Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на 2013-2014 учебный год

Календарно-тематическое планирование на сентябрь (с 16.09 по 27.09)

вторая младшая группа № 1

 

Комплексно-тематическое планирование психолого-педагогической работы с детьми

 

Период

Лексическая тема

Дата

Событие

Название мероприятия

Взаимодействие с родителями

/ социальными партнерами:

16.09.-20.09.

Фрукты. Сад.

Создание фотоальбома «Самый большой-маленький фрукт»

 

Изготовление коллажа «Наш сад»

 

Фотовыставка «Я огородник»

 

23.09.-27.09.

Овощи. Огород

Изготовление коллажа «Грядка»

 

Итоговое мероприятие

 

 

 

Смотры-конкурсы

27.09.

«Дары осени» - выставка поделок из овощей и природного материала

Привлечение родителей к участию в изготовлении поделок

Организационно-педагогическая деятельность

 

 

 

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

 

Центр

Пополнение

Центр экспериментально-исследовательской деятельности

 

Пополнение муляжами фруктов

Природный центр

Центр безопасности

Центр художественно-продуктивной деятельности

Внести раскраски по теме «фрукты», «овощи» трафареты

Книжный центр

Учебный центр

Внести иллюстрации по теме «Фрукты»

 

Комплекс утренней гимнастики

 

Комплекс № 1

«Теремок»

Стоит в поле теремок, Он не низок, не высок.
Приглашаются все звери, Чтоб отметить новоселье.
Воспитатель предлагает отправиться вместе со зверюшками на новоселье в теремок.

Обычная ходьба. (20 сек.)
Вот лиса вышагивает важно. Ходьба на носках. (10 сек.)
Медведь косолапый идет, переваливается.

Ходьба на наружной стороне стопы. (10 сек.)
Мышка топает по тропинке. Ходьба мелким шагом. (15 сек.)

Серый волк скачет широкими шагами. Ходьба широким шагом. (15 сек.)
Спешат звери, торопятся в теремок. Бег в умеренном темпе. (15 сек.)
Зайка скачет на новоселье.

Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. (10 сек.)
Идут зверюшки, торопятся. Ходьба обычная. (10 сек.)
Лягушка бежит, торопится, перепрыгивает с кочки на кочку.

Прыжки из обруча в обруч. (3 обруча)

Бегут звери, боятся опоздать. Бег в умеренном темпе. (20 сек.)
Выбежали на полянку, увидели теремок, обрадовались и пошли спокойно.

Спокойная ходьба. (15 сек.)

Дыхательное упражнение. На слово «вдох» поднять руки вверх и потянуться на носочках, на слово «выдох» - плавно опустить руки. (3 раза)

Комплекс № 2

«Теремок-2»

 

Обычная ходьба. (30 сек.)
Вот лиса вышагивает важно. Ходьба на носках. (15 сек.)
Медведь косолапый идет, переваливается.

Ходьба на наружной стороне стопы. (15 сек.)
Мышка топает по тропинке. Ходьба мелким шагом. (20 сек.)

Серый волк скачет широкими шагами. Ходьба широким шагом. (20 сек.)
Спешат звери, торопятся в теремок. Бег в умеренном темпе. (20 сек.)
Зайка скачет на новоселье.

Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. (15 сек.)
Идут зверюшки, торопятся. Ходьба обычная. (15 сек.)
Лягушка бежит, торопится, перепрыгивает с кочки на кочку.

Прыжки из обруча в обруч. (5 обручей)

Бегут звери, боятся опоздать. Бег в умеренном темпе. (25 сек.)
Выбежали на полянку, увидели теремок, обрадовались и пошли спокойно.

Спокойная ходьба. (20 сек.)

Дыхательное упражнение. На слово «вдох» поднять руки вверх и потянуться на носочках, на слово «выдох» - плавно опустить руки. (5 раз)

П.И. «Пузырь»

 

Комплекс утренней гимнастики

Комплекс гимнастики после сна

Комплекс № 1

«Солнышко встает»

1. «Солнышко просыпается» - И. п.: лежа на спине. Поднять голову, повороты головы влево-вправо.(4 раза)

2. «Солнышко купается» - и. п.: то же. Обхватить руками колени, перекатываться вперед-назад. (4 раза)

3. «Солнечная зарядка» - и. п.: то же, руки вытянуты назад. Поднимать одновременно руки и ноги вверх-вперед. (4раза)

4. «Солнышко поднимается» - и. п.: лежа на животе, руки согнуты в локтях. Приподниматься на прямые руки, не отрывая ног от кровати.(3 раза)

5. «Я – большое солнышко» - и. п.: стоя на ногах возле кроватки. Поднять руки вверх,потянуться, встать на носки.(3 раза)

Обычная ходьба босиком.

Комплекс № 2

«солнышко просыпается»

1. «Солнышко просыпается» - И. п.: лежа на спине. Поднять голову, повороты головы влево-вправо.(6 раз)

2. «Солнышко купается» - и. п.: то же. Обхватить руками колени, перекатываться вперед-назад.(6 раз)

3. «Солнечная зарядка» - и. п.: то же, руки вытянуты назад. Поднимать одновременно руки и ноги вверх-вперед. (6 раз)

4. «Солнышко поднимается» - и. п.: лежа на животе, руки согнуты в локтях. Приподниматься на прямые руки, не отрывая ног от кровати.(6 раз)

5. «Я – большое солнышко» - и. п.: стоя на ногах возле кроватки. Поднять руки вверх,потянуться, встать на носки.(5 раза)

 

Обычная ходьба босиком по дорожкам

 

Дата: 16.09.2013 (понедельник)

 

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

 

Утро

НОД

I прогулка

- труд в уголке природы: помощь в поливании цветов

- наблюдаем за тем, как льется вода из лейки и впитывается в землю

Цель: рассказать о том, что растения нуждаются в уходе и поливе

- утренняя гимнастика (комплекс № 1)

- привитие КГН «Да здравствует мыло душистое»

Цель: Познакомить детей с предметами личной гигиены (мыло)

- занятия по интересам

- Настольные игры «Деревянные пазлы»

- Рассматривание детских книжек про животных

- Индивидуальная работа с вновь прибывшими

Ребенок входит в мир социальных отношений

Тема: «Здравствуй детский сад»

Цель:

Обеспечивать благоприятную адаптацию детей в детском саду.

Поддерживать эмоционально – положительное состояние.

Развивать доверие к воспитателю и потребность в общении со взрослыми. Знакомить с жизнью детского сада.

Ребенок и музыка

Прослушивание детской песни «В траве сидел кузнечик»

- наблюдение за погодой

Цель: учить определять время года по характерным признакам

- труд: поливание песка для игры

Цель: закреплять знания, что сухой песок рассыпается, а если его полить, становится влажным и из него можно лепить пирожки, строить замки и т.д.

- подвижные игры:

1. «Солнышко и дождик»

2. «Пузырь»

 

Работа перед обедом

Вечер

II прогулка

- Формировать у детей умения самостоятельно обслуживать себя во время раздевания после прогулки

- привитие КГН: Продолжать учить детей под контролем взрослого мыть руки

- игровая деятельность детей по интересам

- игра «поможем игрушкам найти свое место»

- Чтение стиха «Девочка-чумазая», А.Борто

- пальчиковая игра «Моя семья», «Капуста»

- закаливающая процедура-хождение босиком

- Комплекс гимнастики после сна № 1

- самостоятельное одевание

- водные процедуры после сна с потешкой

- Прослушивание сказки «Принцесса на горошине»

- чтение и проигрывание сказки «Теремок»

- Сюжетно-ролевая игра «Семья»

- физминутка «Самолет»

- игровая дея-ть детей по интересам

 

- продолжаем наблюдать за погодой

- экскурсия по территории дет.сада

- П/И: «Солнышко и дождик»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата: 17.09.2013 (вторник)

 

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

 

Утро

НОД

I прогулка

- труд в уголке природы: протираем широкие листочки влажной тряпкой

- рассматриваем листочки по форме, цвету, размеру

-организация игр по интересам детей

- Беседа с детьми, о том, что делали вчера;

какие планы на сегодня; пожелания детей

( чем хотели бы заняться).

- утренняя гимнастика (комплекс № 1)

- привитие КГН «Да здравствует мыло душистое»

Цель: продолжаем учить детей правильно пользоваться мылом.

Первые шаги в математику

Тема: «Много, мало, один»

Цель:

  • Воспитывать любознательность.
  • Учить пользоваться словами: много, мало, один.
  • Развивать внимание, мышление.

 

Физическое развитие

1.Построение.

Ходьба, быстрый шаг, бег по кругу.

2. ОРУ.

-Наклоны туловища в стороны, приседания

- хождение по бревну

- наблюдение за автомобилями

Цель: учить различать транспорт по внешнему виду

- труд: подметание веранды

Цель: учить правильно пользоваться веником

- подвижные игры:

1. «Солнышко и дождик»

2. «Поезд»

 

Работа перед обедом

Вечер

II прогулка

 

- продолжаем формировать у детей умения самостоятельно обслуживать себя во время раздевания после прогулки

- привитие КГН: учим детей аккуратно мыть руки

- игровая деятельность детей по интересам

- игра «поможем игрушкам найти свое место»

- Чтение сказки «Колобок»

- сенсорное развитие «Собери пирамидку»

Ц: учить детей собирать пирамидку от бол. кольца к мал.

- пальчиковая игра «Пальчик-мальчик», «Моя семья»

закаливающая процедура-хождение босиком

- Комплекс гимнастики после сна № 1

- самостоятельное одевание

- водные процедуры после сна с потешкой «Водичка-водичка»

- Настольные игры по интересам

- Чтение потешек

- Конструктор «Построим дом»

- сюжетно-ролевая игра «Повар»

- физминутка «На водопой»

- игровая дея-ть детей по интересам

-продолжаем наблюдать за автомобилями

- П/И:

1.«Солнышко и дождик»

2. «Пузырь»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата: 18.09.2013 (среда)

 

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

 

Утро

НОД

I прогулка

- труд в уголке природы: дети наблюдают и помогают педагогу рыхлить землю в цветочных горшках

Цель: трогают и изучают землю, она бывает мягкой, рыхлой, сухой, влажной

- организация игр по интересам детей

- настольные игры «Чей домик»

«Чей малыш»

- утренняя гимнастика (комплекс № 1)

- привитие КГН «Знакомство с полотенцем»

Цель: учим детей правильно пользоваться полотенцем

Игра: «Вытираем Кате ручки»

Ребенок и музыка

Продолжаем прослушивание детской песни «В траве сидел кузнечик», изучаем текст песни

 

Развитие речи

Тема: «Чудесная корзиночка»

(рассматривание картинок фруктов).

Цель:

  • Воспитывать интерес к окружающим предметам природы.
  • Учить детей различать по внешнему виду и вкусу фрукты.
  • Развивать умение обследовать предмет, выделяя его цвет, форму, развивать мышление и память.
  • Кружковая работа: по плану

- наблюдение за птицами

Цель: прививать желание заботиться о птицах

- труд: кормление птиц

Цель: воспитывать желание ухаживать за птицами

- подвижные игры:

1. «Пузырь»

2. «Поезд»

Работа перед обедом

Вечер

II прогулка

 

- продолжаем формировать у детей умения самостоятельно обслуживать себя во время раздевания после прогулки

- привитие КГН: учим детей аккуратно мыть руки и хорошо вытирать руки полотенцем

- игровая деятельность детей по интересам

- игра «найди игрушку»

- Чтение стиха А.Борто«Девочка - чумазая»

- загадки про фрукты

- пальчиковая игра «Капуста», «Пальчик-мальчик»

- закаливающая процедура-хождение босиком

- Комплекс гимнастики после сна № 1

- самостоятельное одевание

- водные процедуры после сна с потешкой «Водичка-водичка»

- Настольные игры по интересам

- Чтение и проигрывание сказки «Колобок»

- подвижная игра «Через болото»

- сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская»»

- игровая дея-ть детей по интересам

-продолжаем наблюдать за птицами

- П/И:

1.«Через болото»

2. «Поезд»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата: 19.09.2013 (четверг)

 

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

 

Утро

НОД

I прогулка

- труд в уголке природы: дети помогают педагогу мыть поддоны в цветочных горшках

Цель: содержать цветочные горшки в чистоте

-наблюдение за цветущими растениями

Цель: показать детям изменения происходящие в растениях (появление нового листа, бутона)

-организация игр по интересам детей

- настольные игры «Мозайка», «Пирамидка»

- утренняя гимнастика (комплекс № 1)

- привитие КГН продолжаем приучать детей пользоваться полотенцем

Игра: «Вытираем Кате ручки»

Рисование

Тема: «Знакомство с карандашом и бумагой»

Цель:

  • Воспитывать желание рисовать.
  • Учить детей рисовать карандашами. Правильно держать карандаш, вести им по бумаге, не нажимая слишком сильно. Обращать внимание на следы оставляемые карандашом на бумаге. Учить видеть сходство штрихов с предметами. Закреплять знания названий цветов.
  • Развивать умение пользоваться карандашами.

 

Физическое развитие на улице

Физминутка «Самолет»

«Птичка-невеличка»

- наблюдение: рассматривание клумбы

Цель: воспитываем любовь к природе

- труд: уборка выносного материала

Цель: приучать убирать за собой игрушки и освобождать его от песка

- подвижная игра:

«Солнышко и дождик»

 

Работа перед обедом

Вечер

II прогулка

 

- продолжаем формировать у детей умения самостоятельно обслуживать себя во время раздевания после прогулки

- привитие КГН: продолжаем учить детей аккуратно мыть руки и хорошо вытирать руки полотенцем

- игровая деятельность детей по интересам

- игра «найди игрушку»

- Чтение сказки «Колобок»

- Чтение стихов

- пальчиковая игра «Капуста», «Моя семья»

- закаливающая процедура-хождение босиком

- Комплекс гимнастики после сна № 1

- самостоятельное одевание и умывание после сна с потешкой «Водичка-водичка»

- Конструирование железной дороги

- Чтение и проигрывание сказки «Теремок»

- сюжетно-ролевая игра «Готовим ужин»

- игровая дея-ть детей по интересам

- физминутка «На водопой»

- игра «Автомобиль»

-продолжаем рассматривать клумбу

- П/И:

1.«Через болото»

2. «Поезд»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата: 20.09.2013 (пятница)

 

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

 

Утро

НОД

I прогулка

- труд в уголке природы: помощь в поливании цветов

- продолжаем наблюдать за тем, как льется вода из лейки и впитывается в землю

Цель: рассказать детям, что растения нуждаются в уходе и поливе

-организация игр по интересам детей

- настольные игры «Пазлы», «Пирамидка»

- утренняя гимнастика (комплекс № 1)

- привитие КГН продолжаем приучать детей правильно пользоваться мылом и полотенцем

Лепка

Тема: «Лепим яблочко»

Цель:

  • Воспитывать интерес к лепке.
  • Учить класть пластилин и вылепленные части только на клеенку, аккуратно пользоваться пластилином.
  • Развивать представление о свойствах пластилина (мягкий), из него можно лепить, отщипывать от большого комка мелкие комочки.
  • Учимся катать шарики (яблочки)

Физическое развитие

1. Построение.

Ходьба, быстрый шаг, бег по кругу.

2. ОРУ.

- Наклоны туловища в стороны, приседания

- хождение по бревну

- наблюдение за облаками

Цель: познакомить с различными природными явлениями

- труд: сбор опавших листьев

Цель: приучать соблюдать порядок на участке

- подвижная игра:

«Через болото»

- физминутка «Самолет»

 

Работа перед обедом

Вечер

II прогулка

- продолжаем формировать у детей умения самостоятельно обслуживать себя во время раздевания после прогулки

- привитие КГН: продолжаем учить детей аккуратно мыть руки и хорошо вытирать руки полотенцем

- игровая деятельность детей по интересам

- игра «Кто быстрее соберет игрушки»

- Чтение сказки «Теремок»

- Чтение потешек

- пальчиковая игра «Пальчик-мальчик», «Моя семья»

- закаливающая процедура-хождение босиком

- Комплекс гимнастики после сна № 1

- самостоятельное одевание

- водные процедуры после сна с потешкой «Водичка-водичка»

- Конструирование железной дороги

- Чтение и проигрывание сказки «Колобок»

- сюжетно-ролевая игра «Больница»

- игровая дея-ть детей по интересам

- физминутка «На водопой»

- слушание сказки

- продолжаем наблюдать облака

- П/И:

1. «Солнышко и дождик»

2. «Пузырь»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата: 23.09.2013 (понедельник)

 

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

 

Утро

НОД

I прогулка

- труд в уголке природы: помощь в поливании цветов

- наблюдаем за тем, как льется вода из лейки и впитывается в землю

Цель: рассказать о том, что растения нуждаются в уходе и поливе

- утренняя гимнастика (комплекс № 2)

- привитие КГН. Рассматривание картинок

Тема: «Правила гигиены»

Цель: Закрепить знание детей, о предметах личной гигиены (мыло, полотенце)

- занятия по интересам

- Настольные игры «чей домик»

«Чей малыш»

- Чтение детских стихов

Ребенок открывает мир природы

Тема: «Беседа об овощах».

Цель:

  • Учить различать предметы по форме. Учить проявлять гостеприимство. Закрепить знания о овощах, о способах их приготовления.
  • Развивать умение обследовать предмет выделяя его цвет, форму и качество, развивать мышление и память.

 

Ребенок и музыка

Разучивание песни «В траве сидел кузнечик»

- наблюдение за погодой

Цель: учить определять какая погода, пасмурная, ясная, солнечная, дождливая

- труд: кормление птиц

Цель: воспитывать желание ухаживать за птицами - подвижные игры:

1. «Кот и мыши»

2. «Кто дальше»

 

Работа перед обедом

Вечер

II прогулка

- Формировать у детей умения самостоятельно обслуживать себя во время одевания после прогулки

- привитие КГН: закрепляем знание о правилах пользования мылом и полотенцем

- игровая деятельность детей по интересам

- игра «кто быстрее найдет игрушку»

- Чтение стиха «Девочка-ревушка», А.Борто

- игра на релаксацию «Улыбка»

-закаливающая процедура-хождение босиком

- Комплекс гимнастики после сна № 2

- самостоятельное одевание

- водные процедуры после сна с потешкой «Мы умеем умываться»

- Прослушивание детской песни «Антошка»

- чтение и проигрывание сказки «Репка»

- Сюжетно-ролевая игра «Больница»

- физминутка «Малыши»

- игровая дея-ть детей по интересам

 

-продолжаем наблюдать за погодой

Экскурсия на грядки

Цель: побуждать детей к труду и помощи взрослым работать на участке

- П/И: «Кот и мыши»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата: 24.09.2013 (вторник)

 

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

 

Утро

НОД

I прогулка

- труд в уголке природы: протираем широкие листочки влажной тряпкой

- рассматриваем листочки по форме, цвету, размеру других растений

- организация игр по интересам детей

- Беседа с детьми, о том, что нужно ухаживать за растениями в группе и дома

- утренняя гимнастика (комплекс № 2)

- привитие КГН. Продолжаем рассматривать картинки «Правила гигиены».

Первые шаги в математику

Тема: «Круг, квадрат.»

Цели:

  • Воспитывать любознательность.
  • познакомить детей с квадратом, научить различать и называть: круг, квадрат.
  • Развивать мышление, память.

Физическое развитие

1. Построение.

Ходьба, быстрый шаг, бег по кругу.

2. ОРУ.

- Наклоны туловища в стороны, приседания

- хождение по бревну

- ползание по скамейке

- наблюдение за проезжей частью дороги

Цель: познакомить с проезжей частью

Дать представление о правилах дорожного движения

- труд: собирание выносного материала и освобождение его от песка

Цель: учить правильно пользоваться веником

- подвижные игры:

1. «Воробушки и автомобиль»

2. «Кто дальше»

 

Работа перед обедом

Вечер

II прогулка

- продолжаем формировать у детей умения самостоятельно обслуживать себя во время одевания после прогулки

- привитие КГН: учим детей аккуратно мыть руки и насухо вытирать полотенцем

- игровая деятельность детей по интересам

- игра «помоги Кате найти свой дом»

- Чтение сказки «Репка»

- сенсорное развитие «Собери пирамидку»

Ц: учить детей собирать пирамидку от бол. кольца к мал.

- пальчиковая игра «Повстречались»

- игра на релаксацию «Поймай бабочку»

закаливающая процедура-хождение босиком

- Комплекс гимнастики после сна № 2

- самостоятельное одевание

- водные процедуры после сна с потешкой «Мы умеем умываться»

- Настольные игры по интересам

- Чтение художественной литературы

- Работа с пластилином

- сюжетно-ролевая игра «Повар»

- физминутка «Птички-невелички»

- игровая дея-ть детей по интересам

- продолжаем наблюдать за автомобилями

- П/И:

1. «Кот и мыши»

Физминутка «Птички – невелички»

 

 

 

 

 

 

 

Дата: 25.09.2013 (среда)

 

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

 

Утро

НОД

I прогулка

- труд в уголке природы: дети наблюдают и помогают педагогу рыхлить землю в цветочных горшках

Цель: закрепляем изученный материал о земле, что она бывает мягкой, рыхлой, сухой, влажной

-организация игр по интересам детей

- настольные игры «Рыбалка»

«Половинки»

- утренняя гимнастика (комплекс № 2)

- привитие КГН. Продолжаем рассматривать картинки «Правила гигиены»

Ребенок и музыка

Поем песню «В траве сидел кузнечик», кто не запомнил учим текст

Развитие речи

Тема: Игра инсценировка «Сварим из овощей вкусный суп»

Цель:

  • Воспитывать у детей желание научиться варить суп. Помогать маме в приготовлении супа.
  • Познакомить с процессом приготовления овощного супа, показывая и называя действия, которые ребенок позднее может перенести в игровую ситуацию. Активизировать в речи соответствующие слова.
  • Развивать воображение детей; выяснить знают ли дети названия и назначение предметов кухонной посуды (на сковороде жарят ит.д.).
  • Кружковая работа: по плану

- наблюдение за дождем

Цель: познакомить с природным явлением-дождем

- труд: собирание семян

Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями

- подвижные игры:

1. «Воробушки и автомобиль»

Физминутка «Птички –невелички»

 

Работа перед обедом

Вечер

II прогулка

 - продолжаем формировать у детей умения самостоятельно обслуживать себя во время одевания после прогулки

- привитие КГН: учим детей аккуратно мыть руки и хорошо вытирать руки полотенцем

- игровая деятельность детей по интересам

- игра «найдите красную машинку»

- Чтение стиха А.Борто«Девочка - ревушка»

- чтение и отгадывание загадок про овощи

- пальчиковая игра «Дом»

- закаливающая процедура-хождение босиком

- Комплекс гимнастики после сна № 2

- самостоятельное одевание

- водные процедуры после сна с потешкой «Мы умеем умываться»

- Настольные игры по интересам

- Показ сказки мягкими кубиками «Репка»

- подвижная игра «Найди свой домик»

- сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская»»

- игровая дея-ть детей по интересам

- закрепляем знание о дожде

- П/И:

1. «Через болото»

2. «Кто дальше»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата: 26.09.2013 (четверг)

 

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

 

Утро

НОД

I прогулка

- труд в уголке природы: дети помогают педагогу мыть поддоны в цветочных горшках

Цель: продолжаем содержать цветочные горшки в чистоте

-наблюдение за вновь распустившимися цветками

Цель: показать детям изменения происходящие в растениях (появление нового листа, бутона)

-организация игр по интересам детей

- настольная игра «Пирамидка», «Мозайка-полянка»

- утренняя гимнастика (комплекс № 2)

- привитие КГН Продолжаем закреплять знания и рассматривать картинки «Правила гигиены»

Аппликация

Тема: «Знакомство с ножницами»

Цель:

  • Учить детей правильно держать ножницы , резать прямые линии, круги. Рассказывать о технике безопасности при пользовании ножниц.

 

Физическое развитие на улице

Физминутка «Динамическая пауза»

«Птички-невелички»

 

- наблюдение: за собакой

Цель: дать представление о домашнем животном-собаке

- труд: уборка опавших листьев в корзинку и вынос их в урну

Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада

- подвижная игра:

«Кот и мыши»

«Кто дальше»

 

Работа перед обедом

Вечер

II прогулка

- продолжаем формировать у детей умения самостоятельно обслуживать себя во время одевания после прогулки

- привитие КГН: продолжаем учить детей аккуратно мыть руки и насухо вытирать руки полотенцем

- игровая деятельность детей по интересам

- игра «пропал ребенок»

- Чтение художественной литературы

- Кукольный театр «Колобок»

- пальчиковая игра «Дом»

- закаливающая процедура-хождение босиком

- Комплекс гимнастики после сна № 2

- самостоятельное одевание и умывание после сна с потешкой «Мы умеем умываться»

- Построение замка из модулей

- Проигрывание сказки «Репка» с детьми

- сюжетно-ролевая игра «Готовим ужин. Суп»

- игровая дея-ть детей по интересам

- физминутка «Птички-невелички»

- игра «Автомобиль»

-продолжаем беседу про собак, воспитываем любовь к животным

- наблюдаем и беседуем о том, как детей забирают из детского сада

- П/И:

1. «Поезд»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата: 27.09.2013 (пятница)

 

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

 

Утро

НОД

I прогулка

- труд в уголке природы: осмотр земли, разговор о том, как узнать, что цветок хочет пить, помощь в поливании цветов

- организация игр по интересам детей

- настольные игры «Пазлы»

- сенсорное развитие «Собери пирамидку»

- Игра «Построй гараж для машины»

- утренняя гимнастика (комплекс № 2)

- привитие КГН повторяем и закрепляем знания «Правила гигиены» (мыло и полотенце)

Конструирование

Тема «Горка с двумя лесенками»

Цель:

  • Воспитывать интерес к конструированию из мелкого строительного материала.
  • Развивать желание сооружать постройки.
  • Закреплять представления о деталях строительного набора- кубиках, названия цвета предметов. Упражнять в умении воспринимать показ взрослого в сочетании со словесной инструкцией и следовать им.

Физическое развитие

1. Построение.

Ходьба, быстрый шаг, бег по кругу.

2. ОРУ.

- Наклоны туловища в стороны, приседания

- хождение по бревну

- ползание по скамейке

- знакомство с пешеходной дорожкой

Цель:

Закреплять знания правила поведения на улице

Воспитывать внимание и навыки ориентировки в пространстве

- труд: сбор разноцветных листьев

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений

Экскурсия на площадку ПДД

- подвижная игра:

«Через болото»

«Воробушки и автомобиль»

 

Работа перед обедом

Вечер

II прогулка

- продолжаем формировать у детей умения самостоятельно обслуживать себя во время одевании после прогулки

- привитие КГН: продолжаем учить детей аккуратно мыть руки и насухо хорошо вытирать руки полотенцем

- игровая деятельность детей по интересам

- игра «Кто быстрее соберет игрушки»

- Кукольный театр «Теремок»

- Чтение потешек

- пальчиковая игра «Повстречались»

- игра на релаксацию «Поймай бабочку»

- закаливающая процедура-хождение босиком

- Комплекс гимнастики после сна № 2

- самостоятельное одевание

- водные процедуры после сна с потешкой «Мы умеем умываться»

- Конструирование «Горка с лесенкой»

- Проигрывание сказки «Теремок»

- сюжетно-ролевая игра «Больница»

- игровая дея-ть детей по интересам

- физминутка «Динамическая пауза»

- слушание сказки на магнитофоне

-продолжаем знакомство с пешеходной дорожкой

-Экскурсия на площадку ПДД

- П/И:

1. «Пузырь»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная работа

 

№ п/п

Фамилия, имя ребенка

Направление работы

Результат

1

 

 

 

2

 

 

 

3

 

 

 

4

 

 

 

5

 

 

 

6

 

 

 

7

 

 

 

8

 

 

 

9

 

 

 

10

 

 

 

11

 

 

 

12

 

 

 

13

 

 

 

14

 

 

 

15

 

 

 

16

 

 

 

17

 

 

 

18

 

 

 

19

 

 

 

20

 

 

 

21

 

 

 

22

 

 

 

23

 

 

 

24

 

 

 

25

 

 

 



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Использование театрализованных игр и элементов драматизации в работе по речевому…

Использование театрализованных игр и элементов драматизации в работе по речевому развитию детей раннего возраста «Театр - это волшебный мир, он дает...

Экологический проект: «Красная Книга России»

Экологический проект: «Красная Книга России» Информационная карта проекта Тема: «Животные и растения Красной книги России». Авторы и руководители проекта: Лаврова Е.М., (воспитатель МДОУ...

Конспект по рисованию. Тема: Варежка для куклы Кати

Конспект по рисованию. Тема: Варежка для куклы Кати Цель: Формирование самостоятельной, творческой деятельности детей. Совершенствовать технику рисования кистью. Развивать сочувствие к...

Читайте также

Нравственно-патриотическое воспитание посредством художественной литературы

Нравственно-патриотическое воспитание посредством художественной литературы (Опыт работы Макоевой З.Б.) В настоящее время мы все чаще наблюдаем примеры детской жестокости, агрессивности по отношению...

Особенности использования метода сказкотерапии в работе с дошкольниками

Особенности использования метода сказкотерапии в работе с дошкольниками Одним из актуальных методов работы с детьми, испытывающими тревожность, является сказкотерапия. Сам термин...

Развивающая технология "Логические блоки Дьенеша" в интеллектуальном развитии детей младшего…

Развивающая технология "Логические блоки Дьенеша" в интеллектуальном развитии детей младшего дошкольного возраста (Из опыта работы)