Конспект занятия по рисованию в средней группе на тему «Открытка ветерану»

Цель: 

  1. Закрепить у детей навыки работы с красками.
  2. Воспитывать чувство уважения к старшему поколению и любовь к Родине.

 

Ход работы:

Воспитатель: Ребята скажите пожалуйста какой приближается праздник?

Дети: 9 мая, День Победы.

Воспитатель: Этот праздник самый важный в России. К этому празднику готовиться вся страна и мы с вами ребята будет тоже к нему готовиться.

Послушайте моё стихотворение.

Майский праздник — День Победы Отмечает вся страна. Надевают наши деды Боевые ордена. Их с утра зовёт дорога. На торжественный парад. И задумчиво с порога. Вслед им бабушки глядят. 

Воспитатель: Давайте мы с вами поиграем в солдатов.

Физкультминутка

Наши воины идут-раз-два, раз-два, (ходьба на месте)

В барабаны громко бьют: тра-та-та, тра-та-та («барабан»)

В море наши корабли: нынче здесь -завтра там! («качалочка»)

Долго плавали в дали по морям, по волнам! (круговые движения руками)

Пограничник на посту: кто идёт? кто идёт? (ходьба с подниманием коленей)

Едут танки по мосту: трр-вперёд, трр-вперёд! («моторчик»)

Над землёю самолёт: у-у, у-у! (руки в стороны и полетели)

Воспитатель: что ещё принято делать в праздник?

Дети: поздравлять, подарить подарки, цветы, открытки, в гости ходить.

Воспитатель: а если мы не можем посетить виновника торжества, или пригласить его в гости. Как можно его поздравить?

Дети: поздравить по телефону, открытку послать

Воспитатель: Ребята раньше, когда не было ещё телефонов, к празднику посылали открытки с поздравлениями. Я предлагаю вам сегодня изготовить открытку в подарок ветеранам своими руками. Я подготовила вот листы бумаги.

1. Сначала мы с вами нарисуем звезду красным цветом;

2. Затем мы нарисуем с вами георгиевскую ленточку.

3. После того, как наша звезда высохнет нарисуем веточку.

Воспитатель: прежде чем приступить к работе, я предлагаю сделать разминку для наших пальчиков помощников.

Пальчиковая гимнастика «Помогли»

Раз, два, три, четыре,

(Удар кулачками друг о друга.)

Мы посуду перемыли

(Одна ладонь скользит по другой по кругу.)

Чайник, чашку, ковшик, ложку, кружку.

(Загибают пальчики по одному)

И большую поварешку.

Мы посуду перемыли,

(Одна ладонь скользит по другой.)

Только чашку мы разбили,

(Загибают пальчики по одному)

Ковшик тоже развалился,

Нос у чайника разбился.

Ложку мы чуть-чуть сломали,

Так мы маме помогали.

(Удар кулачками друг о друга.)

А теперь приступайте к работе ребята.

Какие красивые открытки у вас получились. Эти открытки мы подарим ветеранам. Они будут очень рады.

Подведение итога занятия

- Что нового для себя вы узнали на занятии?

- Чему научились на занятии?

- Что вам больше всего понравилось?

Выставка детских работ.

9



Новые публикации

«День защиты детей»

«День защиты детей» Дети выстраиваются по периметру площадки. Вед: Ой, как много нас здесь собралось. А зачем, знаете? Нам сейчас ребята расскажут! Читают...

Конспект образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности с задержкой…

Конспект образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности с задержкой психического развития по изобразительной деятельности. Рисование на тему «Бабочка» Образовательная область:...

Опыт использования технологии «Лэпбук» как средства коррекции речевых патологий

Опыт использования технологии «Лэпбук» как средства коррекции речевых патологий Совершенствование современной методики развития детей дошкольного возраста в области речевого развития (по...

Читайте также

Личность императора Петра I как фактор воспитания подрастающего поколения

Личность императора Петра I как фактор воспитания подрастающего поколения Если в России не будет людей с более высокой шкалой нравственных ценностей, никакие...

Мастер класс для педагогов «Веселая гимнастика для глаз. Обыгрывание и…

Мастер класс для педагогов «Веселая гимнастика для глаз. Обыгрывание и мотивация офтальморазминки» Цель: познакомить коллег с обыгрыванием и веселой мотивацией для...

Для чего нужны банки?

Для чего нужны банки? Не каждый родитель сможет объяснить своему ребенку, что такое финансы и как ими управлять. Взрослые знают, что...

Читайте также

Авторское дидактическое игровое пособие – ковробук «Весь мир в маленьком…

Авторское дидактическое игровое пособие – ковробук «Весь мир в маленьком сундучке» («Кечкенә генә сандыкка – бөтен дөнья сыйган», «The whole...

Мастер-класс «Коммуникативные танцы и игры, как форма социализации дошкольников»

Мастер-класс «Коммуникативные танцы и игры, как форма социализации дошкольников» Цель: Ознакомить с разнообразием коммуникативных игр и танцев. Задачи: Создать обстановку готовности к общению...

Конспект занятия «Драм – там» с элементами линейного квеста на…

Конспект занятия «Драм – там» с элементами линейного квеста на прогулочном участке для детей подготовительной группы комбинированной направленности Цель: формирование положительной...





В блогах

«Я – исследователь!» Проект «Зачем автомобилю бампер?»

Актуальность. В современном мире нас окружает множество автомобилей. Они помогают нам передвигаться в повседневной жизни. Когда я вырасту, у меня тоже будет автомобиль. Каждый день меня папа возит в детский сад, или мы всей семьей ездим за продуктами в магазин...

Конспект игровой деятельности с использованием развивающих игр для детей подготовительной к школе группы «Город Мастеров»  

Конспект игровой деятельности с использованием развивающих игр для детей подготовительной к школе группы «Город Мастеров»   Программное содержание: - продолжать учить детей «читать» карточки- символы, подбирать в соответствии с ними геометрические фигуры; -развивать воображение и творческое мышление у детей; -формировать...

Развлечение в первой младшей группе "1июня - День защиты детей"

«1 июня - День защиты детей» Цель:  создание благоприятной праздничной атмосферы, положительного эмоционального фона общения детей со сверстниками, условий для развития двигательной активности детей. Задачи:  продолжать знакомство детей с признаками времени года «Лето»; формирование здорового образа жизни; развивать речь, внимание...

Исследовательский проект в старшей группе " Как сохранить яблоки?"

Введение. Мы с Аней очень любим яблоки. Мы знаем, что их любят многие дети и взрослые. Эти фрукты растут в наших садах. Яблоки вкусные, сладкие, ароматные, в них много витамин. Однажды мы принесли в детский сад яблоки, Но яблоки у...