Спортивный досуг «Летние весёлые старты»

Цель: укрепление здоровья детей посредством проведения спортивного досуга.

Задачи:

  • создавать положительный эмоциональный настрой;
  • взаимодействовать с родителями по организации физического воспитания дошкольников;
  • содействовать дружескому отношению между сверстниками и воспитывать здоровый сопернический дух.

Оборудование: гимнастические скамейки, ребристые доски, сухие бассейны, туннели, большие кубы, фитболы, баскетбольные кольца и мячи); 6 кеглей; канат.

 

Ход мероприятия:

Под песню «Спортивный марш» (муз. И.Дунаевского, сл. В.Лебедева-Кумача) дети ходят на спортивную площадку и выстраиваются по командам.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Сегодня за победу на наших весёлых стартах будут бороться две команды. Это - лучшие из лучших представлений воспитанников детского сада.

Ведущий: Ребята, ответьте мне дружно, солнце, воздух и вода (ответы детей) – их верные друзья. Кто из них сегодня будет самым быстрым, ловким, метким? Кто одержит победу? Вы заинтригованы? Тогда начинаем наши летние весёлые старты. Успехов вам, ребята, и побед!

Ведущий представляет команды.

Ведущий: Капитан 1-й команды. Команда, ваше имя?

1-я команда (хором). «Задорные»!

Капитан: Наш девиз.

Команда дружно отвечает:

Где трудней – туда стремись!

Ведущий: Капитан 2-й команды. Команда. ваше имя?

2-я команда (хором). «Быстрые»!

Капитан: Наш девиз.

Команда дружно отвечает: Побеждает лишь тот,

Кто стремится вперед!

Ведущий представляет жюри (один родителей из одной группы, другой из другой, двое детей из разных групп.). Жюри говорит напутственные слова участникам соревнований. Дети строятся на линии старта. Болельщики приветствуют своих героев.

Ведущий: Перед началом наших соревнований проведем разминку.

Разминка под музыку (упражнения по показу).

Ведущий: Отлично выполнили разминку! Переходим к нашим соревнованиям.

Эстафета «Быстрее всех на фитболе»

Участники команд по очереди на фитболе «змейкой» между кеглями и кубом, затем по прямой возвращаются в команды. Побеждает команда, быстрее справившаяся с заданием.

Эстафета «Преодолей препятствия»

На гимнастическую скамейку устанавливается под наклоном ребристая доска, по ней необходимо пробежать и прыгнуть в сухой бассейн соответствующего цвета (у каждой команды свой). Дети берут по одному мячу из бассейна, проползают через туннель и бегом возвращаются в команду. Побеждает команда, быстрее справившая с заданием.

Ведущий: А сейчас наши команды отдохнут, жюри подведёт итоги двух эстафет. А мы проведем игру для наших болельщиков.

Игра с мячом (под весёлую музыку дети двигаются по кругу, мяч в центре, музыка за стихает в это время нужно быстрее взять мяч).

Ведущий: Молодцы, наши болельщики! Команды отдохнули мы продолжаем наши соревнования.

Эстафета «Мяч в кольцо»

Бегом, чеканя баскетбольным мячом об землю, дети доходят до кольца, бросают мяч в цель. Обратно возвращаются бегом. Побеждает команда, быстрее справившаяся с заданием и попавшая мячом в кольцо большее число раз.

Эстафета «Кто сильнее»

Дети перетягивают канат. Сначала команды участвуют в полном составе, затем девочки и мальчики соревнуются по отдельности.

Ведущий: А сейчас время пришло нашему жюри подвести итоги соревнований.

Представителю одного из жюри предоставляется слово:

Молодцы у нас ребята!

Дружные, весёлые,

Смелые, задорные.

Вам понравилась игра? (Ответы детей.)

Наградить вас всех пора.

Участники награждаются.

Ведущий: Славно мы повеселились.

Поиграли.



Новые публикации

Конспект занятия

Конспект занятия  Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Цели: Формировать способность детей к диалогической речи. Задачи по образовательным...

Проектная деятельность в первой младшей группе «Все котятки мыли лапки»

Проектная деятельность в первой младшей группе «Все котятки мыли лапки»

Мастер-класс для педагогов по нетрадиционной технике рисования «Освоение витражного …

Мастер-класс для педагогов по нетрадиционной технике рисования «Освоение витражного искусства в детском саду» Цель: Расширить знания педагогов через знакомство с нетрадиционной техникой...

Читайте также

Koнcпeкт HOД нa тeмy: «Вoлшeбныe cилы мaгнитa»

Koнcпeкт HOД нa тeмy: «Вoлшeбныe cилы мaгнитa» (Знaкoмcтвo дeтeй c пoнятиями «мaгнитнoe пoлe», «мaгнитныe силы». Для дeтeй стapшeй гpуппы)   Oбpaзoвaтeльнaя oблaсть: «Пoзнaниe». Пpoгpaммнoe coдeржaниe: Пoзнaкoмить дeтeй...

НОД по физической культуре во 2 младшей группе «Кто…

НОД по физической культуре во 2 младшей группе«Кто повстречался нам по дороге»   Интеграция образовательных областей: «Физическая культура», «Художественно - эстетическое развитие», «Познавательное...

Взаимодействие инструктора по физической культуре и воспитателя при организации НОД…

Взаимодействие инструктора по физической культуре и воспитателя при организации НОД в рамках ФГОС   Основной формой организованного и систематического обучения детей двигательным...


Комментарии

  • Наталия
    Замечательный клоун! Очень прост в изготовлении. Обязательно воспользуюсь Вашим МК! Спасибо!

    Подробнее...

     
  • Надежда
    Спасибо.

    Подробнее...

     
  • Екатерина
    Вы правы, Виктория! Ствол дерева рисуется сверху вниз! У детей подвижность суставов руки недостаточно ...

    Подробнее...

     
  • Наталья Викторовна Г
    Спасибо Вам огромное за такой развёрнутый конспект. Очень помог мне быстро понять домашнее задание.(студен ...

    Подробнее...

     
  • Ирина Разумова
    Добрый вечер. спасибо за ответ. Каким для вас способом это удобнее сделать?

    Подробнее...





В блогах

 Старшая группа. Конспект «Мои права и обязанности»Котовой Т.В.

 Старшая группа. Конспект «Мои права и обязанности» Программное содержание: -   Обобщить знания детей об их гражданских правах и обязанностях; - Способствовать развитию правового мировоззрения и нравственных представлений; - Развивать умение рассуждать, сопоставлять, делать выводы; - Воспитывать чувство самоуважения и...

Проект "В детский сад с улыбкой"

Паспорт проекта Тип проекта: групповой проект. Участники проекта: дети – педагоги – родители. По продолжительности реализации проекта: среднесрочный. Проблема: Как облегчить процесс  адаптации  детей младшего дошкольного возраста к  детскому  образовательному учреждению? Гипотеза: если, сформировать единый подход к соблюдению режима дня, вопросам воспитания детей...

Выступление не педагогическом совете по проекту " Я вижу музыку".

Выступление на педагогическом совете музыкального руководителя Нечаевой Т.Г. и воспитателя Дорофеевой А.Ю. по проекту  «Я вижу музыку» (февраль 2020 года) по теме: «Совершенствование деятельность ДОО по художественно- эстетическому развитию дошкольников через различные инновационные технологии» Дорофеева А.Ю. Художественно-эстетическое воспитание – это...

Многофункциональное дидактическое пособие по речевому развитию для детей среднего и старшего дошкольного возраста

Sample Image

Тема: Дидактическое многофункциональное пособие по речевому развитию для детей среднего и старшего дошкольного возраста Актуальность Развитие речи — процесс сложный, творческий и поэтому необходимо, чтобы дети, как можно раньше хорошо овладели своей родной речью, говорили правильно и красиво. Следовательно...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство