Конспект занятия с педагогами
Тема: Моя мечта

 

Цель: учить мечтать, проговаривать свои мечты и реализовывать их.

Задачи: взаимодействие педагогов между собой; обучение технике по работе с мечтой; снятие внутренних зажимов и барьеров.

Оборудование: листы бумаги, ручки, цветные карандаши, фломастеры, видеопроектор.

1. Упражнение-разминка «Персидский базар»

Что такое базар? Это место, где кто-то продает, а кто-то покупает.

Делим лист бумаги на 8 равных частей и пишем на каждой части свое имя, сворачиваем листочек. Кладем в общую коробку. Затем каждому участнику дается 8 бумажек.

Необходимо за определенное время найти все 8 бумажек со своим именем. Участники ходят и меняются с другими участниками бумажками.

Обсуждение:

- Что чувствовали?

- Как действовали?

- Что мешало?

- Что помогало?

Это упражнение можно применять как разминку в начале занятия. А можно использовать для обсуждения, как достигаем своей цели.

2.  Техника по работе с мечтой

Ответьте, пожалуйста, для начала на несколько простых, но очень полезных вопросов:

Хотите ли Вы прожить счастливую жизнь?

Хотите ли Вы быть богатыми и успешными?

Хотите ли Вы быть всегда полными здоровья и энергии?

Хотите ли Вы, чтобы вас любили и уважали?

Хотите ли Вы создать любящую и гармоничную семью?

Теперь позвольте Вас спросить.

А что Вы делаете для того, чтобы всего этого ДОСТИЧЬ? Чтобы стать здоровым, успешным, богатым, счастливым, любимым и уважаемым?

Ходите каждый день на работу? Смотрите телевизор?

Кушаете, спите, ходите в магазин?

Собираетесь в сотый раз завтра бросить курить?

Делаете по праздникам зарядку?

Собираетесь начать жить с завтрашнего дня?

Как Вы думаете, что из вышеперечисленного приведёт Вас к успеху и благополучию?

Даже если Вы очень много читаете развивающей литературы и много думаете, только от этого Ваша жизнь никогда не изменится. Так давайте двигаться к успеху вместе и начнём это делать прямо сейчас! Ведь, как известно, «завтра — это значит никогда».

Все участники делятся пары. В течение 4 минут начинаем мечтать. Один партнер начинает рассказывать другому о своей мечте. Второй не дает первому останавливаться, все время задает вопросы.

После обмена информации рисуем свою мечту.

Заполняем первый столбик таблицы (см. ниже).

Обсуждение второго столбика таблицы. (Какие ассоциации вызывают эти слова). Перед началом обсуждения можно поиграть в игру «Ассоциации»

(Один называет слово, другой говорит ассоциацию на это слово.)

 

Вопросы Ассоциации Расшифровка
1. Что не получилось в рисунке?

 

 

То и в жизни не получается
2. Что очень хорошо получилось?

 

При осуществлении моей мечты у меня получается
3. Что забыли нарисовать?

 

То, что я забываю при исполнении моей мечты
4. Что хочется изменить в рисунке?

 

 

В моей жизни мне бы хотелось добавить
5. Что рисовали в последнюю очередь?

 

 

Самым ценным в моей мечте является
6. Какие элементы в рисунке появились после мультфильма?

 

Осуществить мою мечту поможет

 

3. Просмотр видеоролика «Так нужно жить!». Обмен впечатлений.

4. Рефлексия.

5. Рубрика «В копилку педагога» (для самостоятельного чтения и анализа).

Педагогам предлагаются статьи Валентины Запорожец.

«Техника исполнения желаний. Мечты сбываются!», «Психоэнергетика человека», «Двенадцать шагов к мечте», «Поверь в мечту».



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект по ФЭМП для подготовительной группы

Конспект по ФЭМП для подготовительной группы Образовательная область: познавательное развитие ФЭМП. Вид деятельности: познавательно-исследовательская. Форма проведения: игра-путешествие. Цель: закрепить знания, умения и навыки детей...

Технологическая карта (конструкт) непосредственно-образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию «Доброта живет…

Технологическая карта (конструкт) непосредственно-образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию «Доброта живет повсюду»

Развлечение по финансовой грамотности «Тайна сейфа»

Развлечение по финансовой грамотности «Тайна сейфа» (старшая группа) Цель: формирование основ финансовой грамотности у детей у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: закрепить...

Читайте также

Формирование элементарных математических представлений «В стране геометрических фигур»

Формирование элементарных математических представлений «В стране геометрических фигур» Возраст детей: 4-5 лет

Сценарий праздника для яслей с элементами кукольного театра «Звери пришли…

Сценарий праздника для яслей с элементами кукольного театра «Звери пришли на Новый Год к ребятам» Атрибуты: ёлочка, гирлянда, ширма, игрушки бибабо...

Конспект ООД в первой младшей группе «Знакомство со свойством снега»

Конспект ООД в первой младшей группе «Знакомство со свойством снега» Программное содержание: формировать у детей интерес к явлениям природы; учить определять свойства снега; продолжать...