Сценарий праздника «С днем рождения, детский сад»

Цель: Развивать коммуникативные качества. Доставить детям радость и удовольствие от участия в празднике, продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

(Звучат фанфары, выходит ведущий.)

Ведущий: Есть одна страна на свете,
Не найти другой такой,
Не отмечена на карте,
И размер – то небольшой.
Но живет в стране той славной
Замечательный народ,
И куда не кинешь взглядом –
Рядом друг с тобой идет!
В той стране такой порядок:
Все во власти у ребят,
И живут они все дружно,
Как семья – один отряд.

Вы, наверно, догадались, какая это страна?
Дети: Детский сад!

Почему мы очень любим наш, ребята, детский сад?

Потому что в нем чудесно! Очень-очень интересно!

И открою вам секрет, лучше сада в мире нет!

Песня «Детский сад у нас хорош» муз. В. Герчик, сл. А.Пришелец.

Ведущий:

Кто ответит, почему же так красиво всё вокруг?

И куда мы ни посмотрим – слева друг и справа друг.

Добро пожаловать, друзья,

В наш детский сад любимый!

Добро пожаловать, друзья,

На наши именины!

Что такое день рожденья?

Это праздник и веселье.

Это песни, шутки, смех.

День, который лучше всех.

Детский сад мы поздравляем и все вместе пожелаем:

Чтобы был он чистоплотен, и воспитан, и добротен!

Желаем счастья и добра. Детскому саду крикнем:

Дети: Ура!

Ведущий:

Будем петь и веселиться,

В игры шумные играть,

А пока что предлагаю

Праздник песенкой начать!

Песня «С днем рожденья, детский сад» муз. Л.Олифировой.

Ведущий: Детский сад - это страна сказок, это самая удивительная из всех стран на свете. Где ещё, как не здесь, можно увидеть в небе быстро несущийся под облаками ковёр–самолёт, гуляя по лесу, встретить говорящего человеческим языком Серого Волка или случайно набрести на ветхую избушку Бабы – Яги!

На метле влетает Баба Яга

Баба Яга: Тьфу - ты, ну- ты, бабки гнуты! (рассматривает метлу)

Опять техника подвела. Надо же, микросхема сгорела. Ясно же, что приволок подделку, да еще и срок годности закончился. (Зрителям) А вы чего здесь собрались? А ну, кыш отсюдова! Не видите, авиакатастрофа со мной приключилась, не до вас мне теперь, насилу добралась!

Ведущий: А у нас праздник, день рождения детского сада, а ты кто такая? Тебя на праздник не приглашали!

Баба Яга: А я, Атаманша Яга! К Кузе я с не официальным визитом, дело срочное и строго конфедициальное! Ну, там, с днем рожденья поздравить, кой чего для себя попросить. А про ваш детсадовский день рождения ничего не знаю и не ведаю!

Ведущий: Бабуся Ягуся, любой дом рождается вместе с домовым, так и детский сад построили и в него заселился домовёнок Кузя.

Баба Яга: Значит, день рождения у них в один день!

Ведущий: Да, правильно.

Баба Яга: А Кузенька- то где? Задержался, родненький? Наверное, прихорашивается, красавец мой писанный. Давай сообщим Кузе, что все гости собрались (звонит по телефону). Алло, Кузенька, голубчик мой золотенький, выйди, покажись.

Ведущий: Что – то Кузя задерживается. Тогда давайте дружно позовём его все вместе. Запоминайте, какими словами мы его будем звать:

- Домовой, домовой,

Угощу тебя халвой!

Баба Яга: А ну, повторяйте вместе со мной, да подружней!

Звучит музыка. Появляется домовёнок Кузя.

Кузя: Успел, не опоздал. А у меня сегодня день рождения. И у детского сада тоже. Я люблю свой детский сад, люблю и взрослых и ребят.

Баба Яга: А сундук – то свой волшебный на праздник захватил?

Кузя: Конечно! У нас ведь праздник, а праздник без волшебства не праздник!

Баба Яга: Кузенька, домовеночек мой любименький, подари мне сундучок, он мне во как нужен!

Кузя: А мы как же, без волшебства останемся?

Баба Яга: Не хочешь по хорошему, заберу по-плохому! (Достает рацию.)

Объявляю операцию «Захват»! Прием! Как слышно! (Стучит рацией по-полу.) Слышны крики, пальба.

Выбегают разбойники, размахивают пистолетами. Баба Яга пытается открыть сундук, Кузя «прячется».

Ведущий: А вы кто такие?

Разбойники поют:

Пиф-паф, а мы разбойники, разбойники, разбойники.

Пиф-паф, и вы покойники, покойники, покойники!

Баба Яга: Кузя, открой сундук!

Кузя: Не открою! Там волшебство для детей, а не для вас! Уходи, Баба Яга, ты нам весь праздник испортила!

Баба Яга: (обиженно) Ты меня еще и учишь?

(Свисти в свисток.) Эй, разбойники, сюда!

1 Разбойник: Что случилось?

Баба Яга: Обижают! И грозят! И оскорбляют! (рыдает) А я ж хорошая… А я ж пригожая… А-а-а…

2 Разбойник: (загибая пальцы) А мы самые смелые, сильные, ловкие, умелые и еще… самые умные….

Кузя: Раз вы такие умные, то и открывайте сундук сами.

Разбойники и Баба Яга пытаются открыть сундук.

Баба Яга: Ну, ладно, применим тяжелую артиллерию! (Достает рацию.) Горыныч! Алле! Алле! Как слышно! Ко мне!

Кузя: Нашла кем нас пугать. Мы твоего Горыныча вмиг одолеем, правда, ребята?

Ребенок: Очень весело сегодня

Праздник радостный у нас.

Громче музыка играй,

Ноги сами рвутся в пляс.

Танец «Мы маленькие звезды».

Баба Яга: (в рацию) Горыныч, отбой! Тут в саду такие беспредельщики! Вмиг без голов останешься!

Кузя: Баба Яга, а давайте соревноваться: если победите вы, то мы откроем сундук для вас, а если мы – то вы уйдете ни с чем. Согласны?

Разбойники: Согласны.

Кузя: А вы, ребята, мне поможете?

Дети: Да.

Баба Яга: Все равно мы вас победим, говори, что нужно делать!

Игра «Удержи воздушный шарик»

Баба Яга: А теперь выполните мое задание, хочу посмотреть, кто из вас самый ловкий.

Игра «Прокатись на метле».

Кузя: Мы твое задание выполнили, пришел твой черед.

Баба Яга: Не-е-е, я уже старенькая, устала, пусть мои помощники с вами соревнуются.

Кузя: Баба Яга! А давай посмотрим, кто внимательнее, мы или вы? У меня есть волшебный платочек. Предлагаю вам, друзья, поиграть с платочком я! Пока звучит музыка, вы танцуете. Как только музыка останавливается, вы должны присесть на корточки и закрыть глаза, а я в это время кого-нибудь спрячу под волшебным платочком. Кто первым отгадает, тот и победит. Раз, два, три! Кто же спрятался внутри? Не зевайте, не зевайте, поскорее отвечайте!

Игра «Волшебный платочек»

Баба Яга: Хитренький какой, вон какие у вас детишки ловкие, да умелые. А вот мое задание: под музыку все будут передавать веник, и говорить вот такие слова: «Ты лети, веселый веник, дальше-дальше по рукам. У кого остался веник — тот танцует танец нам!» Тот, у кого веник останется в руках, выходит в круг и танцует.

Игра «Веселый веник».

Кузя: Баба Яга, мы вас победили. Уходите, не мешайте нам праздновать!

Баба Яга: Ох, ох, я же старая, больная женщина, а вы меня соревноваться заставляете. Группа захвата, ко мне! На метлу верхом – раз, два! Полетели! Оревуар, дамы и господа!

Баба Яга с разбойниками улетают.

Ведущий: Наш праздник продолжается,

Грустить здесь запрещается!

Раз, два, три, четыре, пять,

Выходите танцевать.

Танец «С днем рождения».

Кузя: Какие вы молодцы! Я знал, что вы самые сильные, самые ловкие, самые смелые и самые умные. Ребята, наш праздник подходит к концу, но мне кажется, что чего-то не хватает. И я, кажется, знаю чего! Поздравлялок и желалок! Ну, с поздравлялками все просто! Мы уже несколько раз поздравляли! А теперь пришла пора самых лучших в мире желалок! Я буду желать, а вы громко кричите в ответ: «Да!» или кричите дружно: «Нет!».

Желалки

Поздравляем с днем рожденья! (Да-да-да.)

Всем плохого настроенья! (Нет-нет-нет.)

Будьте все в садике, добрыми, милыми! (Да-да-да.)

Непослушными и драчливыми! (Нет-нет-нет.)

Чтобы мамочка любила! (Да-да-да.)

И мороженым кормила! (Да-да-да.)

Быть здоровыми и смышлеными! (Да-да-да.)

Словно крокодил зелеными! (Нет-нет-нет.)

Пусть же ждет нас всех успех! (Да-да-да.)

Ты, наш садик, лучше всех! (Да-да-да.)

Ведущий: Кузенька, а ты не забыл, что у тебя и у детского сада сегодня день рождения?

Кузя: Ой, забыл… Про подарок-то я и забыл! Я же его в сундучке спрятал! Но чтобы он открылся, нужно всем вместе произнести волшебные слова:

Сундучок, сундучок, позолоченный бочок,

Расписная крышка, медная задвижка.

Открывайся поскорей, удиви ты всех детей.

(Кузя вынимает из сундука пирог.)

Ведущий: Что такое день рожденье?

Это музыка и пенье,

Пляски, шутки и веселье,

И конечно угощенье.

Ну а теперь все в круг скорей вставайте,

Да песню звонко запевайте.

Хоровод «Каравай».

Кузя: Что такое день рожденье?

Это музыка и пенье,

Пляски, шутки и веселье,

Громкий смех и угощенье.

Приглашаю всех на чай и на печенье.



Новые публикации

Конспект квест-игры на тему «Прогулка по городу Ижевску»

Конспект квест-игры на тему «Прогулка по городу Ижевску» Для детей старшего дошкольного возраста Цель: продолжать закреплять у детей знания, полученные в течении...

Педагогический проект «Куклы разных народов»

Педагогический проект «Куклы разных народов» Паспорт педагогического проекта 1. Тема проекта Ознакомление детей с предметами декоративно-прикладного искусства. 2. Вид проекта Творческий, учебно-познавательный 3. Актуальность проекта Актуальность проекта...

Игрушки своими руками для детей младшего возраста

Игрушки своими руками для детей младшего возраста Многое можно сделать своими руками, вот такое увлечение и бывшей моей воспитанницы, Вероники Шиленко...

Читайте также

Конспект интегрированного занятия в старшей группе компенсирующей направленности с детьми…

Конспект интегрированного занятия в старшей группе компенсирующей направленности с детьми ТНР «В стране Весна» Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие. Цель: расширять...

Дидактическая игра «Времена года»

Дидактическая игра «Времена года» Дидактическая игра «Времена года» будет интересна детям, начиная с младшего возраста. Данная игра направлена на формирование целостной...

Конспект НОД в области «Художественно-эстетическое развитие» для детей с (ЗПР)…

Конспект НОД в области «Художественно-эстетическое развитие» для детей с (ЗПР) старшей группы по теме «Дружные зайчата» (лепка из пластилина) Цель: создать...

Читайте также

«Аппликация из сухих листьев – как средство развития мелкой моторики…

«Аппликация из сухих листьев – как средство развития мелкой моторики рук детей дошкольного возраста» Свою педагогическую деятельность я осуществляю в муниципальном...

Экологический проект на летний оздоровительный период в младшем дошкольном возрасте…

Экологический проект на летний оздоровительный период в младшем дошкольном возрасте «Разноцветное лето»

Развитие диалогической речи у младших дошкольников с нарушением слуха в…

Развитие диалогической речи у младших дошкольников с нарушением слуха в сюжетно-ролевой игре Диалог является формой непосредственного общения людей. Это одна из...





В блогах

Неделя ПДД

Сентябрь 1. Тема: Беседа: «Транспорт на улицах города». Цель:  Учить детей классифицировать транспорт по назначению (дать элементарные понятия о видах машин и их предназначении). 2. Тема: Рассматривание легкового автомобиля. Цель: Уточнить знания о работе шофера, закрепить понятие о видах машин...

Роль родителей в формировании бережного отношения к природе»

« Роль родителей в формировании бережного отношения к природе»   Любовь к природе, впрочем, как и всякая любовь, несомненно, закладывается с детства. И.Соколов-Микитов Ребенок – зеркало семьи; как в капле отражается солнце, так в детях отражается нравственная чистота матери и...

Консультация для родителей "Дорога не терпит шалостей!"

Консультация для родителей. «Дорога не терпит шалости – наказывает без жалости» Воспитатели – не доучили, Родители – не досмотрели, ГИБДД – не доорганизовало Водитель – не среагировал, а в результате – ребенок пострадал в дорожно-транспортном происшествии. ПОМНИТЕ! Каждый из вас...

Фонематический слух - основа правильной речи

Умение сосредоточиться на звуке — очень важная особенность человека. Без нее нельзя научиться слушать и понимать речь. Так же важно различать, анализировать и дифференцировать на слух фонемы (звуки, из которых состоит наша речь). Это умение называется фонематическим слухом. Маленький ребенок...