Перспективный план на 2016-2017 учебный год 2 младшей группы № 12 «Пчёлка»
I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя | |
Лето | Знакомство с детсадом | Что нам осень подарила | Плоды фруктовых деревьев | |
Понедельник |
1. Физ. культура (обуч. пл)
|
1. Физ. культура (обуч. пл)
|
1. Физ. культура (обуч. пл)
|
1. Физ. культура (обуч. пл)
|
2. Худ. творчество (рисование)
Комплекс. занятия под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой с36 №3«Лучики для солнышка» |
2. Худ. творчество (рисование)
Комплекс. занятия Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой с48 №1-5 «Цветные ниточки для шариков» |
2. Худ. творчество (рисование)
Комплекс. занятия Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой с62 №3 «Разноцветный ковёр из листьев» |
2. Худ. творчество (рисование)
Комплекс. занятия под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой с104 №2«Рисование пальчиками» |
|
Вторник | 1. Музыка (по плану муз. рук-ля) | 1. Музыка (по плану муз. рук-ля) | 1. Музыка (по плану муз. рук-ля) | 1. Музыка (по плану муз. рук-ля) |
2. Коммуникация (разв. речи)
Комплекс. занятия под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой с31 №1-5 Звуковая культура речи:
звук «У»
|
2. Коммуникация (разв. речи)
Комплекс. занятия под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой с39
№1-5 Звуковая культура речи: звуки «У», «А»
|
2. Коммуникация (разв. речи)
Комплекс. занятия под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой с52 №1-5 Звуковая культура речи:
звук «О»
|
2. Коммуникация (раз.в речи)
Комплекс. занятия под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой с65 №1-45 Звуковая культура
речи: Звук «И»
|
|
Среда |
1. Познание (ФЭМП)
Комплекс. занятия под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой с51 №1-3 «Цветочки. Игра «Ромашки» |
1. Познание (ФЭМП)
Комплекс. занятия Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой с38 №1-5 «Кошечки. Игра «Подбери клубочек» |
1. Познание (ФЭМП)
Комплекс. занятия под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой с30 №1-5 «Шар и куб» |
1. Познание (ФЭМП)
Комплекс. занятия под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой с104 №1-4«Круг и квадрат» |
2. Физ. культура (муз. зал)
(по плану физ. рук-ля) |
2. Физ. культура (муз. зал)
(по плану физ. рук-ля) |
2. Физ. культура (муз. зал)
(по плану физ. рук-ля) |
2. Физ. культура (муз. зал)
(по плану физ. рук-ля) |
|
Четверг
Четверг |
1. Познание (формир. целост.
карт. мира,, позн-исследов.деят, сенсор. разв.) Комплекс. занятия под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой с 63 №1-4
«Где ночует солнце» |
1. Познание (формир. целост.
карт. мира,, позн-исследов.деят, сенсор. разв.) Комплекс. занятия под редакцией Н.Е.Вераксы, Комаровой с 56 №1-2«Хорошо у нас
в детском саду» |
1. Познание (формир. целост.
карт. мира, позн-исследов. деят, сенсор. разв.) Комплекс. занятия под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой с 37 №1-2
«Что нам осень подарила?» |
1. Познание (формир. целост.
карт. мира, позн-исследов.деят, сенсор. разв.) Комплекс. занятия Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой с 77 №1-2 «Плоды
фруктовых деревьев» |
2. Музыка (по плану муз. рук-ля) | 2. Музыка (по плану муз. рук-ля) | 2. Музыка (по плану муз. рук-ля) | 2. Музыка (по плану муз. рук-ля) | |
Пятница |
1. Худ. творчество (аппликация)
Комплекс. занятия под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой с64 №5 «Аппликация «Большие и маленькие яблочки на тарелочки» |
1. Худ. творчество (лепка)
Комплекс. занятия под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой с 71 №4 «Подарок любимому
котёнку» |
1. Худ. творчество (аппликация)
Комплекс. занятия под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой с 92 №3 «Аппликация «Консервируем фрукты» |
1. Худ. творчество (лепка)
Комплекс. занятия под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой с96 «Лепка по замыслу» |
2. Физ. культура (спортзал)
(по плану физ. рук-ля) |
2. Физ. культура (спортзал)
(по плану физ. рук-ля) |
2. Физ. культура (спортзал)
(по плану физ. рук-ля) |
2. Физ. культура (спортзал)
(по плану физ. рук-ля) |
Полную версию работы можно скачать здесь.
Читайте также |
---|
Характер формируется с детства
Характер формируется с детства Кто из родителей не мечтает увидеть в своем ребенке все лучшие черты, присущее человеку! Но хотеть -...
Индивидуализация образовательного процесса как условие развития успешной личности
Индивидуализация образовательного процесса как условие развития успешной личности С 2009 года наш детский сад работает по программе «Сообщество». Работа по данной...
Конспект НОД в старшей группе по рисованию «Заяц в лесу»
Конспект НОД в старшей группе по рисованию «Заяц в лесу» Цель: закрепить знания детей о зиме, учить рисовать зайца, создавать сюжетные...