«Восьмое марта – праздник мам!»
(сценарий для детей второй младшей группы – 2013 год)

Действующие лица: Ведущий, Петушок – взрослые.

Звучит музыка, дети входят в зал и встают в линеечку, лицом к гостям.

Ведущая:

Вот опять наступила весна,

Снова праздник она принесла,

Праздник радостный, светлый и нежный,

Праздник всех дорогих наших женщин.

Все готово к празднику?

Так чего ж мы ждем?

Дети (хором):

Мы веселой песенкой

Праздник наш начнем!

Исполняется песня: «Очень любим мамочку» м. и сл.Т.Бокач

1-ый ребенок:

Мамочка, милая мама,

Как же тебя я люблю.

И для тебя, дорогая,

Танец сейчас покажу.

Исполняется танец: «Подружились» м.Т.Вилькорейской

Дети садятся.

Ведущая:

Пусть солнышко ласково светит,

Пусть птицы сегодня поют.

О самом чудесном на свете,

О маме своей говорю.

Чтение стихов о маме.

Ведущая:

Молодцы, ребята! Какие хорошие стихи прочитали для мам!

Давайте мам и бабушек

Поздравим с Женским днем!

Для них сейчас веселую песенку споем!

Поют около стульев, раздать колокольчики.

Исполняется песня: «Мы запели песенку» м. Р.Рустамова, сл.Л.Мироновой

Собрать колокольчики, дети садятся.

В центр зала выходят двое детей.

1-ый ребенок:

Посмотрите, тут и там

Расцвели цветочки.

Это ваши милые

Дочки и сыночки.

 2-ой ребенок:

Мы - цветочки ваши,

Нас не сосчитать.

Будем мы под солнышком

Ярко расцветать.

Поставить детей в круг, раздать цветы.

Исполняется танец: «Игра с цветами» м. и сл. Г.Вихаревой

Дети садятся.

Ведущая: Ребята, посмотрите, к нам на праздник пришли не только мамы, но и бабушки!

Ваши бабушки-старушки

Очень любят вас, внучат!

Покупают вам игрушки,

Даже водят в детский сад!

Вот хорошие какие

Ваши бабушки родные!

Чтение стихов.

Ребенок:

Праздник наш сегодня весел.

Так давайте поскорей

Ласково споем мы песню

О бабуленьке своей.

Исполняется песня:

(Около стульев, садятся)

Раздается стук в дверь.

Ведущая: Ой, ребята, кто-то к нам в гости спешит! Но прежде чем гость покажется отгадайте загадку.

Хвост с узорами,

Сапоги со шпорами,

На голове гребешок,

Кто же это?

Дети (хором): Петушок!

Под музыку в зал медленно и важно входит Петушок. Смотрит по сторонам, делает вид, что не видит ребят.

Петушок: Ку-ка-ре-ку! Кто меня зовет?

Ведущая: Ребятки, давайте с Петушком поиграем и скажем, что мы – зайки!

Дети выходят, прыгают под музыку.

Дети: Мы зайки!

Петушок: Ах, вы зайки? (Машет крыльями)

Ку-ка-ре-ку! Куд-куда!

Не нужны вы мне тогда.

Под музыку Петушок продолжает гулять, не видя детей.

Ведущая: Уходит Петушок! Давайте снова позовем его!

Дети: Петушок!

Петушок вновь подходит к детям, звучит музыка. В это время ведущая предлагает ребятам сказать, что они – мишки. Дети под музыку переваливаются с ноги на ногу, как мишки.

Петушок: Ку-ка-ре-ку! Кто меня зовет?

Дети: Мы, мишки!

Петушок: Ах, вы мишки?

Ку-ка-ре-ку! Куд–куда!

Не нужны вы мне тогда!

Поворачивается и опять уходит от ребят.

Ведущая: Ой-ей-ей, ребята, что-то Петушку не нравятся наши ответы. Опять он от нас уходит! Давайте скажем ему, что

Мы не мишки, не зайчата!

Мы – веселые ребята!

Дети повторяют слова.

Петушок:

Ку-ка-ре-ку! Ко-ко-ко!

Это очень хорошо!

Наконец-то я пришел,

Наконец-то вас нашел!

Здравствуйте!

Я сегодня рано встал,

«Ку-ка-ре-ку!» - прокричал.

Поздравляю всех мам, бабушек и девочек с праздником!

Ведущая: Спасибо, Петушок! Мы очень рады, что ты к нам пришел.

Петушок:

Не люблю я скучать,

Приглашаю всех плясать!

Хотите? Тогда выходите!

Исполняется танец: «Кря-кря» м. Ю.Энтина (с гостями)

Дети стоят, гости садятся.

Петушок: Молодцы, ребята! Как весело плясали! А еще поиграть хотите? Тогда в кружок скорей вставайте. Проверим знают ли ваши мамы и бабушки своих малышей, найдут ли их с закрытыми глазами?

Проводится аттракцион: «Найди своего малыша». Дети садятся.

Петушок: Как хорошо гости знают своих детей, никто не ошибся.

Ведущая: А сейчас мы проверим, как вы умеете помогать вашим мамам и бабушкам.

Проводится аттракцион: «Перенеси покупки».

Ведущая:

Мы для наших мам плясали,

Вместе с ними поиграли.

А чтоб было интересней,

Мы для них исполним песню!

Исполняется песня: «Пирожки» м. А.Филиппенко, сл. Н.Кукловской (около стульев)

Петушок берет большую конфету, внутри находятся конфеты.

Петушок: Ребята, мне с вами так весело было, так интересно! И поэтому я хочу всех вас угостить конфеткой! Вот она какая красивая!

Ведущая: Подожди, Петушок! Ведь ребят много, а конфета у тебя одна! На всех не хватит, что делать?

Петушок: А моя конфета не простая, а с секретом! Вот смотрите! (Разворачивает с одного края) Раз! Два! Три! (Высыпает конфеты на поднос) Вот теперь конфет на всех хватит! Правда?!

Что ж, пришла пора прощаться,

Домой скорее возвращаться.

Всех еще раз поздравляю,

Счастья, радости желаю!

До свидания!

Петушок уходит.

Ведущая: Вот и ушел Петушок, а нам оставил вкусные конфеты и теперь пришло время всем вместе идти за стол в группу пить чай.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Экспериментирование с воздухом для детей старшего дошкольного возраста

Экспериментирование с воздухом для детей старшего дошкольного возраста

Игры на внимание как помощники при организации учебных занятий для…

Игры на внимание как помощники при организации учебных занятий для детей дошкольного возраста в дополнительном образовании технической направленности Учебный процесс в...

Обобщение опыта работы по теме: «Духовно-нравственное воспитание детей старшего дошкольного…

Обобщение опыта работы по теме: «Духовно-нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста через игры народов России» Актуальность: К.Д. Ушинский писал: что воспитание, созданное...

Читайте также

Значение театрализованной деятельности в развитии речи дошкольников

Значение театрализованной деятельности в развитии речи дошкольников Развитие связной речи является центральной задачей речевого воспитания детей. Именно в связной речи реализуется основная, коммуникативная, функция языка...

Сценарий весеннего праздника для детей ясельной группы «Весна на дворе!»

Сценарий весеннего праздника для детей ясельной группы «Весна на дворе!» Цель: Создать у детей радостное настроение в движениях и игровых, действиях под музыку...

Конспект НОД по аппликации «Скворечник» в старшей группе

Конспект НОД по аппликации «Скворечник» в старшей группе Цель: Изготовление поделки «Скворечник» из цветного картона. Задачи: Продолжать учить детей вырезать из картона...