Мероприятия по укреплению и сбережению здоровья детей 3-4 лет
Содержание | Время выполнения, ответственные | |
1. | Соблюдение режима дня | Ежедневно – воспитатель, младший воспитатель |
2. | Утренний фильтр (осмотр кожных покровов, измерение температуры тела у детей, беседа с родителями о самочувствии детей) | Ежедневно – старшая медицинская сестра, воспитатели |
3. | Соблюдение всех санитарно-гигиенических норм в группе:*проветривание в группе по графику*влажная уборка по графику*мытье игрушек 1раз в день мыльно-содовым раствором*формирование культурно-гигиенических навыков и умений (мытье рук перед едой, после туалета, прогулки, пользование индивидуальными средствами личной гигиены: горшки, полотенца, носовые платки) | Ежедневно – воспитатели, младший воспитатель |
4. | Ежедневные прогулки на улице | воспитатель |
5. | Рациональное питание | Ежедневно – старшая медицинская сестра, шеф-повар, воспитатели, младший воспитатель |
6. | Высокожидкостный режим питьевой фильтрованной водой | Ежедневно - младший воспитатель |
7. | Контроль за одеждой детей – одевать детей адекватно температурному режиму в группе и на улице (следить, что бы дети не переохлаждались, и не перегревались) | Ежедневно – воспитатели, младший воспитатель |
8. | Двигательная активность детей:*физкультурные занятия, физминутки во время занятий*подвижные игры*логоритмика (пальчиковая гимнастика), миогимнастика *гимнастика для глаз, дыхательная гимнастика*профилактика плоскостопия, сколиоза (следить за осанкой детей – стулья и столы должны быть соответственно росту детей, обувь должна быть удобной, с небольшим каблучком)*музыкально-спортивные развлечения(Все физические нагрузки должны быть соответственно возрасту детей) | В течение дня по плану воспитателей, музыкального работника, старшей медицинской сестры |
9. | Воздушно – контрастное закаливание | Ежедневно после сна – воспитатель, младший воспитатель |
10. | Контроль за температурным режимом группы | Ежедневно – воспитатели, младший воспитателя |
11. | Дополнительные методы оздоровления детей:*кислородный коктейль, ароматерапия *чесночные бусы, чесночные гренки*оксолиновая мазь (смазывание носовых проходов)*минерально-витаминные комплексы – «Пантошка», «Пантошка – йод», «Пантошка – Са» + Кедровое масло. | По плану – воспитатели,старшая медицинская сестра |
12. | Немедикоментозные методы оздоровления:*фонетическая ритмика (логоритмика)*арттерапия (художественная терапия, терапия искусством)*музыкотерапия, сказкотерапия, психогимнастика | Воспитатели |
Читайте также |
---|
Сценарий осеннего утренника в детском саду для средней группы –…
Сценарий осеннего утренника в детском саду для средней группы – «Здравствуй осень золотая» Цель: Закрепить знания детей об осени. Задачи: доставить радостное...
Кейс «Рисование на воде – Эбру»
Кейс «Рисование на воде – Эбру» На сегодняшний день существует множество приемов и техник рисования, с помощью которых можно создавать оригинальные...
Формирование основ безопасности жизнедеятельности у детей дошкольного возраста через устное…
Формирование основ безопасности жизнедеятельности у детей дошкольного возраста через устное народное творчество Дошкольный возраст – важный период, когда формируется личность и...