Сайт для воспитателей детских садов



Спортивное развлечение «В гости к дядюшки Ау»

ЦЕЛЬ: Закреплять умение активно участвовать в играх с элементами соревнования; совершенствовать двигательные умения и навыки детей; развивать ловкость. Выносливость, пространственную ориентировку; воспитывать волевые качества; поддерживать интерес детей к спорту, спортивным состязаниям.

Спортивная площадка нарядно украшена. Под музыку дети марширую на месте, садятся на скамейки.

Ведущий: Все ли в сборе? Все ли тут? Улыбнитесь, подтянитесь! А теперь скажу вам в слух, ждет сегодня нас спортивный досуг!

Но перед началом прочитаю вам письмо от дядюшки АУ.

«дорогие ребята! Приглашаю вас ко мне в гости в сказочный лес. Ваш дядюшка АУ.»

Ведущий: Ну что, готовы?

Пусть летнее солнце услышит наши песни, увидит нас веселыми, ловкими, умелыми.

Но чтобы начать наше путешествие нам необходимо зарядиться энергией.

Для чего нужна зарядка, это вовсе не загадка!

Чтобы силу развивать и весь день не уставать.

Выходите ка, ребята, дружно сделаем зарядку.

МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАРЯДКА.

А сейчас мы готовы к путешествию. Чтобы было веселей, не зевай, дружно песню запевай.

(дети стоя поют куплет и припев песни «Вместе весело шагай». Ведущий поет и выполняет музыкально-ритмический рисунок.)

Дети, мы сейчас в лесу, я зову вас всех АУ!

Вы глаза не открывайте, кто пришел к нам угадайте!

Выходит леший Антошка: Попались, ребятки? Не пущу вас к дядюшке, спрятал я его.

Ведущий: Но у нас приглашение. И куда ты спрятал дядюшку АУ?

Леший: Если хотите узнать, нужно загадки мои отгадать:

Болеть мне некогда, друзья,

В футбол, хоккей играю я.

И очень я собою горд,

Что дарит мне здоровье…(спорт)

Чтобы здоровье было в порядке,

Не забывайте вы о ...(зарядке)

Любого ударишь –

Он злится и плачет.

А этого стукнешь –

От радости скачет! (мяч)

Силачом я стать решил,

К силачу я поспешил:

- Расскажите вот о чем,

Как вы стали силачом?

Улыбнулся он в ответ:

- Очень просто. Много лет,

Ежедневно, встав с постели,

Поднимаю я ...(гантели)

Есть у нас коньки одни,

Только летние они.

По асфальту мы катались

И довольными остались.(ролики)

Ясным утром вдоль дороги

На траве блестит роса,

По дороге едут ноги

И бегут два колеса.

У загадки есть ответ –

Это мой …(велосипед)

Как только утром я проснусь,

Присяду, встану и нагнусь –

Все упражненья по порядку!

Поможет вырасти …(зарядка)

Леший: Если хотите найти Дядюшку АУ, вам надо сначала пройти через болото за одну минуту.

(Дети выполняют прыжки в мешках)

Леший: Что ж, вы выполнили задание, прошли через болото. Вы вышли на полянку, на которой растут яблоня и груша. Следующее задание: Нужно собрать все фрукты в корзину и не перепутать. Задание надо выполнить за одну минуту.

(Дети выполняют задание «Собери фрукты»)

Леший: Слушайте внимательно следующее задание: Над обрывом по тропинке перейти, через бревна прошагать, от кикиморы сбежать, на полянке дружно встать.

(дети выполняют задание с препятствием)

Леший: И последнее задание: Перед нами ручеек, он не низок, ни высок.

Вы на лодочку садитесь, по ручью вы прокатитесь.

(Дети играют в игру «Ручеек»).

Леший: Ну вот и все, вы выполнили все мои задания. (леший убегает)

Ведущий: Куда же ты? Ну, вот, убежал. Что же теперь нам делать? Куда теперь нам идти?

Дети, мы сейчас в лесу, громко мы кричим АУ!

Вы глаза не открывайте, кто пришел к нам угадайте.

Ведущий: ребята, посмотрите, к нам вышел медведь, но он сел на пенек и уснул.

А давайте разбудим медведя.

(проводится игра «Мишка»)

Мишка, мишка, лежебока, хватит спать, пора вставать.

Мишка, мишка, не зевай, наших деток догоняй.

Раз, два, три – лови!

Медведь: Ох, устал я ребятки. Что вы здесь делаете?

Ведущий: Мы ищем дорогу к дядюшке АУ.

Медведь: Я знаю где находится дядюшка АУ, но сначала хочу посмотреть какие вы сильные и смелые.

(дети грают в перетягивание каната).

Медведь: Есть у меня для вас еще одно задание, задание: «пробеги и не задень»)

(дети выполняют задание)

Медведь: Ну и сильные же у вас ребята, ладно, так и быть, покажу вам где дядюшка АУ, а чтобы было веселей, не зевай, дружно песню запевай.

(дети поют песню «Колобок» и выполняют движения).

Медведь: Ну, молодцы, ребята. Вижу, что вы сильные, и ловкие, и конечно смелые.

А сейчас глаза закрывайте.

Ведущий и медведь: Дети. Вы сейчас в лесу, громко мы кричим АУ!

Вы глаза не открывайте, кто пришел к нам угадайте.

(дети открывают глаза и видят дядюшку АУ).

Дядюшка АУ: Здравствуйте ребята, видеть вас я рад.

                        Много препятствий вы прошли, но все же меня вы нашли.

                        Если вы будете всегда так дружны

                        То никакие беды вам не страшны.

Есть у меня подарок для вас, ешьте, пейте витамины, чтобы не болеть. Будьте здоровы и не болейте. А на последок давайте с вами поиграем.

Игра «Бездомный заяц»

Ведущий: Ну, ребята, а нам пора возвращаться в детский сад.

Дети под музыку «В месте весело шагать» расходятся на свои участки.






Новые публикации

План-конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной област…

План-конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Лепка: «Угощение для зверят» в младшей группе Основной вид детской деятельности: изобразительная. Форма проведения мероприятия:...

Сценарий спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста «Все на ф…

Сценарий спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста «Все на футбол» (В рамках летней спортивно-оздоровительной деятельности детей по формированию основ здорового образа жизни) Цель:...

Консультация для родителей «Осторожно грибы!»

Консультация для родителей «Осторожно грибы!» Уважаемые родители! В августе начинается грибной сезон и многие увлечённые грибники берут с собой в лес детей. В...

Читайте также

Конспект занятия по развитию речи с применением элементов технологии наглядного …

Конспект занятия по развитию речи с применением элементов технологии наглядного моделированияТема занятия: «Мышка и мишка»   Программное содержание (цели). 1. Создавать условия для...

Развивающая предметно-пространственная среда: идеи и фантазии

Развивающая предметно-пространственная среда: идеи и фантазии   Основные цели организации Центров: - ребенок развивается наилучшим образом, если он включен в активную деятельность; - каждый ребенок развивается...

Театральное представление для детей старшего дошкольного возраста «В сказочном к…

Театральное представление для детей старшего дошкольного возраста «В сказочном королевстве овощей и фруктов» по мотивам сказки Дж.Родари "Чиполлино"   Цель: создание условий...




Комментарии

  • Наталья
    У вас нет такого игрового поля?

    Подробнее...

     
  • Татьяна Колесникова
    уважаемая Оксана владимировна, с большим удовольствием прочитала ваш конспект НОД. Очень интересные задания ...

    Подробнее...

     
  • Наталья
    у кого нибудь есть документом это полотно на котором играть?

    Подробнее...

     
  • Ольга
    Хорошая работа. Сотрудничество с родителя действительно важная и необходимая часть работы педагога.

    Подробнее...

     
  • Ольга
    Обязательно возьму на заметку. А у Вас есть положительные результаты?

    Подробнее...

В блогах

Развлечение "Праздник веселых бабуш…

Развлечение во второй младшей группе «Праздник веселых бабушек и озорных внучат» Звучит песня «Бабушкино танго».   Дети, бабушки и гости рассаживаются в зале. Ведущий. Добрый день, дорогие наши дети, гости! Мы рады, что...

Открытость и доступность результатов мон…

По заказу Министерства просвещения Российской Федерации в 2019 году создан модуль комплексного мониторинга и публичного представления данных о функционировании и развитии системы дошкольного образования. Данный модуль автоматизирует процедуры сбора, обработки, систематизации, анализа...

Применении методики Железновых «Музыка с…

Применении методики Железновых «Музыка с мамой» для развитие речи, внимания и коммуникативных навыков детей младшего дошкольного возраста. Согласно ФГОС ДО на этапе завершения дошкольного образования ребенок должен хорошо владеть устной речью...

Жизнь дана на добрые дела!

В мае 2019 года воспитатели детского сада Тургай и родители воспитанников решили сделать доброе дело. Вместе с детьми навестили малоимущие семьи. Им были вручены продуктовые пакеты. С воспитанниками педагоги много...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство