Сайт для воспитателей детских садов



Спортивное развлечение «В гости к дядюшки Ау»

ЦЕЛЬ: Закреплять умение активно участвовать в играх с элементами соревнования; совершенствовать двигательные умения и навыки детей; развивать ловкость. Выносливость, пространственную ориентировку; воспитывать волевые качества; поддерживать интерес детей к спорту, спортивным состязаниям.

Спортивная площадка нарядно украшена. Под музыку дети марширую на месте, садятся на скамейки.

Ведущий: Все ли в сборе? Все ли тут? Улыбнитесь, подтянитесь! А теперь скажу вам в слух, ждет сегодня нас спортивный досуг!

Но перед началом прочитаю вам письмо от дядюшки АУ.

«дорогие ребята! Приглашаю вас ко мне в гости в сказочный лес. Ваш дядюшка АУ.»

Ведущий: Ну что, готовы?

Пусть летнее солнце услышит наши песни, увидит нас веселыми, ловкими, умелыми.

Но чтобы начать наше путешествие нам необходимо зарядиться энергией.

Для чего нужна зарядка, это вовсе не загадка!

Чтобы силу развивать и весь день не уставать.

Выходите ка, ребята, дружно сделаем зарядку.

МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАРЯДКА.

А сейчас мы готовы к путешествию. Чтобы было веселей, не зевай, дружно песню запевай.

(дети стоя поют куплет и припев песни «Вместе весело шагай». Ведущий поет и выполняет музыкально-ритмический рисунок.)

Дети, мы сейчас в лесу, я зову вас всех АУ!

Вы глаза не открывайте, кто пришел к нам угадайте!

Выходит леший Антошка: Попались, ребятки? Не пущу вас к дядюшке, спрятал я его.

Ведущий: Но у нас приглашение. И куда ты спрятал дядюшку АУ?

Леший: Если хотите узнать, нужно загадки мои отгадать:

Болеть мне некогда, друзья,

В футбол, хоккей играю я.

И очень я собою горд,

Что дарит мне здоровье…(спорт)

Чтобы здоровье было в порядке,

Не забывайте вы о ...(зарядке)

Любого ударишь –

Он злится и плачет.

А этого стукнешь –

От радости скачет! (мяч)

Силачом я стать решил,

К силачу я поспешил:

- Расскажите вот о чем,

Как вы стали силачом?

Улыбнулся он в ответ:

- Очень просто. Много лет,

Ежедневно, встав с постели,

Поднимаю я ...(гантели)

Есть у нас коньки одни,

Только летние они.

По асфальту мы катались

И довольными остались.(ролики)

Ясным утром вдоль дороги

На траве блестит роса,

По дороге едут ноги

И бегут два колеса.

У загадки есть ответ –

Это мой …(велосипед)

Как только утром я проснусь,

Присяду, встану и нагнусь –

Все упражненья по порядку!

Поможет вырасти …(зарядка)

Леший: Если хотите найти Дядюшку АУ, вам надо сначала пройти через болото за одну минуту.

(Дети выполняют прыжки в мешках)

Леший: Что ж, вы выполнили задание, прошли через болото. Вы вышли на полянку, на которой растут яблоня и груша. Следующее задание: Нужно собрать все фрукты в корзину и не перепутать. Задание надо выполнить за одну минуту.

(Дети выполняют задание «Собери фрукты»)

Леший: Слушайте внимательно следующее задание: Над обрывом по тропинке перейти, через бревна прошагать, от кикиморы сбежать, на полянке дружно встать.

(дети выполняют задание с препятствием)

Леший: И последнее задание: Перед нами ручеек, он не низок, ни высок.

Вы на лодочку садитесь, по ручью вы прокатитесь.

(Дети играют в игру «Ручеек»).

Леший: Ну вот и все, вы выполнили все мои задания. (леший убегает)

Ведущий: Куда же ты? Ну, вот, убежал. Что же теперь нам делать? Куда теперь нам идти?

Дети, мы сейчас в лесу, громко мы кричим АУ!

Вы глаза не открывайте, кто пришел к нам угадайте.

Ведущий: ребята, посмотрите, к нам вышел медведь, но он сел на пенек и уснул.

А давайте разбудим медведя.

(проводится игра «Мишка»)

Мишка, мишка, лежебока, хватит спать, пора вставать.

Мишка, мишка, не зевай, наших деток догоняй.

Раз, два, три – лови!

Медведь: Ох, устал я ребятки. Что вы здесь делаете?

Ведущий: Мы ищем дорогу к дядюшке АУ.

Медведь: Я знаю где находится дядюшка АУ, но сначала хочу посмотреть какие вы сильные и смелые.

(дети грают в перетягивание каната).

Медведь: Есть у меня для вас еще одно задание, задание: «пробеги и не задень»)

(дети выполняют задание)

Медведь: Ну и сильные же у вас ребята, ладно, так и быть, покажу вам где дядюшка АУ, а чтобы было веселей, не зевай, дружно песню запевай.

(дети поют песню «Колобок» и выполняют движения).

Медведь: Ну, молодцы, ребята. Вижу, что вы сильные, и ловкие, и конечно смелые.

А сейчас глаза закрывайте.

Ведущий и медведь: Дети. Вы сейчас в лесу, громко мы кричим АУ!

Вы глаза не открывайте, кто пришел к нам угадайте.

(дети открывают глаза и видят дядюшку АУ).

Дядюшка АУ: Здравствуйте ребята, видеть вас я рад.

                        Много препятствий вы прошли, но все же меня вы нашли.

                        Если вы будете всегда так дружны

                        То никакие беды вам не страшны.

Есть у меня подарок для вас, ешьте, пейте витамины, чтобы не болеть. Будьте здоровы и не болейте. А на последок давайте с вами поиграем.

Игра «Бездомный заяц»

Ведущий: Ну, ребята, а нам пора возвращаться в детский сад.

Дети под музыку «В месте весело шагать» расходятся на свои участки.






Новые публикации

Мастер-класс для педагогов: Развитие творческих способностей детей средствами ху…

Мастер-класс для педагогов: Развитие творческих способностей детей средствами художественного конструирования из бумаги Творчество является важной составляющей развития личности ребенка дошкольного возраста...

Конспект тематического занятия для детей первой младшей группы. Тема занятия: «В…

Конспект тематического занятия для детей первой младшей группыТема занятия: «Варежки» Цель: Развитие и формирование певческих и двигательных навыков в музыкальной деятельности. Задачи: -...

Аппликация на тему: «Домик для скворца»

Аппликация на тему: «Домик для скворца» Задачи. Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей: определять форму частей (прямоугольная, круглая, треугольная). Уточнить...

Читайте также

Конкурс кормушек в старшей группе

Конкурс кормушек в старшей группе Зимой очень мало птиц можно увидеть. Но тем птицам, которые остаются зимовать, приходится нелегко. Им очень...

Викторина «Продукты питания»

Викторина «Продукты питания» Подготовительная группа № 4   Цель: закрепление знаний о продуктах питания и культуре питания. Задачи. 1. Систематизировать знания о продуктах питания. 2. Развивать...

Конспект НОД по формированию целостной картины мира с детьми старшей группы «Гор…

Конспект НОД по формированию целостной картины мира с детьми старшей группы «Город мой - Чистополь» Программное содержание: 1. Расширить представление детей о родном городе Чистополе. 2...


Подписаться на новости

E-mail

Please enable your javascript to submit this form



Комментарии

  • Наталья
    Очень интересное и легкое занятие, ничего лишнего!!!

    Подробнее...

     
  • Наталья
    Большое спасибо за идею проведения развлечения

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    Спасибо!!Очень хороший сценарий! ...!!

    Подробнее...

     
  • Елизавета
    очень интересная информация!!!! Большое спасибо обязательно применю на практике.

    Подробнее...

     
  • Ольга Толкачёва
    Спасибо за информацию , за помощь.

    Подробнее...

В блогах

В гостях у Алдуни.

В гостях у Алдуни.  Цель: уточнение и закрепление  представлений детей о Республике Мордовия; развитие ценностного отношения к мордовской культуре. Задачи:                          Образовательные: способствовать  формированию представлений о культуре мордовского народа, флаге, гербе Мордовии, ...

Консультация для воспитателей: "Ра…

РАБОТА ДЛЯ РУК И ГОЛОВЫ Учиться, учиться и еще раз учиться - на протяжении всей истории человечества, именно это занятие было главным для детей. По крайней мере, так считали взрослые. И...

Конкурс "Мой город"

Мои родители супер!!!  

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство