Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой
1 младшая группа
Тема: «Чтение стихотворения из цикла «Игрушки» А. Барто.»
Цель: 1. Познакомиться с новыми стихами, помочь понять их содержание , формировать умение выделять из ряда стихотворений то , которое особенно понравилось.
2. Помочь малышам подружиться, преодолеть застенчивость.
Развивающая среда: Игрушки: мячик, зайка, мишка.
Содержание.
1. Воспитатель вносит в группу коробку с игрушками говорит : «Детки,к нам в гости пришли игрушки». Достаёт игрушку «Мяч» и читает стихотворение «Мячик». Показывает как прыгает мяч и предлагает детям попрыгать ,как мячик (физминутка).
Воспитатель достаёт из коробки игрушку «Мишку» и читает стихотворение «Мишка». Предлогает детям показать, как ходит мишка (физминутка).
Воспитатель достаёт из коробки игрушку «Зайку» и читает стихотворение «Зайка». Предлагает детям показать, как прыгает зайка (физминутка).
После прочитанных стихов воспитатель спрашивает кому какое стихотворение особенно понравилось (про кого понравилось стихотворение). И читает его вновь.
2. Воспитатель сажает какую-нибудь игрушку на стол , дети становятся в круг и поют песенку :
Кто у нас хороший?
Кто у нас пригожий?
Мишенька (заинька) хороший,
Мишенька (заинька) пригожий.
Играют несколько раз, воспитатель меняет игрушки.
Читайте также |
---|
Новогодний сценарий для второй младшей группы «Елочные Огоньки»
Новогодний сценарий для второй младшей группы «Елочные Огоньки» Герои: Ведущая, Елочка, Снегурочка, Дед Мороз. Атрибуты: фонарики для мальчиков, трон и посох, сани и...
Конспект НОД в области ФЕМП «Цирковое представление»
Конспект НОД в области ФЕМП «Цирковое представление» Вторая группа раннего возраста Цель: развитие интеллектуально-творческих способностей и совершенствование познавательных процессов средствами развивающих игр В...
Эссе «Я – воспитатель»
Эссе «Я – воспитатель» «Жизнь прожить – не поле перейти» Народная поговорка. Выбор профессии – один из самых важных шагов в нашей жизни...