Сайт для воспитателей детских садов



Конспект непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию с детьми старшей группы

 

Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие»,

«Социально-коммуникативное развитие».

Задачи:

Образовательная область «Физическое развитие»:  

- обучать держать равновесие при ходьбе по наклонной доске на носках;

- закреплять прыжки на одной ноге боком через 5-6 предметов;

- упражнять в перелезании через несколько препятствий подряд;

- развивать глазомер и координацию движений;

- формировать у детей ЗОЖ.

Образовательная область «Социально- коммуникативное развитие»:

- воспитывать настойчивость в достижении результатов;

- продолжать прививать правила безопасного поведения в спортивном зале.

Методы и приемы:

- практические: упражнения разного характера (для освоения знаний, навыков и умений), игровой метод.

- наглядные приемы: показ образца-задания, показ способа действия и др.

- словесные: объяснение, указание.

Материалы и оборудование: наклонная доска, гимнастическая скамья, мячи, 5-6 кубиков.

Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности

 

Двигательная Подвижные игры, образовательная деятельность в спортзале.
Игровая Игры с правилами (подвижные)

Логика образовательной деятельности.

Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты
1

 

Вводная часть.
Педагог предлагает детям выполнить комплекс

ОРУ с обручами.

 

Дети выполняют комплекс ОРУ с обручами.

 

У детей сформированы элементарные правила здорового образа жизни.
2

 

Основная часть.
Педагог предлагает выполнить
Основные движения:
  1. Ходьба по наклонной доске.

2) Прыжки на одной ноге боком.

Дети ходят по наклонной доске на носках.

 

У детей сформировано первоначальное умение держать равновесие при ходьбе по наклонной доске на носках.

 

3) Перелезание.

 

Дети прыгают на одной ноге боком через 5-6 предметов подряд.

 

У детей закреплено умение прыгать на одной ноге боком через 5-6 предметов подряд.

 

    Дети перелезают через несколько препятствий подряд. У детей закреплено умение перелазать через несколько препятствий подряд.
3 Педагог предлагает детям поиграть в игру высокой подвижности:

«Не оставайся на полу».

Дети с радостью соглашаются поиграть в игру. У детей формируется быстрая реакция, координация движений.
  Игра средней подвижности:

«Мяч водящему»

Дети играют в игру средней подвижности. Дети закрепили умение бросать мяч друг другу снизу.
 
Игра малой подвижности:
«Воздух, вода и ветер».
Дети играют в игру малой подвижности. Дети закрепили умение действовать по сигналу.

Итоговое мероприятие: подвижные игры на прогулке.

 

Примечание

1. Комплекс ОРУ с обручами.

Ходьба с высоким подниманием колен, на внешней стороне стопы, широким шагом, как пингвины (семенящим шагом в перевалку). Бег в колонне и в рассыпную.

1. «Здравствуй солнце»

И. П. – о.с., обруч у груди, В: 1- на носки, обруч вверх, потянуться.

2 - и.п., 3-4 – тоже.

Темп средний, повтор 8 - 10 раз

2. «Часики»

И. п. – о.с., ноги врозь, обруч у груди. В: 1- обруч вправо, наклон головы влево, 2-и.п., 3-4- обруч влево, голова вправо.

Темп средний, повтор 8 - 10 раз.

3. «Подъемный кран»

И.п.- о.с., ноги врозь, обруч внизу. В: 1- наклон горизонтально полу, 2- и.п., 3-4 – тоже.

Темп средний, повтор 8 - 10 раз.

4. «Обруч к коленям».

И. п. – лежа на спине, обруч за головой на полу, В: 1- обруч вперед, ноги согнуть у груди, 2- и. п., 3-4 – тоже.

Темп средний, повтор 8 - 10 раз.

5. « Нога в обруч»

И. п. – о.с., обруч на полу, В: 1- выпад в обруч правой ногой, 2 – и.п., 3-4- тоже левой ногой.

Темп средний, повтор 8 - 10 раз.

6. «Не наступи»

И.п. – о.с., руки на поясе. В: прыжки в обруч и из обруча.

Темп средний, повтор 8 - 10 раз.

Ходьба, легкий бег.

2. Игра высокой подвижности «Не оставайся на полу».

3. Игра средней подвижности «Мяч водящему».

4. Игра малой подвижности «Ветер, воздух и вода».

0 Плохо0



Добавить комментарий


Читайте также

Конспекты занятийКонсультацииСценарии



Вход на сайт


Комментарии

  • Нина
    Спасибо за консультации мне помогут в работе с родителями.

    Подробнее...

     
  • Елена
    Большое спасибо за прекрасный материал занятия для малышей. Очень помогли!!!!

    Подробнее...

     
  • Наталья
    Спасибо большое автору за таблицы и методические рекомендации к ним. Очень помогли в обследовании ...

    Подробнее...

     
  • Ирада
    ЛИТЕРАТУРНЫЙ МАТЕРИАЛ НА ЗАКРЕПЛЕНИЕ НАВЫКОВ СЧЁТА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

    Подробнее...

     
  • Юлия
    почта deti1873@mail.ru

    Подробнее...