Физкультурный досуг для детей младшего дошкольного возраста «Все мы очень любим спорт»

Образовательные задачи:
Учить детей ползать на четвереньках через туннель, действовать по сигналу воспитателя.
Развивающие задачи:
Развивать двигательную активность, умение повторять движения за ведущим .
Воспитательные задачи:
Создать радостное настроение от совместной игры, совместного общения. Воспитывать командный дух.

 

Ход досуга
Дети под музыку проходят в зал.
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам придет гость, но вам нужно отгадать , кто это

Мой веселый колпачок
Лихо сдвинут на бочок,
Я веселая игрушка
А зовут меня (Петрушка).

В зал под музыку «Если хочешь быть здоров, закаляйся» входит Петрушка с гантелей.
Петрушка:

Здравствуйте ребятишки,
девчонки и мальчишки,
я Петрушка, веселая игрушка,
Пришел к вам в гости я , поиграем детвора?

Воспитатель и дети здороваются с гостем, отвечают на вопрос.
Воспитатель: А , что это у тебя в руках?
Петрушка: Это гантели. Я хочу быть здоровым и сильным. Мне очень нравиться заниматься спортом.
Воспитатель: Знаешь, Петрушка наши ребята тоже хотят заниматься спортом, быть сильными, здоровыми. Может быть, ты нам в этом поможешь?
Петрушка: Конечно, помогу, только всем нужно делать как я.
Воспитатель: Ребята будем повторять за Петрушкой.
Ответ детей: Да
Петрушка: Сейчас мы дружно встанем за мной. Внимание! Пошли!  
Зашагали наши ножки топ, топ, топ, топ, (топают ногами)
Дружно хлопаем в ладоши хлоп, хлоп ,хлоп, хлоп. (хлопают руками)
Заниматься нам не лень,
Можем прыгать целый день. (прыжки)
Преодалевают препятствие (ходьба по гимнастической скамье, ходьба между кеглями), проходят по кругу. Садятся на стульчики.
Петрушка: Молодцы ребята, повторять вы умеете, А сами что делать умеете?
Ответ детей:
Петрушка: Вот сейчас я и проверю. Давайте поиграем в игру «Возьми погремушку».
Дети под музыку бегут по кругу, когда музыка останавливается, берут погремушку. Игра повторяется 2-3 раза.
Петрушка: Давайте еще поиграем, теперь проверим,  какие вы сильные и ловкие. Будем ползать через туннель.
Петрушка предлагает поиграть еще в одну игру «Поймай комарика». Комарик очень ловкий и быстрый, сейчас мы посмотрим кто быстрее вы или комарик.
По окончанию игры Петрушка хвалит детей, говорит какие они ловкие, сильные, быстрые, активные.
Петрушка: Теперь я хочу угостить вас витаминками, что бы не когда не болели, были здоровыми .
Витамины надо кушать,
Маму, папу нужно слушать.
Быть здоровыми всегда – нам болезни не беда!.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Перспективный план «Формирование представлений у старших дошкольников о семейных традициях…

Перспективный план «Формирование представлений у старших дошкольников о семейных традициях через проектную деятельность» Месяц Тема Задачи Формы и методы работы с детьми Взаимодействие с родителями Сентябрь-Октябрь Изучение...

Дополнительная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности по приобщению детей к истокам…

Дополнительная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности по приобщению детей к истокам русской народной культуры «Березка» 1. Пояснительная записка В настоящее время в нашем...

Формирование дивергентного мышления детей дошкольного возраста средствами дополнительного образования технической…

Формирование дивергентного мышления детей дошкольного возраста средствами дополнительного образования технической направленности Дивергентное мышление – нестандартное, творческое, креативное – это тот тип...

Читайте также

«Мама – терапия» по методике Драпкина Б.З.

«Мама – терапия» по методике Драпкина Б.З. Методика «Мама – терапия» применяется родителями, когда ребенок спит. Через 20-30 мин. после того...

Проект «Святки-Колядки»

Проект «Святки-Колядки»

Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений у…

Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений у детей подготовительной к школе группе «Ромашка» «Приключения в компьютерном классе» ...