настольный материал.

Здоровье, ,коммуникация,познание, соц-ция, худ. творчество

2-ая

прогулка

Коммуникативная,трудовая,

двигательная, игровая

Наблюдение за уборкой огорода. Труд: собрать усохшую траву.

П/и: «Карусели», «Солнышко и дождик». Самостоятельная д-ть детей.

Коммуникация, физическая к-ра, труд

вторник

1-ая половина дня

Коммуникативная, двигательная, чтение худ.лит-ры,

Беседа о правилах поведения в общественных местах. Утренняя гимнастика.

Дыхательная гимнастика. Игры муз. инструменты.

Физическая к-ра, здоровье, худ. лит-ра, познание, музыка

1-ая

прогулка

Коммуникативная, двигательная, игровая

Наблюдение за деревьями. Физ. упр-ия: «Выше ноги от земли».

П/и: «Перепрыгни через ручеек». Самостоятельная д-ть детей.

Физическая к-ра, познание

2-ая половина дня

Коммуникативная, двигательная, игровая

Оздоровительная гимнастика после сна. Разучивание песен.

Слушание музыки. Игры в настольный материал.

Здоровье, коммуникация, музыка

2-ая

прогулка

Коммуникативн, двигательная, игровая, продуктивная

Наблюдение за прохожими. П/и: «У медведя во бору», «Кот и мыши».

Труд: Собрать осенний букет. Самостоятельная дея-ть детей.

Коммуникация, труд

среда

1-ая половина дня

Коммуникативн, двигательная, игровая

Чтение худ. лит-ры: «Времена года». Рассматривание иллюстраций.

Утренняя гимнастика. Настольные игры.

Ком-ция, познание, физическая к-ра, здоровье, чтение худ.лит-ра.,

1-ая

прогулка

Коммуникативная, познавател, двигательная, игровая

Наблюдение за кустарниками. П/и: «Лошадки», «Кто дальше бросит».

Игры в мыльные пузыри.

Познание, коммуникация, физическая к-ра

2-ая половина дня

Коммуникативная, двигательная, игровая

Оздоровительная гимнастика после сна. Д/и: «Чудесный мешочек».

С-р/и: «Зоопарк». Труд: протереть пыль в природном уголке.

Здоровье, коммуникация, познание, соц-ция

2-ая

прогулка

Коммуникативная, познавател, двигательная, игровая

Наблюдение за небом. Физич. упр-ия: «Попади в цель».

П/и: «Сбей кеглю», «Самолеты». Самостоятельная дея-ть детей.

Познание, коммуникация, физическая к-ра

четверг

1-ая половина дня

Коммуникативная, двигательная

Беседа: «Время года: Осень». Утренняя гимнастика.

С-р/и: «Парикмахерская». Инд.раб.» Береги свои и чужие игрушки».

Физическая к-ра, здоровье, познание, соц-ция

1-ая

прогулка

Коммуникативная, познавател, двигательная, игровая, трудова

Наблюдение за осенними листьями. П/и: «По ровненькой дорожке»,

«Перепрыгни через ручеек». Труд: Собрать бытовой мусор на участке.

Познание, труд, коммуникация, физическая к-ра

2-ая половина дня

Коммуникативная, познавател, двигательная, игровая

Оздоровительная гимнастика после сна. Рассматривание иллюстраций: «Как растет дерево». Слушание музыки. Настольные игры.

Физическая к-ра, здоровье, , музыка

2-ая

прогулка

Коммуник, познавател, двигат, игровая, трудовая

Наблюдение за работой дворника. Труд: помочь воспитателю вымести пыль с беседки. П/и: «Пузырь», «Каравай».

Познание, коммуникация, физическая к-ра, труд

пятница

1-ая половина дня

Коммуникативная, двигательная, познавател,

Д/и: «Съедобное -несъедобное». Утренняя гимнастика. Рассматривание иллюстраций (Овощи, фрукты, ягоды).

Физическая к-ра, здоровье, познание

1-ая

прогулка

Коммуникативная, познавател, двигательная, игровая

Наблюдение (различие): деревья и кустарники. С-р/и: «Магазин продуктов».

Самостоятельная дея-ть детей. Инд.раб. (прыжки).

Познание, коммуникация, физическая к-ра

2-ая половина дня

Коммуникативная, двигательная, игровая, трудовая

Оздоровительная гимнастика после сна. Настольный театр: «Кот, лиса и петух».

Труд: помочь воспитателю полить цветы.

Здоровье, коммуникация, познание, худ.творчество, труд

2-ая

прогулка

Коммуникативная, двигательная, игровая, тудовая

Наблюдение за пешеходным переходом. П/и: «Воробушки и автомобиль».

Труд: собрать веточки. Артикуляционная гимнастика

Познание, труд, коммуникация, физическая к-ра



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Дополнительная общеобразовательная программа «Ремесленная мастерская»

Дополнительная общеобразовательная программа «Ремесленная мастерская»

Опыты «С нравственным подтекстом» для детей старшей группы

Опыты «С нравственным подтекстом» для детей старшей группы Чистая душа Материал: 2 прозрачных стакана (один пустой, другой с водой), черная краска, кисточка. Ход...

Использование многофункциональных дидактических игр и пособий для развития познавательных интересов…

Использование многофункциональных дидактических игр и пособий для развития познавательных интересов и раскрытия индивидуального творческого потенциала детей дошкольного возраста

Читайте также

Экологический проект для детей младшего дошкольного возраста

Экологический проект для детей младшего дошкольного возраста Пояснительная записка Хотите спасти природу и планету? Начните с занятий по раздельному сбору мусора в...

Образовательная ситуация в средней группе «Посиделочки в гостях у Белочки!»

Образовательная ситуация в средней группе «Посиделочки в гостях у Белочки!» Программные задачи: Продолжать формирование у детей элементарных представлений об осенних изменениях в...

Дидактическое пособие по познавательному развитию для детей второго раннего возраста…

Дидактическое пособие по познавательному развитию для детей второго раннего возраста «Времена года» Аннотация: Дидактическая игра представляет собой пособие, которое может помочь детям научиться...