Занятие по экологии
Дидактическая игра «В гостях у бабушки Арины»

Младшая группа

 

Программное содержание:

  • Продолжать знакомить детей с домашними животными.
  • Учить узнавать и называть кошку, собаку, курицу и из родителей.
  • Упражнять в звукопроизношении.
  • Воспитывать у детей любовь к животным, желание заботится о них.
  • Воспитывать у детей усидчивость, активность.
  • Учить слышать голос воспитателя.

Материал: домик, кукла "бабушка Арина", мягкие игрушки: кошка, собака, курица,

цыплята, щенок, котенок, маска собаки.

 

Ход занятия:

Дети сидят на стульях, из домика выходит бабушка Арина.

  • Здравствуйте, дети!

Я бабушка Арина. У меня во дворе живут разные домашние животные.

Я хочу вас с вами познакомить. Но для этого вы должны отгадать загадки.

Первая загадка

Я умею чисто мыться не водой, а язычком. Мяу- мяу, как мне часто снится блюдце с молочком.

Дети отгадывают загадку (хоровой), (индивидуальный) ответ (кошка).

Бабушка Арина: Правильно дети — это кошка.

Вторая загадка

Кто громко лает?

Дом охраняет?

Дети отвечают собака (индивидуально).

Бабушка Арина: Молодцы дети — это собака.

А сейчас поиграем в игру

"Лохматый пес"

проводится игра "Лохматый пес".

После игры бабушка Арина загадывает третью загадку.

"Кто говорит ко- ко- ко

Не ходите далеко.

Дети отвечают курочка (хоровые и индивидуальные ответы).

Бабушка Арина: Загадки все отгадали, молодцы.

Мои животные, очень любят играть в прятки, давайте мы с ними поиграем.

Игра: "Кого не стало?"

Бабушка Арина: Посмотрите дети, кто это там шевелится? Давайте посмотрим.

Кто там? (ответы детей). Это детеныши взрослых животных. Они потерялись,

плачут. Давайте найдем их мам. Дети находят детенышей и приводят их к мамам.

Бабушка Арина: Молодцы, всех назвали.

Я очень люблю своих животных, забочусь о них, кормлю. Не забываю наливать кошке молоко, дать курочке зерна, а собаке косточку. А они меня за это благодарят, собака дом сторожит, курица собирает вредных гусеницу и червяков на огороде.

Дети, а у кого есть дома животные. Индивидуально спрашивает кого - ни будь из детей.

(Индивидуальные и хоровые ответы.)

Как вы ухаживаете за своими домашними животными?

Чем кормите? (Ответы детей.).

Какие животные вас благодарят?

Дети отвечают (Хором, индивидуально.)

Бабушка Арина: Спасибо, ребятки, что пришли ко мне в гости. Приходите еще,

я всегда вам рада. До свидания!

Воспитатель: А сейчас пойдем тихонечко в группу.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [Р`] в середине слова…

Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [Р`] в середине слова. Тема: звук [Р`] Цель: автоматизация звука [Р`] в середине слова Задачи: Коррекционно...

Сценарий развлечения для младших и средних групп «Морковка и капустка…

Сценарий развлечения для младших и средних групп «Морковка и капустка для зайки» Оборудование: домик; бубны, колокольчики, капуста, морковка (муляж); Действующие лица: Зайчик...

Познавательно – исследовательский проект в подготовительной - логопедической группе: «Волшебные…

Познавательно–исследовательский проект в подготовительной - логопедической группе:«Волшебные свойства соли» Введение: Ребенок по своей натуре исследователь. Неутолимая жажда новых впечатлений, любознательность, постоянное стремление...

Читайте также

Конспект открытого итогового занятия в подготовительной группе «Мы к школе…

Конспект открытого итогового занятия в подготовительной группе «Мы к школе готовы!» Цель: Выявить уровень знаний детей, их готовность к школе. Программные задачи: 1. Развивать...

Организация непрерывной непосредственно-образовательной деятельности детей в старшей группе по теме:…

Организация непрерывной непосредственно-образовательной деятельности детей в старшей группе по теме: «Путешествие в страну «Умных игр»

Конспект по развитию речи для детей младшей группы. Тема: «Домашние…

Конспект по развитию речи для детей младшей группы Тема: «Домашние животные» Задачи:1. Способствовать усвоению обобщающего понятия домашние животные.2. Развивать умения детей...