Конспект открытого игрового занятия в младшей группе
Тема: «В гостях у бабушки»

Цель:

  • воспитывать интерес к потешкам, стихотворениям; желание запоминать, рассказывать наизусть;
  • развивать звуковую культуру речи;
  • закрепить знание цвета, фигуры;
  • закрепить понятие «один, два, много, мало, ни одного»;
  • учить детей добрым взаимоотношениям;

- вызывать у детей радостное настроение от игры.

Оборудование:

Домик бабушки, кубики, шарики, длинный и короткий канат (дорожка) Игрушки: котик, собачка, мяч, зайчик.

Ход занятия.

- Ребята! Мы с вами отправимся в гости к бабушке на волшебном паровозе.

Дети имитируют езду на паровозике:

«Загудел паровоз»

Загудел паровоз

И вагончики повез

Чух-чух-чух- чу

Я далеко укачу...

Домик бабушки. На окошке кошка.

Бабушка- Здравствуйте, детишки, я бабушка Алена. Живу не одна, со мной кошка Мурка.

Какая она? (Описание игрушки.)

Ответы детей (Мягкая, рыжая, красивая, пушистая.) Как она кричит? (Ответы детей.)

Воспитатель: А мы знаем потешку про кошку.

Потешка «Киска брысь»

Бабушка: У меня живет и собачка Жучка, она в будочке спит. Хотите познакомиться с ней? Чтобы к будочке попасть, надо по таких дорожках пройти (мальчики по длинной, девочки по короткой).

Позовите собачку (развитие силы голоса: дети зовут сначала тихо, потом громко).

Потешка «Жучка»

Вот собачка Жучка

Хвостик закарлючка

Зубки острые, шерстка пёстрая

Гав-гав..

Бабушка: Жучка очень любит с игрушками играть и все разбросала, помогите мне убрать.

(Разложить кубики и шарики по цветным тазикам.)

Молодцы, помогли. Наверно у вас в группе всегда чисто. Не разбрасываете грушки?

А еще у меня есть огород, (Что на огороде растет) (ответы)там растет капуста, морковка. Я огород поливала, и лужа образовалась. Чтобы ноги не замочить, надо с кочки на кочку перепрыгивать, и придем на огород. (Спортивное оборудование «кочки».)

Воспитатель: Вы посмотрите кто у нас на огороде. Зайчик прискакал, морковки наверное хотел погрызть. Не бойся, зайчик, мы тебя не будем прогонять.

Зайчик какой? (описание)

У собачки есть домик, кошка живет в доме, а у зайчика нет домика. Давайте построим ему дом.

Пальчиковая гимнастика «Тук-тук, молотком»

Тук-тук, молотком

Строит зайка новый дом

Тук-тук, целый день

Зайке строить дом не лень

Будет крыша большая- вот такая

Будут окна большие - вот такие

Пригласит он в дом гостей,

Будет зайке веселей!

Давайте поиграем с зайчиком, мы превратимся в зайчиков.

Игра «Зайки»

Поскакали зайки по лесной лужайке

Вот какие зайки, зайки — побегайки....

Бабушка Алёна: Дети, а вы любите играть с мячами? Вот у меня есть два мяча. Одинаковые или разные мячи? (Ответы детей.)

Воспитатель: Дети, расскажите стихотворение про мяч.

«Мой веселый, звонкий мяч»

Я знала, что вы придете в гости, ждала вас и приготовила подарок (коробка),

Усадить на коврик. В коробке воздушные шары.

Д/И «Один - много»

Итог: Вам понравилось у меня играть? Вы еще придете? Мы с собачкой и кошкой будем ждать. Я вас провожу на ваш волшебный поезд.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Использование «Кейс-технологии» в работе учителя-логопеда с детьми с ОНР в…

Использование «Кейс-технологии» в работе учителя-логопеда с детьми с ОНР в подготовительной группе Работая с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР я...

Практическая реализация информационно-коммуникационных технологий в дошкольном образовательном учреждении

Практическая реализация информационно-коммуникационных технологий в дошкольном образовательном учреждении Информационно - коммуникационные технологии (ИКТ) в дошкольном образовательном учреждении являются инновационными ресурсами, которые...

Конспект игры - занятия «Королевство точных наук» в подготовительной к…

Конспект игры - занятия «Королевство точных наук» в подготовительной к школе группе Программное содержание: Закрепить порядковые числа. Закрепить числа – «соседи». Закрепить умение делить...

Читайте также

Приобщение детей дошкольного возраста к русской народной культуре посредством малого…

Приобщение детей дошкольного возраста к русской народной культуре посредством малого фольклорного жанра Слово «фольклор» - в буквальном переводе с английского означает...

Нрaвственнoе вoспитание дoшкoльников

Нрaвственнoе вoспитание дoшкoльников Нравственное воспитание — целенаправленный процесс приобщения детей к моральным ценностям человечества и кoнкретного обществa. Мехaнизм нравственного вoспитания:(знания и представления) +...

Дидактическая игра «Сварим суп и компот»

Дидактическая игра «Сварим суп и компот» Для детей 3-4 лет Аннотация: Дидактическая игра «Сварим суп и компот» В процессе знакомства с окружающим миром...