Мероприятия по укреплению и сбережению здоровья детей 3-4 лет

 

Содержание Время выполнения, ответственные
1. Соблюдение режима дня Ежедневно – воспитатель, младший воспитатель
2. Утренний фильтр (осмотр кожных покровов, измерение температуры тела у детей, беседа с родителями о самочувствии детей) Ежедневно – старшая медицинская   сестра, воспитатели
3. Соблюдение всех санитарно-гигиенических норм в группе:*проветривание в группе по графику*влажная уборка по графику*мытье игрушек 1раз в день мыльно-содовым раствором*формирование культурно-гигиенических навыков и умений (мытье рук перед едой, после туалета, прогулки, пользование индивидуальными средствами личной гигиены: горшки, полотенца, носовые платки) Ежедневно – воспитатели, младший воспитатель
4. Ежедневные прогулки на улице воспитатель
5. Рациональное питание Ежедневно – старшая медицинская сестра, шеф-повар, воспитатели, младший воспитатель
6. Высокожидкостный режим питьевой фильтрованной водой Ежедневно - младший воспитатель
7. Контроль за одеждой детей – одевать детей адекватно температурному режиму в группе и на улице (следить, что бы дети не переохлаждались, и не перегревались) Ежедневно – воспитатели, младший воспитатель
8. Двигательная активность детей:*физкультурные занятия, физминутки во время занятий*подвижные игры*логоритмика (пальчиковая гимнастика), миогимнастика *гимнастика для глаз, дыхательная гимнастика*профилактика плоскостопия, сколиоза (следить за осанкой детей – стулья и столы должны быть соответственно росту детей, обувь должна быть удобной, с небольшим каблучком)*музыкально-спортивные развлечения(Все физические нагрузки должны быть соответственно возрасту детей) В течение дня по плану воспитателей, музыкального работника, старшей медицинской сестры
9. Воздушно – контрастное закаливание Ежедневно после сна – воспитатель, младший воспитатель
10. Контроль за температурным режимом группы Ежедневно – воспитатели, младший воспитателя
11. Дополнительные методы оздоровления детей:*кислородный коктейль, ароматерапия *чесночные бусы, чесночные гренки*оксолиновая мазь (смазывание носовых проходов)*минерально-витаминные комплексы – «Пантошка», «Пантошка – йод», «Пантошка – Са» + Кедровое масло. По плану – воспитатели,старшая медицинская сестра
12. Немедикоментозные методы оздоровления:*фонетическая ритмика (логоритмика)*арттерапия (художественная терапия, терапия искусством)*музыкотерапия, сказкотерапия, психогимнастика Воспитатели


Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Сценарий осеннего утренника в детском саду для средней группы –…

Сценарий осеннего утренника в детском саду для средней группы – «Здравствуй осень золотая» Цель: Закрепить знания детей об осени. Задачи: доставить радостное...

Кейс «Рисование на воде – Эбру»

Кейс «Рисование на воде – Эбру» На сегодняшний день существует множество приемов и техник рисования, с помощью которых можно создавать оригинальные...

Формирование основ безопасности жизнедеятельности у детей дошкольного возраста через устное…

Формирование основ безопасности жизнедеятельности у детей дошкольного возраста через устное народное творчество Дошкольный возраст – важный период, когда формируется личность и...

Читайте также

Дополнительная образовательная программа для детей 3-7 лет «Веселая математика»

Дополнительная образовательная программа для детей 3-7 лет «Веселая математика»

Итоговое занятие по развитию речи в средней группе (4-5 лет)…

Итоговое занятие по развитию речи в средней группе (4-5 лет) «Сказочная гостья» Программное содержание: Развивать логическое мышление, память, внимание, наблюдательность, развивать связную речь...

Хрестоматия «Зайка серенький, где был?» для детей младшего возраста

Хрестоматия «Зайка серенький, где был?» для детей младшего возраста Аннотация: Почему зайца называют Косым? Кто такой заяц- беляк и заяц- русак? На...