Сайт для воспитателей детских садов



Спортивный праздник «С 23 февраля!»

 

Маша заходит в зал, обходит его, читая книгу (в задумчивости, не обращая внимания на детей).

Маша: А кажется, поняла! Ой! (Замечает детей.) Здравствуйте, ребята! Меня зовут Маша. А что вы здесь делаете?

(Ответы детей.)

Маша: Да, верно, как раз сегодня я узнала, что есть такой праздник 23 февраля, и спешу, поздравить своего брата Женю! Но никак не могу его найти!

Раздаётся веселая, шутливая музыка, в зал с рогаткой, забегает Женя, прячется, стреляет из рогатки!

Маша: (сердито) Женя, опять ты за своё! Только бы тебе баловаться и   из рогатки стрелять? Прекрати сейчас же!  (Маша отбирает у Жени рогатку.)

Женя: Отдай, сейчас же отдай (сердито), а не то хуже будет!

Маша: Всё бы тебе только шалить. А ты вот, знаешь, какой сегодня праздник?

Женя: А что сегодня праздник?  (Удивляется.)

Маша: Конечно, ребята, подскажете Жене, какой сегодня праздник?

(Ответы детей.)

Женя: Ну и что это за праздник такой?  И вовсе нет такого праздника, и я про него и  ничегошеньки не слышал!

Маша: Конечно, есть, вот ребята, поэтому и собрались, сегодня здесь, в зале, чтобы отметить, этот замечательный праздник 23 февраля – День Защитника Отечества!

Женя: И кого же поздравляют ребята? (Ответы детей.) А так значит у меня сегодня тоже праздник?!

Маша: Конечно,  в этот день принято поздравлять пап, дедушек, мальчиков, потому вы мальчики наши будущие защитники. Ведь наши мальчики с юных лет становятся защитниками тех, кто меньше их по возрасту, или тех, кто слабее. А затем, вырастают  и идут служить в ряды нашей Российской Армии, учатся защищать нас и нашу Родину! Дорогие ребята, уважаемые гости нашего праздника, поздравляем всех вас с Днём Защитника Отечества!

Женя: А кто служит в Армии и что такое Армия?

Маша: А вот сейчас ребята тебе всё и расскажут!

Исполнение монтажа

Нас охраняют солдаты, пилоты, моряки,

У них есть автоматы, им не страшны враги.

Приказа ждут ракеты, и на замке граница.

В готовности всё это, и нам спокойно спится.

Об армии любимой мы нынче говорим

И ей, непобедимой, спасибо говорим!

С детства стать военным я хочу всегда,

Трусить я не буду больше никогда!

Армии родимой отдаём мы честь,

В мире лишь одна такая доблестная есть.

Женя:  А я всё понял! Стать военным мечта – мечта многих ребят!  Ребята, а каким должен быть военный?   (Ответы детей: закалённые, мужественные, волевые, отважные, сильные.)

Маша: У меня есть идея! Сейчас мы проверим, какие военные профессии вы знаете? (Ответы детей комментируются иллюстрациями, загадки.) Служба в Армии невозможна без военных, предлагаю командам поочерёдно, отгадать загадки!

Пошел служить мой друг во флот,

На корабле теперь плывет.

И, хоть волна идет горой,

На палубе стоит герой.

На нем морская форма,

 Он не боится шторма.

(Матрос, моряк.)

Его машина вся в броне,

Как будто черепаха.

Ведь на войне как на войне,

Здесь не должно быть страха!

Ствол орудийный впереди:

Опасно! Враг, не подходи!

(Танкист.)

Он поднимает в небеса

Свою стальную птицу.

Он видит горы и леса,

Воздушные границы.

Зачем летит он в вышину?

Чтоб защитить свою страну!

(Военный летник, пилот.)

Спешит по вызову отряд,

Готовый разыскать снаряд

И на пшеничном поле,

И в транспорте, и в школе.

Боец отряда очень смел -

Три мины разрядить сумел.

(Сапер.)

Кто, ребята, на границе Нашу землю стережет,

Чтоб работать и учиться Мог спокойно наш народ?

(Пограничник.)

Маша: Сегодня, мы попробуем убедиться в том, что наши будущие защитники, наши мальчики обязательно станут настоящими военными. Я приглашаю вас ребята на праздничный парад, посвящённый Дню Защитника Отечества! Прошу поздравить друг друга троекратным УРА!

Перестроения!

Маша: Итак, мы провели парад, можно считать наш праздник официально открытым.  День солдата обязательно начинается с разминки!  Давайте проведем небольшую разминку, чтобы убедиться в том, какие вы внимательные,  сильные, быстрые, умелые, в общем, кто готов стать настоящим солдатом, военным! Проведём небольшую игру-разминку, называется она «Дождь».

Игра – разминка «Дождь»

Представьте себе, что идёт дождь. Видите, перед каждым из вас на стуле находятся сапоги, плащ и зонт. По моему сигналу вам надо надеть сапоги и плащ, раскрыть зонт и в таком виде добежать до … А, потом вернуться обратно, положить зонт, снять сапоги и плащ. Приготовились,  начали (проводится 2 – 3 раза).

Женя: Ребята, а я тоже знаю весёлую эстафету! И как раз про военных!  Она называется «лётчики – авиаторы».  

Эстафета «Лётчики – авиаторы»

Папы садят детей на плечи, ребята ставят руки в стороны, «облетают» конус возвращаются и так далее.

Маша:  Пограничники  охраняют наши границы, предлагаю вам ребята эстафету, которая называется пограничники!

Эстафета «Пограничники»

Проползти по лавке подтягиваясь руками вперёд, взять бинокль посмотреть в него, положить бинокль, проползти по лавке, передать эстафету.

Маша: В армии очень важна взаимовыручка и поддержка!

Женя: Правда, а почему?  (Ответы детей.)

Маша: Конечно!

Женя: (обращается к ребятам)  Почему?

Женя: (подставив руку ко лбу смотрит вдаль) Перед нами река, которая для детей глубока!

Маша: Именно поэтому,  нам  помогут папы.

Эстафета «Пехотинцы»

(2 команды, на старте берут автомат, обегают конусы, возвращаются на старт, предают эстафету.)

Маша: Мы с вами говорили, что на флоте служат моряки! И следующее наше испытание для настоящих  « моряков».

Перетягивание каната.

Женя: Наше последнее  задание для пап! Они уже отслужили в Армии, значит, они нам сейчас и покажут, какими должны быть настоящие военные сильными! Вы согласны со мной ребята? (Ответы детей.)

Конкурс «Отжимание»

Папы будут отжиматься 10 раз, а мы считать.

Маша: Ну что ж на этом наши испытания закончены, вы ребята молодцы! Вы все достойны стать настоящими военными! Скажем спасибо папам, за помощь и поддержку!

Женя: Я тоже пойду в Армию служить, буду защищать нашу Родину!

Маша: Я думаю, настало время ребятам поздравить своих пап! Ребята, приглашаю вас для поздравления!

1. Папу поздравляю с праздником мужским,

Потому что знаю, в Армии служил!

Значит тоже воин, хоть не командир,

Гордо и достойно защищал весь мир!

2. В Армии служат сильные люди,

Мы подрастём и такими же будем

Мы будем учиться, мы будем стараться,

Со спортом дружить и борьбой заниматься!

Дети под музыку выходят из зала.





Новые публикации

«Курочка Ряба». Старая сказка на новый лад

«Курочка Ряба». Старая сказка на новый лад Виды деятельности: коммуникативная, игровая, музыкальная.Предварительная работа: - подбор музыкального репертуара; разучивание прибауток, танца цыплят.Декорации:...

НОД по экспериментированию «Волшебница вода»

НОД по экспериментированию «Волшебница вода» Программные задачи: Познакомить детей со свойствами воды. Уточнить значение ёе для всего живого. Развивать любознательность, мышление, речь детей...

Конспект НОД в младшей группе: «Бусы для куклы Кати» (рисование штампами из проб…

Конспект НОД в младшей группе: «Бусы для куклы Кати» (Рисование штампами из пробковых бутылок) {pdf=download/files/presentation/file549.pdf|90%|700|native}

Читайте также

План–конспект проведения организованной деятельности в подготовительной к школе …

План–конспект проведения организованной деятельности в подготовительной к школе группе ФФНРТема: «Число 20; решение примеров, задач; развитие логического мышления»   Образовательная область: «Познание»...

Построение системы партнерских отношений с родителями как способ повышения эффек…

Построение системы партнерских отношений с родителями как способ повышения эффективности образовательного процесса   Общение педагогов с родителями воспитанников всегда было и остается...

Конспект итогового логопедического занятия по подготовке к обучению грамоте в по…

Конспект итогового логопедического занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе ОНР   Цели: Развивать фонематический анализ и синтез слов различной звукослоговой...


Подписаться на новости

E-mail

Please enable your javascript to submit this form



Комментарии

  • Косарева Наталья Иго
    jочень интересное занятие, где можно посмотреть конспект занятия?

    Подробнее...

     
  • Наталья
    Очень интересное и легкое занятие, ничего лишнего!!!

    Подробнее...

     
  • Наталья
    Большое спасибо за идею проведения развлечения

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    Спасибо!!Очень хороший сценарий! ...!!

    Подробнее...

     
  • Елизавета
    очень интересная информация!!!! Большое спасибо обязательно применю на практике.

    Подробнее...

В блогах

На приеме у врача. Средняя группа.

Цель: обогащать социально-игровой опыт детей по сюжету «Больница», расширить представления детей о профессиях врача. Оборудование:  куклы, медицинские инструменты (термометр, шприц, таблетки, ложечка, фонендоскоп, вата, баночки с лекарствами, бинт, халат и чепчик...

Весеннее оформление группы «Здравствуй, …

Государственное казённое учреждение здравоохранения «Областной специализированный дом ребёнка для детей с органическим поражением центральной нервной системы и нарушением психики» г. Ульяновск Автор работы:  воспитатель Стрельцова Жанна Юрьевна Весеннее оформление группы «Здравствуй, гостья Весна!» Весна идет-весне...

«Экологические акции в ДОУ как активная …

   Охрана окружающей среды - одна из наиболее актуальных проблем современности. Научно-технический прогресс и усиление антропогенного давления на природную среду неизбежно приводит к ухудшению экологической ситуации. В последние годы напряженность...

Межрегиональный фестиваль-конкурс твор…

    20 апреля 2019г. стартовал  Межрегиональный фестиваль-конкурс творческих коллективов «Звучи и пой, любимый город!», посвящённый 550-летию города Чебоксары.       Детский вокальный ансамбль «Стрижата» МАДОУ «Детский сад №200», корпус «Стрижи», музыкальный руководитель...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство