Сайт для воспитателей детских садов



Конспект физкультурного занятия «В поисках Лунтика»

 

Цели:

  • Упражнять в ходьбе и беге между предметами, развивать координацию движений.
  • Повторить прыжки с продвижением вперед.
  • Воспитывать силу воли, терпение, умение ждать друг друга.
  • Учить детей внимательно слушать воспитателя.

Материал и оборудование к занятию: эмблемы с героями из мультфильма «Лунтик»; домик в котором будет прятаться «Лунтик»; мухоморы, цветы; коврик с нашитыми ладошками, коврик с нашитыми ступнями; трубочки, (для дыхательной гимнастики); письмо, волшебная палочка.

Украшение зала: цветы, солнышко, бабочки, птички.

 

Ход занятия

Воспитатель: Здравствуйте ребята, сегодня я буду волшебницей Феей. Дети, вы хотите сегодня отправиться со мной в страну под названием "Лето".

Дети: Да.

Воспитатель: Ну тогда закрывайте глаза и слушайте мое заклинание: «Раз, два, три палочка оживись. Лето красное появись».

Дети с воспитателем заходят в спортивный зал. Здороваются с гостями, рассматривают зал.

Воспитатель: Ой, ребята, послушайте меня внимательно, я чуть не забыла. Я сегодня шла к вам в детский сад и по дороге мне встретился почтальон. Он мне передал письмо от Кузи - друга Лунтика.

Вот посмотрите какое красивое письмо. Давайте скорее его откроем и прочитаем, что там написано.

Воспитатель читает письмо: "Здравствуйте ребята, у меня случилась беда, пропал мой друг. Помогите мне его отыскать.

Воспитатель: Ну что ребята, поможем его найти?

Дети: Да.

Воспитатель: Ну тогда нам придется преодолеть нелегкий путь. Но прежде чем отправиться в путь, мы должны набраться сил. А для этого нам нужно сделать разминку. Вы готовы?

Дети: Да.

Воспитатель: Ну тогда постройтесь в одну колонну, ручки опустите вниз вдоль туловища. Спинки прямые, глазки смотрят на меня, за мной повторяй.

Разновидность ходьбы и бега по кругу.

Обще развивающие упражнения.

1. И. п. Ноги вместе, руки согнуты в положение у плеча. Вращение 4 раза вперед, 4 раза назад

2. И. п. Ноги вместе, руки согнуты у груди, на счет 1 - 2 рывки руками, на счет 3-4 и. п.

3. Наклоны вправо-влево. И. п. ноги вместе, руки на поясе. Начинаем вправо на счет 1-4.

4. Упражнение на внимание. И. п. Ноги вместе. руки опущены вниз на счет 1 правую руку поставить на пояс, на счет 2 левую руку поставить на пояс, на 3 правую руку к плечу, на счет 4 левую руку к плечу. 5 - поднять прямую руку вверх, 6 вторую руку. 7-8 хлопки. Дальше то же самое сверху вниз на счет 1-8.

Основные виды движений.

Воспитатель: Молодцы ребята. хорошо провели разминку. теперь мы набрались сил можем отправиться на поиски Лунтика Вы готовы? дети: Да.

воспитатель: Ну тогда приступим к препятствиям которые стоят у нас на пути. Посмотрите, что вы видите перед собой.

Дети: Мухоморы.

Воспитатель: Правильно дети, это мухоморы, А кто знает это съедобные грибы или нет?

Дети: Нет, это не съедобные.

Воспитатель: Правильно ребята, это ядовитые грибы, которые нельзя не в коем случае есть и трогать. Мы должны пройти мимо них так, чтобы не задеть их. Но не просто пройти, а пройти змейкой. Готовы?

Дети: Да.

Воспитатель: Ну тогда начали. Идем аккуратно, старайтесь не задеть ни один мухомор. Молодцы ребята, вы хорошо справились с заданием, но Лунтика тут нет. Значит он где то дальше. Перед нами новое препятствие.

Посмотрите вниз, что вы там видите?

Дети: Цветы.

Воспитатель: правильно цветы. Ребята, а цветы можно рвать, топтать?

Дети: нет.

Воспитатель: Правильно, если мы все будем рвать и топтать цветы, то тогда на земле не останется цветов. Поэтому их нужно беречь. Сейчас нам предстоит пройти мимо цветов не задевая их. Нужно прыгать на двух ногах не наступив на цветы. Готовы?

Дети: Да.

Воспитатель: Тогда приступаем.

Воспитатель в это время следить за правильностью выполнения прыжков, подбодряет детей, хвалит в нужный момент.

Ну ребята, вы настоящие спасатели, ловко справились с заданием.

Что то Лунтика все нет и нет. А это значит нас ждут еще препятствия. Вы еще не устали?

Дети: нет.

Воспитатель: ну молодцы! Впереди нас ждут два мостика. Мостик со ступнями и мостик с ладошками. Вы должны ровно прикладывать руки и ноги в соответствии со следками.

Молодцы, вы справились с заданием, но Лунтика не видать. Может он ждал нас долго и уснул? А давайте попробуем его разбудить? Дети: Давайте.

В стакане вода по количеству детей и трубочки.

Воспитатель предлагает побулькать.

Воспитатель: Ребята, давайте громко побулькаем и попробуем разбудить Лунтика. Ну, наверное, крепко спит Лунтик что нас не слышит, но у меня есть еще способ его разбудить. Давайте подуем на султанчик и от такого шелеста он точно проснется.

Дети дуют на султанчик. Набирают воздух носом и выпускают через рот. Ну вот ребята, вы замечательно дули, проснулся наш Лунтик. Он так рад что вы его нашли. Он очень хочет с вами поиграть. А вы хотите поиграть с ним?

Дети: Да. Воспитатель: Ну тогда слушайте правила игры. Лунтик будит называть предметы, которые надо принести а вы должны их отыскать и принести. Понятно, тогда вперед.

Воспитатель говорит от лица Лунтика: Принесите мне одну бабочку (все предметы разбросаны по ковру), а теперь, один цветок, божью коровку и так далее. Ребята, какие вы внимательные, но мне пора уходить, меня ждут мои друзья.

Воспитатель: Ребята давайте попрощаемся с Лунтиком, скажем ему до свидания.

Дети: До свидания.

Дети какие мы с вами молодцы, мы совершили хороший поступок - мы спасли Лунтика. Ну а теперь и нам уже пора в группу. Давайте мы гостям скажем до свидания.

Дети: До свидания.

Дети с воспитателем уходят в группу.





Новые публикации

«Курочка Ряба». Старая сказка на новый лад

«Курочка Ряба». Старая сказка на новый лад Виды деятельности: коммуникативная, игровая, музыкальная.Предварительная работа: - подбор музыкального репертуара; разучивание прибауток, танца цыплят.Декорации:...

НОД по экспериментированию «Волшебница вода»

НОД по экспериментированию «Волшебница вода» Программные задачи: Познакомить детей со свойствами воды. Уточнить значение ёе для всего живого. Развивать любознательность, мышление, речь детей...

Конспект НОД в младшей группе: «Бусы для куклы Кати» (рисование штампами из проб…

Конспект НОД в младшей группе: «Бусы для куклы Кати» (Рисование штампами из пробковых бутылок) {pdf=download/files/presentation/file549.pdf|90%|700|native}

Читайте также

План–конспект проведения организованной деятельности в подготовительной к школе …

План–конспект проведения организованной деятельности в подготовительной к школе группе ФФНРТема: «Число 20; решение примеров, задач; развитие логического мышления»   Образовательная область: «Познание»...

Построение системы партнерских отношений с родителями как способ повышения эффек…

Построение системы партнерских отношений с родителями как способ повышения эффективности образовательного процесса   Общение педагогов с родителями воспитанников всегда было и остается...

Конспект итогового логопедического занятия по подготовке к обучению грамоте в по…

Конспект итогового логопедического занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе ОНР   Цели: Развивать фонематический анализ и синтез слов различной звукослоговой...


Подписаться на новости

E-mail

Please enable your javascript to submit this form



Комментарии

  • Косарева Наталья Иго
    jочень интересное занятие, где можно посмотреть конспект занятия?

    Подробнее...

     
  • Наталья
    Очень интересное и легкое занятие, ничего лишнего!!!

    Подробнее...

     
  • Наталья
    Большое спасибо за идею проведения развлечения

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    Спасибо!!Очень хороший сценарий! ...!!

    Подробнее...

     
  • Елизавета
    очень интересная информация!!!! Большое спасибо обязательно применю на практике.

    Подробнее...

В блогах

На приеме у врача. Средняя группа.

Цель: обогащать социально-игровой опыт детей по сюжету «Больница», расширить представления детей о профессиях врача. Оборудование:  куклы, медицинские инструменты (термометр, шприц, таблетки, ложечка, фонендоскоп, вата, баночки с лекарствами, бинт, халат и чепчик...

Весеннее оформление группы «Здравствуй, …

Государственное казённое учреждение здравоохранения «Областной специализированный дом ребёнка для детей с органическим поражением центральной нервной системы и нарушением психики» г. Ульяновск Автор работы:  воспитатель Стрельцова Жанна Юрьевна Весеннее оформление группы «Здравствуй, гостья Весна!» Весна идет-весне...

«Экологические акции в ДОУ как активная …

   Охрана окружающей среды - одна из наиболее актуальных проблем современности. Научно-технический прогресс и усиление антропогенного давления на природную среду неизбежно приводит к ухудшению экологической ситуации. В последние годы напряженность...

Межрегиональный фестиваль-конкурс твор…

    20 апреля 2019г. стартовал  Межрегиональный фестиваль-конкурс творческих коллективов «Звучи и пой, любимый город!», посвящённый 550-летию города Чебоксары.       Детский вокальный ансамбль «Стрижата» МАДОУ «Детский сад №200», корпус «Стрижи», музыкальный руководитель...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство