Конспект открытого интегрированного занятия в старшей группе

Тема: 1. Рассказ на предложенную тему «Как гномы праздновали новоселье»

2. Лепка: «Мебель для гномов»

Цель:

Учить: детей отвечать полными предложениями; развивать речь; лепить мебель.                                                              

Закреплять: Признаки весны, называние месяцев весны; название мебели; название геометрических фигур.                                          

Воспитывать: Взаимопомощь, дружелюбное отношение друг другу; умение работать в паре и подгруппами.

Предварительная работа: Постройка дома для гномов из конструктора; чтение сказки Конопницкой Марии. Глава первая. «Как придворный летописец короля Светлячка узнавал, когда придет весна»

Развивающая среда: иллюстрации с изображением мебели; картинка гнома; пластилин, стеки, дощечки для пластилина.

 

Ход занятия:  

1.- Ребята, на прошлом занятии мы читали сказку , как она называлась? («Как придворный летописец короля Светлячка узнавал, когда придет весна»).

- Скажите пожалуйста как звали гномов? (короля гномов -Светлячок; верные слуги: Сморчок, Синичка, Букашка, придворный-летописец Чудила-Мудрила, казначей Грошик).

- Где они жили? (в Гроте).

- Ребята, а как вы думаете гнома в их Гроте было тепло, уютно? (ответы детей).

- Что попросил король сделать своим верным слугам? ( Посмотреть, не пришла ли весна).

- Что отвечали гномы своему королю в ответ на его просьбу? (Ответы детей).

- А, как вы думаете, верные слуги короля могли быть ему хорошими друзьями? (Нет)

- Кого король Светлячок решает отправить на поиски весны? (Придворного-летописца Чудилу – Мудрилу).

- Ребята, а как вы думаете, Чудилу - Мудрилу можно было назвать настоящим другом короля? (Да, он знал, что путь будет не легким, но все таки отправляется в путь, не отказывая своему королю).

- На своем пути кого встречает Чудила – Мудрила? И как они ему помогают? (Ответы детей).

- Ребята, послушайте не большой отрывок из этой сказки….. Как вы думаете, когда Чудила – Мудрила выбрался из Грота на поверхность земли, понял ли он что, то, что искал (весну) уже нашел, что она уже пришла, наступила. ( Ответы детей).

2. - Ребята, а если бы они жили на поверхности земли, а не в Гроте, им было бы легче узнать о том, что пришла весна? ( Ответы детей).

- Назовите приметы весны? (Ответы детей).

-Перечислите 3 месяца весны? ( Ответы детей).

3. Физминутка:

Мы к лесной лужайки вышли,

Поднимаем ноги выше,

Через кустики и кочки,

Через ветви и пенечки

Кто высоко так шагал,

Не споткнулся, не упал.

4. - Ребята, а давайте наших гномов переселим из подземелья на поверхность земли, ближе к солнышку, к теплу, к птичкам, цветочкам. И в своем новом доме они будут справлять новоселье.

- Для новоселья у гномов есть большой и светлый дом, мы с вами его уже построили, но в нем нет мебели.

- Назовите какую мебель вы знаете? ( Ответы детей).

- Молодцы, ребята разделитесь на подгруппы, каждая подгруппа выбирает мебель, которую будите лепить из пластилина.

- Ребята, какой геометрической формы может быть стол, стул, кровать, шкаф? (Ответы детей).

5. Самостоятельная работа. При затруднение оказывается помощь.

6. Итог. Обыгрывание построек.



Новые публикации

Партнёрские отношения педагога с семьёй

Партнёрские отношения педагога с семьёй Воспитывает всё – люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего – люди. Из них на первом...

Дидактическая игра «Что где растет»

Дидактическая игра «Что где растет» Дидактическая игра «Что где растет» подойдет детям 3-4 летнего возраста. Данная игра направлена на развитие внимания...

Лэпбук «Лесные животные весной»

Лэпбук «Лесные животные весной» В природе со сменой сезонов происходят изменения в мире растений и животных. Весной вся природа оживает -...

Читайте также

Конспект занятия по обучению грамоте «Звук и буква Л»

Конспект занятия по обучению грамоте «Звук и буква Л» Цель занятия:формирование умения чтения слогов и слов с буквой Л. Задачи: формирование умения слитного...

Конспект НОД по рисованию с детьми второй младшей группы «Подарок…

Конспект НОД по рисованию с детьми второй младшей группы «Подарок для мамы»   Задачи: Образовательная: Познакомить детей с новой техникой нетрадиционного рисования – «рисование ладошкой»...

Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе по образовательной…

Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе по образовательной области «познавательное развитие»Тема: «Курочка и цыплята»   Цель: вызвать у детей эмоциональный...


Комментарии

  • Татьяна Михайловна
    Благодарю за эту публикацию! Очень понравилось!!

    Подробнее...

     
  • Татьяна Бойко
    очень интересно. Пришлите пожалуйста приложения к этому пед совету.

    Подробнее...

     
  • Юлия
    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, где можно найти ноты музыкальных пьес Г.Ллевкодимова, которые вы ...

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    Благодарю за хороший материал

    Подробнее...

     
  • Лилия
    Очень хорошая подборка игр. Богатый и разнообразный материал. С вашего позволения возьму в копилку.

    Подробнее...





В блогах

Глоссарий по дошкольному образованию

  Адаптированная образовательная программа  – образовательная программа, адаптированная для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц. Амплификация  – обогащение детского развития...

Коммуникативное театральное развлечение по мотивам русской народной сказки «Репка»

Sample Image

МАДОУ «Детский сад № 441 «Кузнечик» г. Нижний Новгород Коммуникативное театральное развлечение по мотивам русской народной сказки «Репка» Подготовили воспитатели второй младшей группы №6 Морина Е.В. Смирнова Г.С. Цель: приобщать детей к русскими народному фольклору через ознакомление с русскими...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство