Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной к школе группе №7

Тема недели: «Всемирный день здоровья»

 

Цель: Формирование первичных ценностных представлений о здоровье и здоровом образе жизни.

Итоговое мероприятие: викторина «Спортивный праздник «Мама, папа, я – здоровая семья» - 12. 04. 12.

Комплекс утренней гимнастики: № 15. 

День недели: понедельник.

Дата: 09.04.12

Формы

работы

Интеграция образова-

тельных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоя-

тельная деятельность

детей

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая (подгрупповая)

форма работы

Индивидуальная

форма работы

Утро

 

 

 

 

Физкультура, познание, труд, коммуни-

кация, социали-

зация

Беседа «В здоровом теле – здоровый дух» - обогащать знания о значении двигательной активности в жизни человека.

С Аленой прод. учить писать графический диктант.

Предложить полить ком-натные цветы – воспитывать желание ухаживать за комнатными растениями.

Д/игра «Валеология», «Азбука безопасности» - воспитывать желание играть, считаясь с мнениями других.

НОД

 

 

 

 

Коммуни-

кация, познание, чтение х/л, физкультура, музыка.

1. Коммуника-

ция/

чтение х/л (р/р /х/л)

«Пересказ сказки «У страха глаза велики» (Осина, стр.59)

2. Музыкальное

Закрепить умение образовывать однокоренные слова, существи-

тельные с помощью суффикса.

   

Музыка, чтение х/л., физкультура, коммуника-

ция

Прогулка

 

 

Познание, коммуни-

кация, чтение х/л., труд, физкультура, безопасность, социализация

Наблюдение за таянием снега и льда – умение связать с сезонными изменениями в природе.

С Л. Дашой, Эльвирой прод. закреплять умение бросания мяча двумя руками вверх и ловле его.

Совместно с детьми рас-кидать снег на участке.

П/игра «Сделай фигуру»- развивать фантазию.      

Д/и «Скажи по другому»- закрепить синонимы, антонимы, омонимы.

Вечер

 

 

 

 

Познание, коммуникация, труд, здоровье, чтение х\л., социализация

Чтение стиха Н.Монаси - пова «Шифалы табиб-лар»-закрепить знания о лекарствен-

ных расте-ниях.

С Алиной, П. Дашей прод. учить делать вы-кройку для обклеивания коробок.

Предложить навести по-рядок в книжном уголке – воспитывать бережное отношение к книгам.

Наст. игры «Колумбово яйцо», «Блоки Дьенеша», «Чудо-крестики» - воспитывать терпение, интерес к играм.

 

День недели: вторник

Дата: 10.04.12

 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоя-

тельная деятельность

детей

Непосредственно образовательная деятельность

Образова-

тельная деятельность в режимных моментах

Групповая

форма работы

Индивиду-

альная

форма работы

Утро

 

 

 

 

Физкультура, познание, труд, здоровье, безопасность, коммуникация, соицализация

Рассматривание картин «Спорт и люди» - прод. учить делать простейшие выводы, умозаключения.

С Алией, Дианой прод. учить пересказать про-читанное произведение взрослым.

Рано пришедшим детям предложить протереть пыль с полок шкафов – воспитывать трудолюбие.

С/р. и «Семья», «Школа», «Магазин», «Шофер» - воспитывать дружелюбие, чувства коллекти-

визма.

НОД

 

 

 

 

Коммуникация, познание, чтение х/л, физкультура, здоровье, музыка.

1. Познание (ФЭМП)

Занятие №55 (Минкевич, 148 стр.)

 

2. Худ. тв-во (рисов.)

«Играем в подвижную игру» (по замыслу), (Осина, стр.87)

 

 

3. Физкультура №

 

Прод. учить составлять числа из 2х меньших чисел; закрепить цифреблат часов.

Прод. учить передавать в рисунке движение.

   

Худ. тв-во, познание, музыка, чтение х/л., труд, физкультура

Физкультура, чтение х/л, безопасность, музыка, здоровье.

Прогулка

 

 

 

 

Познание, коммуникация, чтение х/л., труд, физкультура, социализация

Наблюдение за тем, как одеваются люди – развивать наблюдательность, умение делать выводы.

Прод. закреплять технику метания малого мяча правой и левой рукой в горизонтальную цель.

Совместно с детьми со-брать мусор, появившийся на участке – воспитывать желание помочь взрослым.

П/игра «Стоп!»- закрепить правила игры.

Вечер

 

 

 

 

Физкультура, познание, коммуникация, безопасность, чтение х\л., социализация.

Беседа «Чистота-залог здоровья» - умение отвечать полными предложениями.

С Алией, Ренатом прод. учить скороговорку «Кара карга кардан бара канатларын кагакага».

Ситуативный разговор «Что нужно, чтобы быть здоровым?»- развивать логическое мышление.

 

Д/игры «Лото «Профес-сии», «Найди противопо-

ложное» - умение соблюдать правила игр.

 

День недели: среда

Дата: 11.04.12.

 

Интеграция образова-

тельных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

 

Самостоя-

тельная деятельность

детей

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая

форма работы

Индивидуальная

форма работы

Утро

 

 

 

 

Коммуникация, социализация, познание, физкультура, чтение х/л., труд.

Рассматри-

вание картин «Посуда» - расширять знания о посуде, ее форме, размерах и предназначении.

С Аллой прод. учить произносить звук «Р» в словах.

Дежурным предложить приготовить и раздать материал для лепки – развивать трудовые навыки.

Д/и «Это правда или нет», «Кто найдет короткое слово» – развивать лигическое мышление.

С/р. игра «Парикма-

херская» помочь развить сюжет игры.

НОД

Познание, коммуникация, чтение х/л., музыка, физкультура

1. Коммуникация

(тат язык)

2. Худ. тв-во (лепка/аппл.) «Чайный сервиз для кулы»

(Осина, 105стр.)

3. Музыкальное

С Аленой, Эльвирой прод. закреплять знакомые приемы лепки.

   

Худ. тв-во, познание, музыка, чтение х/л., труд, физкультура

Музыкальное, познание

Прогулка

 

 

 

 

Познание, коммуникация, чтение х/л., труд, физкультура, социализация.

Наблюдение за воробьями – обогащать знания о зимующих птицах, повадках.

С Дилярой, Аленой прод. закреплять ориентиров-ку от себя в окружаю-щей обстановке.

Предложить детям посыпать корм в кормушку для птиц-воспитывать желание помочь птицам.

П/игра «Кто превый» - развивать бег в одном направлении, быстроту.

Вечер

Познание, коммуникация, чтение х/л., труд, социализация.

Беседа «Спортивные сооружения нашего города»-обогащать занания о родном городе.

С Дианой, Аленой прод. учить составлять и решать арифметические задачи.

Обратить внимание на то, как дети заправляют свою постель – развивать навыки самообслужи-

вания.

Д/и «Кто где живет?», «Я загадала», «Что выше?» - развивать логическое мышление.

 

День недели: четверг

Дата: 12.04.12.

 

Интеграция образова-

тельных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

 

Самостоя-

тельная деятельность

детей

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая

форма работы

Индивидуальная

форма работы

Утро

 

 

 

 

Коммуника-

ция, социализа-

ция, познание, физ-культура, чтение х/л..

Беседа «День Космоноавтики» - развивать связную речь, обогащать знания детей.

С Рианой, Владиком прод. закреплять технику рисования дерева.

Беседа «Почему полезно заниматься физкультурой-развивать мышление, умение отвечать сложносочинен-

ными предложениями.

Д/и «Угадай вид спорта», «Где мы были мы не скажем, а что делали- пока-жем»-развивать логическое мышление

НОД

 

 

 

 

Познание, коммуника-

ция, чтение х/л., физкультура

1. Познание (ФЭМП )

Занятие №56 (Минкевич, стр. 152)

 

 

2. Физ. культура №

 

 

 

4. Коммуникация (ф)

(т я.(ф)

Прод. учить вычитанию чисел по 2.

   

Физкультура, здоровье, безопасность, труд.

Познание, коммуникация, чтение х/л., физкультура

Прогулка

 

 

 

 

Познание, коммуникация, чтение х/л., труд, физкультура, здоровье, безопасность, социализация.

Наблюдение за солнцем– обогащать знания о сезонных изменениях в природе.

Упражнять в прыжках ноги скрестно с Эльви-рой, Аллой, Айратом.

Вместе с детьми почистить дорожку от снега – воспитывать желание помочь взрослым.

П/игра «Волк во рву» - развивать ловкость, быс-троту реакции.Д/и « Когда это бывает», «Вчера, сегодня, завтра»- закрепить временные отношения.

Вечер

 

 

 

 

Познание, коммуникация, чтение х/л., труд, физкультура, здоровье, безопасность, социализация.

Спортивный праздник «Папа, мама, я - здоровая семья»-воспитывать быстроту, ловкость, внимание.

С Аленой, Алией закрепить знакомые приемы лепки.

Совместно с детьми при-готовить материал к занятию по рисованию- развивать навыки самообслуживания.

С/р. игра «Ателье», «Семья», «Магазин»-упражнять в умении правильного использования атрибутов.

М/п игра «Кого не стало» -развивать внимание.

 

День недели: пятница

Дата: 13.04.12.

 

Интеграция образова-

тельных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Самостоя-

тельная деятельность

детей

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая

форма работы

Индивидуальная

форма работы

Утро

 

 

 

 

Коммуника-

ция, социализа-

ция, познание, здоровье, физ. культура, чтение х/л.

Беседа «Культура еды-серъезное дело» -воспитывать к/г навыки, умение вести себя за столом.

С Айратом, Ренатом прод. закреплять мест- нахождение звуков в слове.

Обратить внимание на то, как дети складывают свои вещи в шкаф- воспитывать бережное отношение к своим вещам.

Д/и «Детям о времени», «Учим часики», «Веселый распорядок дня» - закрепить временные отношения.

НОД

 

 

 

 

 

 

Познание, коммуникация, чтение х/л., физкультура

1. Познание (озн. с окр.)

"Как устроено наше тело"

2. Худ. тв-во (рисов.)

«Кот в сапогах» (по сказке Ш.Перро) (Осина, стр. 89)

3. Коммуникация (т/я)

Со всеми детьми закрепить знания о телосложении, о внутренних органах.

Прод. учить рисовать сказочных персонажей.

   

Худ. тв-во, познание, музыка, чтение х/л.,труд, физкультура

Познание, коммуникация, чтение х/л., физкультура

Прогулка

 

 

 

 

Познание, коммуникация, чтение х/л., труд, физкультура, безопасность, социализация.

Целевая прогулка вокруг сада: обратить внимание на тающие зимние постройки кусты, появившиеся из-под снега и т.д. – развивать наблюдательность

С Аленой, Алией прод. учить попеременные прыжки (с ноги на ногу).

Совместно с детьми раски-дать снег на участке -воспитывать трудолюбие.

П/игра «Охотник и зай-цы» - воспитывать быс-троту реакций.

М/р.и «Летает-не летает» -развивать внимание.

Вечер

 

 

 

 

Познание, коммуникация, чтение х/л.,труд, социализация.

Наблюдение за вечерней погодой - умение сравнивать утреннюю, дневную и вечернюю погоду; развивать наблюдательность, память.

С подгруппой детей закрепить время на часах – закрепть временные отношения.

Предложить детям посмотреть детскую телепередачу и составить по нему описательный рассказ-за-крепить умение составлять описательный рассказ

Свободные игры детей – воспитывать самостоя-тельность, дружелюбное отношение к друг другу.

 

Взаимодействие с родителями: Поговорить с родителями Диляры о поведении ребенка в детском саду. Консультация на тему «Почему дети разные?»

План написала: Алексеева Ф.Ш.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект НОД по аппликации «Скворечник» в старшей группе

Конспект НОД по аппликации «Скворечник» в старшей группе Цель: Изготовление поделки «Скворечник» из цветного картона. Задачи: Продолжать учить детей вырезать из картона...

Проектная работа «Русские народные сказки»

Проектная работа «Русские народные сказки»

Сценарий весеннего праздника для старшего дошкольного возраста «Фея цветов в…

Сценарий весеннего праздника для старшего дошкольного возраста «Фея цветов в гостях у ребят» Дети под музыку входят в зал и рассыпаются. Вед.1...

Читайте также

Сценарий выпускного в детском саду «Летите, голуби»

Сценарий выпускного в детском саду «Летите, голуби» Звучат фанфары.Ведущий: Вот и пришел этот праздник последний, Долго мы ждали его – целый год! Ждали...

Развитие эмоциональной отзывчивости у детей второго раннего возраста

Развитие эмоциональной отзывчивости у детей второго раннего возраста Проблема развития эмоциональной отзывчивости у детей в современном мире стоит остро. Детская агрессивность...

Конспект открытого итогового занятия в подготовительной группе «Мы к школе…

Конспект открытого итогового занятия в подготовительной группе «Мы к школе готовы!» Цель: Выявить уровень знаний детей, их готовность к школе. Программные задачи: 1. Развивать...