Комплекс гимнастики после сна «Вот и осень к нам пришла»
Кто тут спит еще, вставайте! Не ленитесь, не зевайте! Поскорее просыпайтесь, На зарядку собирайтесь. |
Дети просыпаются |
Кто у нас проснулся? Кто там потянулся? Уж мы тянемся-потянемся, Маленькими не останемся. |
Потягивание |
Рукавички мы берем И массаж сейчас начнем. Растираем ручки, грудь, Про ладошки не забудь. Спинки, ножки, Красота, Будь здорова детвора. |
Берут массажные рукавички и выполняют упражнения по тексту |
Чтобы руки были сильными, Нужно их тренировать Упражненья выполнять. Руки вверх мы поднимаем, Крепко кулачки сжимаем, Разжимаем, опускаем. |
И.п. лежа на спине, ноги прямые, руки вдоль туловища. 1-2 – одновременно поднять перед собой руки, сжать и разжать кисти. 3-4 – и.п. |
Чтобы ноги были сильными, Мы их тоже будем тренировать И в коленочках сгибать, А потом их выпрямлять. |
И.п. лежа на спине, ноги прямые, руки вдоль туловища. 1-2 – согнуть ноги в коленях, подтянуть их к животу, руками обхватить колени. 3-4 – и.п. |
И про спинку не забудем. Будем мы ее сгибать. Прогибать и выгибать. |
Игровое упражнение «Кошечка - добрая, кошечка – злая». |
И про глазки не забудем. Надо их тренировать. На кроватки детки сели, Глазки всюду их смотрели, Влево, вправо, вверх и вниз, Поморгай и не ленись. |
Выполняют зрительную гимнастику. |
А теперь все дружно встанем И попрыгаем на месте. |
Стоя у кроватей дети выполняют прыжки на двух ногах. |
Мы с ребятами сейчас Все в осенний лес пойдем Там листочков наберем. |
Друг за другом по массажным дорожкам дети переходят в групповую комнату. |
Осень в гости к нам пришла И с собою принесла Что, скажите наугад! Ну, конечно, листопад. На носочки мы встаем Руки вверх мы поднимаем И листочками край солнца достаем. |
Дети берут осенние листочки и становятся врассыпную для выполнения музыкально-ритмического комплекса с листочками |
Дунул ветер-ветерок Закачалось деревцо. |
И.п. – широкая стойка 1-4 – покачивание рук влево – вправо с листочками |
А теперь мы нашими листочками дорожку подметем. |
И.п. – широкая стойка 1-4 – наклон вперед, покачивание рук влево – вправо с листочками |
Листопад, листопад, Листья желтые летят. Закружились, закружились, Зашуршали «Шур-шур-шур» И на землю опустились. |
Кружатся на месте влево-вправо |
Перестал дуть ветерок, Дети сели на лужок. Присели и спрятались |
Остановка, присесть и спрятаться за листочками. |
А теперь давайте выложим осеннее солнышко из листиков. |
Дети с воспитателем выкладывают солнышко. |
Вот и кончилась зарядка Одеваться нам пора. Так давайте дружно вместе Пожелаем всем друзьям «Будьте здоровы!» |
Дети по массажным дорожкам снова возвращаются в спальное помещение. |
Читайте также |
---|
Экологический проект: «Красная Книга России»
Экологический проект: «Красная Книга России» Информационная карта проекта Тема: «Животные и растения Красной книги России». Авторы и руководители проекта: Лаврова Е.М., (воспитатель МДОУ...
Конспект занятия по рисованию в средней группе на тему «Открытка…
Конспект занятия по рисованию в средней группе на тему «Открытка ветерану» Цель: Закрепить у детей навыки работы с красками. Воспитывать чувство уважения к старшему...
Интерактивная пьеса для дошкольников 4-7 лет «Счастливый поросенок»
Интерактивная пьеса для дошкольников 4-7 лет «Счастливый поросенок» Действующие лица (дошкольники 6-7 лет): Поросеночек, Сорока-белобока, Волк, 1 еж-пожарный, 2 еж-пожарный, 3 еж-пожарный. Поляна. На ней домик с огородиком, рядом...