Сайт для воспитателей детских садов



Спортивное развлечение «В гости к дядюшки Ау»

ЦЕЛЬ: Закреплять умение активно участвовать в играх с элементами соревнования; совершенствовать двигательные умения и навыки детей; развивать ловкость. Выносливость, пространственную ориентировку; воспитывать волевые качества; поддерживать интерес детей к спорту, спортивным состязаниям.

Спортивная площадка нарядно украшена. Под музыку дети марширую на месте, садятся на скамейки.

Ведущий: Все ли в сборе? Все ли тут? Улыбнитесь, подтянитесь! А теперь скажу вам в слух, ждет сегодня нас спортивный досуг!

Но перед началом прочитаю вам письмо от дядюшки АУ.

«дорогие ребята! Приглашаю вас ко мне в гости в сказочный лес. Ваш дядюшка АУ.»

Ведущий: Ну что, готовы?

Пусть летнее солнце услышит наши песни, увидит нас веселыми, ловкими, умелыми.

Но чтобы начать наше путешествие нам необходимо зарядиться энергией.

Для чего нужна зарядка, это вовсе не загадка!

Чтобы силу развивать и весь день не уставать.

Выходите ка, ребята, дружно сделаем зарядку.

МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАРЯДКА.

А сейчас мы готовы к путешествию. Чтобы было веселей, не зевай, дружно песню запевай.

(дети стоя поют куплет и припев песни «Вместе весело шагай». Ведущий поет и выполняет музыкально-ритмический рисунок.)

Дети, мы сейчас в лесу, я зову вас всех АУ!

Вы глаза не открывайте, кто пришел к нам угадайте!

Выходит леший Антошка: Попались, ребятки? Не пущу вас к дядюшке, спрятал я его.

Ведущий: Но у нас приглашение. И куда ты спрятал дядюшку АУ?

Леший: Если хотите узнать, нужно загадки мои отгадать:

Болеть мне некогда, друзья,

В футбол, хоккей играю я.

И очень я собою горд,

Что дарит мне здоровье…(спорт)

Чтобы здоровье было в порядке,

Не забывайте вы о ...(зарядке)

Любого ударишь –

Он злится и плачет.

А этого стукнешь –

От радости скачет! (мяч)

Силачом я стать решил,

К силачу я поспешил:

- Расскажите вот о чем,

Как вы стали силачом?

Улыбнулся он в ответ:

- Очень просто. Много лет,

Ежедневно, встав с постели,

Поднимаю я ...(гантели)

Есть у нас коньки одни,

Только летние они.

По асфальту мы катались

И довольными остались.(ролики)

Ясным утром вдоль дороги

На траве блестит роса,

По дороге едут ноги

И бегут два колеса.

У загадки есть ответ –

Это мой …(велосипед)

Как только утром я проснусь,

Присяду, встану и нагнусь –

Все упражненья по порядку!

Поможет вырасти …(зарядка)

Леший: Если хотите найти Дядюшку АУ, вам надо сначала пройти через болото за одну минуту.

(Дети выполняют прыжки в мешках)

Леший: Что ж, вы выполнили задание, прошли через болото. Вы вышли на полянку, на которой растут яблоня и груша. Следующее задание: Нужно собрать все фрукты в корзину и не перепутать. Задание надо выполнить за одну минуту.

(Дети выполняют задание «Собери фрукты»)

Леший: Слушайте внимательно следующее задание: Над обрывом по тропинке перейти, через бревна прошагать, от кикиморы сбежать, на полянке дружно встать.

(дети выполняют задание с препятствием)

Леший: И последнее задание: Перед нами ручеек, он не низок, ни высок.

Вы на лодочку садитесь, по ручью вы прокатитесь.

(Дети играют в игру «Ручеек»).

Леший: Ну вот и все, вы выполнили все мои задания. (леший убегает)

Ведущий: Куда же ты? Ну, вот, убежал. Что же теперь нам делать? Куда теперь нам идти?

Дети, мы сейчас в лесу, громко мы кричим АУ!

Вы глаза не открывайте, кто пришел к нам угадайте.

Ведущий: ребята, посмотрите, к нам вышел медведь, но он сел на пенек и уснул.

А давайте разбудим медведя.

(проводится игра «Мишка»)

Мишка, мишка, лежебока, хватит спать, пора вставать.

Мишка, мишка, не зевай, наших деток догоняй.

Раз, два, три – лови!

Медведь: Ох, устал я ребятки. Что вы здесь делаете?

Ведущий: Мы ищем дорогу к дядюшке АУ.

Медведь: Я знаю где находится дядюшка АУ, но сначала хочу посмотреть какие вы сильные и смелые.

(дети грают в перетягивание каната).

Медведь: Есть у меня для вас еще одно задание, задание: «пробеги и не задень»)

(дети выполняют задание)

Медведь: Ну и сильные же у вас ребята, ладно, так и быть, покажу вам где дядюшка АУ, а чтобы было веселей, не зевай, дружно песню запевай.

(дети поют песню «Колобок» и выполняют движения).

Медведь: Ну, молодцы, ребята. Вижу, что вы сильные, и ловкие, и конечно смелые.

А сейчас глаза закрывайте.

Ведущий и медведь: Дети. Вы сейчас в лесу, громко мы кричим АУ!

Вы глаза не открывайте, кто пришел к нам угадайте.

(дети открывают глаза и видят дядюшку АУ).

Дядюшка АУ: Здравствуйте ребята, видеть вас я рад.

                        Много препятствий вы прошли, но все же меня вы нашли.

                        Если вы будете всегда так дружны

                        То никакие беды вам не страшны.

Есть у меня подарок для вас, ешьте, пейте витамины, чтобы не болеть. Будьте здоровы и не болейте. А на последок давайте с вами поиграем.

Игра «Бездомный заяц»

Ведущий: Ну, ребята, а нам пора возвращаться в детский сад.

Дети под музыку «В месте весело шагать» расходятся на свои участки.






Новые публикации

Конспект занятия «Пуховое чудо земли Оренбургской»

Конспект занятия «Пуховое чудо земли Оренбургской» {pdf=download/files/presentation/file574.pdf|90%|700|native}

Конспект занятия на тему «Конструируем автомобиль»

Конспект занятия на тему «Конструируем автомобиль» (с использованием плоскостного моделирования с детьми старшего возраста)   Цель: способствовать формированию умения создавать объект из геометрических фигур...

Спортивно-оздоровительный проект по теме: «В здоровом теле - здоровый дух»

Спортивно-оздоровительный проект по теме: «В здоровом теле - здоровый дух» (Для детей дошкольного возраста) «Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение...

Читайте также

Конспект занятия «Экскурсия в медицинский кабинет» с детьми средней группы

Конспект занятия «Экскурсия в медицинский кабинет» с детьми средней группы   Цель: формирование у детей элементарных представлений о работе медицинской сестры. Задачи: - закрепить знания детей о...

Организованная познавательная деятельность «Ах картошка, ты картошка»

Организованная познавательная деятельность «Ах картошка, ты картошка» (Старшая группа)   Образовательная область «Познавательное развитие». Программные задачи: Воспитательные: Воспитывать у детей доброе отношение к окружающему, внимательное отношение. Образовательные: -...

Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе Тема: «Секреты Др…

Непосредственно образовательная деятельность в старшей группеТема: «Секреты Дружбы» Интеграция образовательных областей: О.О «Социализация», О.О. «Чтение художественной литературы», «О.О. «Коммуникация», О.О. «Познание»...




Комментарии

  • Елена
    Огромное спасибо!!! Сценарий простой и очень интересный.

    Подробнее...

     
  • Ирина Кодунова
    Очень полезная методическая работа для изучения профессии в доу.

    Подробнее...

     
  • Мария
    Спасибо Вам большое! Чудесный материал!

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    Спасибо. Просто и интересно!!!

    Подробнее...

     
  • Андрей
    Кто нибудь может пояснить, какие обозначения для чего используются (особенно графа причины непосещения).

    Подробнее...

В блогах

"Праздник семьи, любви и верности

«День семьи, любви и верности» Цель: популяризация семейных ценностей, народных традиций и укрепление социального института семьи. Задачи: - способствовать укреплению семейных ценностей; - содействовать формированию позитивного образа семьи; - способствовать развитию нравственных и духовных ценностей участников образовательного процесса. -...

"Летние приключения"

«Летние приключения»                          Досуг для детей старшего дошкольного возраста        Цель: Воспитывать дружеские отношения между детьми в процессе игры. Дать каждому ребёнку возможность ощутить свою принадлежность к группе сверстников.  Задачи: Учить...

«Я – исследователь!» Проект «Зачем авто…

Актуальность. В современном мире нас окружает множество автомобилей. Они помогают нам  передвигаться в  повседневной жизни. Когда я вырасту, у меня тоже будет автомобиль. Каждый день меня папа возит в детский сад...

Пути укрепления детского творчества

Каждый ребенок рождается с творческим потенциалом, но этот потенциал может быть подавлен, если родители не будут заботиться о развитии и стимулировании творчества. Творчество показывает уникальность человека. Творчество - это способность...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство