«Как Морской Царь и Русалочка в детском саду Новый год встречали»

Сценарий новогоднего праздника для детей подготовительной группы

 

Звучит «Новогодняя песенка», дети цепочкой вбегают в зал и встают по кругу.

Ведущий:

Красивый праздник принесла зима.

Нам нравится и шум, и кутерьма,

И всё кружится, всё смеётся,

И песенка легко поётся.

Всех с Новым годом поздравляю,

Всем счастья, радости желаю!

Ребята, сегодня вас ждут необычайные новогодние приключения! Вы готовы? Тогда присаживайтесь! Сказка начинается…

В зал входят Морской Царь и Русалочка. Русалочка капризничает, Морской Царь ее уговаривает.

Русалочка: Надоело мне Новый год встречать в подводном царстве с рыбами! Не хочу! Не хочу!

Царь: Доченька моя, Русалочка! Не капризничай, я что-нибудь придумаю! Слышал я, что на земле дети в детском саду Новый год собираются встречать! Вот мы туда и попадем! Раз, два, три, покружись! В детском саду окажись! Все получилось! Вот и ребята! Здравствуйте, ребята! Я – Морской царь, а это доченька моя, Русалочка. Мы очень хотели узнать, как у вас проходит Новый год, вот мы к вам и пришли.

Ведущий: Здравствуйте, мы очень рады видеть вас на нашем празднике!

Из домика выходит Кощей.

Кощей: Ой, какие гости к нам пожаловали! Сам Морской царь со своей дочерью Русалочкой.

Царь: А Вы кто такой?

Кощей: Да я самый главненький по Новому году.

Царь (разглядывая Кощея): Чудеса… На Деда Мороза вроде не похож. Хотя я с ним и не знаком, но знаю, что у него есть борода, волшебный посох, и голос у него звучный.

Кощей: Ну голос-то у меня ого-го! Никто со мной в лесу не сравнится, все меня боятся!

Царь: Да ты мне русалочку не напугай. Она у меня нежное создание.

Кощей: Ну я пошутил, я главный помощник Деда Мороза по волшебным делам. Чуть что, так Дед Мороз меня сразу на помощь зовет. Вот эту новогоднюю елку я принес и нарядил.

Царь: Смотри, доченька, какая красота!

Русалочка: А сколько на ней игрушек невиданных.

Царь (Кощею): А я слыхал, что на новогодней елке у вас огни загораются. Правда ли это?

Русалочка: Хочу новогодние огни! Хочу! Хочу!

Кощей: Да я же главный по новогодним огням! Смотрите, Ваше морское величество: я сейчас буду на елке огонечки зажигать!

Елка, елка, тонкая иголка!

Зажигай свои огни,

А не то сожгу в печи!

(Огни на елке не зажигаются.)

Царь: Что-то сомневаюсь я, что ты главный помощник Деда Мороза.

Кощей: Даже не сомневайся, Морской Царь! Это опять проделки Бабы Яги. Пойду-ка я с ней разберусь!

Ведущий: А я знаю, что делать! Нам помогут Фиксики!

Царь: Это еще что за невидаль?

Ведущий: Это персонажи любимого детского мультфильма! Они могут починить все, что угодно!

В зал входят Фиксики.

Нолик: Здравствуйте, ребята!

Симка: Поздравляем вас с Новым годом!

Царь: Уважаемые Фиксики! Кто вы такие? Расскажите о себе моей доченьке Русалочке!

Ведущий: Ребята, давайте познакомим Морского Царя и Русалочку с Фиксиками!

Песня «Фиксики»

Царь: Теперь я понял! Вы можете помочь нам зажечь огни на новогодней елке!

Нолик: Для этого нам нужно включить наш волшебный помогатор!

Танец «Помогатор»

Симка: Ребята, а теперь скажем волшебные слова Деда Мороза: раз, два, три, елочка, гори!

Огни на елке загораются.

Царь: Русалочка моя, смотри, какая красота! Это же настоящая новогодняя елка!

Ведущий: И мы вас научим петь веселую новогоднюю песенку!

Хоровод «Замела метелица город мой»

Нолик: Симка, побежали помогать другим ребятам!

Симка: Конечно, мы должны проверить все новогодние елки в детских садах! До свидания, ребята!

Нолик: Мы всегда придем вам на помощь!

Фиксики убегают.

Царь: Ребята, я слышу какой-то шум! Наверное, это Дед Мороз к нам торопится! Давайте присядем и встретим его!

В зал вбегает Кощей. Удивляется тому, что огни на елке горят.

Кощей: Как это вы без моей волшебной силы смогли зажечь огни на ёлке?

Царь: Нам Фиксики помогли. Отличные ребята!

Русалочка: Да, я познакомилась с Ноликом и Симкой! И мне здесь так весело! И я так хочу увидеть Деда мороза!

Кощей: Ишь, размечталась! Да я тебя сейчас заколдую, и ты сразу уснешь! Эй, кольцо мое волшебное, повернись! И Русалочку заколдуй!

Русалочка садится на трон и засыпает.

Кощей: Ха-ха-ха! А теперь прощайте! Я и деду Морозу дорогу заколдую. Не видать вам новогодних подарков! (Уходит.)

Царь: Горе мне, морскому царю! Кто расколдует мою доченьку Русалочку?

Ведущий: Не печальтесь, ваше морское величество. Мы с ребятами хоть и не волшебники, но поможем тебе.

Царь: Ребята, как же вы мне сумеете помочь?

Ведущий: А я знаю, как нам расколдовать Русалочку! Нужно ей о родном море-океане напомнить, и злое волшебство Кощея будет побеждено! Ребята, помогите Русалочке!

Танец «Океан»

Во время танца Русалочка просыпается.

По окончании танца дети садятся на места.

Русалочка: Какая прекрасная музыка! Но когда я увижу Деда Мороза?!

Ведущий: ребята, давайте дружно позовем Деда Мороза!

Дети зовут Деда Мороза. Под музыку «Российский Дед Мороз» входит Дед Мороз.

Дед Мороз: Здравствуйте, гости дорогие! Здравствуйте, детишки удалые! Здравствуй, внученька моя, Снегурочка!

С Новым годом! С Новым годом!

Поздравляю всех детей!

Поздравляю всех гостей!

Что-то, ребята, с вашим гостем я не знаком.

Царь: Я Морской царь. Хотел показать дочери моей, Русалочке, новогодний праздник.

Дед Мороз: Гостям мы всегда рады! Русалочка, нравится тебе моя елочка?

Русалочка: Эта елочка чудо как хороша!

Царь: А где же растут такие чудо-елочки?

Дед Мороз: В моем волшебном лесу много таких елочек-красавиц! А ребята даже могут спеть песенку про мой волшебный лес.

Песня «Елочке не холодно зимой»

Царь: А в какие зимние игры вы любите играть? Научите мою Русалочку.

Ведущий: Дед Мороз, ребята, научим наших гостей играть?

Игра «А мы снега наберем»

Русалочка: Теперь мы поиграем в мою любимую игру – «Море волнуется».

Игра «Море волнуется»

По окончании игры дети садятся на места.

Дед Мороз: Внученька моя, Снегурочка, научи наших гостей петь новогоднюю песенку!

Снегурочка:

В белом домике своем

Дружно с дедушкой живем.

В нашем доме печки нет,

Огонька боится Дед.

Огонька и я боюсь,

Ведь я Снегурочкой зовусь!

Песня Снегурочки

Ведущий: Дед Мороз, пора нам тебя порадовать новогодней песней. Ребята, вставайте скорей в хоровод.

Хоровод «Дед Мороз и валенки»

Ведущий: Дедушка Мороз, Ваше морское величество! Мы хотим прочитать для вас новогодние стихи.

Царь: Вот новогодних стихов я еще не слышал!

Свободные стихи

Дед Мороз: Ваше морское величество, загадай какое-нибудь новогоднее желание.

Царь (думает): Загадал желание.

Дед Мороз: А вы, гости, загадали новогоднее желание? Сейчас дети исполнят волшебную песню, и все ваши желания обязательно исполнятся в наступающем году.

Песня «В новогоднюю ночь

Ведущий: Дедушка Мороз, пора наших гостей и всех ребят порадовать новогодними подарками!

Царь: Дедушка Мороз, разреши мне первому подарить подарки этим замечательным детям! Есть у меня волшебный колодец. (Подходит к колодцу.) Ловись, подарок, большой и маленький! (Достает селедку.) Вот - самый лучший подарок для детей!

Дед Мороз: Морской Царь, что это? Я тебе покажу, какими должны быть новогодние подарки для детей! Мы сейчас их сварим!

Царь: Как - сварим?

Дед Мороз: А вот увидишь!

Дед Мороз «варит» подарки.

Дед Мороз раздает детям подарки.

Царь: Дед Мороз, как мне хочется в свое подводное царство привезти фотографию с вашего праздника, чтобы мы с Русалочкой смотрели на нее и радовались!

Дед Мороз: Ребята, приглашаю всех сделать общую фотографию!

Фотография.

Царь: Вот мы и узнали, что такое веселый Новый год. И пора нам с Русалочкой возвращаться в свое подводное царство! До свидания, ребята! До свиданья, Дед Мороз! До новых встреч!

Морской Царь и Русалочка уходят.

Дед Мороз:

Все мы весело играли,

Пели песни и плясали.

Очень весело у вас,

Но настал прощанья час.

В путь обратный мне пора,

До свиданья, детвора!

Дед Мороз уходит.

Ведущий:

Что же, друзья, пора и нам

Расходиться по домам.

Всем желаю я веселья,

Счастья, радостных хлопот!

Ну а Дед Мороз, поверьте,

К нам вернется через год!

Дети уходят из зала.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Проект для детей второй младшей группы «Домашние животные»

Проект для детей второй младшей группы «Домашние животные» Вид проекта: творческий, познавательно-исследовательский. Продолжительность проекта: 19 октября-13 ноября. Участники проекта: дети 2 младшей группы, воспитатели...

Лэпбук по развитию речи «Интерактивные пособия для дошкольников»

Лэпбук по развитию речи «Интерактивные пособия для дошкольников»

Макет по ПДД

Макет по ПДД Описание: материал будет интересен и полезен воспитателям ДОУ, педагогам дополнительного образования, родителям для совместной деятельности со своими детьми и...

Читайте также

Значение пальчиковых игр для детей дошкольного возраста

Значение пальчиковых игр для детей дошкольного возраста Научно доказано, что у детей с проблемами в речевом развитии очень часто наблюдается недостаточность...

Проект: «Огород на окне»

Проект: «Огород на окне»

Конспект открытого занятия по математическому развитию «Квест «Детективное агентство» с…

Конспект открытого занятия по математическому развитию «Квест «Детективное агентство» с детьми 5-6 лет Цель: обобщить и закрепить математические знания и умения детей...