Сайт для воспитателей детских садов




( 1 Голос ) 


Конспект образовательной деятельности по рисованию в первой младшей группе на тему «Листопад»

 

Программные задачи: формировать умение ь правильно держать кисть, ритмично наносить мазки на лист бумаги, развивать мелкую моторику пальцев, эстетическое восприятие, закрепить знание основных цветов; воспитывать аккуратность.

Предварительная работа: чтение стихотворений об осени, беседы; рассматривание картин про осень, пение песен

Материал: бумага, кисти, гуашь, игрушка белочка

 

Ход ОД

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что я вам принесла. Воспитатель показывает корзину с листьями.

– Как вы думаете, что это?

- Правильно, листочки.

- Листочки какого цвета? (Желтые, красные, зеленые.)

- Ребята, а кто знает какое сейчас время года?

- Правильно, осень. А осенью листья на деревьях и желтые, и красные, и зеленые. Дети, вы любите гулять? Давайте мы с вами побегаем по парку, погуляем по золотым листочкам. Дети, подул сильный ветер и на дорожку посыпались листья.

Воспитатель разбрасывает листики и вместе с детьми поет песню:

Дует, дует ветер, дует – задувает,

Желтые листочки с дерева срывает.

И летят листочки, кружат по дорожке,

И бегут по листьям маленькие ножки.

Воспитатель: Скажите, когда падает много листьев, что происходит? (Листопад)

- Молодцы, правильно.

(Стук в дверь.)

- Ой, ребята, кто – то стучится в дверь.

(Появляется белочка.)

Белочка: Здравствуйте, ребята!

Воспитатель: Здравствуй, белочка. Белочка, что ты такая грустная?

- Белочка: Я пришла к вам из леса.

У нас в лесу стало темно, грустно, с деревьев облетели все листья.

Воспитатель: Белочка, не грусти, сейчас ребята тебя развеселят и нарисуют картину. А ты сможешь забрать ее с собой в лес.

– Рисовать мы будем много, много осенних листьев – листопад.

Вот на этом листе мы сейчас с вами нарисуем листочки.

Ребята, я правильно беру кисточку, окунаю ее в воду, лишнюю собираю о край стакана. Затем окунаю в краску. Приложила – убрала. Посмотрите, какие получились листочки. Проходите за столы, нарисуем для белочки картину.

Пальчиковая гимнастика

Пальчиковая гимнастика «Осенние листья»

Раз, два, три, четыре, пять,

(Загибать пальцы по очереди, начиная с большого.)

Будем листья собирать,

(Сжимать и разжимать кулаки.)

Листья березы,

Листья рябины,

Листики тополя,

Листья осины,

Листики дуба мы соберем.

Работа детей за столами

Вот мы и закончили. Что за картина у нас получилась? (Листопад.)

- А сейчас мы с вами тоже станем листочками. Подвижная игра «Листопад»

Листопад, листопад,

Листья желтые кружат

Листопад, листопад

Листья по ветру летят

Покружились, покружились

И на землю опустились

(Игра проводится 2 раза.)

Итог: Ребята, какие вы молодцы! Нарисовали красивую картину про осень. Белочка, тебе понравилась картина?

Белка: Ой, ребята, мне все очень понравилось, большое вам спасибо. А сейчас пора домой, в лес.

Белочка прощается с детьми и уходит.



Добавить комментарий


Читайте также

Методические разработкиРабота с родителямиПроектная деятельность





Вход на сайт


Комментарии

  • Светлана
    Я с вами полностью согласна. Считаю, что использование ИКТ способствует активизации познавательной ...

    Подробнее...

     
  • Ольга
    Ирина Ивановна, добрый день, если вам не сложно , можно узнать список литературы применяемые для ...

    Подробнее...

     
  • ирина
    интересует полный текст работы.

    Подробнее...

     
  • Ирина
    очень интересный проект многое можно подчеркнуть для своей работы в ДОУ

    Подробнее...

     
  • ольга
    Мне понравилось занятие, очень познавательно. Понравилось, что дети как бы сами подготавливают атрибуты ...

    Подробнее...