Конспект НОД по аппликации «Скворечник» в старшей группе

Цель: Изготовление поделки «Скворечник» из цветного картона.

Задачи: Продолжать учить детей вырезать из картона углы и округлые формы. Закрепить умение правильно по линии сгиба складывать картон.

Развивать мелкую моторику рук, внимательность. Воспитывать аккуратность в выполнении работы, доброе отношение к природе и птицам, усидчивость.

Предварительная работа: рассматривание сюжетных картинок и иллюстрации с изображением птиц, кормушек. Беседа по данной теме.

Оборудование и материал: готовый образец поделки, цветной картон, клей ПВА, кисти для клея, ножницы.

 

Ход НОД:

  1. Организационный момент. Познавательная беседа.

Ежегодно 1 апреля отмечается международный «День Птиц». Наша задача
на сегодняшний день сохранить животный мир, этих прекрасных созданий. Необходимо помогать птицам, оставшимся зимовать, подкармливать их. Для этого развешивают кормушки и подсыпают туда корм. А чтобы привлечь диких птиц, делают скворечники и устанавливают их на деревья.

Воспитатель: Дети отгадайте загадки:

Между веток новый дом,

Нет двери в доме том,

Только круглое окошко

Не пролезет даже кошка. (Скворечник.)

Дом построен для певца

Без окошек и крыльца. (Скворечник.)

Он прилетает каждый год

Туда где домик его ждет

Чужие песни петь умеет

А все же голос свой имеет. (Скворец.)

На шесте – дворец,

Во дворце – певец. (Скворец.)

Прежде чем мы приступим к нашей работе, проведем разминку.

  1. Физминутка: «Ветерок»

Ветер дует нам в лицо (движение руками в лицо)

Закачалось деревцо (руки вверх и наклоны в стороны вправо и влево)

Ветерок все тише, тише (движение руками в низ)

Деревцо все выше, выше (руки вверх тянутся).

  1. Изготовление скворечника: Самостоятельная деятельность детей. Дети выполняют работу, воспитатель оказывает индивидуальную помощь
    по мере необходимости.
  2. Итог НОД: Дети рассматривают свои работы, обсуждают.

Воспитатель: Наши скворечники готовы, посмотрите какие красивые
и уютные они получились. Это потому что вы старались и выполняли работу правильно, внимательно и аккуратно. Молодцы!

  1. Заключение: Что вы сегодня узнали на занятиях? Чему научились? Какую поделку мы с вами делали, из какого материала? Что вам понравилось больше всего? Что было трудно выполнить? (ответы детей) Общее фото
    и поделки оправятся в уголок творчества.

2



Новые публикации

Конспект занятия по развитию лексико-грамматического стоя речи «Предлог НА, ПОД»…

Конспект занятия по развитию лексико-грамматического стоя речи «Предлог НА, ПОД» на лексическую тему «Лес, грибы, ягоды». (Подготовительная группа 05)

Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим с использованием…

Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим с использованием здоровьесберегающих технологий. Тема: «Овощи и фрукты – нужные продукты»

Конспект открытого интегрированного занятия для подготовительной группы. Тема: «Большое космическое…

Конспект открытого интегрированного занятия для подготовительной группы Тема: «Большое космическое путешествие» Цель: - доставить детям радость и удовольствие от игр и...

Читайте также

Конспект по чтению произведения И. Рословой «Обувашка»

Конспект по чтению произведения И. Рословой «Обувашка» Конспект Месяц декабрь Возраст 6-7 лет Тема: И. Рослова «Обувашка» Культурная практика Чтение художественной литературы Источник/автор Завейборода Ж.М. Форма представления/ Тип исследования Тексты для непродолжительного чтения Культурно-смысловой...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию (ОСОМ) для детей…

Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию (ОСОМ) для детей 6-7 лет «Все профессии важны - все профессии нужны!» Дидактическое обоснование. Цель...

Консультация для воспитателей «Опытно-экспериментальная деятельность в средней группе детского сада»

Консультация для воспитателей «Опытно-экспериментальная деятельность в средней группе детского сада»

Комментарии

  • Лера
    Добрый день! Я бы тоже хотела конспект занятий, как это можно сделать? Буду очень благодарна

    Подробнее...

     
  • Марина Юрьевна Горшк
    gorshkovamarina.ru/ (http://gorshkovamarina.ru/)

    Подробнее...

     
  • Марина Юрьевна Горшк
    gorshkovamarina.ru/ (http://gorshkovamarina.ru/)

    Подробнее...

     
  • Светлана
    Здравствуйте! В статье вы не указали список источников, меня интересуют [49] и [50]. Подскажите, что ...

    Подробнее...

     
  • Кристина
    Здравствуйте! А где можно ознакомится с полным проектом ?

    Подробнее...





В блогах

Конспект итоговой НОД с использованием интерактивных технологий в средней группе детского сада «Занимательная викторина»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - детский сад№55 «Радуга» Конспект итоговой НОД с использованием интерактивных технологий в средней группе детского сада «Занимательная викторина»           Разработала воспитатель первой категории Стрельникова Е В     2022 год Цель :...

Мастер – класс для родителей «Как играть в «ЛЕГО» вместе с детьми»

Цель:  повышение компетентности родителей по вопросам воспитания и обучения детей, развития интеллектуального и творческого потенциала детей посредством ЛЕГО-конструирования и степени их вовлечённости в образовательный процесс. Задачи:  ознакомить родителей с инновационной деятельностью в группе;  расширить и уточнить представления...

Lego-конструирование и робототехника - инновационные технологии в детском саду.

Инновационные процессы в системе образования требуют новой организации системы в целом, особое значение предается дошкольному воспитанию и образованию, ведь именно, в этот период закладываются все фундаментальные компоненты становления личности ребенка. Формирование мотивации развития обучения дошкольников, а также творческой, познавательной деятельности...

Консультация для родителей

Консультация для родителей «Адаптация детей в детском саду» Если родителям удалось сформировать у ребёнка навыки самообслуживания, научить играть, общаться со сверстниками, если домашний режим дня малыша совпадает с детсадовским и наметился эмоциональный контакт ребёнка с воспитателем, то адаптационный период будет...