Конспект сценария совместного развлечения и семейного мастер-класса на тему:
«Мама - главное слово на свете»

Цель: 

Поздравление мам с Днем матери; сплочение семей, привитие семейных ценностей детям.

Задачи:

1. Формировать положительный имидж детского сада в сознании родителей.

2. Воспитывать любовь и нежное чувство, доброе, внимательное, уважительное отношение к маме, стремление ей помогать, радовать её.

 

Ход развлечения:

Зал празднично оформлен как «Осеннее кафе». На экране проектора демонстрируются слайды презентации «Мамочка и я». Столики стоят полукругом, на них осенние букеты, звучат песни о маме, в зал входят дети, рассаживаются.

Музыкальный руководитель: Здравствуйте, дети! Осенью празднуется День Матери. В этот светлый день мы рады видеть вас в нашем осеннем музыкальном кафе. В нашем кафе будут звучать веселые и трогательные поздравления нашим милым мамам и бабушкам. А так же вы станете участниками замечательного мастер- класса, посвящённого празднику Дню Матери.

Воспитатель: Слово, которое ребенок говорит чаще всего,- это слово «мама». Слово, при котором взрослый, хмурый человек улыбнётся-это тоже слово «мама». Потому что это слово несет в себе тепло – тепло материнских рук, материнской души, материнского слова. А что для человека ценнее и желанней, чем тепло и свет глаз родного человека?

Что ж, все готово к празднику!

Так чего ж мы ждем?

Мы сейчас для мамочки

Стихи свои прочтём.

Дети читают стихи

1. На свете добрых слов не мало,

Но всех добрее и важней одно.

Из двух слогов простое слово – «Мама»,

Нет слов дороже, чем оно!

2. Мама – солнышко, цветочек, 
Мама – воздуха глоточек, 
Мама – радость, мама смех, 
Наши мамы лучше всех!
Воспитатель: Слово «мама»«мать»- одно из самых древних на земле и почти одинаково звучат на языках всех народов. Это говорит о том, что все люди почитают и любят матерей. Недаром на Руси так много пословиц о маме, её ласке. А знаете ли вы их, сейчас проверим!

• Нет лучше дружка….(чем родная матушка)

• При солнышке тепло (при матушке добро)

• Материнская ласка (конца не знает)

• Какова матушка (таковы и детушки)

• Сердце матери лучше (солнца греет)

• Родных много (а мать роднее всего)

Музыкальный руководитель: «Спорится дело, веселье горой, когда моя мама рядом со мной!».

Дети исполнят для своих мам песню «Мама добрый ангелочек», муз. Е.Обухова

Музыкальный руководитель: А сейчас пора творить, музицировать и удивляться. Для этого нам нужны детские музыкальные инструменты.

Дети играют в детском оркестре «Музыканты, муз. Г. Вихаревой

Воспитатель. Я расскажу вам одну поучительную историю. Называется она «Сказа о глупом мышонке»

Инсценировка

Дети танцуют все с мамами общий коммуникативный танец «Здравствуй, милый друг»

Мастер-класс для детей 4-5 лет по изготовлению «Сердечко для мамы» из бумаги. Цель: Способствовать созданию доброжелательной и дружеской атмосферы между

детьми и воспитателями, умению взаимодействовать вовремя выполнения творческой работы.

Задачи: 

1. Обучать детей приёмам работы с различными материалами.

2. Развивать художественный вкус и творческие способности.

3. Создать условия для расширения знаний детей об изготовлении композиций из бумаги. 

Материалы и инструменты:

1. Картон и бумага разных цветов.

2. Карандаши, ножницы.

3. Клей ПВА, кисти для клея

4. Блёстки и пайетки

Ход мастер класса:

Бумага – идеальный «строительный» материал для детского творчества. Большое разнообразие бумажных изделий, продаваемых сегодня в магазинах, позволяет использовать их в качестве исходного материала для изготовления декоративных поделок, открыток, картин. С бумагой приятно работать: это экологически чистый материал,

который имеет разную фактуру (гладкая, рефренные, шершавая, тонкая и т.д.), что дает большой простор для творческого развития ребенка, способствуют развитию сенсо-моторики – согласованности в работе глаза и руки, развивает тактильные ощущения, мелкую моторику пальцев рук. 

Когда видишь красочное разнообразие цветовой гаммы бумаги, как-будто попадаешь в бумажное царство – настолько это красиво и ярко. Дети совместно со взрослыми, любят готовиться к праздникам, кто-то готовит рисунок, другие-украшения, поделки. И мы сегодня, все вместе сделаем подарки для мам – ко Дню Матери: сердечки.

Пошаговый процесс изготовления.

Шаг 1:

Взять цветной картон (подписанный) и по шаблону, используя карандаш и ножницы, вырезать сердечки

Шаг 2:

Продумываем дизайн мелких деталей: разложить (цветочки, сердечки, звездочки) на сердечке, это самая интересная часть работы.

Шаг 3:

Теперь украшаем сердечко. С помощью клея ПВА и маленькой кисти намазываем клеем деталь и приклеиваем на сердечко, прижимая пальцем. Работаем быстро. Фантазируйте!

Шаг 4:

Сердечко готово!

Спасибо всем за активную работу и фантазию. У вас получились замечательные сердечки. А главное мы с вами весело, интересно и с пользой провели время. Спасибо. Творческих успехов!

Исполняется танец с сердечками «Добрая, нежная мама».

Музыкальный руководитель: Мамочки нежные, мамочки милые.

Самые лучшие, очень счастливые.

Все: С праздником дети вас поздравляют.

Только хорошего в жизни желают.

Воспитатель: Не болеть, не стареть.

Петь, любить и хорошеть.

С праздником!

Все участники праздника фотографируются на память.



Новые публикации

Доклад. Тема: «Профилактика нарушения осанки и плоскостопия у детей…

Доклад. Тема: «Профилактика нарушения осанки и плоскостопия у детей дошкольного возраста» Введение Основой формирования личности является физическое развитие и здоровье ребенка. Задача...

Презентация проекта «Роль сказки в нравственном воспитании детей дошкольного возраста»

Презентация проекта «Роль сказки в нравственном воспитании детей дошкольного возраста»

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Матрёшка» (Первая…

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Матрёшка» (Первая младшая группа) Цель: Познакомить детей с народной игрушкой матрёшкой, привлечь внимание к игрушке. Задачи: формировать...

Читайте также

Конспект занятия по игровому стретчингу для детей средней группы «Кто…

Конспект занятия по игровому стретчингу для детей средней группы «Кто поможет воробью?» {pdf=download/files/presentation/file601.pdf|90%|700|native}

Из опыта работы «Ранняя профориентация детей дошкольного возраста»

Из опыта работы «Ранняя профориентация детей дошкольного возраста» Ранняя профориентация – одно из актуальных направлений работы образовательных организаций. Так как дошкольный возраст...

Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия с ребенком старшего дошкольного возраста «Бегал…

Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия с ребенком старшего дошкольного возраста «Бегал ёжик по дорожке…» Цель: создание психологического благополучия детей с ОВЗ (ЗПР) средствами сенсорной интеграции. Задачи: Коррекционно-обучающие: -...

Комментарии

  • Павлова Марина Ивано
    Очень понравилось !!! Доступно, образцы детских сочинений по лексическим темам замечательные.

    Подробнее...

     
  • Елена
    Сценарий хороший. Поправка: Вы пишете "чьё день рождение", но это неправильно. Чей день рождения (день ...

    Подробнее...

     
  • Лера
    Добрый день! Я бы тоже хотела конспект занятий, как это можно сделать? Буду очень благодарна

    Подробнее...

     
  • Марина Юрьевна Горшк
    gorshkovamarina.ru/ (http://gorshkovamarina.ru/)

    Подробнее...

     
  • Марина Юрьевна Горшк
    gorshkovamarina.ru/ (http://gorshkovamarina.ru/)

    Подробнее...





В блогах

Воркшоп "«Формирование первоначальной профориентации детей дошкольного возраста через народные традиции»

Слайд 1. Добрый день, уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию воркшоп по теме «Формирование первоначальной профориентации детей дошкольного возраста через народные традиции». Слайд 2. Все мы очень разные, неповторимые, но есть, то единственное, что нас объединяет? Как вы думаете, что? (Мы...

Познавательно-исследовательская деятельность «Зачем зайчику белая шубка?»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательно-исследовательской деятельности «Зачем зайчику белая шубка». Задачи: создавать условия для: развития познавательного интереса к окружающим нас предметам, развития воображения, образного мышления; проявления исследовательской активности; формирования умения находить причинно–следственные связи в процессе исследовательской деятельности;...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа интеллектуально-спортивной направленности «Волшебные шашки»

Отдел образования администрации Мордовского района Тамбовской области Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1 «Золотой ключик»       Рассмотрена на заседании «Утверждаю» Методического совета Заведующий МБДОУ _____________ совета ___________________/Ф.И.О./ от «___» ______ 2020г. приказ № __ от ________2020г...

Анализ выполнения рабочей программы педагогов смешанной группы № 4

На 22 июня 2022 в смешанной группе  № 4 находиться 20 детей . 9 мальчиков и 11 девочек. Из них 10 детей в возрасте от 4 до 5 лет, 9 воспитанников - от 5 до 6 лет. Педагогический процесс в...