Перспективный план работы с родителям в группе слабослышащих детей
№п/п |
Сентябрь |
1. |
Родительское собрание «От улыбки хмурый день светлей». |
2. |
Папка-передвижка «Ваш ребёнок поступает в детский сад». |
3. |
Анкета «Удовлетворённость родителей работой детского сада». |
4. |
Беседа «Прививайте детям гигиенические навыки». |
5. |
Организация кружка для родителей по повышению педагогической грамотности родителей по развитию речи глухих детей. |
6. |
Советы психолога. |
|
Октябрь |
1. |
Родительский субботник по уборке территории и помещений группы. |
2. |
Папка-передвижка «У вашего ребёнка-День Рождения». |
3. |
Консультация «Причины молчания глухого ребёнка». |
4. |
Анкета «Области педагогической грамотности» (для родителей). |
5. |
Экскурсия на природу (совместно с детьми и родителями). |
6. |
Советы психолога. |
7. |
Кружок «Психологическая адаптация родителей, имеющих детей с нарушением слуха» (разговор по душам). |
|
Ноябрь |
1. |
Стенгазета «Моя мама». |
2. |
Конкурс «Семейное блюдо, приготовленное вместе с мамой». |
3. |
Папка - передвижка «Физ. воспитание в семье». |
4. |
День открытых дверей. |
5. |
Советы психолога. |
6. |
Кружок «Глухонемой ребёнок и особенности его развития» (круглый стол). |
|
Декабрь |
1. |
Консультация «Что можно знать и уметь для успешного обучения ребёнка». |
2. |
Папка-передвижка «Сенсорное воспитание детей». |
3. |
Тест: «Какой Вы родитель?». |
4. |
Конкурс «Семейное новогоднее дерево» |
5. |
Советы психолога. |
6 |
Кружок «Что такое дактильная азбука и её значение» (практическое значение). |
|
Январь |
1. |
Журнал для родителей «Семья - школа нравственности». |
2. |
Папка-передвижка «Игра. Её место в жизни и развитии детей». |
3. |
Беседа «Одежда и гигиена детей». |
4. |
Советы психолога. |
5. |
Кружок «Обучение глобальному чтению». |
|
Февраль |
1. |
Родительское собрание «Детский рисунок - ключ к внутреннему миру ребёнка». |
2. |
Консультация «Правила формирования навыков и привычек, которые необходимы для формирования речи ребёнка с нарушением слуха». |
3. |
Папка-передвижка «Изодеятельность - это важно!». |
4. |
Анкета «Что рисует ваш ребёнок?» |
5. |
Советы психолога. |
6. |
Кружок «Роль семьи в развитии личности глухого ребёнка» (вечер вопросов и ответов). |
|
Март |
1. |
Круглый стол «Знаем ли мы правила пожарной безопасности?». |
2. |
Консультация «Чему нужно научить ребёнка для продуктивного развития речи». |
3. |
Беседа «Непослушание». |
4. |
Советы психолога. |
5. |
Кружок «Методы воспитания послушания у детей дошкольного возраста» (философский стол). |
|
Апрель |
1.. |
Родительское собрание «Малыши и природа». |
2. |
Консультация «Правила поведения на природе». |
3. |
Папка-передвижка «Как приучить ребёнка к труду». |
4. |
Советы психолога. |
5. |
Кружок «Слухопротезирование» (открытый микрофон). |
|
Май |
1. |
Музыкальный праздник «День семьи». |
2. |
Консультация «Роль взрослых в самостоятельных играх детей». |
3. |
Папка-передвижка «Умеете ли Вы отдыхать?». |
4. |
Спортивный праздник «Папа, мама, я - дружная семья». |
5. |
Советы психолога. |
6. |
Кружок. Семейный клуб по итогам учебного года. |
Читайте также |
---|
Важность раннего выявления предрасположенности дислексии у дошкольников
Важность раннего выявления предрасположенности дислексии у дошкольников Дислексия, по Р.И.Лалаевой, это языковое расстройство, связанное с недоразвитием языковых обобщений (на уровне фонематики...
Дополнительная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности по приобщению детей к истокам…
Дополнительная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности по приобщению детей к истокам русской народной культуры «Березка» 1. Пояснительная записка В настоящее время в нашем...
Конспект интегрированного занятия учителя–дефектолога и учителя–логопеда. Восприятие сюжетного изображения по…
Конспект интегрированного занятия учителя–дефектолога и учителя–логопеда. Восприятие сюжетного изображения по картине «Утки и гуси» в подготовительной к школе группе Цель. 1. Формирование...