Занятие по экологии
Дидактическая игра «В гостях у бабушки Арины»
Младшая группа
Программное содержание:
- Продолжать знакомить детей с домашними животными.
- Учить узнавать и называть кошку, собаку, курицу и из родителей.
- Упражнять в звукопроизношении.
- Воспитывать у детей любовь к животным, желание заботится о них.
- Воспитывать у детей усидчивость, активность.
- Учить слышать голос воспитателя.
Материал: домик, кукла "бабушка Арина", мягкие игрушки: кошка, собака, курица,
цыплята, щенок, котенок, маска собаки.
Ход занятия:
Дети сидят на стульях, из домика выходит бабушка Арина.
- Здравствуйте, дети!
Я бабушка Арина. У меня во дворе живут разные домашние животные.
Я хочу вас с вами познакомить. Но для этого вы должны отгадать загадки.
Первая загадка
Я умею чисто мыться не водой, а язычком. Мяу- мяу, как мне часто снится блюдце с молочком.
Дети отгадывают загадку (хоровой), (индивидуальный) ответ (кошка).
Бабушка Арина: Правильно дети — это кошка.
Вторая загадка
Кто громко лает?
Дом охраняет?
Дети отвечают собака (индивидуально).
Бабушка Арина: Молодцы дети — это собака.
А сейчас поиграем в игру
"Лохматый пес"
проводится игра "Лохматый пес".
После игры бабушка Арина загадывает третью загадку.
"Кто говорит ко- ко- ко
Не ходите далеко.
Дети отвечают курочка (хоровые и индивидуальные ответы).
Бабушка Арина: Загадки все отгадали, молодцы.
Мои животные, очень любят играть в прятки, давайте мы с ними поиграем.
Игра: "Кого не стало?"
Бабушка Арина: Посмотрите дети, кто это там шевелится? Давайте посмотрим.
Кто там? (ответы детей). Это детеныши взрослых животных. Они потерялись,
плачут. Давайте найдем их мам. Дети находят детенышей и приводят их к мамам.
Бабушка Арина: Молодцы, всех назвали.
Я очень люблю своих животных, забочусь о них, кормлю. Не забываю наливать кошке молоко, дать курочке зерна, а собаке косточку. А они меня за это благодарят, собака дом сторожит, курица собирает вредных гусеницу и червяков на огороде.
Дети, а у кого есть дома животные. Индивидуально спрашивает кого - ни будь из детей.
(Индивидуальные и хоровые ответы.)
Как вы ухаживаете за своими домашними животными?
Чем кормите? (Ответы детей.).
Какие животные вас благодарят?
Дети отвечают (Хором, индивидуально.)
Бабушка Арина: Спасибо, ребятки, что пришли ко мне в гости. Приходите еще,
я всегда вам рада. До свидания!
Воспитатель: А сейчас пойдем тихонечко в группу.
Читайте также |
---|
Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [Р`] в середине слова…
Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [Р`] в середине слова. Тема: звук [Р`] Цель: автоматизация звука [Р`] в середине слова Задачи: Коррекционно...
Сценарий развлечения для младших и средних групп «Морковка и капустка…
Сценарий развлечения для младших и средних групп «Морковка и капустка для зайки» Оборудование: домик; бубны, колокольчики, капуста, морковка (муляж); Действующие лица: Зайчик...
Познавательно – исследовательский проект в подготовительной - логопедической группе: «Волшебные…
Познавательно–исследовательский проект в подготовительной - логопедической группе:«Волшебные свойства соли» Введение: Ребенок по своей натуре исследователь. Неутолимая жажда новых впечатлений, любознательность, постоянное стремление...