Конспект занятия по рисованию в средней группе на тему «Открытка ветерану»
Цель:
- Закрепить у детей навыки работы с красками.
- Воспитывать чувство уважения к старшему поколению и любовь к Родине.
Ход работы:
Воспитатель: Ребята скажите пожалуйста какой приближается праздник?
Дети: 9 мая, День Победы.
Воспитатель: Этот праздник самый важный в России. К этому празднику готовиться вся страна и мы с вами ребята будет тоже к нему готовиться.
Послушайте моё стихотворение.
Майский праздник — День Победы Отмечает вся страна. Надевают наши деды Боевые ордена. Их с утра зовёт дорога. На торжественный парад. И задумчиво с порога. Вслед им бабушки глядят.
Воспитатель: Давайте мы с вами поиграем в солдатов.
Физкультминутка
Наши воины идут-раз-два, раз-два, (ходьба на месте)
В барабаны громко бьют: тра-та-та, тра-та-та («барабан»)
В море наши корабли: нынче здесь -завтра там! («качалочка»)
Долго плавали в дали по морям, по волнам! (круговые движения руками)
Пограничник на посту: кто идёт? кто идёт? (ходьба с подниманием коленей)
Едут танки по мосту: трр-вперёд, трр-вперёд! («моторчик»)
Над землёю самолёт: у-у, у-у! (руки в стороны и полетели)
Воспитатель: что ещё принято делать в праздник?
Дети: поздравлять, подарить подарки, цветы, открытки, в гости ходить.
Воспитатель: а если мы не можем посетить виновника торжества, или пригласить его в гости. Как можно его поздравить?
Дети: поздравить по телефону, открытку послать
Воспитатель: Ребята раньше, когда не было ещё телефонов, к празднику посылали открытки с поздравлениями. Я предлагаю вам сегодня изготовить открытку в подарок ветеранам своими руками. Я подготовила вот листы бумаги.
1. Сначала мы с вами нарисуем звезду красным цветом;
2. Затем мы нарисуем с вами георгиевскую ленточку.
3. После того, как наша звезда высохнет нарисуем веточку.
Воспитатель: прежде чем приступить к работе, я предлагаю сделать разминку для наших пальчиков помощников.
Пальчиковая гимнастика «Помогли»
Раз, два, три, четыре,
(Удар кулачками друг о друга.)
Мы посуду перемыли
(Одна ладонь скользит по другой по кругу.)
Чайник, чашку, ковшик, ложку, кружку.
(Загибают пальчики по одному)
И большую поварешку.
Мы посуду перемыли,
(Одна ладонь скользит по другой.)
Только чашку мы разбили,
(Загибают пальчики по одному)
Ковшик тоже развалился,
Нос у чайника разбился.
Ложку мы чуть-чуть сломали,
Так мы маме помогали.
(Удар кулачками друг о друга.)
А теперь приступайте к работе ребята.
Какие красивые открытки у вас получились. Эти открытки мы подарим ветеранам. Они будут очень рады.
Подведение итога занятия
- Что нового для себя вы узнали на занятии?
- Чему научились на занятии?
- Что вам больше всего понравилось?
Выставка детских работ.
Читайте также |
---|
Личность императора Петра I как фактор воспитания подрастающего поколения

Личность императора Петра I как фактор воспитания подрастающего поколения Если в России не будет людей с более высокой шкалой нравственных ценностей, никакие...
Мастер класс для педагогов «Веселая гимнастика для глаз. Обыгрывание и…
Мастер класс для педагогов «Веселая гимнастика для глаз. Обыгрывание и мотивация офтальморазминки» Цель: познакомить коллег с обыгрыванием и веселой мотивацией для...
Для чего нужны банки?
Для чего нужны банки? Не каждый родитель сможет объяснить своему ребенку, что такое финансы и как ими управлять. Взрослые знают, что...