Индивидуальная адаптированная программа по физическому развитию на месяц
Индивидуальная программа развития на воспитанника группы кратковременного пребывания «Здоровье»
/-/-/-/- Ивана (3 года 6 месяцев)
с 09. 2014г. по 10. 2014г.
- Сведения о ребенке
- Ф.И.О.______/-/-/-/ Иван
- Дата рождения __15. 03. 2011 года рождения
- Адрес ___
- Рекомендации ПМПк___адаптированная образовательная программа для ребёнка с ЗПР, сопровождение специалистами – логопед, психолог, дефектолог.
Основное направление деятельности | Конкретные задачи на период | Формы и методы организации | Система оценивания достижений/диагностический инструментарий | Результат
|
Физическое развитие | - способствовать повышению устойчивости ребёнка – развивать равновесие; развивать и укреплять мышцы ног и спины;
|
- основные движения: ходьба обычная, на носках, ходьба с выполнением заданий – с остановкой; бег обычный, на носках; прыжки на двух ногах на месте;
- упражнения: «Приседания», «Кошечка»; - подвижные игры: «Мыши и кот» (с бегом); «С кочки на кочку» (с прыжками).
|
Диагностика физического развития ребёнка | Умеет ходить на носках, умеет ходить с остановкой.
Умеет бегать на носочках. Умеет прыгать на двух ногах на месте. Выполняет 2-3 приседания. Старается выполнять правила в подвижных играх.
|
- развивать мелкую моторику рук и пальцев.
|
- пальчиковая гимнастика: «Капуста»,
«Кулак-ладошка», «Стирка»; - перебор крупы (фасоль и горох); - перекладывание крупы ложкой из одной миски в другую; - нанизывание крупных бусин на верёвочку. |
Старается выполнять упражнения в соответствии с текстом.
Перебирает небольшую миску с крупой. Перекладывает крупу ложкой, захватывая её кулаком. Нанизывает 4-5 крупных бусин на верёвку. |
||
- развивать координацию движений. | - динамические паузы:
«На поляне дом стоит»; «Ветер дует нам в лицо». |
Выполняет гимнастику в соответствии с текстом. |
Выводы: полное освоение адаптированной программы по направлению – физическое развитие.
Воспитатель: Шпакова О.П.
Читайте также |
---|
Конспект занятия по экспериментально-исследовательской деятельности для детей старшей группы «Путешествие…
Конспект занятия по экспериментально-исследовательской деятельности для детей старшей группы «Путешествие на Северный полюс» Образовательные задачи: дать представление об особенностях географического положения Арктики; познакомить...
Консультация «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста в ДОУ»
Консультация «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста в ДОУ» «Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам – он будет долго...
Чудесное завершение осени
Чудесное завершение осени Ну вот и проводили мы нашу чудесную осень! Но мы не будем грустить! Потому что в конце ноября...