Спортивный праздник «С 23 февраля!»

 

Маша заходит в зал, обходит его, читая книгу (в задумчивости, не обращая внимания на детей).

Маша: А кажется, поняла! Ой! (Замечает детей.) Здравствуйте, ребята! Меня зовут Маша. А что вы здесь делаете?

(Ответы детей.)

Маша: Да, верно, как раз сегодня я узнала, что есть такой праздник 23 февраля, и спешу, поздравить своего брата Женю! Но никак не могу его найти!

Раздаётся веселая, шутливая музыка, в зал с рогаткой, забегает Женя, прячется, стреляет из рогатки!

Маша: (сердито) Женя, опять ты за своё! Только бы тебе баловаться и   из рогатки стрелять? Прекрати сейчас же!  (Маша отбирает у Жени рогатку.)

Женя: Отдай, сейчас же отдай (сердито), а не то хуже будет!

Маша: Всё бы тебе только шалить. А ты вот, знаешь, какой сегодня праздник?

Женя: А что сегодня праздник?  (Удивляется.)

Маша: Конечно, ребята, подскажете Жене, какой сегодня праздник?

(Ответы детей.)

Женя: Ну и что это за праздник такой?  И вовсе нет такого праздника, и я про него и  ничегошеньки не слышал!

Маша: Конечно, есть, вот ребята, поэтому и собрались, сегодня здесь, в зале, чтобы отметить, этот замечательный праздник 23 февраля – День Защитника Отечества!

Женя: И кого же поздравляют ребята? (Ответы детей.) А так значит у меня сегодня тоже праздник?!

Маша: Конечно,  в этот день принято поздравлять пап, дедушек, мальчиков, потому вы мальчики наши будущие защитники. Ведь наши мальчики с юных лет становятся защитниками тех, кто меньше их по возрасту, или тех, кто слабее. А затем, вырастают  и идут служить в ряды нашей Российской Армии, учатся защищать нас и нашу Родину! Дорогие ребята, уважаемые гости нашего праздника, поздравляем всех вас с Днём Защитника Отечества!

Женя: А кто служит в Армии и что такое Армия?

Маша: А вот сейчас ребята тебе всё и расскажут!

Исполнение монтажа

Нас охраняют солдаты, пилоты, моряки,

У них есть автоматы, им не страшны враги.

Приказа ждут ракеты, и на замке граница.

В готовности всё это, и нам спокойно спится.

Об армии любимой мы нынче говорим

И ей, непобедимой, спасибо говорим!

С детства стать военным я хочу всегда,

Трусить я не буду больше никогда!

Армии родимой отдаём мы честь,

В мире лишь одна такая доблестная есть.

Женя:  А я всё понял! Стать военным мечта – мечта многих ребят!  Ребята, а каким должен быть военный?   (Ответы детей: закалённые, мужественные, волевые, отважные, сильные.)

Маша: У меня есть идея! Сейчас мы проверим, какие военные профессии вы знаете? (Ответы детей комментируются иллюстрациями, загадки.) Служба в Армии невозможна без военных, предлагаю командам поочерёдно, отгадать загадки!

Пошел служить мой друг во флот,

На корабле теперь плывет.

И, хоть волна идет горой,

На палубе стоит герой.

На нем морская форма,

 Он не боится шторма.

(Матрос, моряк.)

Его машина вся в броне,

Как будто черепаха.

Ведь на войне как на войне,

Здесь не должно быть страха!

Ствол орудийный впереди:

Опасно! Враг, не подходи!

(Танкист.)

Он поднимает в небеса

Свою стальную птицу.

Он видит горы и леса,

Воздушные границы.

Зачем летит он в вышину?

Чтоб защитить свою страну!

(Военный летник, пилот.)

Спешит по вызову отряд,

Готовый разыскать снаряд

И на пшеничном поле,

И в транспорте, и в школе.

Боец отряда очень смел -

Три мины разрядить сумел.

(Сапер.)

Кто, ребята, на границе Нашу землю стережет,

Чтоб работать и учиться Мог спокойно наш народ?

(Пограничник.)

Маша: Сегодня, мы попробуем убедиться в том, что наши будущие защитники, наши мальчики обязательно станут настоящими военными. Я приглашаю вас ребята на праздничный парад, посвящённый Дню Защитника Отечества! Прошу поздравить друг друга троекратным УРА!

Перестроения!

Маша: Итак, мы провели парад, можно считать наш праздник официально открытым.  День солдата обязательно начинается с разминки!  Давайте проведем небольшую разминку, чтобы убедиться в том, какие вы внимательные,  сильные, быстрые, умелые, в общем, кто готов стать настоящим солдатом, военным! Проведём небольшую игру-разминку, называется она «Дождь».

Игра – разминка «Дождь»

Представьте себе, что идёт дождь. Видите, перед каждым из вас на стуле находятся сапоги, плащ и зонт. По моему сигналу вам надо надеть сапоги и плащ, раскрыть зонт и в таком виде добежать до … А, потом вернуться обратно, положить зонт, снять сапоги и плащ. Приготовились,  начали (проводится 2 – 3 раза).

Женя: Ребята, а я тоже знаю весёлую эстафету! И как раз про военных!  Она называется «лётчики – авиаторы».  

Эстафета «Лётчики – авиаторы»

Папы садят детей на плечи, ребята ставят руки в стороны, «облетают» конус возвращаются и так далее.

Маша:  Пограничники  охраняют наши границы, предлагаю вам ребята эстафету, которая называется пограничники!

Эстафета «Пограничники»

Проползти по лавке подтягиваясь руками вперёд, взять бинокль посмотреть в него, положить бинокль, проползти по лавке, передать эстафету.

Маша: В армии очень важна взаимовыручка и поддержка!

Женя: Правда, а почему?  (Ответы детей.)

Маша: Конечно!

Женя: (обращается к ребятам)  Почему?

Женя: (подставив руку ко лбу смотрит вдаль) Перед нами река, которая для детей глубока!

Маша: Именно поэтому,  нам  помогут папы.

Эстафета «Пехотинцы»

(2 команды, на старте берут автомат, обегают конусы, возвращаются на старт, предают эстафету.)

Маша: Мы с вами говорили, что на флоте служат моряки! И следующее наше испытание для настоящих  « моряков».

Перетягивание каната.

Женя: Наше последнее  задание для пап! Они уже отслужили в Армии, значит, они нам сейчас и покажут, какими должны быть настоящие военные сильными! Вы согласны со мной ребята? (Ответы детей.)

Конкурс «Отжимание»

Папы будут отжиматься 10 раз, а мы считать.

Маша: Ну что ж на этом наши испытания закончены, вы ребята молодцы! Вы все достойны стать настоящими военными! Скажем спасибо папам, за помощь и поддержку!

Женя: Я тоже пойду в Армию служить, буду защищать нашу Родину!

Маша: Я думаю, настало время ребятам поздравить своих пап! Ребята, приглашаю вас для поздравления!

1. Папу поздравляю с праздником мужским,

Потому что знаю, в Армии служил!

Значит тоже воин, хоть не командир,

Гордо и достойно защищал весь мир!

2. В Армии служат сильные люди,

Мы подрастём и такими же будем

Мы будем учиться, мы будем стараться,

Со спортом дружить и борьбой заниматься!

Дети под музыку выходят из зала.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Интеллектуальный конкурс для детей старшего дошкольного возраста «Форт Боярд»

Интеллектуальный конкурс для детей старшего дошкольного возраста «Форт Боярд» Пояснительная записка. В последнее время все большее значение отводится активным формам и средствам образования...

Мастер-класс для педагогов «Эвристическая беседа как метод обучения дошкольников»

Мастер-класс для педагогов «Эвристическая беседа как метод обучения дошкольников» Цель: повышение профессионального мастерства педагогов в процессе активного педагогического общения о методе...

Методическая разработка для детей первого раннего возраста. Игра «Книжный шкаф»

Методическая разработка для детей первого раннего возраста. Игра «Книжный шкаф» Аннотация Данная игра способствует развитию внимания, мышления, памяти и умения применять уже...

Читайте также

Экологический проект во второй младшей группе «Обитатели леса. Как животные…

Экологический проект во второй младшей группе «Обитатели леса. Как животные готовятся к зиме» Тип проекта: познавательно-исследовательский. Длительность: краткосрочный проект. Участники проекта: дети второй...

Дидактическая игра «Собери ракету»

Дидактическая игра «Собери ракету» Аннотация: Дидактическая игра «Собери ракету» рекомендована для дошкольников 3-4 лет. Данная игра направлена на развитие сенсорных способностей детей дошкольного...

ООД с элементами песочной терапии в подготовительной группе «Путешествие в…

ООД с элементами песочной терапии в подготовительной группе «Путешествие в Песчаную страну» Цель: создание эмоционального комфорта для детей. Задачи Образовательные: - закреплять навыки экспериментирования...